86-я эскадрилья истребителей-перехватчиков |
---|
Convair TF-102A Delta Dagger, AF Ser. № 55-4052 86-й эскадрильи истребителей-перехватчиков |
Действует | 1942–1947. 1952–1960 |
---|
Страна | США |
---|
Филиал | США ВВС |
---|
Тип | Истребитель-перехватчик |
---|
Роль | Противовоздушная оборона |
---|
Сражения | |
---|
Награды | Выдающееся звание |
---|
Знак отличия |
---|
Нашивка, включающая 86-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков Эмблема | |
---|
Эмблема 86-й истребительной эскадрильи | |
---|
86-я эскадрилья истребителей-перехватчиков является неактивным подразделением ВВС США. Его последнее задание было в составе 79-й истребительной группы на базе ВВС Янгстаун, Огайо, где оно было дезактивировано 1 марта 1960 года.
Эскадрилья была впервые активирована вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну как 86-я эскадрилья преследования . Как 86-я истребительная эскадрилья, она участвовала в боях и заработала две выдающихся званий. После окончания войны он стал элементом оккупационных войск до тех пор, пока не вернулся в Соединенные Штаты, где был выведен из строя в 1947 году.
Он был снова активирован, чтобы заменить Авиационная эскадрилья Национальной гвардии, которая была мобилизована для Корейской войны и в течение следующих восьми лет выполняла противовоздушную оборону района Великих озер.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 ПВО времен холодной войны
- 2 Родословная
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолеты
- 2.4 Награды и кампании
- 3 Ссылки
- 3.1 Библиография
- 3.2 Дополнительная литература
История
Вторая мировая война
Эскадрилья была впервые активирована в начале 1942 года в Дейл Мэбри Филд, Флорида, как 86-я эскадрилья преследования, одна из трех исходных эскадрилий 79-й группы преследования. Его первоначальный кадровый состав был набран из 56-й и 81-й истребительной группы. В мае 1942 г. эскадрилья была переименована в 86-ю истребительную эскадрилью . Подразделение проходило обучение в США, затем в октябре – ноябре 1942 г. перебралось в Египет по морю через Бразилию, где вошло в состав Девятой авиации. Force.
Эскадрилья тренировалась с P-40 Warhawks, двигаясь на запад после наступления британцев через Египет и Ливию в Тунис. Сопровождая бомбардировщики, атакуя вражеские корабли и поддерживая наземные силы, 86-й полк принял участие в операциях союзников, в результате которых были разгромлены силы Оси в Северной Африке, захвачена Пантеллерия и завоевана Сицилия. Эскадрилья была награждена Знак отличия (DUC) за поддержку Восьмой британской армии в течение этого периода, с марта по август 1943 года.
Эскадрилья стала частью Двенадцатых ВВС. в августе 1943 года и продолжал поддерживать британскую 8-ю армию, атакуя скопления войск, огневые позиции, мосты, дороги и железнодорожные пути на юге Италии. Он действовал в районе плацдарма Анцио с января по март 1944 г. Отряд участвовал в наступлении на Рим с марта по июнь 1944 г. и переоборудован в Р-47 Thunderbolts за это время. В течение августа и сентября 1944 года он выполнял задачи по сопровождению и обстрелу в южной Франции, а затем вернулся в Италию и участвовал в операциях по перехвату и непосредственной авиационной поддержке на севере Италии. 86-я полка получила второй DUC для многочисленных вылетов на минимальной высоте с интенсивным зенитным огнем, чтобы помочь прорвать линию врага на реке Сантерно в Италии в апреле 1945 года. Пилоты эскадрильи одержали 28 побед над самолетами противника. во время Второй мировой войны.
Эскадрилья оставалась за границей в составе ВВС США в Европе после войны в составе оккупационных сил. Он был доставлен без персонала и оборудования в США в июне 1947 года и дезактивирован 15 июля 1947 года.
ПВО времен холодной войны
Североамериканский F-86D Sabre 52-10120, в аэропорту Янгстауна, штат Огайо., 1955
Эскадрилья была переименована в 86-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и активирована в ноябре 1952 г. в муниципальном аэропорту Янгстауна, где она заменила федерализованную 166-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков., который был передан в Национальной гвардии Огайо. Как элемент Командования ПВО (ADC) он отвечал за противовоздушную оборону района Великих озер, первоначально с унаследованным им Republic F-84 Thunderjets. из 166-й.
Три месяца спустя ADC реорганизовала свои базы истребителей, и 86-я истребительная эскадрилья перехватчиков была передана в 502-ю группу ПВО, которая взяла на себя управление оперативными и вспомогательными элементами ADC. в Янгстауне. В июле эскадрилья была модернизирована до с радаром и с ракетами на вооружении North American F-86D Sabers в Янгстауне.
В августе 1955 года ADC реализовал проект Arrow, который был призван вернуть в активный список истребительные части, собравшие памятные рекорды в двух мировых войнах. В Янгстауне, штаб-квартире эскадрильи во время Второй мировой войны, 79-я истребительная группа приняла личный состав и оборудование 502-й группы ПВО, которая одновременно была дезактивирована.
В сентябре 1957 года 86-я истребительная группа обменяла свои позиции. Сабли для AIM-4 Falcon вооруженного самолета Convair F-102 Delta Dagger, оснащенного каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую наземную среду система. 1 марта 1960 года ВВС передали командование МАР Янгстауна от ADC к Continental Air Command, и 79-я истребительная группа и ее компоненты дезактивировали в тот день.
Lineage
- Учрежден как 86-я эскадрилья преследования (перехватчик) 13 января 1942 г.
- Активирована 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 86-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 15 июля 1947 года
- Переименован в 86-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 года
- Активирован 1 ноября 1952 года
- Деактивирован 1 марта 1960 года
Задания
- 79-я группа преследования (позже истребительная группа), 9 февраля 1942 г. - 15 июля 1947 г.
- 4708-й полк обороны, 1 ноября 1952 г.
- 502-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
- 79-я истребительная группа, 18 августа 1955 - 1 марта 1960
Станции
- Дейл Мабри Филд, Флорида, 9 февраля 1942 года
- Моррис Филд, Северная Каролина, 1 мая 1942 года
- Hillsgrove Army Air Поле, Род-Айленд, 23 Дж UNE 1942 - 28 сентября 1942
- Египет 18 ноября 1942
- Аль-Амирия (посадочная площадка LG-174), Египет 19 ноября 1942 года
- Газала, Ливия (посадочная площадка LG- 150), 24 января 1943 года
- Дарау Норт, посадочная площадка Ливия, 7 февраля 1943 года
- Кастель Бенито Аэродром, Ливия, 27 марта 1943 года
- Аэродром Козуэй, Тунис 13 марта 1943 года
- Сиди-эль-Хани Посадочная площадка, Тунис, 17 апреля 1943 г.
- Аэродром Эль-Хауария, Тунис, 2 июня 1943 г.
- Аэродром Бу-Грара, Тунис, 6 июня 1943 г.
- Аэродром Козуэй, Тунис, 14 июня 1943 г.
- Мальта, ок. 4 июля 1943 г.
- Сиракузы, Сицилия, Италия ок. 18 июля 1943 г.
- Посадочная площадка Кассибиле, Сицилия, Италия, 26 июля 1943 г.
| - Палагония Посадочная площадка, Сицилия, Италия, 30 июля 1943 г.
- Исоле Посадочная площадка, Сицилия, Италия, 13 сентября 1943 г.
- Пистиччи Посадочная площадка, Италия, 24 сентября 1943 г.
- Посадочная площадка Пенни Пост, Италия 26 сентября 1943 г.
- Аэродром Мадна, Италия, ок. 19 ноября 1943 г.
- аэропорт Каподичино, Италия, 16 января 1944 г.
- аэродром Помильяно, Италия, 1 мая 1944 г.
- аэродром Серрагия, Корсика 20 июня 1944 г.
- Св. Рафаэль / Аэродром Фрежюс (Y-12), Франция ок. 25 августа 1944 г.
- Аэродром Валанс (Y-23), Франция, 30 сентября 1944 г.
- Аэродром Ези, Италия, 4 октября 1944 г.
- Аэродром Фано, Италия, 5 декабря 1944 г.
- Аэродром Чезенатико, Италия, 21 марта 1945 г.
- Станция AAF Hoersching (впоследствии авиабаза Hoersching), Австрия, 26 июля 1945 г. - 25 июня 1947 г.
- Langley Field, Вирджиния, 25 июня 1947 - 15 июля 1947
- Муниципальный аэропорт Янгстауна, Огайо, 1 ноября 1952 - 1 марта 1960
|
Самолет
- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944
- Republic P -47 Thunderbolt, 1944–1947
- Republic F-84C Thunderjet, 1952–1953
| - Североамериканский F-86D Sabre, 1953–1957
- Convair F-102 Delta Dagger, 1957– 1960
|
Награды и кампании
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|
| Выдающееся цитирование подразделения | Март 1943 года - 17 августа 1943 года | 86-я истребительная эскадрилья, Северная Африка и Сицилия |
| Выдающееся звание | 16 апреля 1945 г. - 20 апреля 1945 г. | 86-я истребительная эскадрилья, Италия |
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|
| Воздушный бой, Театр EAME | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Египет-Ливия | | 86-й истребитель Эскадрилья |
| Тунис | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Сицилия | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Неаполь-Фоджа | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Анцио | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Рим-Арно | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Южная Франция | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Северные Апеннины | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Долина По | | 86-я истребительная эскадрилья |
| Оккупационная армия времен Второй мировой войны | 2 мая 1945 - 25 июня 1947 | 86-я истребительная эскадрилья |
Ссылки
- Примечания
- Цитаты
Библиография
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Buss, Lydus H. (ed), Sturm, Thomas A., Volan, Denys, и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны, июль - декабрь 1955 г., Управление исторических исследований службы боевых действий, командование противовоздушной обороны, Ent AFB, CO, 1956
- Cornett, Lloyd H; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации воздушно-космической обороны, 1946–1980 (PDF). База данных Петерсона, штат Колорадо: Управление истории, Центр аэрокосмической защиты.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). США Континентальные аэродромы ВВС сухопутных войск (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF). Максвелл AFB, AL: Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального (PDF) 29 сентября 2015 г. Дата обращения 26 июня 2017 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
- Newton, Wesely P., Jr.; Сеннинг, Кальвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США за уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF). Институт исследований, исторический отдел ВВС США, Авиационный университет. Проверено 26 июня 2017 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне. Том IV, Европейско-африканско-ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Шиффер Паблишинг, Лтд., Стр. 30–31. ISBN 978-0-7643-3401-6.
Дополнительная литература
- Портал о Второй мировой войне
- Коулс, Гарри К. (февраль 1945 г.). «Девятые воздушные силы в кампании Западной пустыни до 23 января 1943 г., Историческое исследование ВВС США № 30» (PDF). Помощник начальника разведки ВВС исторического отдела. Проверено 26 июня 2017 г.
- Коулз, Гарри К. (ноябрь 1945 г.). «Участие девятого и двенадцатого воздушных сил в сицилийской кампании, историческое исследование ВВС США № 37» (PDF). Исторический офис AAF. Проверено 26 июня 2017 г.
- Грант, К. Л. «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, историческое исследование ВВС США № 126» (PDF). Институт исследований, исторический отдел ВВС США, Авиационный университет. Проверено 26 июня 2017 г.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной и противоракетной обороны (PDF). Том I. 1945–1955 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной и противоракетной обороны (PDF). Том II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-43792-131-1.
- Верпель, Дон. 79-я истребительная группа: над Тунисом, Сицилией и Италией во время Второй мировой войны. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2007. ISBN 0-7643-1322-3.
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик. Командование воздушно-космической обороны. 21 (1): 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 г.