Зулу музыка

редактировать

Зулусы - это южноафриканская этническая группа. Многие зулусские музыканты стали основной частью южноафриканской музыки. Некоторые стили, заимствованные из зулусского народа, стали хорошо известны в Южной Африке и за рубежом.

Содержание
  • 1 Квайто
  • 2 Масканди
  • 3 Kasi Rap
  • 4 Rawkat
  • 5 Gqomu
  • 6 Mbube и Isicathamiya
  • 7 Modern Zulu
  • 8 Ссылки
Квайто

Квайто - музыкальный жанр, возникший в Йоханнесбурге, Южной Африке в 1990-е годы. Это вариант хаус с использованием африканских звуков и сэмплов. Обычно в более медленном диапазоне темпа, чем другие стили хаус-музыки, Квайто часто содержит запоминающиеся мелодические и перкуссионные сэмплы, глубокие басовые партии и вокал. Несмотря на сходство с хип-хоп музыкой, у Квайто есть отличительная манера, в которой тексты поются, читаются и кричат. Американский продюсер Дипло охарактеризовал Квайто как "замедленную гаражную музыку ", наиболее популярную среди черной молодежи Южной Африки.

Масканди

Масканда (или Масканди) - это разновидность зулусской народной музыки, которая развивается вместе с южноафриканским обществом. Ethekwini Online описывает это как «Музыка, которую играет человек в движении, современный менестрель, сегодняшний трубадур. Это музыка человека, идущего долгие мили, чтобы ухаживать за невестой или встретиться со своим начальником; средство передвижения. Это музыка человека, который воспевает свои реальные жизненные переживания, свои повседневные радости и печали, свои наблюдения за миром. Это музыка человека, у которого есть зулусский блюз ».

В настоящее время это неверно, поскольку это уже не только мужская сфера. Африканские женщины, особенно [Буси Мхлонго], также создают музыку масканди. Музыка масканди в значительной степени популярна и в основном потребляется в провинции Ква-Зулу-Натал, учитывая ее богатое зулусское наследие и значение для зулусского племени. Если посмотреть на этот жанр с точки зрения продаж пластинок… Maskandi оказался вторым по популярности жанром в Южной Африке после госпела. Хотя музыку масканди можно услышать в более крупных городах, таких как Йоханнесбург и Кейптаун, важно отметить, что ее в основном играют мигранты, которые приезжают в большие города в поисках лучшего качества жизни и лучших возможностей трудоустройства. Эта музыка обычно считается отсталой и неуместной большинством горожан, учитывая, что корни музыки глубоко укоренились в сельской местности Ква-Зули Натал и содержат тяжелые элементы зулусской культуры. Из-за этого музыка обычно не привлекает более широкую аудиторию, и это во многом связано с отсутствием общего понимания жанра, что впоследствии приводит к отсутствию интереса со стороны слушателей.

Хотя этот жанр существует уже много лет, после 90-х, похоже, не было никакого реального интереса к музыке со стороны молодежи и молодых музыкантов. Из-за большого влияния западной и поп-культуры в наши дни большинство музыкантов предпочитают изучать и исполнять западные музыкальные жанры, такие как хип-хоп, RnB, Turn up и тому подобное, и это приводит к проблеме наличия очень небольшого количества молодых музыкантов-масканди. продвигать жанр вперед, ставя под угрозу будущее жанра. Однако группы масканди все еще существуют с такими группами, как The Bunny Chows Carrots, которые являются молодежными активистами этого жанра и посвятили свою музыку сохранению и признанию музыки масканди, а также традиционных форм музыки в целом. Группа выступает за то, чтобы молодежь и будущие поколения учились у своих более опытных коллег и вводили новшества, чтобы гарантировать, что секреты и сложные нюансы Масканди должным образом и правильно сохранены для будущих поколений.

Масканди хорошо принят и любим международным сообществом из-за его оригинальности, уникальности и сложности воспроизведения. В период с 60-х по начало 90-х годов масканди-исполнители, такие как Джонстон Зибоквахе Мнянду "Phuzekhemisi", Бходлоза Нзиманде, Аматшитши Амхлофе, Изингане Зома, Бхекумузи Лутхули (поздно) и Мфаз'Омняма (поздно) внесли большой вклад в разоблачение Масканди на международном рынке.

Kasi Rap

Kasi rap возник из Emzansi, есть много рэперов Kasi, таких как sfilikwane, maseven, siyashezi и Chaka Dola. Каждый может сочинить свой собственный рэп. Родом из Южной Африки, он начал с ama pancula и aboclever.

Rawkat
Gqomu

Gqom - это музыкальный стиль, возникший на десятилетие XXI века из города в Дурбане в провинции Квазулу-Натал, Южная Африка. Стиль включает волнообразные и басовые биты, созданные с помощью программного обеспечения, такого как FL Studio, и получил известность в Лондоне. Слово gqom, иногда выражаемое как qgom, igqom, gqomu или их варианты, происходит от звукоподражательного сочетания щелкающих согласных из зулусского языка, обозначающего ударный барабан. Среди ценителей музыки, которые активно и неукоснительно влияли на массы, чтобы они приняли и приняли новое, меняющее звучание звучание, были такие, как южноафриканский рэпер, Okmalumkoolkat, владелец итальянского лейбла Gqom Oh, Малумз Коле, Развлечение владелец звукозаписывающего лейбла DJ Tira, а также создатель музыкального вкуса и личный пиарщик Cherish LaLa Mankai. Связанные артисты: DJ Lag, DJ Bongz, Lord The Dj, MasterT, Dj Noffoh, Dj Nkaa, Rudeboyz, Distruction Boyz и AudioBoyz.

Mbube и Isicathamiya

Mbube - это одновременно песня, изначально выпущенная в 1940-х годах Соломоном Линдой, и жанр южноафриканской популярной музыки, вдохновленный ею. "Mbube" был записан в 1939 году и стал большим хитом в Свазиленде. Песня была исполнена в традиционном зулусском хоровом стиле, который вскоре привлек внимание американского музыковеда Алана Ломакса, который привнес в песню народного певца Пита Сигера, затем Ткачи. Они сделали эту песню 15 лучших американских хитов в 1952 году (как "Wimoweh"), хотя создатель Соломон Линда не упоминался; позже Kingston Trio выпустили кавер на него. Еще позже The Tokens превратили песню в "The Lion Sleeps Tonight ", и она стала американским хитом №1. Основанная в Дурбане Ladysmith Black Mambazo, образованная Джозефом Шабалалой в 1960 году, поет, помимо других стилей, музыку в традициях мбубе.

Современные зулу

Дуэт 1970-х годов Юлука, состоящий из белого человека Джонни Клегга и зулуса Сифо Мчуну создал смесь рока и народной музыки зулу под названием масканда, которая с тех пор превратилась в городской стиль, названный мбаканга.

Ссылки

Последняя музыкальная платформа Zulu

Последняя правка сделана 2021-06-23 11:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте