549-я инженерная компания Light Ponton Company - 549th Engineer Light Ponton Company

редактировать

549-я инженерная компания Light Ponton
Инженерный корпус армии США logo.svg Знак различия США Инженерный корпус армии
Действующий1943–46
СтранаСША США
Филиалпечать армии США Армия США
ТипБоевой инженер
РольПоддержка боевой службы
РазмерКомпания
Боевые действияВторая мировая война (Арденнско-Эльзасская кампания, Рейнландская кампания, Центрально-Европейская кампания )
Командиры
Выдающиеся. командирыКапитан Джордж Б. Лотридж, командир

549-я инженерная рота легкого понтона был сапером ротой армии США во время Второй мировой войны. Оперативно входил в состав 1150-й инженерной боевой группы, он служил в составе XXI корпуса седьмой армии, действовавшего в Франции и Германии в 1944 и 1945 годах.

549-й был в первую очередь высокомобильным понтонным мостом строительным подразделением, которое также предоставляло штурмовые катера М2 и набор мостов поддержки пехоты, переправы и плоты. d 14 января 1943 г., но не был передан в войска до тех пор, пока пять месяцев спустя не начались тренировки в Кэмп-Худ, Техас. Рота состояла из чернокожих американских солдат и унтер-офицеров, в основном из белых старших офицеров.

Строительство моста 549-го полка, переброска штурмовых войск и другие боевые возможности использовались для штурма Саарбрюккена на реке Саар на линии Зигфрида, пересечении Майн-реки и взятии Вюрцбурга и Дуная в Диллинген, затем три отдельных взвода двинулись в сторону Австрии.

В Европейском театре военных действий он часто был впереди или позади 289-й инженерный боевой батальон в течение марта, апреля и мая 1945 года. В разные моменты он отделял взвод от 289-го и в апреле менял офицера туда и обратно. 1 апреля 1945 года отдельный 1-й взвод вместе с 289-м взводом наслаждался пасхальным ужином в отеле Mudau в Мудау, Германия.

К концу войны его части были разбросаны по быстро движущемуся фронту, который видел, как передовые части американских войск распространились по всей южной Германии и в приграничных районах Австрии и Италии.

1-й взвод двинулся на юг от Аугсбурга до Ландсберга, где он перешел через реку Лех, прежде чем оказаться на Кимзее на юго-востоке Германии, всего в нескольких милях от Зальцбурга, Австрия.

Второй взвод оказался в Куфштайне у реки Инн в Австрии. Тироль в поддержку 12-й бронетанковой и 36-й пехотной дивизии.

3-й взвод переправил мост через реку Заалах через Бад-Райхенхалль расчистить путь для США 101-я воздушно-десантная и первая французская армия в своих заявках на то, чтобы первыми достичь баварского отступления Берхтесгардена Третьего рейха .>и захватить Адольфа Гитлера Берхоф и Орлиное гнездо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возможности
  • 3 Снаряжение
  • 4 награды
  • 5 Кредит кампании
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Плакат вербовки Второй мировой войны для США Инженерный корпус армии

К концу войны 2-й взвод 549-го полка достиг Куфштайна, Австрия, где он переправился через реку Инн для поддержки 12-й бронетанковой дивизии в гонке за первенство на перевал Бреннер. Первый взвод базировался на Кимзее на юго-востоке Германии, всего в нескольких милях от Зальцбурга, Австрия.

3-й взвод завершил свою задачу последним, поддерживая 101-ю воздушно-десантную дивизию и 2-ю бронетанковую дивизию французской 1-й армии в их составе. предлагает захватить отступление нацистского верховного командования в «Национальном редуте » в Берхтесгардене. Присоединившись к 48-му инженерному боевому батальону, он построил три моста Бейли общей протяженностью 400 футов, чтобы проложить дорожную сеть впереди конкурирующих дивизий. Согласно истории подразделения, «последний мост общей длиной 200 футов был построен 8 мая, и мальчики действительно« по-царски »отпраздновали День Победы в« Гнезде »Гитлера».

Штаб подразделения все еще находился в Дегерндорфе, когда пришло известие о капитуляции Германии. Ходили слухи о том, куда они пойдут дальше, некоторые предполагали Италию, но 13 мая 549-й отбыл в Оринген, Германия, обратно к Рейну.

Не было никаких изменений в назначении и привязанности. во время службы 549-го в ETO. Она оставалась приписанной к 6-й группе армий Седьмой армии, прикрепленной к 21-му корпусу и приписанной к 1150-й инженерной боевой группе для оперативного дежурства.

Когда 13 мая рота достигла Орингена, ее предстояло много тяжелой работы. подготовка своих транспортных средств и оборудования к перемещению ближе к Франции и, в конечном итоге, к Соединенным Штатам Америки.

Возможности
Инженеры перебрасывают пехоту и спецназ на таких кораблях, как этот Штурмовой катер M2

549-й был в основном мостостроительным подразделением. Однако в качестве боевых инженеров они могли быть привлечены для оказания различных услуг, когда это было необходимо. К ним относятся, помимо прочего:

  • Мост (мобильный, плавучий, фиксированный)
  • Переход через реку с помощью понтона / плота, штурмовых катеров с моторным двигателем
  • Разрушение
  • Установка / снятие боеприпасов, включая мины
  • Обслуживание и восстановление портов и гаваней, включая плацдармы:
  • Техническое обслуживание транспортных средств
  • При необходимости сражаться как пехота

В первую очередь подразделения были посвящены строительству различных понтонных мостов, а также развертыванию и эксплуатации паромов, плотов и штурмовых катеров

оборудования
Treadway Bridge, поддерживаемых пневматическими понтонами

Рота Light Ponton Bridge была оснащена пневматическим мостом M3, который мог выдерживать все обычные нагрузки пехотной дивизии и мог быть усилен для перевозки более тяжелых грузов. Понтонный мост поддерживался тяжелыми надувными поплавками. У него было два взводов мостов, каждый из которых был оснащен одним модулем пневматического моста M3, и легко оборудованный взвод, имевший один модуль пешеходного моста и оборудование для переправы.

Его оборудование включало:

  • Два модуля пневматических 10 Короткие тонны (9,1 т) мостовое оборудование (M3)
  • Две единицы оборудования для пешеходных мостов (M1938)
  • Комплект из четырех паромов, № 1, поддержка пехоты
  • Двенадцать плот, набор № 1, Поддержка пехоты
  • Семьдесят штурмовых катеров (M2)

Инженеры должны были управлять штурмовыми катерами, переправляющими пехоту и технику в бою.

Награды
Бронзовая звезда США Шестая группа армий, седьмая армия, знаки отличия XXI корпуса составной.png

Двенадцать членов 549-й награды получили награды за выдающиеся заслуги в связи с успешным переходом трех рек в Германии и Альпах:

НОРМАНДСКИЙ БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ, Франция - При первом и последнем формировании 12 членов 549-й инженерной роты Light Ponton были награждены медалью «Бронзовая звезда» за выдающиеся заслуги в связи с успешным переходом трех рек в Германии и Альпах. Одно из двух цветных понтонных мостов в ETO, 549-й апрельский, после переправы штурмовых войск через реку Саар «построило 1084 фута моста Бейли и пешеходного моста пехоты через реку. Мужчины, которые; помогли захватить Саарбрюккен, двинулись в Вюрцбург, который они помогли подчинить, и, повернув на юг, подняли 1400 футов моста через Майн и Дунай Реки.

Под постоянным огнем

Затем понтонеры работали над мостом через реку в Вюрцбурге, три дня и ночи работали под постоянным огнем, строя 570-футовый тройной мост, достаточно прочный для самого тяжелого поезда. нагрузка. Наконец, прикрепленные к 12-й бронетанковой дивизии седьмой армии генерала Паттона, они работали до Бад-Райхенталь, Германия, где на VE день они закончили 190-футовый мост, который оказался воротами для французских и американских войск. За три кампании компания потеряла только одного человека, T / Sgt. Элмер Барретт из 2208 Дикинсон-стрит, Филадельфия, посмертно награжденный медалью «Бронзовая звезда» и «Пурпурным сердцем».

Трое офицеров и девять рядовых, получившие Бронзовую звезду от полковника Э. Дж. Доулинга из 1150-й инженерной боевой группы, были:

1-й сержант. Леон Уилберн. Вилла «Флоренция», Флорида.; Сержант. Эван Т. Угадай, 711 Элм Стрит, Мэдисон. Ind.: S / Sgt. Велдон Д. Брайант, Нью-Йорк; S / Sgt. Уилсон Р. Форни, Корнелиус, Северная Каролина: PFC Джонни Д. Таунсенд. Чаттануга. Tenn.; Т / 4 Милтон Грин. Панама-Сити, Флорида: S / Sgt. Стэнли Дж. Шорт, Питтсбург; Капрал Lawrence C. Cooke, Палатка, Флорида; Сержант. Дэниел И. По, 2231 Торт-Стрит, Детройт; 1-й лейтенант Джон Р. Хопкинс, Флоренция. Ma.; 1-й лейтенант Роберт А. Флинн, Нью-Йорк... и 1-й лейтенант Джордж

Афро-американец, 25 августа 1945 г., стр. 1-2

Кредит кампании
См. также
  • портал Второй мировой войны
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:15:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте