252-я туннельная компания - 252nd Tunnelling Company

редактировать
252-я туннельная компания
Знак туннельных рот королевских инженеров.jpg
ДействуетПервая мировая война
СтранаСоединенное Королевство
ФилиалФлаг британской армии.svg Британская армия
ТипКоролевская инженерная рота туннелей
Рольвоенное дело, война в туннелях
Псевдоним (а)«Кроты "
Боевые действияПервая мировая война. Битва на Сомме. Весеннее наступление

252-я туннельная рота была одной из туннельных рот Royal Engineers, созданный британской армией во время Первой мировой войны. Подразделения проходки были заняты наступательными и оборонительными минированиями, включая установку и поддержание мин под линиями врага, а также другие подземные работы, такие как строительство глубоких землянок для размещения войск, рытье метро, ​​сап (узкая траншея, вырытая для подхода вражеских траншей), кабельных траншей и подземных камер для сигналов и медицинских служб. 252-я туннельная рота особенно известна созданием рудника Боярышник во время битвы на Сомме 1916 г., который стал частью серии мин, установленных под немецкие линии.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История подразделения
    • 2.1 Сомма 1915/16
    • 2.2 Vimy Ridge 1918
    • 2.3 Весеннее наступление 1918 года
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

К январю 1915 года на Западном фронте стало очевидно, что немцы добыча в плановую систему. Поскольку до войны англичане не смогли разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы французский и Китченер согласились исследовать возможность формирования британских горных подразделений. После консультаций между главным инженером бригадного генерала Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом, Военное министерство официально одобрило проходку туннеля. план роты от 19 февраля 1915 года.

Нортон-Гриффитс обеспечил готовность к развертыванию туннельных рот с номерами 170–177 в середине февраля 1915 года. Весной того же года в районе <184 велись постоянные подпольные бои.>Ypres Salient at Hooge, Hill 60, Railway Wood, Sanctuary Wood, St Eloi и The Bluff, который потребовал развертывания новых проектов проходческих туннелей в течение нескольких месяцев после образования первых восьми рот. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что одни туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество доступных единиц было также ограничено необходимостью принять эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. Чтобы сделать туннели более безопасными и более быстрыми в развертывании, британская армия наняла опытных шахтеров, многие из которых выходили за рамки их номинальной политики набора. Первыми девятью ротами, номерами от 170 до 178, каждой командовал регулярный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые, по мере необходимости, были временно прикреплены к проходкам, что почти удвоило их число. Успех первых тоннелепроходческих рот, сформированных под командованием Нортон-Гриффитса, привел к тому, что горные работы были выделены в отдельное подразделение канцелярии главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райс и назначение «Инспектора шахт» в штаб-квартиру Сент-Омер в офисе Главного инженера. Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка, которые были прикреплены к 1-му Нортумберленду. Полевая рота Королевских инженеров, входившая в состав Территориального подразделения. Формирование двенадцати новых рот туннелей в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям в других частях Западного фронта.

Большинство тоннелепроходческих рот были сформированы под руководством Нортон-Гриффитса в 1915 году, и еще один был добавлен в 1916 году. 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение в Канаду, Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию для создания компаний по прокладке туннелей в доминионах Британской империи. 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся на создание туннельного подразделения. Новозеландская туннельная рота прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была развернута на Западном фронте в северной Франции. Отряд канадцев был сформирован из солдат на поле боя, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийских тоннелепроходческих рот, в результате чего к лету 1916 года было открыто 30 тоннельных рот Королевских инженеров.

История подразделения

Сомма, 1915 год. / 16

План шахты H3 под редутом Боярышник
Взрыв мины H3 под редутом Боярышника I, 1 июля 1916 г. (Фото Эрнест Брукс )
Кратер слева от мин, обстрелянной под редутом Хоторн Ридж (IWM Q 1527, ноябрь 1916 г.); обратите внимание на тень фотографа, слева на переднем плане
Поля вокруг Бомон-Амель после битвы на Сомме.

На участке Сомма Западного фронта зимой 1914 года и весной 1915 года в районе Ла-Буассель, Фрикур, происходили местные, но очень ожесточенные подпольные бои. Bois Français и Carnoy. Fowke переместил туда 174-ю и 183-ю туннельные роты, чтобы помочь французским инженерам, но британцы не хватило h, чтобы взять на себя большое количество французских шахт, и французы согласились оставить своих инженеров на работе на несколько недель. Чтобы обеспечить необходимые туннелирующие компании, в августе 1915 года британцы сформировали 178-ю и 179-ю тоннельные роты, за которыми в октябре последовали 185-я и 252-я туннельные роты. 181-я туннельная рота также присутствовала на Сомме. Проходческие роты должны были внести два основных вклада в подготовку союзников к битве на Сомме (1 июля - 18 ноября 1916 г.), установив 19 больших и малых мин под немецкими позициями. вдоль линии фронта и подготовив серию неглубоких русских сап с британской линии фронта на нейтральную полосу, которая будет открыта в нулевой час и позволит пехота для атаки немецких позиций со сравнительно небольшого расстояния.

С октября 1915 года по апрель 1919 года 252-я туннельная рота служила в составе Третьей армии. После образования рота использовалась на участке поля битвы Эбютерн - Бомон-Амель, где помогала подготовить начало сражения 1 июля 1916 г. И продолжал боевые действия на протяжении всего боя. На севере поля битвы отряд вырыл большую шахту под кодовым названием H3 в Редуте Хоторн Ридж и подготовил двенадцать русских сапов, стоящих перед Серром. Для рытья соков потребовалась большая рабочая сила, и к апрелю 1916 года к отряду было прикреплено 1900 пехотинцев. Рядом с редутом Боярышника в Бомон-Амеле 252-я туннельная компания выкопала три туннеля под нейтральной полосой: первый был туннель размером 2 на 5 футов (0,61 м × 1,52 м), вырытый за ночь, чтобы соединиться с ныне знаменитым Затонувший переулок (показан в фильме Битва на Сомме, выпущенном в августе 1916 года) со старой британской линией фронта, через которую британские подразделения продвигались на позиции перед атакой. Рано утром 1 июля 1-й батальон ланкаширских стрелков воспользуется этим туннелем, чтобы перейти на «Затонувший переулок», исходную позицию для своей атаки на Бомон-Амель. Два других туннеля были русскими сапами, вырыты в пределах 30 ярдов (27 м) от немецкой линии фронта и готовы к открытию в 2 часа ночи 1 июля в качестве огневых точек для батарей Минометы Стокса. Их назвали Первой авеню и Мэри, в честь ведущих в них коммуникационных траншей.

Большая шахта H3, расположенная к северу от Первой авеню и Мэри, была размещена 252-й туннельной ротой под редутом Хоторн Ридж, немецкая крепость на хребте. Работа над H3 началась весной 1916 года. Проходцы тоннеля под командованием капитана Рекса Трауэра вырыли галерею на расстоянии около 1000 ярдов (910 м) от британских позиций на глубине около 57 футов (17 м) под землей под немецкими позициями на гребне гребня.. К концу мая шахтная галерея была пройдена на 900 футов (270 м), несмотря на значительные проблемы, вызванные твердым мелом и количеством кремней в забое. Чтобы сохранить тишину, лицо смягчили нанесением воды. В июне галерея была закончена, и ей было предъявлено обвинение в 40 000 фунтов (18 000 кг) Аммонала.

Командир VIII корпуса генерал-лейтенант Эйлмер Хантер-Уэстон разыскивал Шахта «Хоторн Ридж» должна быть взорвана за четыре часа до нуля, чтобы воронка могла быть захвачена и закреплена, и тревога с немецкой стороны утихла. 15 июня 1916 г. штаб 4-й армии постановил, что все мины 1 июля должны быть взорваны не ранее, чем за восемь минут до нуля, но был достигнут неудовлетворительный компромисс с Хантер-Уэстоном для взрыва. на шахте Хоторн Ридж за десять минут до нуля.

Свидетелем взрыва мины Хоторн Ридж был британский кинематограф Джеффри Малинс, который снимал атаку 29-й дивизии. Он установил камеру примерно на 0,5 мили (0,80 км) от нас, нацелился на гребень и ждал взрыва в 7:20 утра:

Земля, на которой я стоял, содрогнулась. Он раскачивался и раскачивался. Я ухватился за штатив, чтобы не упасть. Тогда для всего мира, как гигантская губка, земля поднялась высоко в воздух на высоту сотен футов. Он поднимался все выше и выше, и с ужасным скрежетом земля осела на себя, оставив на своем месте гору дыма.

— Джеффри Малинс

Шахта полностью разрушила Боярышниковый редут, гарнизон которого находился резервный пехотный полк. 119. Полк подразделения зафиксировал, что

... произошел ужасный взрыв, который на данный момент полностью заглушил гром артиллерии. Огромное облако дыма поднялось над окопами роты № 9, за которым последовал сильный дождь из камней... Земля вокруг была белой от меловых обломков, как будто шел снег, и гигантский кратер, более пятидесяти ярдов в диаметре и около шестидесяти футов глубиной зияла, как открытая рана на склоне холма.

— Историк запасного пехотного полка 119

Многие немцы были погребены в большой землянке, все четыре входа в которую были заблокированы, но они были спасены позже в тот же день. Остальные были раздавлены или разорваны на куски. Несмотря на шок и дезориентацию, вызванные подрывом мины, немецкие войска сразу же заняли тыл выступа воронки. Немцы также сразу же обрушили на британские окопы тяжелый артиллерийский огонь. 2-й Королевский фузилер, пересек нейтральную полосу и заняв воронку, попал под сильный немецкий ружейный и пулеметный огонь с флангов и с тыла. Некоторым из 2-х Королевских Стрелков удалось добраться до ближайшего края кратера и продержаться до полудня, когда они были вытеснены немецкой контратакой. Отказ взять редут серьезно повлиял на операции VIII корпуса к северу от реки Анкр.

после подрыва мины H3 в редуте Хоторн-Ридж 1 июля 252-я туннельная рота 4 июля начала работы на второй шахте, загруженной 14 000 кг (30 000 фунтов) аммонала, которая была размещена под кратером первого взрыва. Эта новая мина была запущена в качестве сигнала нулевого часа в начале битвы при Анкре 13 ноября 1916 года, когда успешная британская атака взяла деревню Бомон-Амель. Кратер, видимый на хребте Боярышника, на самом деле представляет собой двойной кратер, сегодня выстланный деревьями и густым подлеском, но не заполненный водой. С этого места хорошо видно расположение немецких позиций.

Вими-Ридж, 1918 г.

Карта меловых районов на севере Франции

В начале 1918 г. половина 252-й туннельной роты, прибывшей из Бомонта -Хамель, был прикреплен к 172-й туннельной роте в Вими.

Вими большую часть войны был местом активной подпольной деятельности. В период с октября 1915 года по апрель 1917 года примерно 150 французских, британских и немецких зарядов были выпущены в 7-километровом (4,3 мили) участке Вими на Западном фронте. Сеть британских галерей под Вими-Ридж в конечном итоге выросла до 12 километров (7,5 миль). Другие отряды, действовавшие вокруг Вими, особенно в рамках подготовки к битве при Вими-Ридж (9-12 апреля 1917 г.), были 172-м, 175-м, 176-м, 182-я и 185-я тоннельные роты.

Весеннее наступление 1918 года

В ходе нападения Германии в марте 1918 года, 252-я туннельная рота вела оборонительные операции по минированию и столкнулась с атакой около Бурси.

. Когда фронт стабилизировался после наступления Германии, британские инженеры начали укреплять оборону. 252-я тоннельная рота проинструктировала полевые роты 42-го (Восточный Ланкашир) дивизионных инженеров рыть глубокие землянки. В августе началось Стодневное наступление союзников. Во время преследования после Второй битвы при Бапоме 42-я (EL) дивизия RE имела одну полевую роту на передовой, с отделением капитана Дина из 252-й туннельной компании, прикрепленной к поисковым блиндажам и дорогам для поиска мин-ловушек. и мины, разорванные мосты со взрывчаткой, а также разведка деревенских колодцев, которые были повреждены отступающими немцами.

См. также
Ссылки
Библиография
  • Эдмондс, Дж. Э. (1932). Военные операции Франция и Бельгия, 1916 г.: Приказ сэра Дугласа Хейга до 1 июля: битва на Сомме. История Великой войны на основе официальных документов по распоряжению исторического отдела Комитета имперской обороны. I (IWM Battery Press, 1993 г.). Лондон: Макмиллан. ISBN 0-89839-185-7.
  • Джонс, Саймон (2010). Подпольная война 1914–1918. Pen Sword Military. ISBN 978-1-84415-962-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Малинс, GH (1920). Как я снимал войну: запись необычных переживаний человека, снимавшего великие битвы на Сомме и т. Д.. Лондон: Герберт Дженкинс. OCLC 246683398. Проверено 5 октября 2013.
Дополнительная литература
  • Обзор истории 252-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Битва под окопами: горняки Корнуолла из 251-й туннельной компании RE, Pen Sword Military 2015 (ISBN 978-1473827004 ), стр. 226 см. Онлайн
  • Анон, История королевских инженеров Восточного Ланкашира членами Корпуса, Манчестер, 1920 / Uckfield: Naval Military Press, 2003, ISBN 978-1-843426-80-6.
  • Александр Барри. Подполье войны - Проходцы Великой войны. ISBN 1-871085-00-4.
  • Работа королевских инженеров в европейской войне 1914-1919, - ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДОРОГА.
  • Артур Стоквин (ред.), Th irty-odd Feet below Belgium: An Affair of Letters in the Great War 1915-1916, Parapress (2005), ISBN 978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг., Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978 -171790180-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте