549-я инженерная компания Light Ponton | |
---|---|
Знак различия США Инженерный корпус армии | |
Действующий | 1943–46 |
Страна | США |
Филиал | Армия США |
Тип | Боевой инженер |
Роль | Поддержка боевой службы |
Размер | Компания |
Боевые действия | Вторая мировая война (Арденнско-Эльзасская кампания, Рейнландская кампания, Центрально-Европейская кампания ) |
Командиры | |
Выдающиеся. командиры | Капитан Джордж Б. Лотридж, командир |
549-я инженерная рота легкого понтона был сапером ротой армии США во время Второй мировой войны. Оперативно входил в состав 1150-й инженерной боевой группы, он служил в составе XXI корпуса седьмой армии, действовавшего в Франции и Германии в 1944 и 1945 годах.
549-й был в первую очередь высокомобильным понтонным мостом строительным подразделением, которое также предоставляло штурмовые катера М2 и набор мостов поддержки пехоты, переправы и плоты. d 14 января 1943 г., но не был передан в войска до тех пор, пока пять месяцев спустя не начались тренировки в Кэмп-Худ, Техас. Рота состояла из чернокожих американских солдат и унтер-офицеров, в основном из белых старших офицеров.
Строительство моста 549-го полка, переброска штурмовых войск и другие боевые возможности использовались для штурма Саарбрюккена на реке Саар на линии Зигфрида, пересечении Майн-реки и взятии Вюрцбурга и Дуная в Диллинген, затем три отдельных взвода двинулись в сторону Австрии.
В Европейском театре военных действий он часто был впереди или позади 289-й инженерный боевой батальон в течение марта, апреля и мая 1945 года. В разные моменты он отделял взвод от 289-го и в апреле менял офицера туда и обратно. 1 апреля 1945 года отдельный 1-й взвод вместе с 289-м взводом наслаждался пасхальным ужином в отеле Mudau в Мудау, Германия.
К концу войны его части были разбросаны по быстро движущемуся фронту, который видел, как передовые части американских войск распространились по всей южной Германии и в приграничных районах Австрии и Италии.
1-й взвод двинулся на юг от Аугсбурга до Ландсберга, где он перешел через реку Лех, прежде чем оказаться на Кимзее на юго-востоке Германии, всего в нескольких милях от Зальцбурга, Австрия.
Второй взвод оказался в Куфштайне у реки Инн в Австрии. Тироль в поддержку 12-й бронетанковой и 36-й пехотной дивизии.
3-й взвод переправил мост через реку Заалах через Бад-Райхенхалль расчистить путь для США 101-я воздушно-десантная и первая французская армия в своих заявках на то, чтобы первыми достичь баварского отступления Берхтесгардена Третьего рейха .>и захватить Адольфа Гитлера Берхоф и Орлиное гнездо.
К концу войны 2-й взвод 549-го полка достиг Куфштайна, Австрия, где он переправился через реку Инн для поддержки 12-й бронетанковой дивизии в гонке за первенство на перевал Бреннер. Первый взвод базировался на Кимзее на юго-востоке Германии, всего в нескольких милях от Зальцбурга, Австрия.
3-й взвод завершил свою задачу последним, поддерживая 101-ю воздушно-десантную дивизию и 2-ю бронетанковую дивизию французской 1-й армии в их составе. предлагает захватить отступление нацистского верховного командования в «Национальном редуте » в Берхтесгардене. Присоединившись к 48-му инженерному боевому батальону, он построил три моста Бейли общей протяженностью 400 футов, чтобы проложить дорожную сеть впереди конкурирующих дивизий. Согласно истории подразделения, «последний мост общей длиной 200 футов был построен 8 мая, и мальчики действительно« по-царски »отпраздновали День Победы в« Гнезде »Гитлера».
Штаб подразделения все еще находился в Дегерндорфе, когда пришло известие о капитуляции Германии. Ходили слухи о том, куда они пойдут дальше, некоторые предполагали Италию, но 13 мая 549-й отбыл в Оринген, Германия, обратно к Рейну.
Не было никаких изменений в назначении и привязанности. во время службы 549-го в ETO. Она оставалась приписанной к 6-й группе армий Седьмой армии, прикрепленной к 21-му корпусу и приписанной к 1150-й инженерной боевой группе для оперативного дежурства.
Когда 13 мая рота достигла Орингена, ее предстояло много тяжелой работы. подготовка своих транспортных средств и оборудования к перемещению ближе к Франции и, в конечном итоге, к Соединенным Штатам Америки.
549-й был в основном мостостроительным подразделением. Однако в качестве боевых инженеров они могли быть привлечены для оказания различных услуг, когда это было необходимо. К ним относятся, помимо прочего:
В первую очередь подразделения были посвящены строительству различных понтонных мостов, а также развертыванию и эксплуатации паромов, плотов и штурмовых катеров
Рота Light Ponton Bridge была оснащена пневматическим мостом M3, который мог выдерживать все обычные нагрузки пехотной дивизии и мог быть усилен для перевозки более тяжелых грузов. Понтонный мост поддерживался тяжелыми надувными поплавками. У него было два взводов мостов, каждый из которых был оснащен одним модулем пневматического моста M3, и легко оборудованный взвод, имевший один модуль пешеходного моста и оборудование для переправы.
Его оборудование включало:
Инженеры должны были управлять штурмовыми катерами, переправляющими пехоту и технику в бою.
Двенадцать членов 549-й награды получили награды за выдающиеся заслуги в связи с успешным переходом трех рек в Германии и Альпах:
НОРМАНДСКИЙ БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ, Франция - При первом и последнем формировании 12 членов 549-й инженерной роты Light Ponton были награждены медалью «Бронзовая звезда» за выдающиеся заслуги в связи с успешным переходом трех рек в Германии и Альпах. Одно из двух цветных понтонных мостов в ETO, 549-й апрельский, после переправы штурмовых войск через реку Саар «построило 1084 фута моста Бейли и пешеходного моста пехоты через реку. Мужчины, которые; помогли захватить Саарбрюккен, двинулись в Вюрцбург, который они помогли подчинить, и, повернув на юг, подняли 1400 футов моста через Майн и Дунай Реки.
Под постоянным огнем
Затем понтонеры работали над мостом через реку в Вюрцбурге, три дня и ночи работали под постоянным огнем, строя 570-футовый тройной мост, достаточно прочный для самого тяжелого поезда. нагрузка. Наконец, прикрепленные к 12-й бронетанковой дивизии седьмой армии генерала Паттона, они работали до Бад-Райхенталь, Германия, где на VE день они закончили 190-футовый мост, который оказался воротами для французских и американских войск. За три кампании компания потеряла только одного человека, T / Sgt. Элмер Барретт из 2208 Дикинсон-стрит, Филадельфия, посмертно награжденный медалью «Бронзовая звезда» и «Пурпурным сердцем».
Трое офицеров и девять рядовых, получившие Бронзовую звезду от полковника Э. Дж. Доулинга из 1150-й инженерной боевой группы, были:
1-й сержант. Леон Уилберн. Вилла «Флоренция», Флорида.; Сержант. Эван Т. Угадай, 711 Элм Стрит, Мэдисон. Ind.: S / Sgt. Велдон Д. Брайант, Нью-Йорк; S / Sgt. Уилсон Р. Форни, Корнелиус, Северная Каролина: PFC Джонни Д. Таунсенд. Чаттануга. Tenn.; Т / 4 Милтон Грин. Панама-Сити, Флорида: S / Sgt. Стэнли Дж. Шорт, Питтсбург; Капрал Lawrence C. Cooke, Палатка, Флорида; Сержант. Дэниел И. По, 2231 Торт-Стрит, Детройт; 1-й лейтенант Джон Р. Хопкинс, Флоренция. Ma.; 1-й лейтенант Роберт А. Флинн, Нью-Йорк... и 1-й лейтенант Джордж
Афро-американец, 25 августа 1945 г., стр. 1-2