Происшествие | |
---|---|
Дата | 19 февраля 1949 г. |
Краткое описание | Столкновение в воздухе |
Зона | Экхолл, Уорикшир, Соединенное Королевство. 52 ° 28′05 ″ с.ш., 1 ° 30′40 ″ з.д. / 52,468 ° с.ш., 1,511 ° з.д. / 52,468; -1,511 Координаты : 52 ° 28′05 ″ N 1 ° 30′40 ″ W / 52,468 ° N 1,511 ° W / 52,468; -1,511 |
Общее количество погибших | 14 |
Общее количество травм | 0 |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
. Подобный Douglas C-47A в аэропорту Манчестер Рингвэй в 1949 году | |
Тип | Дуглас Дакота |
Оператор | British European Airways |
Регистрация | G-AHCW |
Пункт отправления | Аэропорт Нортолт, Англия, Великобритания |
Пункт назначения | Аэропорт Глазго-Ренфрю, Шотландия, Соединенное Королевство |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 10 |
Ранения | 0 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
. Avro Anson, похожий на самолет, потерпевший крушение | |
Тип | Avro Anson T21 |
Оператор | Royal Air Force |
Регистрация | VV243 |
Пункт отправления | RAF Middleton St. George, Великобритания |
Пункт назначения | RAF Middleton St. Джордж, Соединенное Королевство |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 4 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Столкновение в воздухе Exhall произошло в субботу 19 февраля 1949 г. деревня Exhall, когда в ясную погоду столкнулся самолет British European Airways Douglas DC-3 / Douglas Dakota На самолете Royal Air Force Avro Anson T21.
«Дакота» летел из аэропорта Нортхолт недалеко от Лондона в аэропорт Глазго-Ренфрю в Шотландии.. С экипажем из четырех человек он перевозил шесть пассажиров и вылетел из Нортхолта в 09:13. Royal Air Force Avro Anson T21 эксплуатировался на учениях по пересеченной местности с RAF Middleton St.George.
. Два самолета столкнулись на высоте 4500 футов недалеко от деревня Exhall, около Ковентри в Уорикшире. Обломки упали возле дома престарелых, больницы Exhall Lodge. Выживших не было.
Хотя погода во время крушения была ясной, расследование аварии пришло к выводу, что экипаж ни одного самолета не видел друг друга, возможно, из-за яркого солнечного света, и возложил ответственность за аварию на неспособность обоих капитанов внимательно следить за другими самолетами.