Кастель Бенито

редактировать
Аэропорт Кастель-Бенито подвергся нападению в 1943 г.

Кастель-Бенито (называвшийся первоначально на итальянском «Триполи-Кастель-Бенито аэропорт») был аэропорт Триполи, созданный итальянцами в итальянской Ливии в начале 1930-х годов. После 1943 года союзники называли его Кастель Бенито.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Аэропорт Кастель Бенито
    • 1.2 Королевские ВВС Кастель Бенито
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Примечания
История

Первоначально это был небольшой военный аэропорт, но он был расширен в конце 1930-х (и позже использовался британскими RAF после 1943 г.).

Castel Benito aeroporto

Первоначально аэропорт Триполи-Кастель-Бенито был аэродромом Regia Aeronautica (ВВС Италии), созданным в 1934 году на южной окраине итальянского Триполи. Это была оперативная база для "15 ° Stormo da bombardamento" с Savoia Marchetti SM. 79 и SM.81, а также "13 ° Gruppo da caccia" с Fiat CR.32 и CR.42.

Позже первые отряды итальянских парашютистов были обучены и сформированы незадолго до Второй мировой войны. Первая итальянская военная парашютная школа находилась в аэропорту. Первыми обученными войсками были два ливийских батальона, Ливийский парашютный батальон и 1-й национальный ливийский парашютный батальон [3] Королевского колониального корпуса. Последовательно был создан десантный батальон с итальянскими добровольцами, который впоследствии был увеличен и получил название Фольгоре.

В 1938 году губернатор итальянской Ливии Итало Бальбо увеличил военный аэродром (расположенный в 33 км к югу от Триполи) и создал международный аэропорт для гражданских лиц, обслуживаемых в основном Ала Литтория, официальная итальянская авиакомпания: Aeroporto di Tripoli-Castel Benito.

Аэропорт был связан с Римом компанией «Linee Aeree Transcontinentali Italiane» (LATI ), которая управляла почтовой (и гражданской службой) в Африку, Азию и Южная Америка из Италии.

Из нового аэропорта были прямые рейсы в Тунис и Мальту, выполнялись рейсами Savoia-Marchetti SM-73 компании «Ала». Литтория ".

Аэропорт Кастель-Бенито был связан с внутренними аэропортами Ливии, такими как Бенгази (Международный аэропорт Бенина ), Гадамес (аэропорт Гадамес ), Сабха (Сабха Авиабаза ) и Куфра (аэропорт Куфры ).

Другой рейс, обслуживаемый «Ала Литтория», направлялся в Africa Orientale Italiana, протяженностью более 4000 км: он использовался в основном для военного транспорта и почты и был создан в 1935 г. Триполи в Кассала (Судан) и Асмэра в Итальянская Эритрея. Его обслуживал Caproni Ca.308 Borea с экипажем из двух человек, но с шестью пассажирами. [7]

В 1938 году Air France начала регулярный рейс из Марселя в Триполи, позже расширенный на Бенгази и Дамаск.

. В 1938 году международные рейсы Ala Littoria из нового гражданского аэропорта были :

  • Рома - Мальта - Триполи
  • Рома - Туниси - Триполи
  • Рома - Триполи - Бенгази

Весной 1939 года начался рейс в Эритрею, Эфиопию и Сомали: Рома - Триполи (Бенгази) - Каир - Хартум - Асмэра - Аддис-Абеба - Могадишо (около 7000 км)

В 1939 году Ала Литтория открыла пассажирское сообщение с международными рейсами в Рим (Италия) и Аддис-Абеба (Ethiopia and Africa Orientale Italiana): это был один из первых межконтинентальных перелетов в мировой истории, он назывался Linea dell'Impero. Обслуживание было выполнено (в основном с использованием аэропорта Бенгази, но даже аэропорта Триполи-Кастель-Бенито) с Savoia-Marchetti SM-83, на борту которого находилось около 30 пассажиров.

Летом 1939 г. экспериментировали с возможностью прямого авиасообщения между Ливией и Эритреей в обход Египта и Судана, контролируемых Британской империей. сын Муссолини, опытный авиатор, смог совершить прямой рейс из аэропорта Кастель-Бенито в аэропорт Куфра (недалеко от границы пустыни Ливия-Судан) и в Асмэру в итальянской Эритрее. : этот новый маршрут использовался военными самолетами после Второй мировой войны.

В 1939 году Бруно Муссолини (в то время назначенный генеральным директором LATI), все больше и больше увлеченный идеей создания аналогичного регулярного сообщения между Италией и итальянской Восточной Африкой, и его сотрудники совершили длительный технический круиз. со своим SM83-ATTE в Триполи и оазис Куфра (Ливия), Асмэра, Массауа, Гура и Агордат (Эритрея). Путешествие оказалось очень полезным, чтобы подтвердить те полеты, которые необходимы для будущих военных миссий.

Аэропорт использовался даже как военная база, где некоторые Savoia-Marchetti SM-74 успешно эксплуатировались даже как гражданские транспортные самолеты. Последний из этих самолетов, получивший прозвище «Миллепьеди», совершил последний рейс в Италию из аэропорта Триполи-Кастель-Бенито 7 января 1943 года перед прибытием британской армии (которая полностью разрушила аэропорт и 23 января захватила Триполи).

Аэропорт во время Второй мировой войны был сильно поврежден и подвергался постоянным атакам бомбардировщиков союзников. Наиболее разрушительные рейды были совершены в ноябре / декабре 1941 года и в декабре 1942 / январе 1943 года.

RAF Castel Benito

Аэропорт Кастель-Бенито действовал и использовался итальянцами с начала 1930-х до 1943 года..

После того, как аэропорт был захвачен британцами в январе 1943 года, аэродром был переименован в RAF Castel Benito и использовался рядом оперативных эскадрилий союзников, участвовавших в войне в пустыне и Тунисские бои.

См. Также
Библиография
  • Абате, Росарио. Dal Borea ai Libeccio (ок. 308-ок. 318). Edizioni dell'Ateneo Bizzarri. Милан, 1978
  • Феррари, Паоло. L'aeronautica italiana. Una storia del Novecento. Франко Анджели Сториа изд. Милан, 2005 ISBN 88-464-5109-0.
  • Маравинья, Пьетро. Приезжайте abbiamo perduto la guerra в Африку. Editoriale Tosi. Рома, 1949.
  • Росселли, Альберто. Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой. Июнь 1940 г. - ноябрь 1941 г. Nuova Aurora Edizioni. Фиренце, 2012
  • Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг. Aero Publishers Inc. Нью-Йорк, 1963 ISBN 0-8168-6500-0.
Примечания
  1. ^Росселли, Альберто. «Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой». Раздел: Дебют Transatlantic SM83
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте