124-я штурмовая эскадрилья - 124th Attack Squadron

редактировать

124-я Штурмовая эскадрилья
124-я истребительная эскадрилья F-16 87-230.jpg 124-я истребительная эскадрилья F-16 87-230
Действующая25 февраля 1941 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьАйова
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Воздушная национальная гвардия
ТипЭскадрилья
РольАтака
ЧастьНациональной гвардии Айовы
Гарнизон / штабDes Международный аэропорт Мойнс, Айова
Псевдоним (а)«Соколиный глаз»
Код на хвостеКрасно-желтая (шахматная) полоса на хвосте «IA»
Боевые действияВторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 124-й истребительной эскадрильи (утверждена 8 октября 1952 г.)эмблема 124-й истребительной эскадрильи.jpg
Эмблема 124-й наблюдательной эскадрильи124 Observation Sq emblem.png

124-я штурмовая эскадрилья является подразделением Айова Эйр Национальной гвардии 132-е крыло. Он принадлежит международному аэропорту Де-Мойн (Des Moines ANGB), штат Айова, и ранее был оснащен самолетом F-16 Fighting Falcon. Отряд переоснащается MQ-9 Reaper.

Эскадрилья является дочерней организацией 124-й наблюдательной эскадрильи, созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 оригинальных Эскадрилья наблюдателей Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированные до Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Iowa Air Национальная гвардия
    • 1.3 Современная эпоха
    • 1.4 Операции и украшения
    • 1.5 Происхождение
    • 1.6 Назначения
    • 1.7 Станции
    • 1.8 Самолеты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Попытки сформировать авиационное подразделение Национальной гвардии штата Айова в Де-Мойне возглавили горожане комитет, который был сформирован в мае 1940 года, чтобы организовать строительство ангара для самолетов и здания оружейного склада в аэропорту Де-Мойн. Этот некоммерческий комитет состоял из местных бизнесменов, гражданских и военных лидеров. Благодаря работе этого комитета, которая включала конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, а также разработку и финансирование проекта, в январе 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт утвердил эскадрилью авиационного корпуса для Де-Мойна. Набор членов для нового агрегата началось в следующем месяце. 124-я наблюдательная эскадрилья была организована 25 февраля 1941 года в количестве 31 офицера и 116 рядовых.

124-я легкая наблюдательная эскадрилья, летавшая на североамериканских O-47 двухместных наблюдательных монопланах. В сентябре был принят на действительную службу в составе авиационного подразделения Форт-Ливенворт, Канзас, в составе США. Армейский командно-штабной колледж. После атаки японцев на Перл-Харбор был прикреплен к противолодочному командованию ВВС США и дислоцирован на нескольких аэродромах вдоль побережья Мексиканского залива Техаса и Луизианы в составе противолодочных патрулей, апрель 1942 - январь 1943 После того, как ВМС приступили к выполнению задачи по противолодке, с марта 1943 года по апрель 1944 года в Таллахолме, штат Теннесси, были проведены запасные тренировки лётчиков-разведчиков на P-39 Airacobra, P-40 Warhawk и Мустанги P-51. Деактивировано в рамках административной реорганизации учебных подразделений в мае 1944 года.

Национальная гвардия штата Айова

формирование 124-й истребительной эскадрильи 1940-х гг.

В мае 1946 года был переведен в новую национальную гвардию штата Айова и стал Эскадрилья P-51D Mustang, получившая федеральное признание 23 августа 1946 года, одна из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии. Отнесен к муниципальному аэропорту Де-Мойна, бывшему тренировочному полю во время Второй мировой войны, используемому в качестве центра подготовки самолетов / экипажей для экипажей тяжелых бомбардировщиков. Был приписан к 132-му истребительному авиаполку ANG штата Айова, который состоял из 124-го, вместе с 127-й истребительной эскадрильей в Су-Сити и Небраска ANG 173-я истребительная эскадрилья в Линкольн, Небраска. Участвовал в регулярных тренировках, и в начале 1948 года был модернизирован до F-84B Thunderjet реактивного самолета.

Активизирован Федеральной службой во время Корейской войны, отправлен в Dow AFB, Мэн Используется TAC для обучения пилотов на замену наземным операциям поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач.

124-я эскадрилья тактических истребителей A-7D 70-1010, около 1979 г.

132d был переведен на авиабазу Александрия, штат Луизиана, в мае 1952 г. снова с F-51 вместо федерализованных Oklahoma ANG 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, дислоцированный в Франции. Проходил обучение в качестве тактического истребительного подразделения, пока не был освобожден от действующей службы и не вернулся в юрисдикцию ANG штата Айова в январе 1953 года.

В течение 1952 года в аэропорт Де-Мойна было добавлено более одного миллиона долларов на усовершенствования, финансируемые государством. Работы включали добавление 1800 футов к главной взлетно-посадочной полосе и 3480 футов рулежных дорожек, чтобы лучше разместить 124-й реактивный самолет-приемник после его возвращения на службу в мирное время. После возвращения в Де-Мойн был переоборудован на реактивные истребители-бомбардировщики F-80C Shooting Star и вернулся к обычным тренировкам мирного времени, переданным в Тактическое авиационное командование. Позже был модернизирован до более нового F-84E Thuderjets в 1955 году. В июле 1958 года был переведен в Командование ПВО, став всепогодным F-86L Sabre Interceptor эскадрилья, ее новая задача - противовоздушная оборона Де-Мойна и восточной Айовы. В 1962 году Sabre были заменены на F-89J Scorpion Interceptors, на которых эскадрилья летала до лета 1969 года.

Был передан обратно в TAC в 1969 году, будучи переоборудован вторым - line F-84F Thunderstreaks, стандартный самолет TAC для эскадрилий ВВС Национальной гвардии в то время. Модернизированный до F-100D Super Sabre, которые возвращались из Южного Вьетнама в 1971 году и были переданы ANG для замены дозвуковых F-84. Начал получать новые и переданные штурмовики A-7D Corsair II в 1976 году, когда Бюро национальной гвардии начало модернизацию АНГ с помощью самолетов фронтовой авиации после сокращения регулярных ВВС после окончания Вьетнамской войны. Война.

Современная эпоха

Цгт. Майк Йоханнс, преданный командир экипажа 132-го FW ANG, Де-Мойн, Айова, ожидает маршалинга F-16C блок 42 № 89-2045 124-го полка во время Красного флага 06-02 на авиабазе Неллис 15 августа 2006 г.

снятие с вооружения A-7D в конце 1980-х годов, было модернизировано до Block 42 F-16C Fighting Falcons в 1990 году. С 1998 по 2004 год в рамках концепции Воздушных экспедиционных сил с беспрецедентным шести развертыванием за границей. патрулировать запретную для полетов зону над Ираком в рамках операций «Северная и Южная вахта». Два из шести развертываний на случай непредвиденных обстоятельств произошли в течение десяти месяцев, что свидетельствует о профессионализме подразделения и его высокой степени готовности.

Сразу после событий 11 сентября 2001 года F-16, пилоты и обслуживающий персонал 124-й истребительной эскадрильи были приведены в боевую готовность, готовые защитить жителей Айовы и всех американцев от любых возможных атак. После 11 сентября истребители F-16 были готовы к запуску в течение нескольких минут, а в случае приказа «схватить» - круглосуточно и без выходных. Подразделение также обеспечивало непрерывное боевое воздушное патрулирование во время визитов президента.

Подразделение было развернуто в Аль-Удейд, Аббат, Катар, в 2005 году для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». Эскадрилья показала исключительную манеру, продемонстрировав впечатляющий набор возможностей. Выдающиеся лидерские качества и отличные навыки обслуживания самолетов совершили 456 самолето-вылетов и 3145 часов налета в суровых условиях. Общее количество летных часов в течение этого непредвиденного случая составило более трех четвертей годового нормального налета всего за 52 дня.

В 2013 году 21 F-16 124-го полка был передан в 119-ю истребительную эскадрилью, 177-й истребительный авиаполк, Национальную воздушную гвардию Нью-Джерси, на Авиационной базе Национальной гвардии Атлантик-Сити, завершившей 72 года пилотируемых полетов 124-го полка.

Эскадрилья переоснащается на MQ-9 Reaper беспилотный летательный аппарат и был переименован в 124-ю ударную эскадрилью после 2016 года.

Операции и оснащение

  • Боевые операции: Вторая мировая война
  • Кампании:
Противолодочные патрули, апрель 1942 г. - Январь 1943 г.
Операция «Северный дозор»
Операция «Южный дозор»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Свобода Ирака»

Линия

  • Назначена 124-й наблюдательной эскадрильей и передана Iowa NG 30 июля 1940 г.
Активирован 25 февраля 1941 г.
Назначен на действительную службу 15 сентября 1941 г.
Переопределен: 124-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 13 января 1942 год
Переопределен: 124-я наблюдательная эскадрилья 4 июля 1942 года
Переопределен: 124-я разведывательная эскадрилья (истребитель) 2 апреля 1943 года
Переопределен: 124-я тактическая разведывательная эскадрилья 11 августа 1942 г.
Расформирована 1 мая 1944 г.
  • Восстановлена ​​124-я истребительная эскадрилья и передана АНГ Айовы 24 мая 1946 г.
Расширенное федеральное признание 23 августа 1946
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 года
Переопределен: 124-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в июне 1952 года
Освобожден от действительной службы и вернулся в Айову ANG 1 января 1953 г.
Переопределен: 124-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 1 июля 1958 г.
Переопределен: 124-й тактический истребитель Эскадрилья 2 августа 1969 года
Переопределена: 124-я истребительная эскадрилья 15 марта 1992 года

Назначения

Прикреплен к: I бомбардировочному командованию, 3 июля - 15 октября 1942 года
Прикреплен к: AAF Противолодочное командование, 15 октября 2 - 20 ноября 1942
Прикреплено к: 26-му противолодочному авиаполку, 20 ноября 1942 г. - 4 января 1943 г.

Станции

Эксплуатируется из: ВВС Доу, Мэн, 1 апреля 1951 г. - 5 ноября 1952 г.
Эксплуатируется из : ББА Александрия, Луизиана, 5 ноября 1952 - 1 января 1953

Самолет

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
  • флаг Портал Айовы
Ссылки
Примечания

Библиография

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолетов, дух молодости». Vol. LXXXIII (№ 6) National Geographic, стр. 710–722
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте