2005 Chase for the Nextel Cup - 2005 Chase for the Nextel Cup

редактировать

2005 Chase for the Nextel Cup стал серией плей-офф из десяти гонок среди Десять лучших гонщиков в серии 2005 NASCAR Nextel Cup Series. После Chevy Rock and Roll 400 10 сентября 2005 года десять лидеров турнирной таблицы были заблокированы в плей-офф, в котором приняли участие следующие участники:

  1. Тони Стюарт - Joe Gibbs Racing # 20 (Джо Гиббс) - 5050 очков
  2. Грег Биффл - Roush Racing # 16 (Джефф Смит 1) -5 очков
  3. Расти Уоллес - Penske Racing # 2 (Роджер Пенске) -10 очков
  4. Джимми Джонсон - Hendrick Motorsports № 48 (Джефф Гордон 2) -15 очков
  5. Курт Буш - Roush Racing № 97 (Джорджетта Роуш 3) -20 очков
  6. Марк Мартин - Roush Racing # 6 (Джек Руш) -25 очков
  7. Джереми Мэйфилд - Evernham Motorsports # 19 (Рэй Эвернхэм) -30 очков
  8. Карл Эдвардс - Roush Racing # 99 (Джек Руш) -35 очков
  9. Мэтт Кенсет - Roush Racing # 17 (Марк Мартин 4) -35 очков
  10. Райан Ньюман - Penske Racing # 12 (Roger Penske) -45 очков

ПРИМЕЧАНИЕ: У некоторых команд NASCAR, состоящих из нескольких автомобилей, есть владельцы, отличные от официальных владельцев. В прошлом NASCAR ограничивал одного владельца автомобиля двумя командами, и команды находили способы обойти это, заставляя персонал, кроме владельца, регистрировать автомобиль на свое имя, например сотрудников и членов семей владельцев автомобилей. Это, плюс Roush Racing, имеющая пять из десяти автомобилей в Chase 2005 года, привело к изменению правил NASCAR, ограничивающему количество команд до четырех автомобилей в 2006 году.

1 - Джефф Смит, официальный владелец №16, является президентом Roush Racing.

2 - Джефф Гордон является официальным владельцем № 48, благодаря его работе по подписанию контракта с Джонсоном и Hendrick Motorsports, лицензированию мерчендайзинга через Hendrick Gordon Licensing LLC, и владеет миноритарной долей участия в команде.

3 - Джорджетта Роуш - мать Джека и официальная владелица №97.

4 - Марк Мартин является официальным владельцем № 17 из-за того, что он подписал контракт с Кенсетом, и владеет миноритарной долей в этой команде.

Наибольшее количество очков, которое может набрать гонщик в гонке, составляет 156.

Содержание
  • 1 Sylvania 300 Running Order среди гонщиков
  • 2 MBNA RacePoints 400 Running Order среди гонщиков
  • 3 Запросы UAW-Ford 500 среди водителей погони
  • 4 Запросы на банкет 400 среди водителей погони
  • 5 Запросы качества UAW-GM 500 среди водителей погони
  • 6 Запросы в метро 500 среди водителей погони
  • 7 Bass Pro Shops Ходовой заказ MBNA среди водителей Chase
  • 8 Dickies 500 Running Order среди Chase Drivers
  • 9 Checker Auto Parts 500 Running Order среди Chase Drivers
  • 10 Ford 400 Running Order среди Chase Drivers
Sylvania 300 боевых порядков среди гонщиков

Фактическое завершение в скобках:

  1. Райан Ньюман (1)
  2. Тони Стюарт (2)
  3. Мэтт Кенсет (3)
  4. Грег Биффл (5)
  5. Расти Уоллес (6)
  6. Марк Мартин (7)
  7. Джимми Джонсон (8)
  8. Джереми Мэйфилд ( 16)
  9. Карл Эдвардс (19)
  10. Курт Буш (35)

Положение после первой гонки:

  1. Стюарт 5230 баллов (лидер)
  2. Биффл -20 баллов (без изменений)
  3. Ньюман -40 баллов (+7 мест) ×
  4. Уоллес -40 баллов (-1 место)
  5. Кенсет -50 баллов (+4 места)
  6. Джонсон -53 балла (-3 места)
  7. Мартин -54 балла (-2 места)
  8. Мэйфилд -95 баллов (- 1 место)
  9. Эдвардс -109 баллов (-1 место)
  10. Курт Буш -142 балла (-5 мест)

× -Хорошо выдержал тай-брейк с одной победой.

MBNA RacePoints 400 Порядок бега среди гонщиков

Фактический финиш в скобках:

  1. Джимми Джонсон (1)
  2. Расти Уоллес (3)
  3. Марк Мартин (4)
  4. Райан Ньюман (5)
  5. Джереми Мэйфилд (7)
  6. Карл Эдвардс (9)
  7. Грег Биффл (13)
  8. Тони Стюарт (18)
  9. Курт Буш (23)
  10. Мэтт Кенсет (35)

Положение после двух гонок:

  1. Джонсон 5362 балла (+5 мест)
  2. Р. Уоллес -7 баллов (+2 места)
  3. Ньюман -12 баллов (без изменений)
  4. Мартин -21 балл (+2 места)
  5. Стюарт -23 балла (-4 мест) ×
  6. Биффл -23 балла (-3 места)
  7. Мэйфилд -81 балл (+1 место)
  8. Эдвардс -103 балла (+1 место)
  9. Кенсет -124 балла (-4 места)
  10. Курт Буш -170 баллов (без изменений)

× - выдерживает тай-брейк с большим количеством побед (5).

Запросы UAW-Ford 500 среди гонщиков

Фактический результат в скобках:

  1. Тони Стюарт (2)
  2. Мэтт Кенсет (3)
  3. Райан Ньюман (4)
  4. Карл Эдвардс (5)
  5. Курт Буш (8)
  6. Джереми Мэйфилд (12)
  7. Расти Уоллес (25)
  8. Грег Биффл (27)
  9. Джимми Джонсон (31)
  10. Марк Мартин (41)

Положение после трех гонок:

  1. Стюарт 5 515 очков (+4 мест)
  2. Ньюман -4 балла (+1)
  3. Р. Уоллес -76 баллов (-1)
  4. Джонсон -82 балла (-3)
  5. Биффл -98 баллов (+1)
  6. Эдвардс -100 баллов (-2)
  7. Кенсет -111 баллов (+2)
  8. Мэйфилд -112 баллов (-1)
  9. Мартин -138 (-5)
  10. Курт Буш - 180 (без изменений)

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые СМИ сообщили, что Ньюман стал лидером по очкам, опередив Стюарта на одно очко после гонки. Счет NASCAR останавливается сразу после сигнала предупреждения, а предупреждение было предупреждено на круге 190 из 188 (гонка была продлена из-за предупреждения в конце гонки) в середине круга после аварии. Согласно правилам NASCAR для ситуаций поздней гонки, видео гонки используется с промежуточными звеньями системы хронометража AMB для определения окончательного места. Стюарт опередил Ньюмана на два места, когда загорелся предупредительный световой сигнал.

Порядок проведения банкета 400 среди гонщиков

Фактическое завершение в скобках:

  1. Марк Мартин (1)
  2. Грег Биффл (2)
  3. Карл Эдвардс (3)
  4. Тони Стюарт (4)
  5. Мэтт Кенсет (5)
  6. Джимми Джонсон (6)
  7. Расти Уоллес (7)
  8. Курт Буш (14)
  9. Джереми Мэйфилд (16)
  10. Райан Ньюман (23)

Положение после четырех гонок:

  1. Стюарт 5684 балла (без изменений)
  2. Ньюман -75 баллов (без изменений)
  3. Biffle -88 баллов (+2 места)
  4. R. Уоллес -90 баллов (-1)
  5. Джонсон -92 балла (-1)
  6. Эдвардс -95 баллов (без изменений)
  7. Мартин -113 баллов (+2)
  8. Kenseth -116 баллов (-1)
  9. Mayfield -157 баллов (-1)
  10. Курт Буш -224 балла (без изменений)
UAW-GM Quality 500 Running Порядок среди водителей погони

Фактическое завершение в скобках:

  1. Джимми Джонсон (1)
  2. Курт Буш (2)
  3. Грег Биффл (3)
  4. Марк Мартин (5)
  5. Райан Ньюман (7)
  6. Карл Эдвардс (10)
  7. Джереми Мэйфилд (11)
  8. Расти Уоллес (24)
  9. Тони Стюарт (25)
  10. Мэтт Кенсет (26)

Положение после пяти гонок:

  1. Стюарт 5777 очков (без изменений) ×
  2. Джонсон ничья (+ 3 места)
  3. Биффл -11 баллов (без изменений)
  4. Ньюман -17 баллов (- 2)
  5. Мартин -51 балл (+2)
  6. Эдвардс -54 балла (без изменений)
  7. Р. Уоллес -92 балла (-3)
  8. Мэйфилд -15 баллов (+1)
  9. Кенсет -124 балла (-1)
  10. Курт Буш -142 балла (без изменений)

× - удерживает тай-брейк с большим количеством побед (5).

Порядок выполнения работ в метро 500 среди водителей погони

Фактическое завершение в скобках:

  1. Тони Стюарт (2)
  2. Джимми Джонсон (3)
  3. Курт Буш (6)
  4. Райан Ньюман (10)
  5. Мэтт Кенсет (12)
  6. Расти Уоллес (19)
  7. Грег Биффл (20)
  8. Карл Эдвардс (26)
  9. Джереми Мэйфилд (28)
  10. Марк Мартин (34)

Положение после шести гонок:

  1. Стюарт 5,957 баллов (без изменений)
  2. Джонсон -15 баллов (без изменений)
  3. Ньюман - 63 балла (+1 место)
  4. Биффл - 83 балла (-1)
  5. Эдвардс -149 баллов (+1)
  6. Р. Уоллес -166 баллов (+1)
  7. Мартин -170 баллов (-2)
  8. Курт Буш -172 балла (+2) ×
  9. Кенсет -172 балла (без изменений)
  10. Мэйфилд -216 баллов (-2)

× - выдерживает тай-брейк с большим количеством побед (3).

Bass Pro Shops MBNA Порядок работы среди гонщиков

Фактическая отделка в скобках:

  1. Карл Эдвардс (1)
  2. Марк Мартин (3)
  3. Мэтт Кенсет (5)
  4. Грег Биффл (7)
  5. Тон Стюарт (9)
  6. Джимми Джонсон (16)
  7. Райан Ньюман (23)
  8. Курт Буш (36)
  9. Расти Уоллес (37)
  10. Джереми Мэйфилд (38)

Положение с тремя оставшимися гонками:

  1. Стюарт 6100 очков ( без изменений)
  2. Джонсон -43 балла (без изменений)
  3. Биффл -75 баллов (+1 место)
  4. Эдвардс -107 баллов (+1) ×
  5. Ньюман -107 баллов (-2)
  6. Мартин -143 баллов (+1)
  7. Кенсет -155 баллов (+2)
  8. Р. Уоллес -257 баллов (-2)
  9. Курт Буш -260 баллов (-1)
  10. Мэйфилд -310 баллов (без изменений)

× - имеет тай-брейк с большим количеством побед (3).

Примечание: некоторые СМИ сообщили, что Р. Уоллес, Курт Буш и Мэйфилд были исключены из чемпионата математически. Это неправда. Максимальное количество очков, которое водитель может набрать в гонке, составляет 156 очков, и теоретически всем трем гонщикам нужно будет набирать большие очки в дни, когда лидеры не выдерживают. Однако ни один гонщик не может быть исключен официально, пока гонщик не отстает от лидера на 156 очков, умноженных на количество оставшихся гонок. Пилот все еще участвует в соревновании, пока разница между лидером и таким пилотом не превышает 156 очков (разница между первым и 43-м), умноженными на количество оставшихся гонок, при условии, что указанные гонщики начинают все оставшиеся гонки.

Порядок выполнения Dickies 500 среди гонщиков

Фактический результат в скобках:

  1. Карл Эдвардс (1)
  2. Марк Мартин (2)
  3. Мэтт Кенсет (3)
  4. Джимми Джонсон (5)
  5. Тони Стюарт (6)
  6. Курт Буш (10)
  7. Грег Биффл (20)
  8. Расти Уоллес (22)
  9. Райан Ньюман (25)
  10. Джереми Мэйфилд (35)

Положение с двумя оставшимися гонками:

  1. Стюарт 6250 очков (без изменений)
  2. Джонсон -35 баллов (без изменений)
  3. Эдвардс -77 баллов (+1 позиция)
  4. Биффл -122 балла (-1)
  5. Мартин - 123 балла (+1)
  6. Кенсет -140 баллов (+1)
  7. Ньюман -169 баллов (-2)
  8. Курт Буш -276 баллов (+1)
  9. Р. Уоллес -310 баллов (-1)
  10. Мэйфилд -402 балла (без изменений) §

§ - Математически исключен из погони.

Checker Auto Parts 500 Текущий порядок среди гонщиков

В воскресенье, 13 ноября, Roush Racing отстранили Курта Буша до участия в гонке Checker Auto Parts 500 на Phoenix International Raceway после ареста по обвинению в неосторожном съезде с трассы. По правилам NASCAR, команда остается в Чейз, хотя для Owner's Championship только для команд.

Фактическая отделка в скобках (только для водителей):

  1. Грег Биффл (2)
  2. Тони Стюарт (4)
  3. Карл Эдвардс (6)
  4. Джимми Джонсон (7)
  5. Райан Ньюман (12)
  6. Марк Мартин (14)
  7. Джереми Мэйфилд (19)
  8. Расти Уоллес (29)
  9. Мэтт Кенсет (32)

ПРИМЕЧАНИЕ: Кенни Уоллес, который заменил Курта Буша из-за его отстранения от Roush Racing из-за его ареста за безрассудное вождение, получит очки владельцев. для №97. По правилам NASCAR, очки владельца рассчитываются как часть погони. К. Уоллес финишировал 16-м.

Положение с оставшимися только Ford 400 (только для водителей):

  1. Стюарт 6 255 баллов (без изменений)
  2. Джонсон -52 балла (без изменений)
  3. Эдвардс -87 баллов (без изменений)
  4. Биффл -102 балла (без изменений)
  5. Мартин -162 балла (без изменений) §
  6. Ньюман -207 баллов (+1 позиция) §
  7. Кенсет -288 баллов (водитель -1 позиция) §
  8. Р. Уоллес -395 баллов (+1 позиция водителя) §
  9. Курт Буш -441 балл (-1 позиция) ≈§
  10. Мэйфилд -476 баллов (без изменений) §

§ - Математически исключен из соревнований чемпионата (Имея 190 очков или отстал от лидер - 156 очков после начала финальной гонки).

≈ - Курт Буш был отстранен от участия в последних двух гонках Roush Racing после ареста из-за обвинения в безрассудном вождении.

Ford 400 Running Order среди гонщиков

Джимми Джонсон выбыл на 127-м круге, когда лопнула шина, и он врезался в третий поворот на гоночной трассе Хоумстед-Майами, Карл Эдвардс лидировал больше всего кругов, а Грег Биффл выиграл гонку с точностью 0,017 секунды. над своим товарищем по команде Марком Мартином, возглавлявшим четверку лучших в Roush Racing, третье место на подиуме (тройка лидеров) в одиннадцати гонках, но когда Тони Стюарт пересек финишную черту на 15-м месте, он выиграл чемпионат NEXTEL Cup 2005 года.

Фактическая отделка в скобках (только для водителей):

  1. Грег Биффл (1)
  2. Марк Мартин (2)
  3. Мэтт Кенсет (3)
  4. Карл Эдвардс (4)
  5. Райан Ньюман (7)
  6. Джереми Мэйфилд (10)
  7. Расти Уоллес (13)
  8. Тони Стюарт (15)
  9. Джимми Джонсон (40)

Кенни Уоллес, пилотирующий дисквалифицированного пилота Курта Буша, финишировал 21-м, а команда №97 финишировала восьмой по очкам владельцев, на 336 очков отстав от №20.

Итоговое положение (только для пилотов) - Награды NASCAR:

  1. Тони Стюарт 6533 очка (чемпион) - 6 173 633 доллара
  2. Грег Биффл -35 очков × (+2 места) - 2624 124 доллара
  3. Карл Эдвардс -35 баллов (без изменений) - 2 003 164 доллара
  4. Марк Мартин -105 баллов (+1 место) - 1727 115 долларов
  5. Джимми Джонсон -127 баллов (-3 места) - 1 700 048 долларов
  6. Райан Ньюман -174 балла (без изменений) - 1 381 404 доллара
  7. Мэтт Кенсет -181 балл (без изменений) - 1 243 360 долларов
  8. Расти Уоллес -353 балла в год (без изменений) - 1201850 долларов
  9. Джереми Мэйфилд -460 очков y (+1 место) - 1174 177 долларов
  10. Курт Буш -535 очков (-304 # 97 команда в целом) y (-1 место) - 1151 543 доллара

52. Кенни Уоллес -6 157 очков (-304 # 97 в общем зачете) y - 36 471 долл.

Бонусные деньги за первую десятку Nextel Cup не включают часть бонуса Nextel Cup Leader, оставшуюся невостребованной в конце 2005 года.

× - Биффл финиширует вторым, потому что у него было больше побед (шесть), чем у Эдвардса (четыре).

y - Из-за того, что Курт Буш отстранен от участия в двух последних гонках 2005 года, а также из-за того, что команда №97 заняла восемь мест, выплаты за 8-е, 9-е и 10-е места различаются.

  • Расти Уоллес, занявший 8-е место по очкам пилотов, получит награды за 8-е место от Sprint Nextel и награду NASCAR Driver Points Fund, но 9-е место награды NASCAR Owner Points Fund.
  • Джереми Мэйфилд, занявший 9-е место по количеству очков пилота, получает 9-е место Nextel Cup и NASCAR Driver Points, а также 10-е место награды NASCAR Owner Points.
  • Курт Буш, занявший 10-е место после дисквалификации, получает 10-е место Nextel Cup и награды за очки водителя NASCAR, а также 17/18 от 8-го места команды № 97 в Фонде очков владельцев NASCAR.
    • Кенни Уоллес управлял автомобилем №97 в последних двух гонках, получив 1/18 долю (2 из 36 гонок) от 8-го места команды NASCAR Owner Points за две гонки, в которых он участвовал.
Предшествовал. 2004 Chase for the Nextel Cup Сезоны NASCAR. 2005Затем последовал. 2006 Chase for Nextel Cup
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:41:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте