Подразделение ВВС США
61-я эскадрилья эскадрилья является подразделением ВВС США, входящим в состав 19-го авиакрыла командования воздушной мобильности на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Hercules для воздушных и воздушных перевозок.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Корейская война
- 1.3 Тактическое воздушное командование
- 1.4 Вьетнамская война
- 1.5 Развертывание
- 1.6 Командование воздушной мобильности
- 1.7 Кампании и украшения
- 2 Происхождение
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолеты
- 3 Ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Библиография
- 4 Внешние ссылки
История
Вторая мировая война
13 октября 1942 г. образована 61-й эскадрильей авианосцев. Активирована 26 октября 1942 г. в районе Боумен-Филд, штат Кентукки. 315-я транспортная группа (входит в состав 314-й транспортной группы) с С-53 и проходила обучение в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца мая 1943 года. Развернута во Французское Марокко в В июне 1943 г. назначен в Двенадцатую воздушную армию для поддержки боевых действий в Североафриканской кампании. Остался в составе Двенадцатых ВВС, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненого персонала на Средиземноморском театре военных действий. В начале 1944 г. переведен в IX командование авианосцев в Англии в рамках наращивания сил союзников перед вторжением во Францию.
Начал операции, сбросив парашютисты в Нормандию в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Отряд получил Знак отличия отряда и французскую награду за эти миссии.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время операции Market Garden, воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выступ, выпуская планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии около Бастонь.
. В начале 1945 года он перебрался в Бельгию и участвовал во вторжении западных союзников в Германия, участвовавшая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпустил их около Везеля.
После Дня Победы стал частью ВВС США в Европе, перебрался на станцию AAF Франкфурт и стал частью Европейской системы воздушного транспорта USAFE, поддерживая оккупационные силы в Германии в качестве а также перевозка припасов и персонала между различными станциями в Западной Европе. Деактивирован 30 сентября 1946 года в Германии.
Корейская война
Во время Корейской войны (1950-1953) обеспечил воздушные перевозки между Японией и труднопроходимыми аэродромами в Корее, а также десантирование парашютистов и припасы в Сукчоне / Сунчоне и Мансан-ни во время боевых действий.
Тактическое авиационное командование
Оставалось в Японии до 1954 года, затем превратилось в тактическое авиационное командование эскадрильи авианосцев, назначен на базу ВВС США Сьюарт, Теннесси, в составе Восемнадцатой воздушной армии. Поддерживал подразделения ВВС и армии в Соединенных Штатах с помощью тактических операций по переброске по воздуху и перевозкам войск, включая поддержку воздушно-десантных подразделений в Форт-Брэгге, Северная Каролина (82-й десант) и Форт Кэмпбелл Кентукки (101-е воздушнодесантное) по мере необходимости. У 61-го также был первый C-130D, «лыжная модель», и он летал в поддержку участков Линии дальнего предупреждения в Гренландии в конце 50-х - начале 60-х годов.
Вьетнамская война
Во время Вьетнамской войны эскадрилья перевозила припасы с Филиппин в Юго-Восточную Азию с декабря 1965 по июнь 1966 года. Часть эскадрильи была отправлена в Южный Вьетнам в летом 1972 года для проведения первых боевых испытаний системы доставки с воздуха при неблагоприятных погодных условиях (AWADS). В 1972 г. работал с Тайваня и оказывал помощь при наводнении на Филиппинах.
Развертывание
После окончания войны во Вьетнаме участвовал в обычных операциях по воздушным перевозкам на театре военных действий как в США, так и в Европе., частое развертывание на ВВС Великобритании Милденхолл, Англия и на авиабазе Рейн-Майн, Западная Германия, для поддержки армейских подразделений USAFE и USAREUR и боевых учений. Доставка по воздуху гуманитарной помощи курдским гражданам в северном Ираке, апрель-май 1991 года сразу после войны в Персидском заливе в 1991 году.
Командование воздушной мобильности
Осуществление десантирования и авиационная медицинская эвакуация; поддерживал боевых командиров доставкой личного состава и припасов на театр военных действий, 2000-настоящее время
Кампании и награды
- Кампании: Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборона ООН; Наступление ООН; CCF Intervention; Первое контрнаступление ООН; CCF Spring Offensive; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корейское лето-осень 1952 года; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 г. Вьетнам: Оборона Вьетнама; Vietnam Air. Экспедиционные растяжки Вооруженных Сил. Панама, 1989–1990 гг.
- Награды: выдающиеся цитаты: Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6-7] июня 1944 года; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 года. Награды за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил : 6 мая 1953 года - 10 сентября 1954 года; 11 января - 14 февраля 1955 г.; 23 марта - 22 августа 1959 г.; 1 января 1960 года - 31 декабря 1961 года; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 июня 1969 года - 31 мая 1971 года; 1 января 1975 года - 30 июня 1976 года; 1 июня 1985 года - 31 мая 1986 года; 1 июля 1991 года - 30 июня 1993 года; 1 июля 1993 года - 30 июня 1995 года; 1 июля 1995 года - 31 марта 1997 года; 1 апреля 1997 года - 30 июня 1998 года; 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. Ссылка президента Республики Корея : 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 7 июля 1968 г.. Трофей генерала Джозефа Смита, Самая выдающаяся воздушная эскадрилья 2015 года в командовании воздушной подвижности.
Родословная
- Составлена как 61-я эскадрилья авианосца 13 октября 1942 года
- Активирована 26 октября 1942 года
- Деактивирован 30 сентября 1946 года
- Переименован в 61-ю эскадрилью, средний 20 сентября 1949 года
- Активирован 17 октября 1949 года
- Переименован в 61-й десантный авианосец Эскадрилья 1 марта 1966 г.
- преобразована в 61-я эскадрилья тактической авиации 1 мая 1967 г.
- преобразована в 61-ю эскадрилью 1 декабря 1991 г.
Назначения
- 315-я транспортная группа, 26 октября 1942 г. (прикреплена к 314-я транспортная группа
- 314-я транспортная группа, 15 марта 1943 г. (прикреплена к 441-й транспортной группе в октябре 1945)
- 441-я авианосная группа декабрь 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
- 314-я авианосная группа, 17 октября 1949 г.
- 314-е авианосное крыло, 8 октября 1957 г.
- 839-е Авиадивизия, 1 декабря 1965 г. (прикреплена к Временному авианосному крылу, 4413)
- 64-е авианосное крыло (позднее 64-е тактическое воздушное крыло), 1 июля 1966 г. (прикреплено к 513-му авианосному крылу 6 мая - 11 августа 1967 года, 8 апреля - 29 июня 1968 года, 27 мая - 6 июля 1970 года; 322-е тактическое авиакрыло 21 октября - 19 декабря 1970 г.)
| - 314-е тактическое воздушное крыло, 31 мая 1971 г. (прикреплено к 374-му тактическому авиакрылу, 16 мая - 1 сентября 1972 г.; 513-е Тактическое воздушное крыло, 5 января - 16 марта 1973 года; 322-е тактическое авиационное крыло, 5 июня - 11 августа 1973 года, 16 октября - 16 декабря 1974 года, 15–30 июня 1975 года; 435-е тактическое авиационное крыло, 30 июня - 17 августа 1975 г., 5 марта - 17 мая 1976 г., 3 декабря 1976 г. - 13 февраля 1977 г., 5 июля - 9 сентября 1977 г., 13 июля - 13 сентября 1978 г.)
- 314-я группа тактических воздушных перевозок, 1 ноября 1978 г. (прикреплена к : 435-е авиакрыло 5 апреля - 12 июня 1980 г.)
- 314-е авиакрыло, 15 июня 1980 г. (прикреплено к 435-му тактическому авиакрылу, 4 декабря 1982 - 15 февраля 1983 г.; 313-я тактическая воздушно-транспортная группа, 8 августа - 10 октября 1984 г., 1 декабря 1985 г. - 12 февраля 1986 г., 1 февраля - 15 апреля 1987 г., 3 апреля - 15 июня 1988 г., 27 декабря 1990 г. - 12 мая 1991 г., 3 февраля - 6 апреля 1992 г.)
- 314-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г.
- 463-я воздушная группа, 1 Апрель 1997 г.
- 19-я оперативная группа, 1 октября 2008 г. - настоящее время
|
Станции
- Боумен-Филд, Кентукки, 26 октября 1942 г.
- , Миссури, 5 ноября 1942 г.
- Лоусон Филд, Джорджия, 20 февраля - 3 мая 1943 г.
- Аэродром Бергент, Французское Марокко, май 1943 г.
- Аэродром Кайруан, Тунис, 26 июня 1943 г.
- Аэродром Кастельветрано, Сицилия, 1 сентября 1943 г. - 16 февраля 1944 г.
- RAF Saltby (AAF-538), Англия, 24 февраля 1944 г.
- Аэродром Пойс (B-44), Франция, февраль 1945 г.
- База ВВС Франкфурт, Германия, 15 октября 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
- База ВВС Смирна (позже База ВВС Сьюарт), Теннесси, 17 октября 1949 г. - 27 августа 1950 г.
- Авиабаза Ашия, Япония, 4 сентября 1950 г. - 15 ноября 1954 г.
| - База ВВС Сьюарт, Теннесси, 15 ноября 1954 г. (развернута на авиабазе Кларк, Филиппины, 1 декабря 1965 г. - 30 июня 1966 г.; ВВС Великобритании Милденхолл, Англия, 5 мая - 14 августа 1967 г., 28 марта - 29 июня 1968 г.)
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 5 марта 1970 г. - настоящее время (развернут в ВВС Великобритании в Милденхолле, Англия, 28 мая - 7 июля 1970 года; 3 января - 17 марта 1973 года, 5 марта - 17 мая 1976 года, 3 декабря 1976 года - 13 февраля 1977 года, 5 июля - 9 сентября 1977 года, 13 июля - 13 сентября 1978 года, 5 апреля - 12 июня. 1980 г., 4 декабря 1982 г. - 15 февраля 1983 г., 8 августа - 10 октября 1984 г., 1 декабря 1985 г. - 12 февраля 1986 г., 1 февраля - 15 апреля 1987 г., 3 апреля - 15 июня 1988 г., 27 декабря 1990 г. - 12 мая 1991 г., 3 февраля - 6 апреля 1992 г.; авиабаза Рейн-Майн, Западная Германия, 12 октября - 19 декабря 1970 г., 12 июня - 16 августа 1973 г., 3 октября - 16 декабря 1974 г., 15 июня - 17 августа 1975 г.; Авиабаза Чинг Чуан Кан, Тайвань, 16 мая - 1 сентября 1972 г.)
|
Самолет
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942-1943 гг.
- Douglas C-47 Skytrain, 1943-1945
- Waco CG-4A, 1943-1945
- Piper L-4 Grasshopper, 1945
- Fairchild C-82 Packet, 1949-1950
- Fairchild C-119 Летающий товарный вагон, 1950-1957
- Локх eed C-130 Hercules, 1956 - настоящее время
Ссылки
- Портал Второй мировой войны
Примечания
Библиография
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС США: Руководство по станциям, на которых служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF). База данных Максвелла, Алабама да: Исследовательский отдел Исторического исследовательского центра ВВС США. Архивировано из оригинального (PDF) 23 января 2016 г. Дата обращения 28 июня 2017 г.
- Джонсон, 1-й лейтенант Дэвид К. (1988). США Континентальные аэродромы ВВС сухопутных войск (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF). Максвелл AFB, AL: Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального (PDF) 29 сентября 2015 г. Дата обращения 26 июня 2017 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| 1 =
() - Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатанное издание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969 ]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405 -12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А.. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и отличия 1947-1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12- 9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
- Николсон, Боб. «Зеленые шершни: 61-я эскадрилья TCS и ALS: История ». 61tcs.org. Проверено 5 октября 2017 года.