4722 часа - 4,722 Hours

редактировать

5-я серия третьего сезона Agents of SHIELD
"4,722 часа "
Агенты SHIELD эпизод
4722 часа title card.png Заглавная карточка, использованная для эпизода вместо обычной графической последовательности сериала
Эпизод №214>Сезон 3. Эпизод 5
РежиссерДжесси Бочко
Написано АвторКрейг Титли
Продюсировал
КинематографияФеликс Парнелл
РедактированиеКелли Стайвесант
Дата выхода в эфир27 октября 2015 г. (2015-10-27)
Продолжительность43 минуты
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Дьяволы, которых вы знаете "Следующий →. "Среди нас Спрятаться... "
Агенты ЩИТА (сезон 3)
Список агентов Щ.И.Т.а. эпизоды

"4722 часа "- пятый эпизод третьего сезона американского телесериала Agents of SHIELD, вращающегося вокруг персонажа Джеммы Симмонс, SHIELD (Отдел стратегического вмешательства, правопорядка и логистики), который оказался на чужой планете. Действие происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU), разделяя преемственность с фильмами . из франшизы. Эпизод был написан Крейгом Титли, а режиссер Джесси Бочко.

Элизабет Хенстридж изображает Симмонса, и к нему присоединяется приглашенная звезда Диллон Кейси как еще один выживший, застрявший на планете. Постоянные участники серии Кларк Грегг, Мин-На Вен, Хлоя Беннет и Иэн Де Цестекер также ненадолго появляется. Эпизод был отходом от нормы для сериала, фокусируясь на одном персонаже, а не на обычном ансамбле, и происходил на чужой планете. Эпизод был снят в Калифорнии. в пустыне, с фильтрующим эффектом, который создает впечатление ночи на планете, поскольку солнце на ней восходит редко. Этот эпизод был вдохновлен несколькими научно-фантастическими фильмами и похож на Марсианин, который был выпущен незадолго до выхода эпизода в эфир.

"4722 часа", первоначально транслировавшуюся на ABC 27 октября 2015 г., по данным Nielsen Media Research, посмотрели 6,40 миллиона зрителей в течение недели после показа выпуск. Эпизод получил в подавляющем большинстве положительный отклик критиков, похвалы его характер эпизода и игра Хенстриджа, а также повествование историй, которое обычно рассматривалось как преодоление предсказуемых или знакомых сюжетов. Многие критики назвали его лучшим эпизодом сериала.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Написание
    • 2.3 Кастинг
    • 2.4 Съемки
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинги
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

SHIELD агент Джемма Симмонс затягивается инопланетным монолитом, который она изучает, и телепортируется в ночное время на бесплодную пустынную планету. Она выдерживает песчаную бурю и находит воду и существо, похожее на растение, чтобы поесть. Через 752 часа Симмонс оказывается в ловушке человеком, который в конце концов представляется как Уилл, астронавт, посланный через портал НАСА в 2001 году, который оказался в одиночестве и считает, что планета или сущность, контролирующая планета, быть злым. Уилл и его команда приехали на годичную исследовательскую миссию, но вскоре остальные поддались влиянию «этого»; двое покончили с собой, а Уилл убил другого, когда тот напал на него. Следующие 14 лет Уилл выжил только благодаря тому, что скрывался от «этого» и удачи.

Симмонс использует оборудование Уилла, в том числе составленные им и его командой карты окрестностей, чтобы попытаться найти путь обратно через портал. Собирая пищу, Симмонс видит вдалеке металлическое отражение и следует за ним, чтобы найти старый меч и астрономическое оборудование 19 века. Понимая, что она вошла в то, что Уилл называл «запретной для полетов зоной», место, куда его товарищи-астронавты прошли перед смертью, Симмонс вскоре попадает в новую песчаную бурю - на этот раз она видит фигуру в плаще приближается к ней и убегает обратно в пещеру. Вдохновленный астрономическим оборудованием для использования звезд и лун, Симмонс приходит к выводу, что местоположение портала фиксировано, но кажется, что он перемещается из-за вращения планеты. Используя старое оборудование НАСА и свой мобильный телефон, выданный Щ.И.Т.а, она предсказывает следующее открытие портала, но они прибывают в это место и обнаруживают, что «это», по-видимому, изменило ландшафт, создав непроходимый каньон между ними и порталом. Симмонс теряет надежду когда-либо вернуться на Землю, поскольку портал открывается и закрывается перед ними, и смиряется с жизнью на планете с Уиллом. Со временем они становятся ближе друг к другу.

Спустя 4722 часа после прибытия Симмонса они видят вдалеке вспышку. Подбежав к нему, Симмонс находит своего Щ.И.Т.а. партнер Лео Фитц. Когда "это" прибывает, Уилл остается, чтобы сдержать его, в то время как Симмонс неохотно сбегает с Фитцем. Она рассказывает ему о своем испытании, и Фитц обещает помочь ей вернуться на планету и спасти Уилла.

Производство

Разработка

В сентябре 2015 года, после выхода в эфир премьеры сезона, в которой было обнаружено, что персонаж Джеммы Симмонс на чужой планете, исполнительный продюсер Джеффри Белл заявил, что «в какой-то момент мы полностью исследуем то, что с ней случилось». Он назвал это «самым безумным делом из всех, что мы сделали... эпизод другого рода». В следующем месяце Marvel объявила, что пятый эпизод сезона будет называться «4722 часа». Он написан Крейгом Титли под руководством Джесси Бочко. Для «4722 часов», вместо обычной последовательности заголовков, используемой в сезоне, заголовок сериала в гарнитуре эпизода беззвучно исчезает на экране поверх планеты, на которой застрял Симмонс.

Написание

Решение посвятить всю серию времени Симмонса на планете было принято на ранней стадии планирования третьего сезона, чтобы персонаж мог воссоединиться с остальной частью актерского состава в начале сезона, избегая при этом Клиффхэнгер второго сезона «чувствую себя никчемным, потому что она вернулась и с ней все в порядке». Использование титульных часов для обозначения течения времени появилось после того, как была утверждена идея о том, что на планете нет восхода солнца, так как тогда использование дней было неразумным. Комната сценаристов сериала работала вместе, чтобы раскрыть историю, что заняло около полутора часов вместо обычных нескольких недель. Сценарист сериала и продюсер-супервайзер Брент Флетчер придумал разделить 4722 часа на пять актов, каждый из которых будет написан как глава книги. Действиям были присвоены такие ярлыки, как "The Stranger" и "The Plan", и эта структура послужила основой для сценария Титли. Хотя между эпизодом и фильмом Марсианин было замечено много общего, Титли не видел фильма, когда писал сценарий, и вместо этого был вдохновлен общим научно-фантастическим образом «человек один на планета »и такие фильмы, как Враг мой.

Элизабет Хенстридж описали этот эпизод как« рассказ о взрослении. Я думаю, мы видим Симмонс в самом начале, а она никогда не была готова к бою..... мы видим, что ей нужно выжить, и просто чтобы увидеть, как она отправляется в это путешествие от полного отчаяния ". Хенстридж также отметил в эпизоде ​​элементы триллера. В тот момент в «4722 часах», когда Симмонс теряет надежду, Хенстридж объяснил: «Я никогда не думал, что мы увидим, как она доберется до этого места... Это также оправдывает ее отношения с Уиллом, потому что она была готова положить всему этому конец и он был тем, кто вытащил ее от края пропасти ". Что касается отношений с новым персонажем Уиллом Дэниелсом, исполнительные продюсеры работали с Титли, чтобы попытаться заставить его почувствовать себя заслуженным в эпизоде, учитывая поклонников «ФитцСиммонса» (потенциальные отношения между Симмонсом и Лео Фитцем). Исполнительный продюсер Джед Уидон также отметил, что этот эпизод «не был рассказом о них двоих на этой планете, а рассказом о том, как Фитц услышал это и как он отреагирует. Он разбивает вам сердце, в конце она разбивает вам сердце, и, надеюсь, вы чувствуете всех троих участников ".

Путешествие астронавтов НАСА на планету в 2001 году было отсылкой к 2001: Космическая одиссея, на котором также изображен монолит, а Титли назвал коллег-астронавтов Дэниэлса в честь своих любимых кинематографических астронавтов: Остин из Человек за шесть миллионов долларов ; Тейлор из «Планета обезьян» ; и Брубейкер из Один Козерог.

Кастинг

В октябре 2015 года Marvel раскрыла, что основные актеры Кларк Грегг, Минг-На Вен, Бретт Далтон, Хлоя Беннет, Иэн Де Кестекер, Хенстридж, Ник Блад, Эдрианн Палики, Генри Симмонс и Люк Митчелл сыграли бы роли Фил Колсон, Мелинда Мэй, Грант Уорд, Дейзи Джонсон, Лео Фитц, Джемма Симмонс, Лэнс Хантер, Бобби Морс, Альфонсо «Мак» Маккензи и Линкольн Кэмпбелл соответственно. Однако большинство актеров в конечном итоге не появляется, только Хенстридж и Де Кестекер играют заметные роли; Уидон сказал, что у остальных была «неделя отдыха». Диллон Кейси приглашенная звезда в роли Уилла Дэниэлса.

Что касается сериала, в котором эпизод вращается вокруг одного персонажа, Уидон сказал: «Мы на шоу было много людей, и мы чувствовали, что этот год был годом, чтобы начать разветвляться на такие вещи. Так что мы просто посвятили себя этому от всего сердца ". При выборе Кейси на роль Дэниелса продюсеры хотели, чтобы кто-то был старше Хенстриджа, физически непохожий на Де Кестекера и «не похожий на тип [Симмонса]», чтобы не было ясно, что они в конечном итоге окажутся вместе.

Съемка

Большая часть эпизода снималась в карьере в Сими-Вэлли и в Нортридже, Лос-Анджелес, недалеко от пустыни Мохаве в течение дня, с оператором-постановщиком Феликсом Парнеллом, использующим эффект фильтрации, вдохновленный Безумным Максом: Дорога ярости, чтобы он выглядел как ночь. Это было признано более практичным, чем ночная съемка в пустыне, учитывая, что почти каждая сцена происходит в течение 18-летней ночи на планете. Из-за этого постановка боролась с сильной жарой пустыни. Для эпизода, который нужно было вырезать, было отснято около 22 минут дополнительных материалов, включая сюжет, в котором Симмонс теряет ожерелье своей бабушки, а Дэниелс находит его для нее.

О том, как преемственность была подчеркнута во время создания фильма. В эпизоде ​​Бочко объяснил, что для каждого из пяти актов эпизода были разные этапы прически, макияжа и гардероба, чтобы команда могла изобразить физические изменения Симмонса с течением времени. Вместо того, чтобы пытаться снять эпизод в полном порядке, что было «невозможно» из-за необходимости планирования мест, продюсер просто пытался избежать перехода от одного этапа к другому, а затем обратно. О том, насколько в эпизоде ​​изображено «существо» на планете, Бочко и Титли сравнили его с акулой в Челюсти, где в этом эпизоде ​​просто время от времени показывается «[его] плавник», и более крупный раскрытие существа, появившегося в более позднем эпизоде.

Релиз

«4722 часа» впервые был показан в США на канале ABC 27 октября 2015 года. Эпизод начал транслироваться на Netflix 16 июня 2016 года.

Приемная

Рейтинги

В США доля этого эпизода среди взрослых в возрасте от 18 лет составила 1,4 / 4%. и 49, что означает, что его видели 1,4 процента всех домохозяйств и 4 процента всех тех, кто смотрел телевизор во время трансляции. Его посмотрели 3,81 миллиона зрителей. В течение недели после выпуска серию посмотрели 6,40 миллиона зрителей в США, что выше среднего сезона в 5,52 миллиона зрителей.

Критический отклик

Элизабет Хенстридж получила похвалу за свою ведущую роль в эпизоде.

Эрик Голдман из IGN набрал 9,7 балла из 10, что указывает на «потрясающий» эпизод, который он назвал «выдающимся... отличным телевидением». Он похвалил смелое отступление от обычной «атмосферы» сериала, «фантастическую игру» Хенстриджа и то, как отношения между Симмонсом и Дэниелсом развиваются на протяжении всего эпизода, и сказал, что «это свидетельство того, насколько хорошо этот эпизод был построен и как хорошо рассказывалась история, что [знакомые / предсказуемые] аспекты не препятствовали тому, насколько это было вовлекающим ». Оливер Сава в The A.V. Клуб оценил эпизод на «пятерку», назвав его «кульминационным моментом в сериале, который показывает ценность нарушения установленной формулы». Он отметил, что в этом эпизоде ​​проявились другие сильные стороны, нежели в похожей «Марсианской», сосредоточившись на более личных аспектах путешествия Симмонс, а не на попытках Щ.И.Т.а спасти ее. Он похвалил выступления Хенстриджа и Кейси, простое, но эффективное использование цветных фильтров в эпизоде ​​(по сравнению с обычной «тусклой цветовой палитрой» сериала), а также изображение потери надежды Симмонса и развития отношений с Дэниелсом. несмотря на предсказуемое развитие сюжета.

Роб Лин из Den of Geek был менее позитивен, похвалив «смелое решение» сосредоточиться на игре Симмонса и Хенстриджа, отметив при этом «неоспоримое сходство» между эпизодом и Марсианин, и панорамирование введения Дэниэлса как «больше похоже на сюжетный ход, чем реальную движущую силу для эпизода» и нежелательное введение в сериал любовного треугольника. Молли Фриман, писательница для Screen Rant, назвала «4722 часа» «часом сильных телепередач», в котором есть драматический риск сосредоточить внимание на Симмонс, что, по ее мнению, окупилось. Фриман заявил: «После того, как драматическая дуга эпизода установлена, она пойдет по довольно стандартному маршруту... [но] исполнение Хенстриджа помогает вызвать достаточно эмоций, чтобы придать сюжетной линии необходимый вес». Кевин Фицпатрик из Screen Crush назвал эпизод «изобретательным и неожиданным» и «блестящей авантюрой», высоко оценив игру Хенстриджа и «захватывающее» качество эпизода, особенно вложения в личное развитие Симмонса с Дэниелсом и попытки сбежать с планеты, которая, по его мнению, «лишь изредка омрачалась требуемым описанием ее более невероятных элементов». Фитцпатрик положительно сравнил "4722 часа" с серией Баффи Истребительница вампиров, "Тишина ".

Джозеф МакКейб из Nerdist заявил в серии" Агенты Щ.И.Т. на этой неделе ". настолько хорош, что оставляет меня в состоянии пессимизма. Потому что я не вижу никакого способа продолжить это, что дало бы удовлетворительное разрешение истории, которую он так красиво представляет. «Он назвал это» одним из самых прекрасных эпизодов Щ.И.Т.а. дала нам, и это один из немногих зрителей, которые почти не знакомы с сериалом, которые могут полностью оценить », и похвалил отношения Симмонса и Дэниэлса, сказав, что Хенстридж и Кейси« чудесно дополняют друг друга ». эпизод для Vox, Кэролайн Фрамке назвала его «удивительным», высоко оценив решение посвятить эпизод испытанию Симмонса, а не просто раскрыть его через воспоминания в «обычных» эпизодах, а также усилия Bochco, Титли и Хенстридж, а также использование «зловещего» счетчика часов на экране. Также, просматривая эпизод «Логова компьютерщиков», Марк Бакстон оценил его на 4,5 балла из 5, назвав его «самым экспериментальным эпизодом из« Агентов ЩИТА ». на сегодняшний день, и… возможно, это был звездный час в сериале ». Бакстон чувствовал, что этот эпизод задним числом улучшил предыдущие три эпизода сезона, которые он назвал« антиклиматическими »из-за того, что они обработали сюжетную линию Симмонса, и похвалил игру Хенстриджа. Он также положительно сравнил злодея в эпизоде, которого он описал как «трудный для понимания, таинственный и вечно присутствующий», с «лучшими Стивеном Моффатом Доктором Кто злодеями. ".

Награды

Хенстридж была названа« Исполнителем недели »канала TVLine за неделю с 25 октября 2015 года за ее роль в этом эпизоде, в частности за появление на протяжении всего фильма и за более «душераздирающие» сцены ближе к концу. Эпизод был назван одним из лучших телевизионных эпизодов 2015 года по версии журнала The Atlantic. В июне 2016 года IGN оценил этот эпизод как лучший в серии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:27:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте