серии 371 | |
---|---|
серии 371 на службе Asagiri, октябрь 2009 г. | |
В эксплуатации | март 1991 г. - ноябрь 2014 г. |
Производитель | Hitachi, Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo |
Построено | 7 машин (1 комплект) |
Формирование | 7 вагонов |
Номера парка | X1 |
Оператор (и) | JR Central |
Депо (а) | Сидзуока |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины | 21250 мм (69 футов 9 дюймов) (конечные кабины). 20000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные кабины) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Двери | Раздвижная плита g двери (по 1 с каждой стороны) |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Тяговая система | Резистор управление + управление полевой системой с наложенным возбуждением поля |
Электрическое система (ы) | 1500 В постоянного тока |
Метод токосъема | Пантограф с одним рычагом C-PS27A |
Система (-ы) безопасности | ATS-P T |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
371 серия (371 系) - это поезд с электроприводом (EMU), эксплуатируемый Центральной Японией Железнодорожная компания (JR Central) в Японии в период с 1991 по 2014 год. Первоначально использовалась на Асагири ограниченных экспресс-перевозках вместе с Электростанцией Одакю с 2012 года. до вывода из эксплуатации в 2014 году поезд использовался для оказания экскурсионных услуг Gotemba Line. Впоследствии он был продан частному железнодорожному оператору Fuji Kyuko и переоборудован в Fujikyu 8500 series для использования на сервисах Fujisan Tokkyu с марта 2016 года.
Одинокий набор из 7 автомобилей серии 371 был построен совместно компаниями Hitachi, Kawasaki Heavy Industries и Nippon Sharyo.
С момента своего появления 16 марта 1991 г. по 16 марта 2012 г. набор серии 371 использовался вместе с двумя электроприводами RSE серии Odakyu серии 20000 на Услуги Асагири обслуживаются совместно частной железной дорогой оператором Odakyu Electric Railway и JR Central между конечной станцией Odakyu в Токио в Синдзюку и JR Central Станция Нумадзу в префектуре Сидзуока через Готэ mba Строка. В дополнение к дневным рейсам Асагири, поезд также использовался для следующих рейсов с ограниченным числом остановок "Home Liner ".
С 17 марта поезда серии 371 и 20000 были заменены поездами Odakyu серии 60000 MSE EMU на сервисах Asagiri.
С июня 2012 года Набор серии 371 использовался на дополнительных остановках «Rapid» на линии Gotemba, связанных с серией пешеходных маршрутов.
Был сформирован один набор из 7 вагонов, X1 Два зеленых (первого класса) вагона, 3 и 4, были двухуровневыми.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc | M' | ThsD | ThsD | M | M' | Mc |
Нумерация | KuMoHa 371-101 | MoHa 370-101 | SaRoHa 371-101 | SaRoHa 371-1 | MoHa 371-201 | MoHa 370-1 | KuMoHa 371-1 |
Вагоны 1, 5 и 7 оснащены по одному однорычажному пантографу C-PS27A.
KuMoHa 371-101
MoHa 370-101
SaRoHa 371-101
Sa RoHa 371-1
MoHa 371-201
MoHa 370-1
KuMoHa 371-1
В автомобилях стандартного класса было обычное сиденье 2 + 2. Два двухуровневых вагона имели номера Green (первого класса) на верхних палубах с сиденьями 2 + 1 и номера стандартного класса на нижних палубах, также с сиденьями 2 + 1.
Интерьер вагона стандартного класса, февраль 2009 г.
Двухуровневая кабина на верхней палубе (зеленый класс), февраль 2009 г.
Двухуровневая кабина на нижней палубе (стандартный класс), февраль 2009 г.
Набор серии 371 поступил в эксплуатацию 16 марта 1991 года. С 24 июня 1997 года в автомобиле № 7 запрещено курить, а с 18 марта 2007 года все автомобили - для некурящих. С 6 ноября 2006 г. оригинальные пантографы ромбовидного типа PS24A были заменены на одноплечий пантографы C-PS27A.
Серия 371 была снята с обслуживания Asagiri после последнего запуска 16 Март 2012. Впоследствии он был повторно использован в качестве специального чартерного поезда для использования с осени 2012 года.
Поезд был окончательно выведен из эксплуатации после последнего рейса 30 ноября 2014 года.
В декабре 2014 года было объявлено, что частный железнодорожный оператор Fuji Kyuko планирует приобрести состав и преобразовать его в состав из трех вагонов для использования об услугах Fujisan Tokkyu позже в 2015 финансовом году. Поезд был перевезен из Сидзуока на завод JR East в Нагано для проведения ремонтных работ в марте 2015 года.
На Викискладе есть материалы по теме к 371 series. |