13-я авиационная авиационная авиационная эскадрилья | |
---|---|
C-131 Samaritan в составе эскадрильи | |
Активный | 1944–1945; 1956–1968 |
Расформирован | 1948 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки |
Взаимодействие | Китай Бирма, Индия, театр |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 13-й боевой грузовой эскадрильи |
13-я авиационная авиационная авиационная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США, последний раз дислоцированные на базе ВВС США Трэвис. Первым предшественником эскадрильи была 13-я боевая грузовая эскадрилья, которая использовала людей и технику в Китайско-бирманском индийском театре во время Второй мировой войны. Эта эскадрилья была расформирована в 1948 году, но воссоздана в 1985 году и объединена со вторым предшественником подразделения.
Второй предшественник эскадрильи был организован в 1956 году как 13-я авиационная транспортная эскадрилья . Он выполнял задачи по воздушной и медицинской эвакуации, пока не был дезактивирован в 1968 году. Последнее название эскадрилья получила в 1966 году. Она не действовала с момента объединения в 1985 году.
Первый предшественник эскадрильи был активирован в Армейская авиабаза Сиракузы, Нью-Йорк, июнь 1944 года в качестве 13-й боевой грузовой эскадрильи, одной из четырех оперативных эскадрилий 4-й боевой грузовой группы. Боевые грузовые эскадрильи были организованы для работы независимо, при материально-технической и административной поддержке со стороны прикрепленной эскадрильи аэродрома. В случае 13-й эскадрильи эту поддержку оказывала 348-я аэродромная эскадрилья.
Первоначально эскадрилья была оснащена Douglas C-47 Skytrains. В августе эскадрилья перебралась в Bowman Field, Кентукки, где продолжила обучение и вооружилась более крупными Curtiss C-46 Commandos. Эскадрилья завершила подготовку и начала движение в China Burma India Theater в начале ноября 1944 года.
Эскадрилья прибыла на театр военных действий в конце ноября 1944 года и начала боевые действия в следующем месяце. В декабре он перевез материалы и оборудование для строительства дороги Ледо-роуд. До мая 1945 года он сосредоточился на транспортировке материальных средств и подкреплений для сил, действующих в Бирме. В феврале 1945 года он перевозил «людей, мулов и лодки», когда войска пересекали реку Иравади. В мае 13-й десант сбросил гуркха десантников при штурме Рангуна. В июне эскадрилья перебралась на аэродром Нампонмао, Бирма, и перевезла припасы и персонал через Горб в Китай. Эскадрилья вернулась в Индию в ноябре и была выведена из строя в конце декабря 1945 года. Эскадрилья была расформирована 8 октября 1948 года.
13-я авиационная медицинская транспортная эскадрилья была активирован на базе ВВС США Трэвис, Калифорния, 8 ноября 1956 г. в качестве замены (Авиамедицинская эвакуация). Военно-воздушная транспортная служба (MATS) начала операции по воздушной медицинской эвакуации в Трэвисе 16 декабря 1948 года, когда она перебросила 1733-ю воздушно-транспортную эскадрилью (воздушная медицинская эвакуация) в Трэвис с базы ВВС Лоури, Колорадо, где он был организован 9 октября 1948 г. и закреплен за. В июле 1950 года группа 1702d была упразднена, а 1733d был переведен в 1704-е авиатранспортное крыло в Трэвисе и стал основным подразделением для воздушных перевозок раненых в Корейской войне как только они достигли Соединенных Штатов. 1 февраля 1953 года MATS централизовала свои авиационные и транспортные эскадрильи в Соединенных Штатах в составе 1706-й группы, и 1733-я эскадрилья была передана ей. 13-й полк поглотил миссию, персонал и оборудование 1733d при активации, и 1733d одновременно был снят с производства.
1 июня 1964 года 1405-е крыло авиабазы на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс, было переименовал и принял на себя ответственность за авиамедицинскую транспортную миссию из 1-й группы. Под 1405-м годом ответственность за авиамедицинские эвакуационные миссии расширилась, включив всю Северную Америку и Карибский бассейн, а не только миссии в Соединенных Штатах. Расширенная миссия требовала увеличения 13-го и других регулярных эскадрилий крыла эскадрильями национальной гвардии.
. В январе 1966 года 1405-е крыло передало миссию, личный состав и компоненты. в 375-е авиамедицинское воздушное крыло, поскольку военное воздушное командование заменило свои оперативные контролируемые Главным командованием (MAJCON) подразделения, которые не могли иметь постоянную историю с управляемыми ВВС единицы измерения. Эскадрилья была выведена из строя 8 декабря 1968 года, поскольку C-131 был постепенно выведен из состава флота для воздушно-медицинской эвакуации и заменен Douglas HC-9 Nightingale.
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 N ноябрь 56-31 декабря 1957 года | 13-я авиационная медицинская транспортная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1958-31 декабря 1963 года | 13-я авиационная медицинская транспортная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1964 - 31 января 1966 | 13-я авиационная медицинская транспортная эскадрилья (позднее 13-я авиационная авиационная авиационная эскадрилья) |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.