ZUB 1xx

редактировать
ZUB balise вместе с Integra- Магниты Signum в швейцарской системе ZUB 121 катушка сцепления рельсов в датской системе ZUB 123

Система ZUB 1xx - это семейство систем защиты поездов производства Siemens. Его балисы ZUB были развернуты в системе защиты поездов ZUB 121 в сети железных дорог Швейцарии, в системе управления опрокидыванием ZUB 122 в сети железных дорог Германии и в системе защиты поездов ZUB 123 на железнодорожной сети Дании. Некоторые из них были адаптированы для других железнодорожных линий до того, как было представлено следующее поколение семейства ZUB 2xx, основанное на Eurobalises - более ранние ZUB balises не совместимы с ними.

История

Немецкий LZB был создан в 1965 году и использовался на высокоскоростных линиях в течение 1970-х годов. Однако наличие сигнального провода по всей длине пути было сочтено слишком дорогим, чтобы заменить традиционные индуктивные остановки поездов PZB, которые устанавливались вместе с линейными сигналами. В 80-х годах прошлого века производители систем железнодорожной сигнализации разработали электронные версии, которые можно было использовать по той же схеме, что и традиционные остановки поездов. Для Германии это были бы индукторы Indusi на внешней стороне рельса. Для сравнения, бализы во Франции уже были помещены в середину трека, и их электронные варианты (позже названные KER balises) были установлены аналогично.

Швейцарская железная дорога SBB проводила оценку балисов ZUB на протяжении 1980-х годов, но только после аварии на железнодорожной станции Цюрих Эрликон в 1992 году было принято окончательное решение об их внедрении. Компания Siemens адаптировала систему для работы с традиционными магнитами Integra-Signum, в результате чего была создана система защиты поездов ZUB 121.

В Германии балисы ZUB были взяты за основу для системы управления наклоном GNT, представленной в 1992 году. Компания «Сименс» адаптировала систему для работы в сочетании с традиционными индукторами PZB, в результате чего появился поезд ZUB 122. система защиты.

Датские государственные железные дороги проводили оценку современной системы защиты поездов с 1978 года. В 1988 году они поручили компании Siemens создать систему для датской железнодорожной сети. Она была активирована в 1992 году, и к 1996 году вся сеть была преобразована в систему защиты поездов ZUB 123.

В течение 1995/1996 годов спецификация Eurobalise была завершена, а в 2000 году спецификация Европейской системы управления поездом (ETCS) достигла состояния, когда она была готова к развертыванию. Хотя евробалисы совместимы с более ранними весами KER (названными в честь их использования в системах защиты поездов KVB, Ebicab и RSDD), весы ZUB не совместимы. С появлением ETCS дальнейшее развитие семейства ZUB 1xx было остановлено. Компания Siemens создала новое семейство ZUB 2xx, которое использует Eurobalises вместе с другими компонентами ZUB (торговая марка ZUB происходит от немецкого Zugbeeinflussung / влияние поезда).

К 2006 году старые системы ZUB 1xx были сняты с производства производителем - к тому времени система EuroZUB была успешно развернута на швейцарской железнодорожной сети, что указывает на возможный путь к замене систем защиты поездов ZUB 1xx. Системы ZUB 1xx все еще находятся в эксплуатации, однако с учетом текущих планов по развертыванию ETCS в Европе более ранние балансы ZUB будут списаны в течение 2020-х годов.

Технология

Поезд передает сигнал переменного тока 100 кГц для включения балансиров ZUB. Активированные балансиры ZUB затем начнут передавать сигнал с частотой 50 кГц с цифровым сигналом, модулированным с частотой 850 кГц. Структура передаваемой телеграммы совместима со спецификацией телеграмм LZB.

Поскольку "balise" является французским термином, в немецких спецификациях используется слово "Gleiskoppelspule", буквально "катушка сцепления рельсов" для обозначения свои цифровые маяки. Их базовая функциональность аналогична другим предшественникам Eurobalises.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 05:21:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте