124-я Штурмовая эскадрилья | |
---|---|
124-я истребительная эскадрилья F-16 87-230 | |
Действующая | 25 февраля 1941 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Айова |
Филиал | Воздушная национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Национальной гвардии Айовы |
Гарнизон / штаб | Des Международный аэропорт Мойнс, Айова |
Псевдоним (а) | «Соколиный глаз» |
Код на хвосте | Красно-желтая (шахматная) полоса на хвосте «IA» |
Боевые действия | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 124-й истребительной эскадрильи (утверждена 8 октября 1952 г.) | |
Эмблема 124-й наблюдательной эскадрильи |
124-я штурмовая эскадрилья является подразделением Айова Эйр Национальной гвардии 132-е крыло. Он принадлежит международному аэропорту Де-Мойн (Des Moines ANGB), штат Айова, и ранее был оснащен самолетом F-16 Fighting Falcon. Отряд переоснащается MQ-9 Reaper.
Эскадрилья является дочерней организацией 124-й наблюдательной эскадрильи, созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 оригинальных Эскадрилья наблюдателей Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированные до Второй мировой войны.
Попытки сформировать авиационное подразделение Национальной гвардии штата Айова в Де-Мойне возглавили горожане комитет, который был сформирован в мае 1940 года, чтобы организовать строительство ангара для самолетов и здания оружейного склада в аэропорту Де-Мойн. Этот некоммерческий комитет состоял из местных бизнесменов, гражданских и военных лидеров. Благодаря работе этого комитета, которая включала конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, а также разработку и финансирование проекта, в январе 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт утвердил эскадрилью авиационного корпуса для Де-Мойна. Набор членов для нового агрегата началось в следующем месяце. 124-я наблюдательная эскадрилья была организована 25 февраля 1941 года в количестве 31 офицера и 116 рядовых.
124-я легкая наблюдательная эскадрилья, летавшая на североамериканских O-47 двухместных наблюдательных монопланах. В сентябре был принят на действительную службу в составе авиационного подразделения Форт-Ливенворт, Канзас, в составе США. Армейский командно-штабной колледж. После атаки японцев на Перл-Харбор был прикреплен к противолодочному командованию ВВС США и дислоцирован на нескольких аэродромах вдоль побережья Мексиканского залива Техаса и Луизианы в составе противолодочных патрулей, апрель 1942 - январь 1943 После того, как ВМС приступили к выполнению задачи по противолодке, с марта 1943 года по апрель 1944 года в Таллахолме, штат Теннесси, были проведены запасные тренировки лётчиков-разведчиков на P-39 Airacobra, P-40 Warhawk и Мустанги P-51. Деактивировано в рамках административной реорганизации учебных подразделений в мае 1944 года.
В мае 1946 года был переведен в новую национальную гвардию штата Айова и стал Эскадрилья P-51D Mustang, получившая федеральное признание 23 августа 1946 года, одна из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии. Отнесен к муниципальному аэропорту Де-Мойна, бывшему тренировочному полю во время Второй мировой войны, используемому в качестве центра подготовки самолетов / экипажей для экипажей тяжелых бомбардировщиков. Был приписан к 132-му истребительному авиаполку ANG штата Айова, который состоял из 124-го, вместе с 127-й истребительной эскадрильей в Су-Сити и Небраска ANG 173-я истребительная эскадрилья в Линкольн, Небраска. Участвовал в регулярных тренировках, и в начале 1948 года был модернизирован до F-84B Thunderjet реактивного самолета.
Активизирован Федеральной службой во время Корейской войны, отправлен в Dow AFB, Мэн Используется TAC для обучения пилотов на замену наземным операциям поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач.
124-я эскадрилья тактических истребителей A-7D 70-1010, около 1979 г.132d был переведен на авиабазу Александрия, штат Луизиана, в мае 1952 г. снова с F-51 вместо федерализованных Oklahoma ANG 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, дислоцированный в Франции. Проходил обучение в качестве тактического истребительного подразделения, пока не был освобожден от действующей службы и не вернулся в юрисдикцию ANG штата Айова в январе 1953 года.
В течение 1952 года в аэропорт Де-Мойна было добавлено более одного миллиона долларов на усовершенствования, финансируемые государством. Работы включали добавление 1800 футов к главной взлетно-посадочной полосе и 3480 футов рулежных дорожек, чтобы лучше разместить 124-й реактивный самолет-приемник после его возвращения на службу в мирное время. После возвращения в Де-Мойн был переоборудован на реактивные истребители-бомбардировщики F-80C Shooting Star и вернулся к обычным тренировкам мирного времени, переданным в Тактическое авиационное командование. Позже был модернизирован до более нового F-84E Thuderjets в 1955 году. В июле 1958 года был переведен в Командование ПВО, став всепогодным F-86L Sabre Interceptor эскадрилья, ее новая задача - противовоздушная оборона Де-Мойна и восточной Айовы. В 1962 году Sabre были заменены на F-89J Scorpion Interceptors, на которых эскадрилья летала до лета 1969 года.
Был передан обратно в TAC в 1969 году, будучи переоборудован вторым - line F-84F Thunderstreaks, стандартный самолет TAC для эскадрилий ВВС Национальной гвардии в то время. Модернизированный до F-100D Super Sabre, которые возвращались из Южного Вьетнама в 1971 году и были переданы ANG для замены дозвуковых F-84. Начал получать новые и переданные штурмовики A-7D Corsair II в 1976 году, когда Бюро национальной гвардии начало модернизацию АНГ с помощью самолетов фронтовой авиации после сокращения регулярных ВВС после окончания Вьетнамской войны. Война.
снятие с вооружения A-7D в конце 1980-х годов, было модернизировано до Block 42 F-16C Fighting Falcons в 1990 году. С 1998 по 2004 год в рамках концепции Воздушных экспедиционных сил с беспрецедентным шести развертыванием за границей. патрулировать запретную для полетов зону над Ираком в рамках операций «Северная и Южная вахта». Два из шести развертываний на случай непредвиденных обстоятельств произошли в течение десяти месяцев, что свидетельствует о профессионализме подразделения и его высокой степени готовности.
Сразу после событий 11 сентября 2001 года F-16, пилоты и обслуживающий персонал 124-й истребительной эскадрильи были приведены в боевую готовность, готовые защитить жителей Айовы и всех американцев от любых возможных атак. После 11 сентября истребители F-16 были готовы к запуску в течение нескольких минут, а в случае приказа «схватить» - круглосуточно и без выходных. Подразделение также обеспечивало непрерывное боевое воздушное патрулирование во время визитов президента.
Подразделение было развернуто в Аль-Удейд, Аббат, Катар, в 2005 году для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». Эскадрилья показала исключительную манеру, продемонстрировав впечатляющий набор возможностей. Выдающиеся лидерские качества и отличные навыки обслуживания самолетов совершили 456 самолето-вылетов и 3145 часов налета в суровых условиях. Общее количество летных часов в течение этого непредвиденного случая составило более трех четвертей годового нормального налета всего за 52 дня.
В 2013 году 21 F-16 124-го полка был передан в 119-ю истребительную эскадрилью, 177-й истребительный авиаполк, Национальную воздушную гвардию Нью-Джерси, на Авиационной базе Национальной гвардии Атлантик-Сити, завершившей 72 года пилотируемых полетов 124-го полка.
Эскадрилья переоснащается на MQ-9 Reaper беспилотный летательный аппарат и был переименован в 124-ю ударную эскадрилью после 2016 года.
|
|
|
|
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.