Крушение Сорё 1988 г. - 1988 Sorø derailment

редактировать
Катастрофа железной дороги в Дании

крушение в Сорё в 1988 году
Подробности
Дата25 апреля 1988 года. 8:26 (CET )
МестоСорё
Координаты55 ° 25'04,5 ″ N 11 ° 33'20 ″ E / 55,417917 ° N 11,55556 ° E / 55.417917; 11,55556 Координаты : 55 ° 25'04,5 ″ N 11 ° 33'20 ″ E / 55,417917 ° N 11,55556 ° E / 55,417917; 11.55556
СтранаДания
ЛинияОрхус – Оденсе – Копенгаген
ОператорDSB
СервисInterCityLyn
Тип инцидентаКрушение
ПричинаВысокая скорость, недостаточное количество указателей.
Статистика
Поезда1
Погибшие8
Раненые72

Катастрофа Сорё от 25 апреля 1988 г. произошло, когда междугородный поезд IC104 из Фредерисия, Ютландия в Копенгаген соскочил с рельсов в 800 метрах к западу от входа на станцию ​​Сорё, в результате чего восемь человек погибли и 72 пассажира ранены.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Крушение
  • 3 Спасательная операция
  • 4 Осуждение
  • 5 Последствия
  • 6 Ссылки
Контекст

Поезд состоял из локомотива МЕ (1535) с семью легковыми вагонами, перевозившими около 300 пассажиров. Это было примерно на пять минут позже, когда паром пересек Стребелт. Из-за строительных работ на транзитном пути в Соро поезд должен был пройти через станцию ​​Соро по попутному пути.

Крушение

Поезд достигал пунктов перед западным концом станции Сорё на более высокой скорости, чем разрешено при движении от сквозного пути к попутному (ограничение составляло 40 км / ч ( 25 миль / ч)). По оценке группы происшествий, скорость была не менее 100 км / ч (62 миль / ч), что привело к сходу с рельсов. Локомотив не был оборудован тахографом, поэтому точную скорость движения поезда после аварии определить не удалось.

Пока локомотив и первые два вагона оставались в вертикальном положении, некоторые из вагонов в поезде перевернулись, причем один, в частности (пятый), оканчивается перпендикулярно рельсам, а один конец проезжает через четвертый вагон.. Было обнаружено, что большой валун нанес значительный ущерб третьему и четвертому вагонам, полностью разрушив пять отсеков, где произошло большинство смертей.

Спасательная операция

Спасательная операция после аварии была проведена описан как проблемный. Каждая из различных спасательных служб использовала свою собственную радиосистему и испытывала трудности с общением. Кроме того, оборудование служб быстрого реагирования не подходило для серьезных аварий, некоторые из них имели только топоры, циркулярные пилы и лестницы.

Согласно протоколу происшествия, 8 человек погибли и 72 получили ранения, из них 11 серьезных (на слушании в феврале 1989 г. было заявлено, что 70 человек получили ранения, 8 из которых - серьезные).

Осуждение

Водитель был осужден 28 февраля 1989 г. за грубую халатность при исполнении служебных обязанностей, приведшую к железнодорожной аварии, а также за ряд других правонарушений, связанных с небрежностью.

Последствия

Согласно одному источнику, после этой аварии необходимость разработки автоматического управления поездом на датских железных дорогах стала более понятной. Датские государственные железные дороги проводили оценку современной системы защиты поездов с 1978 года. В 1988 году они поручили компании Siemens создать систему для датской железнодорожной сети. Установка была начата в 1992 году, и к 1996 году система защиты поездов ЗУБ 123 фирмы Siemens уже действовала. К 2020-м годам планируется заменить устаревшую систему European Train Control System.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте