486-я летно-испытательная эскадрилья - 486th Flight Test Squadron

редактировать
Подразделение ВВС США

486-я эскадрилья испытательных полетов
Боинг C-32B 486-го FLTS замечен в аэропорту Канберры в Австралии в течение апреля 2008 г. A Boeing C-32 B 486-го FLTS замечена в аэропорту Канберра в Австралии в апреле 2008 года.
Действует1995 - настоящее время
СтранаОбъединиться d Штаты
ФилиалВВС США
ТипЛетная эскадрилья
РольСпециальные операции
РазмерДва самолета
ЧастьКомандование материально-техническими средствами ВВС
Базовая базаАвиабаза Эглин
ДевизNon semper ea sunt quae videntur. (латинское для ' Не всегда то, чем они кажутся »)
СамолетБоинг С-32 B
Знак отличия
Нашивка эскадрильи486-е летно-испытательное крыло sm.gif

486-я летно-испытательная эскадрилья - секретная единица с несколько вводящей в заблуждение обозначение, присвоенное базе ВВС Эглин, Флорида, и которое связано с деятельностью Государственного департамента США Группы экстренной поддержки за рубежом. Девиз эскадрильи - «Non semper ea sunt quae videntur», что переводится как «Не всегда то, чем они кажутся». Очевидно, он был приписан к 227-му полету специальных операций, позже переименованному в 150-ю эскадрилью специальных операций, 108-е крыло, Национальную гвардию Нью-Джерси, Макгуайр. База ВВС, Нью-Джерси, но в настоящее время приписана к 46-му испытательному крылу в Эглине и управляет парой самолетов Boeing C-32 B или Boeing 757. Самолет -23А в боевой готовности для специальных операций и разведывательных операций по всему миру. Официальные документы ясно показывают, что операции находятся под эгидой Командования специальных операций ВВС.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Оборудование
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Эксплуатация
Boeing C-32B '24452' taxiing at Luxembourg Airport during May 2008. Boeing C-32B '24452' на рулении в аэропорту Люксембурга в мае 2008 года.

486-я летная испытательная эскадрилья была задействована в 1995 году. Один из бывших сотрудников описывает ее как «секретную» подразделение »и« единственное в своем роде подразделение с выборочно укомплектованным персоналом ». Официально очень мало известно о секретных миссиях 486-й FLTS, которая, по сути, является вовсе не испытательной единицей, а транспортной операцией быстрого реагирования, используемой Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, Внутренняя группа экстренной поддержки и Иностранная группа экстренной поддержки для реагирования на террористические инциденты во всем мире. Самолет также может использоваться совместно с отделом специальной деятельности Центрального разведывательного управления. Номенклатура статей расходов P-1 на стр. 4-24 несекретного запроса на закупку самолетов USAF с поправками на 2001 финансовый год, том 1, от февраля 2000 г., идентифицирует эти планеры как C-32B FEST / DEST и указывает общую стоимость закупок для одного в 2000 финансовом году как 73 000 млн долларов США и 71,963 млн долларов за второй год в 2002 финансовом году при общей стоимости закупок 144,963 млн долларов.

Обозначение испытательной единицы, вероятно, было выбрано таким образом, чтобы оно соответствовало типу операций, которые регулярно проводятся в Эглине. База ВВС материального командования ВВС, чья миссия заключается в разработке, приобретении, испытании, развертывании и поддержании всего неядерного оружия, доставляемого по воздуху. В огромном комплексе Эглин также находится штаб Командования специальных операций ВВС на Херлбурт Филд, а также армия США . Седьмая группа специального назначения, которая перебазировалась из Форт-Брэгг, Северная Каролина, в 2011 году.

Оборудование

Два самолета были идентифицированы как эксплуатируемые 486-м полком. FLTS, оба либо C-32B, либо 757 бывших авиалайнеров. Оба покрыты неописуемой полностью белой окраской. Boeing 757-23A, серийный номер 02-4452, обозначенный 24452, по-видимому, c / n 25493/523, бывший N84WA, первоначально доставленный Ansett Worldwide под позывным N59AW 26 февраля 1993 г., который прошел через шесть разные владельцы / операторы, с семью разными регистрационными номерами, последним из которых было загадочное название Kodiak Associates LLC. Boeing 757-23A, серийный номер 02-5001, маркированный 25001, c / n 25494/611, бывший N987AN, первоначально доставленный Avianca 22 апреля 1994 г., и который прошел через руки Raytheon E-Systems, но также сообщалось, что он несет 98–6006, 99–6143, 00–9001, но чаще всего 02-5001. Сообщается, что самолет C-32B использует позывные TERRA, DACTYL и FUME. Позывной JENNA, который использовался самолетами не ФБР, участвовавшими в операциях Федерального бюро расследований, также был записан.

Несчастные случаи

1 В мае 2003 г. самолет Boeing C-32B, обозначенный как 00-9001, приписанный к 486-й летно-испытательной эскадрилье, потерпел ~ 03:00. авария при посадке на Северном вспомогательном аэродроме, Южная Каролина, когда при тяжелой посадке обрушилась передняя опора. Пресс-секретарь ВВС майор Линда Пепин заявила, что серьезных травм не было: «На борту находился экипаж из 10 человек. Двое получили легкие травмы, их вылечили и отпустили». Передняя опора самолета разрушилась, и самолет оказался на земле не параллельно взлетно-посадочной полосе. Майор Пепин заявил, что инцидент будет расследован в ближайшие дни комиссией по безопасности ВВС: «В любом случае, когда есть инцидент, связанный с безопасностью самолета, мы сможем избежать того, что бы ни случилось в этом инциденте в следующий раз». Пепин сказал, что они не знают, как долго самолет будет находиться на взлетно-посадочной полосе: «На самом деле еще слишком рано знать, когда он поднимется и двинется». Северный вспомогательный аэродром используется для обучения C-17 Globemaster III в 437-м авиакрыле на базе ВВС Чарльстон. Во время ремонта C-32 на Северном вспомогательном аэродроме были установлены дополнительные меры безопасности.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:18:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте