Всеобщая забастовка в Сент-Луисе 1877 года - 1877 St. Louis general strike

редактировать
Всеобщая забастовка в Сент-Луисе 1877 года
Часть Великой железнодорожной забастовки 1877 года
Республика Сент-Луис сделала забастовщиков жадными и безжалостными. Республика Сент-Луис сделала забастовщиков жадными и безжалостными.
Дата22–28 июля 1877 г.
МестоположениеСанкт-Петербург. Луи
Целивосьмичасовой рабочий день, запрет детского труда
Методывсеобщая забастовка, митинг, запреты (рельсы, промышленность)
Жертвы и потери
Погибшие : 18

Всеобщая забастовка в Сент-Луисе в 1877 году была одной из первых всеобщей забастовки В Соединенных Штатах. Он вырос из Великой железнодорожной забастовки 1877 г.. Забастовку в основном организовали Рыцари Труда и Марксистская чистая Партия рабочих, главная радикальная политическая партия того времени.

Содержание
  • 1 Длительная депрессия и Великие забастовки
  • 2 22–24 июля 1877 г.
  • 3 25–30 июля 1877 г.
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
    • 5.3 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Длительная депрессия и великие забастовки
Темпы роста промышленного производства (1850–1913 гг.)
1850-е гг. –18731873–18901890–1913
Германия4,32,94,1
Соединенное Королевство3,01,72,0
США6,24,75,3
Франция1,71,32,5
Италия0,93,0
Швеция3,13.5

Долгая депрессия, вызванная паникой 1873, имела серьезные последствия для промышленности США, закрывая более сотни железных дорог в первый год и сокращение строительства новых железнодорожных линий с 7 500 миль (12 100 км) путей в 1872 году до 1600 миль (2600 км) в 1875 году. Приблизительно 18 000 между 1873 и 1875 годами предприятия обанкротились, производство чугуна и стали упало на 45%, и миллион или более человек потеряли работу. В 1876 году 76 железнодорожных компаний обанкротились или вступили в конкурсное управление только в США, и экономические последствия сказались на многих секторах экономики во всем промышленно развитом мире.

В середине -1877 г. вспыхнула напряженность из-за остановок и гражданских беспорядков по всей стране, что стало известно как Великая железнодорожная забастовка или Великие забастовки. Насилие началось в Мартинсбурге, Западная Вирджиния и распространилось вдоль железнодорожных линий через Балтимор и на несколько крупных городов и транспортных узлов того времени, включая Рединг, Скрэнтон и Шамокин, Пенсильвания; бескровная всеобщая забастовка в Сент-Луисе, штат Миссури; и недолгое восстание в Чикаго, штат Иллинойс. В худшем случае в результате беспорядков в Питтсбурге, штат Пенсильвания, погиб 61 человек и 124 получили ранения. Большая часть центра города была сожжена, в том числе более тысячи вагонов уничтожено. То, что началось как мирные действия организованной рабочей силы, привлекло массы недовольных и безработных, порожденных депрессией, наряду с другими, которые воспользовались оппортунистическим преимуществом хаоса. Всего в стране приняло участие около 100 000 рабочих.

22–24 июля 1877 г.

В Ист-Сент-Луисе, Иллинойс 22 июля железнодорожные рабочие провели тайное собрание, на котором было решено призвать к повышению заработной платы и забастовать, если их требования не будут выполнены. После этой первой встречи была проведена следующая встреча на открытом воздухе, на которой присутствовало около 200 членов Рабочей партии. Восторженная толпа поддержала различных ораторов, выразивших сочувствие и солидарность с рабочими. Третий митинг состоялся той же ночью в зале Тернера, на котором присутствовали только железнодорожники. После еще нескольких выступлений они дополнительно разъяснили требования, приняв серию резолюций:

Принимая во внимание, что правительство Соединенных Штатов встало на сторону капитала и выступило против труда; поэтому

решено, что мы, партия рабочих Соединенных Штатов, искренне сочувствуем служащим всех железных дорог страны, которые пытаются обеспечить справедливое и равное вознаграждение за свой труд.

Решено, что мы будем поддерживать их в этой самой праведной трудовой борьбе против грабежа и угнетения, через добро и зло, до конца борьбы.

— Партия рабочих Соединенных Штатов,

Требование было сделано и отклонено в ту же ночь, и в полночь началась забастовка в Ист-Сент-Луисе, и в течение нескольких часов бастующие фактически контролировали город. На следующее утро забастовщики объявили, что разрешат проезд пассажирских и почтовых поездов через город, но намеревались остановить все грузовые перевозки. Первоначально рабочих характеризовали как «тихих и аккуратных», а железнодорожные компании поначалу не предпринимали никаких усилий, чтобы оспорить эмбарго на грузовые перевозки. Когда Chicago Alton попытались запустить один из своих товарных поездов утром 23 июля, бастующие остановили его и вернули на станцию. На верфях одному стандартному составу было разрешено пересечь мост, в то время как сотрудники компании Transit нанесли удар в Восточном Сент-Луисе, а не в Сент-Луисе. Даже после отмены снижения заработной платы рабочие компании Transit продолжали бастовать. В течение дня на многих других крупных железных дорогах не было забастовок, а за пределами Восточного Сан-Луиса забастовки были гораздо менее распространены. Корм разрешили привозить скоту, а пассажирские поезда продолжали пропускать. Городские власти сравнили забастовку с Парижской Коммуной 1871 года.

Утром 24 июля бастующие решили остановить движение пассажирских поездов в дополнение к грузовым. Поезд со 125 пассажирами на восток был остановлен, и примерно после часа споров было принято решение пропустить его. Следующий вошедший поезд был не так хорош и был отключен от пассажирских вагонов. В 11:00 группа из 25 забастовщиков во главе с инженером Огайо и Миссисипи железных дорог вошла в депо Union, впервые забастовщики выехали за пределы Ист-Сент-Луиса. Они захватили два паровых двигателя Missouri Pacific Railroad и отправились в моторные цеха Missouri Pacific. 250 рабочих моторных цехов продолжали работать, и их не удалось уговорить уйти. Затем забастовщики вернулись в депо Союза и остановили отправление поезда, пропустив его через два часа.

Всего в депо собралось от 3000 до 4000 человек, и беспорядки усилились, особенно после объявления о том, что шесть рот пехоты направлялись в Сент-Луис. Полиция очистила и приказала закрыть салоны в районе депо. В 16:00 прибыли платформы с 400 бастующими. Они двинулись к магазинам Missouri Pacific Shops, прибыв вместе с около 2000 человек. Машинисты заявили, что пока они не собираются бастовать, они прекратят работу в знак солидарности с бастующими. Затем мужчины выехали на трассу и, взяв двигатель и десять плоских вагонов, направились к развязке в Северном Миссури и убедили рабочих присоединиться к забастовке.

В результате забастовки, различные федеральные приемники, а затем министр внутренних дел Карл Шурц убеждал военного министра Джорджа Маккрэри вмешаться. Шурц писал, что «ни один маршал Соединенных Штатов без поддержки федеральных войск не может восстановить порядок или защитить людей, желающих работать… присутствие федеральных войск сформирует точку сплочения и многое сделает для восстановления порядка». Иоанн Поуп получил указание защищать железные дороги и способствовать миру. В 18:00 шесть рот (примерно 350 солдат) во главе с полковником Джефферсоном С. Дэвисом прибыли из форта Ливенворт. Дэвис заявил, что «мне приказано здесь с общими инструкциями защищать собственность Соединенных Штатов, и я не буду участвовать ни в каком движении, ищущем что-либо еще, без специального приказа из штаба армии», и провел своих солдат в казармы арсенала. Шесть дополнительных рот были направлены в Сент-Луис из 16-го и 19-го пехотных полков, чтобы оставить посты в Канзасе, Колорадо, и на территории Оклахомы. Трое прибыли позже, 24 июля, а остальные 25 июля, всего 42 офицера и 410 солдат. Поскольку солдатам было приказано защищать только федеральную собственность, бастующие не были затронуты прибытием войск и собрались на складе Союза, где они должны были переночевать.

Жители Сент-Луиса опасались о забастовке, и многие ожидали кровопролития. В ночь на 24 июля лидеры коммунистов провели митинги по всему городу. Создавались угрозы поджога газетных домов, по улицам маршировали процессии людей. Городские власти не хотели действовать, поскольку у них было менее 1000 единиц оружия, и опасались, что не смогут эффективно отразить забастовку. Их полицейские силы из 360 человек, хотя многие из них оставались наготове к какой-то вспышке, «оставались на удивление инертными во время беспорядков». По настоянию Дэвиса вскоре начались усилия, возглавляемые муниципальными властями и различными видными гражданами, по привлечению 5000 человек.

25–30 июля 1877 г.

На следующее утро акция началась около 9:00, когда на рынке собралась толпа из 1500 человек. Состоящие в основном из проволоки и других производителей материалов, в 10:00 они двинулись от St. Louis City Hall до Turner Hall (где заседал исполнительный комитет Рабочей партии). Тридцать минут спустя примерно 500 забастовщиков двинулись к дамбе , пытаясь привлечь к забастовке разбойников. Забастовщики ожидали, что все производство остановится к концу дня. К 22:00, однако, сотрудники Laclede Gas Company достигли соглашения со своими работодателями и вернулись к работе.

Утром 26 июля произошла авария. массовый митинг бондаря. Они не решились и вернулись к работе. На базе «Юнион» снова собралось 2500 человек, но мало что произошло. Утром одному поезду (из Толедо, Вабаша и Западной железной дороги ) разрешили проехать по мосту. Хотя сотрудники Chicago Alton отправляли поезда, их в конце концов остановили. Из-за страха возмездия офисы Mississippi Pacific были закрыты, хотя рабочие не бастовали. Делегация бастующих была отправлена ​​в Челтенхэм, где они приказали плавильным предприятиям и глиняным рабочим объявить забастовку. Рабочие предложили продолжить работу при условии защиты со стороны полиции, но полиция отклонила их просьбу. Во время забастовки город практически не находился под контролем полиции, и в просьбе о защите частной собственности, сделанной работодателями Union Street Railway, также было отказано. Вскоре к забастовке присоединились производители говядины. Мэр Сент-Луиса, Генри Оверстольц издал прокламацию, предупреждающую забастовщиков не разрушать общественную собственность. Он также объявил о создании Комитета безопасности во главе с генералом Эндрю Дж. Смитом, Томасом Т. Ганттом и генералом Джоном С. Мармадьюком.

Здание четырех судов

Смит также руководил «Гражданская организация по защите собственности» со штаб-квартирой в здании Четырех судов. После различных встреч в течение дня в организации было около 1500 вооруженных людей. 50 человек были размещены на городском пароходе для патрулирования рек. К полудню 26 июля к организации присоединились 10 тысяч граждан. В 10:00 2000 человек (в том числе забастовщики и бездельники) прошли маршем с рынка Лукас в производственный район, где они демонтировали сахарный завод Белчера, чтобы 400 рабочих не смогли вернуться на работу. Толпа продолжала (несмотря на то, что многие уехали) демонтировать еще 40 фабрик, мукомольных предприятий или строгальных фабрик и вынудила еще 1000 сотрудников прекратить работу.

Мятежники посетили заброшенную фабрику стульев, предположив, что она действовала. Появился отряд полиции и приказал бастующим покинуть завод. Через несколько минут после того, как он покинул завод, было обнаружено, что он горит в связи с поджогом. Завод и ближайший лесной склад были полностью разрушены. Толпа была быстро разогнана. Другая группа отправилась к дамбе и заставила все пароходы повысить заработную плату пароходов и рабочих-плотников с шестидесяти до ста процентов. В течение дня большинство магазинов в городе было закрыто, а шериф поднял еще одну группу из 2000 вооруженных людей. Губернатор штата Миссури, Джон С. Фелпс прибыл и начал помогать подавлять беспорядки. В течение дня у здания Четырех судов проводилось учение граждан.

Около 10:30 большая толпа появилась у здания Четырех судов и начала беспокоить охранников, патрулирующих периметр здания. Отряд полиции отогнал мужчин и арестовал многих из толпы. Мятежников успокоила информация о том, что Дэвис увеличил свои войска до 600 человек и был готов ответить на призыв о помощи от губернатора или мэра.

Утром 27-го городские власти начали попытка остановить мобов. Депо Союза все еще удерживалось забастовщиками, и в 11 часов утра батальон из 400 человек был отправлен обратно на склад. Они застали бастующих врасплох и прекратили вмешательство в работу поездов. Вскоре начала собираться толпа, и к 14:00 собралось более 2000 человек. После игнорирования призывов мэра, призывающего группу разойтись, 50 конных полицейских, 500 членов Гражданской гвардии и две роты Национальной гвардии были отправлены, чтобы разогнать толпу и арестовать ее. лидеры. В 2:30 отряд покинул Четыре двора во главе с Джоном Д. Стивенсоном и в сопровождении Оверстольца. В 3 часа «исполнительный комитет», возглавивший забастовку, был предупрежден о силе и скрылся. Полиция атаковала толпу (к тому времени 3000 человек), и за пять минут толпа была успешно разогнана. Семьдесят человек были арестованы с верхнего этажа Шулер-холла. Защита также была предложена различным магазинам, которые хотели начать работу.

В ночь на 27 рабочий отряд провел три митинга, два из которых не состоялись, а третье было разогнано полицией ранее. это началось. К 28 июля было воспитано 3000 дружинников. Сила, в сочетании с периодическими демонстрациями солдат, помогла подавить забастовщиков. Следующие дни прошли без особых волнений, и многие руководители забастовки были арестованы. К понедельнику 30-го забастовка в Сент-Луисе закончилась.

Многие из забастовщиков сгруппировались в Восточном Сент-Луисе после разгона 27-го числа. Они решили и дальше препятствовать прохождению поездов; однако маршал Соединенных Штатов запросил и получил войска для защиты железной дороги Огайо и Миссисипи и. Бастующие были деморализованы, и с окончанием забастовки железнодорожников в Чикаго 1877, губернатор Иллинойса Шелби Мур Каллом руководил семью ротами Национальной гвардии Иллинойса. войска в Сент-Луис. К 1 августа забастовка в Ист-Сент-Луисе закончилась. Страхи перед новой забастовкой и случайные призывы к подобным действиям разносились по стране до конца лета 1877 года.

См. Также
  • flag Портал США
  • icon Портал организованного труда
  • icon Поезда портал
Ссылки

Примечания

Источники

Библиография

Дополнительная литература
  • «Царство черни: всеобщая забастовка в Сент-Луисе» 1877 г. »Дэвида Т. Бербанка, опубликованного Августом М. Келли (1966)
  • Филип С. Фонер, Великое восстание рабочих 1877 г., Нью-Йорк: Monad Press, 1977 г.
  • Дэвид Рёдигер (1985). «« Не только правящие классы, но и так называемая мафия »: класс, навыки и сообщество во всеобщей забастовке в Сент-Луисе 1877 года». Журнал социальной истории. 19. doi : 10.1353 / jsh / 19.2.213. JSTOR 3787468.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с всеобщей забастовкой в ​​Сент-Луисе 1877 года на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-07-15 08:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте