371 series - 371 series

редактировать
Японский поезд типа

серии 371
изображение серии 371 на службе Asagiri, октябрь 2009 г.
В эксплуатациимарт 1991 г. - ноябрь 2014 г.
ПроизводительHitachi, Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo
Построено7 машин (1 комплект)
Формирование7 вагонов
Номера паркаX1
Оператор (и)JR Central
Депо (а)Сидзуока
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина кабины21250 мм (69 футов 9 дюймов) (конечные кабины). 20000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные кабины)
Ширина2900 мм (9 футов 6 дюймов)
ДвериРаздвижная плита g двери (по 1 с каждой стороны)
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Тяговая системаРезистор управление + управление полевой системой с наложенным возбуждением поля
Электрическое система (ы) 1500 В постоянного тока
Метод токосъема Пантограф с одним рычагом C-PS27A
Система (-ы) безопасностиATS-P T
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

371 серия (371 系) - это поезд с электроприводом (EMU), эксплуатируемый Центральной Японией Железнодорожная компания (JR Central) в Японии в период с 1991 по 2014 год. Первоначально использовалась на Асагири ограниченных экспресс-перевозках вместе с Электростанцией Одакю с 2012 года. до вывода из эксплуатации в 2014 году поезд использовался для оказания экскурсионных услуг Gotemba Line. Впоследствии он был продан частному железнодорожному оператору Fuji Kyuko и переоборудован в Fujikyu 8500 series для использования на сервисах Fujisan Tokkyu с марта 2016 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Операции
  • 3 Формирование
  • 4 Интерьер
  • 5 История
    • 5.1 Изъятие
    • 5.2 Перепродажа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Одинокий набор из 7 автомобилей серии 371 был построен совместно компаниями Hitachi, Kawasaki Heavy Industries и Nippon Sharyo.

Operations
серии 371 (справа) и Odakyu. Электрооборудование RSE серии 20000 (слева) в сервисах Asagiri, апрель 2008 г.

С момента своего появления 16 марта 1991 г. по 16 марта 2012 г. набор серии 371 использовался вместе с двумя электроприводами RSE серии Odakyu серии 20000 на Услуги Асагири обслуживаются совместно частной железной дорогой оператором Odakyu Electric Railway и JR Central между конечной станцией Odakyu в Токио в Синдзюку и JR Central Станция Нумадзу в префектуре Сидзуока через Готэ mba Строка. В дополнение к дневным рейсам Асагири, поезд также использовался для следующих рейсов с ограниченным числом остановок "Home Liner ".

  • Home Liner Numazu
  • Home Liner Hamamatsu
  • Home Liner Shizuoka

С 17 марта поезда серии 371 и 20000 были заменены поездами Odakyu серии 60000 MSE EMU на сервисах Asagiri.

С июня 2012 года Набор серии 371 использовался на дополнительных остановках «Rapid» на линии Gotemba, связанных с серией пешеходных маршрутов.

Formation

Был сформирован один набор из 7 вагонов, X1 Два зеленых (первого класса) вагона, 3 и 4, были двухуровневыми.

Номер вагона1234567
ОбозначениеMcM'ThsDThsDMM'Mc
НумерацияKuMoHa 371-101MoHa 370-101SaRoHa 371-101SaRoHa 371-1MoHa 371-201MoHa 370-1KuMoHa 371-1

Вагоны 1, 5 и 7 оснащены по одному однорычажному пантографу C-PS27A.

Интерьер

В автомобилях стандартного класса было обычное сиденье 2 + 2. Два двухуровневых вагона имели номера Green (первого класса) на верхних палубах с сиденьями 2 + 1 и номера стандартного класса на нижних палубах, также с сиденьями 2 + 1.

История
Серия 371 примерно в 1991 году с ее оригинальными пантографами ромбовидного типа

Набор серии 371 поступил в эксплуатацию 16 марта 1991 года. С 24 июня 1997 года в автомобиле № 7 запрещено курить, а с 18 марта 2007 года все автомобили - для некурящих. С 6 ноября 2006 г. оригинальные пантографы ромбовидного типа PS24A были заменены на одноплечий пантографы C-PS27A.

Отказ

Серия 371 была снята с обслуживания Asagiri после последнего запуска 16 Март 2012. Впоследствии он был повторно использован в качестве специального чартерного поезда для использования с осени 2012 года.

Поезд был окончательно выведен из эксплуатации после последнего рейса 30 ноября 2014 года.

Перепродажа

Серия Fujikyu 8500, установленная в июне 2016 года

В декабре 2014 года было объявлено, что частный железнодорожный оператор Fuji Kyuko планирует приобрести состав и преобразовать его в состав из трех вагонов для использования об услугах Fujisan Tokkyu позже в 2015 финансовом году. Поезд был перевезен из Сидзуока на завод JR East в Нагано для проведения ремонтных работ в марте 2015 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме к 371 series.
Последняя правка сделана 2021-07-19 12:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте