913-я группа по воздушным перевозкам | |
---|---|
Самолет ВВС США C-130 Hercules взлетает с базы ВВС Литл-Рок | |
Действующий | 1963–2007; 2014 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки |
Размер | 850 сотрудников |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Литл-Рок, Арканзас |
Девиз | Omnes Prosperant Latin Все процветают |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым символом |
Знак отличия | |
Эмблема 913-й авиагруппы | |
Эмблема 913-й тактической авиагруппы (утвержден 2 января 1970 г.) |
913-я авиагруппа является подразделением резерва ВВС США. Он закреплен за 22d Air Force и дислоцируется на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас. Он был активирован 13 июля 2014 года.
913-я воздушная группа обучает и оснащает ВВС Резервисты выполняли боевые задачи по тактической переброске и воздушному пополнению запасов.
Подчиненными организациями 913-го AG являются:
Вторая боевая грузовая эскадрилья сформирована 11 апреля 1944 года для полетов на C-47 «Гуни Берд» активно действовал по всей Азии во время Второй мировой войны. В эскадрилье было пять звеньев, каждая из которых была представлена двойкой пик на эмблеме эскадрильи. На эмблеме изображена рука, размахивающая колодами из пяти игральных карт - двойка, обозначающая «Вторую» эскадрилью.
Август 1944 г., 2-я боевая грузовая эскадрилья переместилась в Силхет, Индия, где он летал до октября 1945 года. К Хеллоуину эскадрилья перебазировалась в Пейшии, Китай, где она была переименована в 327-ю эскадрилью авианосцев.
327-я летающая боевая эскадрилья войска на поле боя и эвакуация с него раненых на всем китайско-бирманско-индийском театре военных действий. Эскадрилья летала в Китае до Рождества, когда эскадрилья была выведена из строя после более чем 20 месяцев работы в Азии. Эскадрилья получила боевые транспаранты и награды во время Второй мировой войны.
Эскадрилья оставалась бездействующей до весны 1947 года, когда она была возобновлена на армейском аэродроме Мариетта, штат Джорджия, и была оснащена С-46. Он был приписан к 514-му авианосному крылу на два с половиной года.
В 1949 году 327-й переехал в Муниципальный аэропорт Рединга, Пенсильвания и присоединился к 512-му отряду. Авианосное крыло.
512-е переехало в аэропорт округа Нью-Касл, Делавэр в апреле 1950 года, оставив 327-е в Рединге. К августу 1951 года 916-й резервный учебный корпус ВВС был задействован в муниципальном аэропорту Рединга, чтобы заполнить пустую вспомогательную роль, оставшуюся 512-м.
В начале холодной войны напряженность в Корее и 15 марта 1951 г. возросла. 512-й активизировался для поддержки военных действий в корейском конфликте. Вскоре после этого 512-й полк был дезактивирован в Нью-Касле.
В первой половине 1955 года ВВС начали отвод эскадрилий резерва ВВС из их базовых подразделений. на отдельные сайты. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно размещались на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не была мобилизована, но была отложена до февраля для тех, кто уже был.
В результате 913-я группа авианосцев была основана на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув, штат Пенсильвания, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 327-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с июля 1958 года. Наряду со штабом группы, для поддержки 327-го были организованы эскадрилья боевой поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.
Миссия группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, высадки или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам тактического воздушного командования.
913-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному крылу в 1963 году, остальные были 912-й десантно-транспортной группой также в Уиллоу Гроув, и 914-я группа перевозчиков в международном аэропорту Ниагара-Фолс, Нью-Йорк.
913-я была переименована в 913-ю тактическую воздушную группу (913 TAG) и выполняла воздушные перевозки для воздушно-десантных войск, десантирования., воздушные десанты и эвакуационная доставка оборудования и материалов, а также воздушная перевозка персонала и грузов. Во время войны во Вьетнаме группа также участвовала в обучении ВВС Республики Вьетнам экипажей C-119 в 1967 г. и переправке самолетов в Юго-Восточную Азию в марте 1968 г. и Тайвань в январе 1969 года.
В 1970 году 913-й перешел с C-119 на Lockheed C-130 Hercules. Начиная с 1977 года 913-й участвовал во ротационных операциях «Дуб Коронет» в зоне Панамского канала, выполняя воздушные перевозки в поддержку США. Южное командование (USSOUTHCOM) на авиабазе Ховард. Кроме того, он выполнил гуманитарные воздушные перевозки и поддержал операции на случай непредвиденных обстоятельств по всему миру, включая операции в Юго-Западной Азии и Балканах.
с с упразднением в 1992 году действующего командования 913-го полка, Военного командования по воздушным перевозкам (MAC), 913-й был переименован в 913-ю группу по воздушным перевозкам (913 AG) с командованием воздушной мобильности (AMC). С 1993 по 1997 год командование 913-го полка было временно изменено на Air Combat Command (ACC), пока реорганизация USAF не вернула подразделение обратно в AMC. В 1994 году 913 AG был переименован в 913-е воздушное крыло (913 AW) в рамках общесистемной инициативы ВВС по изменению обозначения всех летных частей резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС с назначенными им самолетами в качестве крыльев.
913 AW был остановлен 1 октября 2007 г. по соображениям бюджета. Справка 913-й AW не был закрыт в соответствии с BRAC (Закон о перестройке и закрытии базы) 2005 года, а его самолет Lockheed C-130 Hercules был передан другим воздушным перевозкам ВВС и резерва ВВС действующей службы.
Подразделение было повторно активировано как 913-я воздушная группа на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас, и 13 июля 2014 г. состоялась церемония активации. Группа заменила 1-й отряд двадцать второй воздушной армии, который был создан в Литл-Рок в марте 2011 года. 913-я воздушная группа является первым классическим вспомогательным подразделением C-130 в ВВС США. После активации он был связан с 314-м авиакрылом Воздушного учебно-тренировочного командования (AETC) и 189-м авиакрылом (180 AW) Национальная гвардия Арканзаса в выполнении задания по обучению экипажа C-130. Однако в октябре 2013 года его предшественник уже начал переход к боевым задачам по доставке по воздуху вместе с 19-м авиакрылом (19 AW) Командования воздушной мобильности (AMC). 913-й в настоящее время летает на действующую службу Lockheed C-130J Hercules, назначенный в 19-ю оперативную группу 19-го авиакрыла на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, для выполнения всех оперативных и учебных задач.
В конце февраля 2018 года подразделение вернулось домой. от шестимесячного развертывания операции «Несокрушимая свобода» до Кабул, Афганистан.
Эта статья включает размещает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.