88-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Члены 88-й авиационной эскадрильи с эскадрильей Salmson 2A2. Снято на аэродроме Бетеленвиль, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Действует | 18 августа 1917 г. - 14 марта 1921 г. |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба, армия США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Наблюдение за корпусом |
Часть | (AEF) |
Боевые действия | . Первая мировая война. . Оккупация Рейнская область |
Командиры | |
Известные. командиры | Майор. HB Андерсон |
Знак отличия | |
Эмблема 88-й авиационной эскадрильи | |
Летал на самолете | |
Истребитель | Сопвит 1½ Стрэттер, 1918 год |
Разведка | Доран AR 1 и 2, 1918. Салмсон 2А2, 1918–1919 гг. |
послужной список | |
---|---|
Операции | в составе группы наблюдения III корпуса. Западный фронт, Франция: 24 мая -11 ноября 1918 г.
|
Побед |
88-я авиационная эскадрилья была подразделением Воздушной службы армии США, сражавшимся на Западный фронт во время Первой мировой войны.
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи наблюдения корпуса, выполнявшей тактическую разведку ближнего действия над III корпусом, сначала США Сектор армии Западного фронта во Франции, обеспечивающий разведку поля боя. После перемирия 1918 года с Германией, эскадрилья была передана в 3-ю армию США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году, после чего был переименован в 88-ю эскадрилью.
Текущий United States Подразделение ВВС США, имеющее свою родословную и историю, - это 436-я учебная эскадрилья, входящая в состав 7-й оперативной группы, База ВВС Дайс, Техас.
История 88-й авиационной эскадрильи начинается 9 августа 1917 года в Форт-Логан, Колорадо, w Когда бойцы 88-й и 89-й авиаэскадрилий были зачислены в армию, получили многочисленные прививки и начали базовую подготовку в армии. 16 августа мужчины сели в поезд и были переведены в Kelly Field No. 1, Техас. 24 сентября его снова перевели в Келли Филд № 2. После обучения и инструктажа по сборке новых самолетов 88-й авиационной эскадрилье 6 октября было приказано перебраться в Концентрационный центр авиации Кэмп-Миллс, Гарден-Сити, Нью-Йорк.
Спустя несколько недель в Кэмп-Миллс в ожидании транспортировки в Европу, эскадрилья была переведена в Хобокен, штат Нью-Джерси, 27 октября, где она поднялась на борт британского лайнера Cunard RMS Orduna для трансатлантического перехода. переехать в Англию. 27-го «Ордуна» сформировали конвой в Галифакс, Новая Шотландия, прибыв в Ливерпуль, Англия 9 ноября. Отправившись поездом на южное побережье в Саутгемптон, эскадрилья пересекла Ла-Манш и прибыла в Гавр, Франция, 11-го числа. После некоторого отдыха в Гавре, 13 ноября эскадрилья была погружена в поезд, который в конечном итоге прибыл на 1-й аэродром, AEF, аэродром Коломбей-ле-Бель, 16 ноября.
По прибытии в лагерь офицер по расквартированию встретил эскадрилью и сообщил им, что они будут размещены в гражданских кварталах в городе, пока эскадрилья не построит несколько деревянных бараков на территории станции. 5 декабря люди вернулись на свои позиции в городе, когда немецкие бомбардировщики Gotha атаковали город, и эскадрилья впервые почувствовала вкус войны. К счастью, никто не был ранен, и все, что было потеряно, - это немного поспать.
1 февраля 1918 года 88-я эскадрилья была классифицирована как эскадрилья корпуса наблюдателей и была переведена в школу 1-й группы наблюдений в Аманти. Аэродром. Здесь эскадрилья оставалась более двух месяцев и была приведена в боевое состояние. После нескольких недель тренировок, а также выполнения строительных работ на аэродроме, 22 февраля пилоты и наблюдатели эскадрильи прибыли с тренировок на аэродром Иссудун. Наблюдатели за эмбрионами были отправлены в эскадрилью и прошли обучение, участвуя в различных «миссиях»: фотографических, разведывательных и связных. Пилоты научились работать с наблюдателями и превращать самолет в боевую единицу. Школа в Аманти была оснащена устаревшими французскими самолетами Dorand AR-1, которые встретили почти всеобщее неодобрение со стороны авиаторов, которые тренировались на Nieuport 28s в Issoudun. Обучение в школе заключалось в отправке наблюдателей в миссии на территории, контролируемой союзниками.
В мае 1918 года 88-я часть была прикомандирована к группе наблюдения I корпуса. Его задача заключалась прежде всего в том, чтобы держать командование в курсе с помощью визуальной и фотографической разведки общей обстановки в тылу врага и за его пределами. Для выполнения этой задачи на каждый день был установлен обычный график операций, состоящий из нескольких разведывательных миссий с близкого расстояния в секторе и, к сумеркам, разведки активных вражеских батарей в действии. По мере необходимости в дополнение к повседневной работе выполнялись специальные миссии.
28 мая 1918 г. эскадрилья перебралась на аэродром Орш, Франция, и 88-й был переоборудован на английский Sopwith 1½ Strutter двухместный, роторный двигатель Rhone, 120-сильный самолет. Эскадрилья была присоединена к 26-й дивизии и 30 мая начала действовать на линиях в секторе от Xivray-et-Marvoisin до Limey-Remenauville. Герой получил первую тренировку с большими войсками. Его основной работой была разведка. с фотосъемкой позиций американской батареи и учениями по радио с артиллерией. Примерно в середине июня эскадрилья участвовала в обороне Ксиврея еще в секторе Туль и здесь впервые увидела настоящую войну. В Урче эскадрилья непрерывно выполняла разведывательные задания от рассвета до темноты. 5 июля эскадрилья испытала свой первый боевой удар немецкой авиации.
Результатом этой предварительной работы было превращение эскадрильи в боевую единицу. С тех пор и до конца войны его служба была постоянной и постоянно возрастала. Эта непрерывная служба началась с перемещения эскадрильи в другой сектор в 150 милях к западу. 7 июля он переместился на аэродром Франшевиль на фронте Шато-Тьерри, недалеко от Белло-Вудс, где Корпус морской пехоты США находился на передовой. Основная цель предпринятых операций заключалась в тщательной разведке и наблюдении за противником напротив сектора Марна, чтобы держать командование в курсе движений и дислокаций.
15-го числа началось последнее немецкое наступление. Именно в отражении этого наступления отличилась Третья американская дивизия к востоку от Шато-Тьерри. 18-го числа маршал Фош начал контрнаступление. С этого момента и до 30 июля боевой полет эскадрильи был постоянным и суровым, каждый летчик дежурил со дня до ночи. Работа заключалась в контактном патрулировании и малой разведке. Эскадрилья была сильно затруднена из-за Sopwith Strutters, так как они не подходили для боевых действий. Самолеты с двигателями при получении были подержанными.
20 июля 1918 года английские самолеты Sopwith были заменены французскими Salmson 2A2. Салмсоны оказались чрезвычайно эффективными и весьма удовлетворительными. Они были оснащены беспроводными аксессуарами. три пулемета и боеприпасы, два пистолета Вери, различные звездчатые снаряды и несколько капсюлей. 88-й полк продолжал действовать из Франшевиля, в то время как американская пехота продвигалась на север. 25 июля эскадрилья была приписана к группе наблюдения III корпуса и 4 августа переброшена на аэродром Ferme des Greves, Франция. Эскадрилья начала действовать в день своего прибытия, совершая разведывательные вылеты над фронтом Корпуса и охраняя французские фотографические самолеты. Поскольку пехота постоянно находилась в наступлении, эскадрилья постоянно выполняла вылеты связи пехоты и корректировку артиллерии.
После этого 88-я вместе с двумя французскими эскадрильями была организована под 26-й дивизией. и полетел в районе Весле. В тактический штаб и личный состав 88-го полка входили командир, три пилота, назначенные командирами звена; два наблюдателя, назначенные оперативным сотрудником и помощником оперативного офицера; 15 дополнительных пилотов, из которых трое были заместителями командира звена; и 16 дополнительных наблюдателей. Далее эскадрилья была разделена на три секции или звена по шесть самолетов в каждой. Задания, поставленные 88-му полку: визуальная разведка ближнего действия, фотографирование ближнего действия, корректировка огня легкой артиллерии и пехотные контактные зонды.
4 сентября подразделение временно переместилось на аэродром Гуссанкур всего в нескольких милях от фронта, когда американская пехота начала продвижение через Весле. Здесь постоянно требовались тщательная связь и корректировка артиллерийских полетов, а служба эскадрильи была напряженной и напряженной. Эскадрилья вернулась на Ферме-де-Грев 9-го числа после того, как французы сменили ее. В течение всего наступления Весле он служил в III корпусе 6-й французской армии. Во время своего пребывания на фронте Весле у немцев было превосходство в воздухе, и бои были непрерывными и ожесточенными.
Затем 88-й дивизион переместился на аэродром Суйи 12 сентября и был прикреплен к группе наблюдения V корпуса. С 12 по 17 сентября 88-й полк действовал на линии Сен-Миель. Отряд принимал участие в St. Mihiel Offensive с 10 августа по 17 сентября. В нем было четырнадцать самолетов, готовых к работе, шестнадцать пилотов и одиннадцать наблюдателей. Эскадрилья, участвовавшая в атаке Сент-Михеля, служила в составе 5-й группы наблюдения, прикрепленной к 26-й дивизии. В первый день боев дивизия достигла цели противника, и работа эскадрильи с тех пор и до конца наступления заключалась в разведывательной работе дивизии. в наблюдении и сообщении об отступлении врага и его контратаках. Таким образом, эскадрилья, только что испытав тяжелые и постоянные бои на Весле, смогла внести свой вклад на новом фронте, чтобы помочь уничтожить выступ Сен-Михель. За это время эскадрилья выполняла задачи фотографической, визуальной разведки и командования. Кроме того, 14 сентября эскадрилья снова двинулась на аэродром Прец-ан-Аргонн.
Вскоре после наступления на Сен-Михель произошло определенное перераспределение частей между различные авиационные части корпуса в рамках подготовки к Мёз-Аргоннскому наступлению. Эскадрилья, начавшая 17 сентября, начала подготовительные миссии для поддержки операции Аргонн-Маас, вылетевшей из Прец-ан-Аргонн. Во время самой операции эскадрилья действовала как эскадрилья III армейского корпуса и 20 сентября последовательно двинулась к аэродрому Суйи, а затем 4 ноября к аэродрому Бетеленвиль. Его работа - атака была интенсивной и, очевидно, очень успешной, поскольку главнокомандующий отправил полевое сообщение командиру 88-й эскадрильи, заявив, что он «очень доволен работой эскадрильи». Эскадрилья продолжала боевые действия в наступлении до 11 ноября.
В течение нескольких дней после перемирия был генерал отдых или военные действия, и даже полет прекратился. В течение ноября эскадрилья дислоцировалась в разных местах. Конец месяца в районе аэродрома Виллер-ла-Шевр на севере Франции в трех милях от Лонги. Эскадрилья переводится в группу наблюдения IV корпуса (Третья армия) 15 ноября, затем 6 декабря в группу наблюдения VII корпуса той же армии в составе оккупационных сил. из Рейнской области, где отряд праздновал Рождество. На аэродроме Трир эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. До мая 1919 года были совершены полеты самолетов Fokker D.VII, Pfalz D.XII, Halberstadts и Rumpler..
12 мая 1919 года из Третьей армии поступил приказ о демобилизации 88-й армии. Ему было приказано явиться на 1-й аэродром на аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и он был освобожден от службы в AEF. Самолеты эскадрильи Salmson были доставлены в приемный парк № 1 Air Service American Air Service на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи. Персонал в Коломби был впоследствии назначен главнокомандующим Службой снабжения и получил приказ явиться в лагерь Ле-Ман, Франция. Там сотрудники ожидали расписания явиться в один из портов базы во Франции для транспортировки в США.
10 июня было приказано явиться в порт посадки в Брест, где эскадра покинула Францию на корабле 11 июня и пришвартовалась в Нью-Йорке 25 июня 1919 года.
По возвращении в Соединенные Штаты 88-я эскадра переместилась в Митчелл Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк и был назначен во 2-е крыло 27 июня 1919 года. В Митчелл Филд подразделение было назначено Dayton-Wright DH-4 и переместился в Скотт Филд Иллинойс 11 июля 1919 года. Он был выведен из строя 7 августа 1919 года в Скотт Филд.
Менее чем через месяц, 5 сентября 1919 года, подразделение было реорганизована в Лэнгли Филд, Вирджиния. И снова он был передан во 2-е крыло, которое перебралось в Лэнгли из Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк. 28 октября 88-я полка была прикомандирована к вновь прибывшей 1-й армейской группе наблюдения в Лэнгли. Эскадрилья была приписана к 1-й группе армий 24 марта 1920 года. Находясь в Лэнгли, 88-я эскадрилья летала на DH-4 и Douglas O-2. 10 февраля 1921 года 88-й был переведен в Лэнгли в Школу полевых офицеров воздушной службы. Вслед за этим 14 марта 1921 года эскадрилья была переименована в 88-ю эскадрилью.
|
|
|
|
Streamer | Сектор / Кампания | Даты |
---|---|---|
Тульский сектор | 30 Май - 5 июля 1918 г. | |
Сектор Эна-Марна | 7–14 июля 1918 г. | |
Оборонительная кампания Шампань-Марна | 15–18 июля 1918 г. | |
Наступательная кампания на Эне-Марне | 18–30 июля 1918 г. | |
Сектор Весле | 7 августа - 8 сентября 1918 г. | |
С. Наступательная кампания Михиэля | 12–16 сентября 1918 г. | |
Наступательная кампания Мёз-Аргонн | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. |
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation ; KIA: Убит в бою
Эта статья не исправлена содержит материалы, находящиеся в открытом доступе с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с 88-й авиационной эскадрильей. |