354-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Dayton-Wright DH-4 из 354-й авиационной эскадрильи пролетает над окопами передовой линии Сектор Туль, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Действует | 29 января 1918 г. - 30 июня 1919 г. |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба армии США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Наблюдение за корпусом |
Часть | (AEF) |
Боевые действия | . Первая мировая война. . Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Известные. командиры | Капитан. Фредерик Дж. Лур |
Знак отличия | |
Эмблема 354-й авиационной эскадрильи | |
Летал самолет | |
Разведка | Дейтон-Райт DH-4, 1918–1919 гг. |
Дрессировщик | Кертисс Дж. 4, 1918 г. |
послужной список | |
---|---|
Операции | Группа наблюдения VI корпуса. Западный фронт, Франция: 21 октября - 11 ноября 1918 г.
|
354-й авиационной эскадрильей был США Подразделение армейской воздушной службы, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны.
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи наблюдения корпуса, выполняя тактическую разведку ближнего действия над VI корпусом., сектор 2-й армии США Западного фронта во Франции, обеспечивающий разведку поля боя.
Эскадрилья участвовала в ограниченных боях и с запланированным наступлением 2-й армии на Мец отменен из-за перемирия 1918 года с Германией и был передан в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и был демобилизован.
Эскадрилья так и не была повторно задействована, и в настоящее время нет преемника ВВС США или Национальной гвардии США. Блок.
354-я авиационная эскадрилья была организована в Келли Филд, штат Техас, 28 января 1918 года. Всего их было сто пятьдесят, и это были люди всех слоев общества. Они были выходцами из почти всех штатов Союза и наконец встретились в Келли Филд, штат Техас, для назначения. Большинство проработало в Келли уже два месяца, изучая передвижения отделения, кое-что о военной вежливости и много о «усталости». Многие по-прежнему были в гражданской одежде, которая выглядела еще хуже, и лишь некоторые были в военной форме.
7 февраля из-за кори 354-й был помещен в карантинный лагерь. Несколько человек были отправлены в базовую больницу в Форт-Сэм-Хьюстон, Техас, больные корью, и перегруженные помещения, которые тогда занимала эскадрилья, затрудняли распространение этой и других болезней. предотвращать. Естественно было разочарование. Стало известно, что 354-я эскадрилья была обозначена как служебная (летающая) эскадрилья, и ожидание иностранной службы стало очень сильным. В карантинном лагере были обычные лагерные обязанности. У мужчин была возможность познакомиться, и они стали больше ощущать себя членами организации, чем множеством временно собранных мужчин.
21 февраля эскадрилья была выпущена из карантинного лагеря и приказала Келли Филд нет. 3, часть Келли, которая использовалась как организационный лагерь. 21 марта пришел приказ эскадрилье перебраться в Рич Филд, Уэйко, Техас. В Уэйко были обычные лагерные обязанности. Лагерь, в который перебралась организация, был построен для организации авиационных частей. Тренировки, переутомление и караульное дежурство составляли распорядок дня. Из-за затяжных болезней эскадрилья была помещена на карантин в течение первых десяти дней после достижения Рич Филда. Находясь в Уэйко около пяти недель, эскадрилья продолжала знакомство с армией, совершая частые походы в различные части окружающей страны, а также изучая сигнализацию семафором флага.
На 27 апреля 354-й дивизион получил приказ Хикс Филд, часть учебного комплекса Кэмп Талиаферро, находящегося в ведении британского Королевского летного корпуса около Форт-Уэрта, Техас. Отряд отправился в Хикс по железной дороге. 1 мая сто пять человек были отправлены на особые дежурства в ангары, магазины и квартирмейстерское управление. В синей джинсовой униформе мужчины приступили к отработке навыков, которые понадобятся им в зоне боевых действий. На учебных самолетах Curtiss JN-4 механики часто выходили из строя и в двух или трех случаях попадали в аварии. К сожалению, два члена эскадрильи были убиты, а некоторые были ранены, и их пришлось оставить в конце обучения.
Эскадрилья была отправлена на службу за границу в конце июня, а 9 июля 354-я эскадрилья получила его командировочные предписания немедленно отправиться в Центр концентрации авиации, Кэмп Миллс, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, для передачи. На этот раз 354-я полка состояла из трех офицеров и ста пятидесяти четырех человек. Поезд прибыл в Гарден-Сити рано утром 14 июля. Там эскадрилья ждала дальнейших приказов, и 24-го был получен приказ, что никто не может покинуть лагерь. Однако эскадрилья была отложена до 16 августа, когда эскадрилья была переведена в Порт входа, Хобокен, Нью-Джерси, где она была поднята на борт USS Von Steuben, большого немецкого корабля. лайнер, который был принят на вооружение как военный корабль. Трансатлантический переход во Францию прошел без происшествий: эскадра прибыла в порт Брест, Франция 25 августа 1918 года.
По прибытии эскадрилья осталась в лагере отдыха, ожидая дальнейших распоряжений. По прошествии пяти дней поступил приказ об отправке эскадрильи в концентрационный центр замены авиасообщения на большой улице . Запасные казармы Миксента. Для перевозки эскадрильи использовался очень неудобный французский поезд. Эскадрилья прибыла в Сен-Миксент около 9 часов вечера 4 сентября. Расстояние до станции от железнодорожной станции составляло около двух миль, и эскадрилья двинулась к казармам, хотя некоторые задержки означали, что уже была полночь, пока все не расселись по койкам.
Две недели, проведенные в Св. Maixent предназначались для подготовки к выходу в зону боевых действий. Помимо выдачи дополнительной одежды, винтовок, противогазов и т. Д., Мужчинам были даны специальные инструкции по использованию противогазов. Однако там был распространен испанский грипп, и в то время около одной трети из 354-х пострадали от этого заболевания. Лишь 19 сентября люди оправились в достаточной степени, чтобы их перевели в 1-й аэродром на аэродроме Коломбей-ле-Бель. Там далекий грохот орудий убедительно свидетельствовал, что "зона наступления" (Западный фронт ) была введена. В течение следующих двух недель бойцы эскадрильи были расквартированы по обе стороны от главной дороги, ведущей в город с фронта, где часто громоздкие орудия грохотали для ремонта и где грузовики и машины скорой помощи постоянно ездили туда и сюда. В Коломбе-ле-Бель эти люди познакомились с авиадвигателем V-12 Liberty, который будет использоваться в самолетах, выпущенных для 354-го, Dayton-Wright DH-4. Там было определено, что 354-й будет эскадрильей корпуса наблюдателей, и 30-го эскадрилья была переведена на аэродром Отревилля.
По сравнению со стоянками в Коломби, в Отревиле были недавно построенные казармы и многое другое. роскоши, там была столовая. Вместо свиньи и лужи у входа в офис была красиво выстроенная шлакобетонная дорожка с деревенским забором с обеих сторон. Большинство людей, которые были оставлены в Сен-Миксенте, больные в лагерной больнице, присоединились к эскадрилье в Отревиле. 354-я была штабной эскадрильей и, следовательно, несла ответственность за поддержание поста в хорошем состоянии. К середине месяца к эскадрилье присоединились несколько пилотов и наблюдателей, а 21 числа из Коломби переправили семь DH-4. Транспортное оборудование уже прибыло, и, поскольку все было готово к переброске на фронт, эскадрилья покинула Отревиль на аэродром Сайзера в 10:30 утра. 25 октября, путешествие на грузовиках через Коломбси и Тул и прибытие в 15:00. в тот же день.
В Сайзере 354-я эскадрилья присоединилась к 8-й авиационной эскадрилье, чтобы сформировать VI корпусная наблюдательная группа. Время не было потеряно, чтобы приступить к работе. На следующий день после его прибытия несколько пилотов и наблюдателей были переведены с 8-го, которое некоторое время находилось на посту. Наряду с пилотами, семь DH-4 были переданы из 8-го, у которого было больше, чем требовалось.
28 октября, имея в наличии четырнадцать самолетов и одиннадцать пилотов и четырнадцать наблюдателей, были проведены первые операции. началось, в составе разведки перед 92-й пехотной дивизией. Часть сектора, закрепленная за 354-м полком, простиралась от Вилье-су-Перри до Эпли. В эскадрилье проводилась артиллерийская корректировка 349-го, 156-го, 350-го и 351-го полков полевой артиллерии, а также проводились маневры связи пехоты с 183-й бригадой 92-й дивизии. Количество самолетов, пилотов и наблюдателей было увеличено, и 6 ноября были назначены восемнадцать пилотов и пятнадцать наблюдателей. Количество патрулей, которые должны были пересечь линию, менялось день ото дня в зависимости от передвижения противника. Ежедневно планировалось в среднем десять боевых вылетов.
Когда 11 ноября было подписано перемирие, 354-й полк только-только пошел на полную. Было сорок семь офицеров, многие из которых имели значительную подготовку. Рядовой состав был увеличен до 184 человек, а механики на поле боя были хорошо знакомы с DH-4. За время, пока эскадрилья находилась в бою, самолеты не были потеряны и не пострадали.
Прибыв на фронт поздно, 354-я оставалась в Европе на значительное время. количество времени после перемирия. После перемирия выполнялись профессиональные полеты и велась стрельба, однако полеты над территорией, контролируемой немцами, не разрешались. Эскадрилья оставалась в Сайзерайсе до 15 апреля 1919 года, когда воздушная служба Второй армии была демобилизована, и ей было приказано присоединиться к оккупационным силам Рейнской области в составе 3-й армейской воздушной службы, Группа наблюдения IV корпуса.
Одной из его задач было пролететь над Кельном и другими частями Рейнской области, занятыми Третьей армией. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты и оценки самолетов Fokker D.VII, Pfalz D.XII, Halberstadts и Rumpler.
13 июня 1919 г. был получен приказ от Первой армии явиться на 1-й аэродром аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои поставки и оборудование и был освобожден от службы в AEF. Самолеты эскадрильи DH-4 были доставлены в Производственный центр авиасообщения №2 на аэродром Роморантин, где практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.
Персонал в Коломби был впоследствии назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в лагерь в Ле-Ман, Франция для обратного пересечения Атлантики и возвращения в Соединенные Штаты. Затем он переместился в порт посадки в Бресте, где 11 июня эскадра покинула Францию на корабле и пришвартовалась в Нью-Йорке 25 июня 1919 года. Там бойцы 354-й авиационной эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.
|
|
|
|
Стример | Сектор / Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Тульский сектор | 28 октября - 11 ноября 1918 г. |
|
SSC: Silver Star Citation
Эта статья включает общественное достояние материал с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.