61-я воздушная эскадрилья - 61st Airlift Squadron

редактировать
Подразделение ВВС США

61-я воздушная эскадрилья
Air Mobility Command.svg
61-я воздушная эскадрилья C-130 и staff.jpg 61-я эскадрилья С-130 и личный состав
Действующий1942–1946 гг.; 1949 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушный транспорт
ЧастьКомандование воздушной мобильности
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Литл-Рок
ПрозвищеЗеленые Хорнетс
Боевые действия. Корейская война. Вьетнамская война. Операция Just Cause
УкрашенияВыдающееся подразделение Ссылка. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V". Премия за выдающееся подразделение ВВС. Цитата президента Республики Корея. Республика Вьетнам Крест Галантности с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 61-й эскадрильи (изменена 3 марта 1997 г.)61-я воздушная эскадрилья.jpg
Эмблема 61-й эскадрильи авианосцев (утверждена 13 июня 1956 г.)61 Troop Carrier Sq emblem.png

61-я эскадрилья эскадрилья является подразделением ВВС США, входящим в состав 19-го авиакрыла командования воздушной мобильности на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Hercules для воздушных и воздушных перевозок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Корейская война
    • 1.3 Тактическое воздушное командование
    • 1.4 Вьетнамская война
    • 1.5 Развертывание
    • 1.6 Командование воздушной мобильности
    • 1.7 Кампании и украшения
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

13 октября 1942 г. образована 61-й эскадрильей авианосцев. Активирована 26 октября 1942 г. в районе Боумен-Филд, штат Кентукки. 315-я транспортная группа (входит в состав 314-й транспортной группы) с С-53 и проходила обучение в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца мая 1943 года. Развернута во Французское Марокко в В июне 1943 г. назначен в Двенадцатую воздушную армию для поддержки боевых действий в Североафриканской кампании. Остался в составе Двенадцатых ВВС, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненого персонала на Средиземноморском театре военных действий. В начале 1944 г. переведен в IX командование авианосцев в Англии в рамках наращивания сил союзников перед вторжением во Францию.

Начал операции, сбросив парашютисты в Нормандию в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Отряд получил Знак отличия отряда и французскую награду за эти миссии.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время операции Market Garden, воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выступ, выпуская планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии около Бастонь.

. В начале 1945 года он перебрался в Бельгию и участвовал во вторжении западных союзников в Германия, участвовавшая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпустил их около Везеля.

После Дня Победы стал частью ВВС США в Европе, перебрался на станцию ​​AAF Франкфурт и стал частью Европейской системы воздушного транспорта USAFE, поддерживая оккупационные силы в Германии в качестве а также перевозка припасов и персонала между различными станциями в Западной Европе. Деактивирован 30 сентября 1946 года в Германии.

Корейская война

Во время Корейской войны (1950-1953) обеспечил воздушные перевозки между Японией и труднопроходимыми аэродромами в Корее, а также десантирование парашютистов и припасы в Сукчоне / Сунчоне и Мансан-ни во время боевых действий.

Тактическое авиационное командование

Оставалось в Японии до 1954 года, затем превратилось в тактическое авиационное командование эскадрильи авианосцев, назначен на базу ВВС США Сьюарт, Теннесси, в составе Восемнадцатой воздушной армии. Поддерживал подразделения ВВС и армии в Соединенных Штатах с помощью тактических операций по переброске по воздуху и перевозкам войск, включая поддержку воздушно-десантных подразделений в Форт-Брэгге, Северная Каролина (82-й десант) и Форт Кэмпбелл Кентукки (101-е воздушнодесантное) по мере необходимости. У 61-го также был первый C-130D, «лыжная модель», и он летал в поддержку участков Линии дальнего предупреждения в Гренландии в конце 50-х - начале 60-х годов.

Вьетнамская война

Во время Вьетнамской войны эскадрилья перевозила припасы с Филиппин в Юго-Восточную Азию с декабря 1965 по июнь 1966 года. Часть эскадрильи была отправлена ​​в Южный Вьетнам в летом 1972 года для проведения первых боевых испытаний системы доставки с воздуха при неблагоприятных погодных условиях (AWADS). В 1972 г. работал с Тайваня и оказывал помощь при наводнении на Филиппинах.

Развертывание

После окончания войны во Вьетнаме участвовал в обычных операциях по воздушным перевозкам на театре военных действий как в США, так и в Европе., частое развертывание на ВВС Великобритании Милденхолл, Англия и на авиабазе Рейн-Майн, Западная Германия, для поддержки армейских подразделений USAFE и USAREUR и боевых учений. Доставка по воздуху гуманитарной помощи курдским гражданам в северном Ираке, апрель-май 1991 года сразу после войны в Персидском заливе в 1991 году.

Командование воздушной мобильности

Осуществление десантирования и авиационная медицинская эвакуация; поддерживал боевых командиров доставкой личного состава и припасов на театр военных действий, 2000-настоящее время

Кампании и награды

  • Кампании: Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборона ООН; Наступление ООН; CCF Intervention; Первое контрнаступление ООН; CCF Spring Offensive; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корейское лето-осень 1952 года; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 г. Вьетнам: Оборона Вьетнама; Vietnam Air. Экспедиционные растяжки Вооруженных Сил. Панама, 1989–1990 гг.
  • Награды: выдающиеся цитаты: Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6-7] июня 1944 года; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 года. Награды за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил : 6 мая 1953 года - 10 сентября 1954 года; 11 января - 14 февраля 1955 г.; 23 марта - 22 августа 1959 г.; 1 января 1960 года - 31 декабря 1961 года; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 июня 1969 года - 31 мая 1971 года; 1 января 1975 года - 30 июня 1976 года; 1 июня 1985 года - 31 мая 1986 года; 1 июля 1991 года - 30 июня 1993 года; 1 июля 1993 года - 30 июня 1995 года; 1 июля 1995 года - 31 марта 1997 года; 1 апреля 1997 года - 30 июня 1998 года; 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. Ссылка президента Республики Корея : 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 7 июля 1968 г.. Трофей генерала Джозефа Смита, Самая выдающаяся воздушная эскадрилья 2015 года в командовании воздушной подвижности.
Родословная
  • Составлена ​​как 61-я эскадрилья авианосца 13 октября 1942 года
Активирована 26 октября 1942 года
Деактивирован 30 сентября 1946 года
  • Переименован в 61-ю эскадрилью, средний 20 сентября 1949 года
Активирован 17 октября 1949 года
Переименован в 61-й десантный авианосец Эскадрилья 1 марта 1966 г.
преобразована в 61-я эскадрилья тактической авиации 1 мая 1967 г.
преобразована в 61-ю эскадрилью 1 декабря 1991 г.

Назначения

  • 314-е тактическое воздушное крыло, 31 мая 1971 г. (прикреплено к 374-му тактическому авиакрылу, 16 мая - 1 сентября 1972 г.; 513-е Тактическое воздушное крыло, 5 января - 16 марта 1973 года; 322-е тактическое авиационное крыло, 5 июня - 11 августа 1973 года, 16 октября - 16 декабря 1974 года, 15–30 июня 1975 года; 435-е тактическое авиационное крыло, 30 июня - 17 августа 1975 г., 5 марта - 17 мая 1976 г., 3 декабря 1976 г. - 13 февраля 1977 г., 5 июля - 9 сентября 1977 г., 13 июля - 13 сентября 1978 г.)
  • 314-я группа тактических воздушных перевозок, 1 ноября 1978 г. (прикреплена к : 435-е авиакрыло 5 апреля - 12 июня 1980 г.)
  • 314-е авиакрыло, 15 июня 1980 г. (прикреплено к 435-му тактическому авиакрылу, 4 декабря 1982 - 15 февраля 1983 г.; 313-я тактическая воздушно-транспортная группа, 8 августа - 10 октября 1984 г., 1 декабря 1985 г. - 12 февраля 1986 г., 1 февраля - 15 апреля 1987 г., 3 апреля - 15 июня 1988 г., 27 декабря 1990 г. - 12 мая 1991 г., 3 февраля - 6 апреля 1992 г.)
  • 314-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г.
  • 463-я воздушная группа, 1 Апрель 1997 г.
  • 19-я оперативная группа, 1 октября 2008 г. - настоящее время

Станции

  • Боумен-Филд, Кентукки, 26 октября 1942 г.
  • , Миссури, 5 ноября 1942 г.
  • Лоусон Филд, Джорджия, 20 февраля - 3 мая 1943 г.
  • Аэродром Бергент, Французское Марокко, май 1943 г.
  • Аэродром Кайруан, Тунис, 26 июня 1943 г.
  • Аэродром Кастельветрано, Сицилия, 1 сентября 1943 г. - 16 февраля 1944 г.
  • RAF Saltby (AAF-538), Англия, 24 февраля 1944 г.
  • Аэродром Пойс (B-44), Франция, февраль 1945 г.
  • База ВВС Франкфурт, Германия, 15 октября 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
  • База ВВС Смирна (позже База ВВС Сьюарт), Теннесси, 17 октября 1949 г. - 27 августа 1950 г.
  • Авиабаза Ашия, Япония, 4 сентября 1950 г. - 15 ноября 1954 г.
  • База ВВС Сьюарт, Теннесси, 15 ноября 1954 г. (развернута на авиабазе Кларк, Филиппины, 1 декабря 1965 г. - 30 июня 1966 г.; ВВС Великобритании Милденхолл, Англия, 5 мая - 14 августа 1967 г., 28 марта - 29 июня 1968 г.)
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 5 марта 1970 г. - настоящее время (развернут в ВВС Великобритании в Милденхолле, Англия, 28 мая - 7 июля 1970 года; 3 января - 17 марта 1973 года, 5 марта - 17 мая 1976 года, 3 декабря 1976 года - 13 февраля 1977 года, 5 июля - 9 сентября 1977 года, 13 июля - 13 сентября 1978 года, 5 апреля - 12 июня. 1980 г., 4 декабря 1982 г. - 15 февраля 1983 г., 8 августа - 10 октября 1984 г., 1 декабря 1985 г. - 12 февраля 1986 г., 1 февраля - 15 апреля 1987 г., 3 апреля - 15 июня 1988 г., 27 декабря 1990 г. - 12 мая 1991 г., 3 февраля - 6 апреля 1992 г.; авиабаза Рейн-Майн, Западная Германия, 12 октября - 19 декабря 1970 г., 12 июня - 16 августа 1973 г., 3 октября - 16 декабря 1974 г., 15 июня - 17 августа 1975 г.; Авиабаза Чинг Чуан Кан, Тайвань, 16 мая - 1 сентября 1972 г.)

Самолет

Ссылки
  • Портал Второй мировой войны

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте