18-я дозаправочная эскадрилья - 18th Air Refueling Squadron
редактировать
18-я воздушно-дозаправочная эскадрилья - это резерв ВВС США, приписанный к 931-му авиакрылу на базе ВВС МакКоннелл, Канзас. Он управляет самолетом Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе. В случае мобилизации эскадрилья будет получена Командованием воздушной мобильности.
. Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны как 18-я транспортная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах, эскадрилья была развернута в США, где в качестве 18-й десантно-транспортной эскадрильи участвовала во всех основных десантно-штурмовых операциях и получила звание Заслуги. Цитата. С апреля по июнь 1944 года он дислоцировался в China Burma India Theater для пополнения сил в Бирме. После Дня Победы эскадрилья служила под командованием Воздушного транспорта в Карибском бассейне, возвращая американских солдат в Соединенные Штаты. Эскадрилья снова ненадолго действовала в Карибском бассейне в конце 1940-х годов.
Эскадрилья снова была активна с 1952 года, когда она поглотила ресурсы резервной единицы, мобилизованной для корейской войны. Он снова действовал с 1961 по 1972 год, когда он участвовал в военных учениях, обеспечил воздушные перевозки и подготовил экипаж для развертывания в Юго-Восточной Азии.
Содержание
- 1 Миссия
- 2 История
- 3 Происхождение
- 3.1 Назначения
- 3.2 Станции
- 3.3 Самолеты
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
- 5 Внешние ссылки
Миссия
Эскадрилья управляет самолетом KC-135 Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.
История
«Во время Второй мировой войны 18-я полка совершила воздушные штурмы Сицилии, Мьиткины, Бирмы. и Южная Франция в дополнение к поддержке партизан в Северной Италии с января по май 1945 года и осуществлению воздушных перевозок в (MTO) и кратковременно в Китайско-Бирманско-Индийский театр (CBI). Он совершал стратегические и тактические воздушные перевозки миссии с 1948 по 1954 и с 1962 по 1967 годы. Эскадрилья обеспечивала тактическую подготовку пилотов и экипажей из США, а впоследствии южновьетнамских и экипажей с 1969 по 1972 год.
Это подразделение с 1995 года выполняло задачи по дозаправке топливом по всему миру. "
Операции
- Вторая мировая война
- Операция Хаски (вторжение в Сицилию)
- Операция Драгун (вторжение в южную Францию)
- Операция Joint Endeavour (Миротворчество в Боснии Герцеговина)
- Операция Joint Guard (Миротворчество в Боснии и Герцеговине), 21 июня 1996 г. - 19 июня 1998 г.
- O работа Joint Forge (миротворческие операции в Боснии и Герцеговине), июнь 2019 г. 98 - 12 февраля 2004 г.
- Southern Watch (соблюдение запретной для полетов зоны в довоенном южном Ираке)
- Northern Watch ( обеспечение запретной для полетов зоны в довоенном северном Ираке)
- Операция Desert Fox (бомбардировка Ирака в декабре 1998 г.)
- Операция Enduring Freedom (Глобальная война с террором )
- Операция «Свобода Ираку» (Война в Ираке 2003 г.)
- Операция «Благородный орел» (национальная безопасность США)
Родословная
- 20 ноября 1940 г. сформирована как 18-я транспортная эскадрилья
- Активировано 11 декабря 1940 года
- Переименовано в 18-ю эскадрилью авианосцев 4 июля 1942 года
- Деактивировано 31 июля 1945 года
- Переименовано в 18-ю эскадрилью авианосцев, 24 июля 1948 г.
- Активировано 1 августа 1948 г.
- Деактивировано 1 марта 1949 г.
- Переименовано в 18-ю эскадрилью, 3 июля 1952 г.
- Активировано 14 июля 1952 года
- Деактивировано 21 июля 1954 года
- Активировано 3 августа 1 августа 961 (неорганизованный)
- Организован 8 января 1962 г.
- Переименован в 18-ю транспортную эскадрилью 1 марта 1966 г.
- Прекращено и прекращено 25 июня 1967 г.
- Переименован в 18-ю учебную тактическую авиационную эскадрилью 14 августа 1969 года
- Активирован 15 октября 1969 года
- Деактивирован 31 августа 1972 года
- Изменен в состав 18-я авиационная заправочная эскадрилья 9 сентября 1994 г.
- Активирован в резерве 1 октября 1995 г.
Назначения
- 64-я транспортная группа (позже 64-я транспортная группа), 11 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- , 1 августа 1948 г. - 1 марта 1949 г.
- 64-я авианосная группа, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- Тактическое авиационное командование, 3 августа 1961 г. (не организовано)
- 64-е авианосное крыло, 8 января 1962 г.
- 516-е авианосное крыло, 1 января 1963 г.
- 314-е авианосное крыло, 1 июля 1963 г.
- 317-е авианосное крыло (позднее 317-е авиакрыло), 1 апреля 1965 - 25 июня 1967
- 516-е тактическое авиакрыло, 15 октября r 1969
- 463d Тактическое авиакрыло, 1 июня - 31 августа 1972 года
- 931-я группа дозаправки в воздухе, 1 октября 1995 года - настоящее время
Станции
- Макклеллан Филд, Калифорния, 11 декабря 1940 г.
- Марш-Филд, Калифорния, 11 июля 1941 г.
- Вестовер-Филд, Массачусетс, 9 июня - 31 июля 1942 г.
- RAF Ramsbury, Англия, 18 августа – ок. Ноябрь 1942 г. (эксплуатируется из аэропорта Мезон Бланш, Алжир, после 11 ноября 1942 г.)
- Аэродром Блида, Алжир, 16 декабря 1942 г.
- Аэродром Кайруан, Тунис, 1 июля 1943 г.
- Аэродром Эль-Джем, Тунис, 26 июля 1943 г.
- Аэродром Комизо, Италия, 8 сентября 1943 г. (с баз в Индии, апрель – 27 июня 1944 г.)
- Аэродром Чампино, Италия, 10 июля 1944 г. (эксплуатируется с: авиабазы Истр, Франция, 7 сентября - 11 ноября 1944 г.)
| - Аэродром Розиньяно, Италия, 9 января - 23 мая 1945 г.
- Уоллер Филд, Тринидад, 4 июня - 31 июля 1945 г.
- База ВВС Олбрук, Зона Панамского канала, 1 августа 1948 г. - 1 марта 1949 г.
- Donaldson Air Военная база, Южная Каролина, 14 июля 1952 - 21 июля 1954
- База ВВС Дайс, Техас, 8 января 1962 года
- База ВВС Сьюарт, Теннесси, 1 июля 1963 года
- База ВВС Локборн, Огайо, 1 апреля 1965 г. - 25 июня 1967 г.
- База ВВС Дайс, Техас, 15 октября 1969 г. - 31 августа 1972 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 октября 1995 г. - настоящее время
|
Самолет
Ссылки
- Портал о Второй мировой войне
Примечания
- Пояснительные примечания
- Цитаты
Библиография
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
- «Временная шкала C-130 Dyess». Abeline Reporter News. 23 апреля 2011 г. Проверено 29 января 2014 г.