The Kingston Trio

редактировать
Американская фолк- и поп-музыкальная группа

The Kingston Trio
The Kingston Trio's original lineup: Dave Guard, Bob Shane and Nick Reynolds (Spring 1957) Исходный состав Kingston Trio: Дэйв Guard, Боб Шейн и Ник Рейнольдс (весна 1957)
Справочная информация
ПроисхождениеПало-Альто, Калифорния
ЖанрыФолк, pop
Активные годы1957–67 (исходные составы; продолжаются до настоящего времени с другими участниками)
ЯрлыкиКапитолий, Decca
Ассоциированные группыWhiskeyhill Singers
Веб-сайтofficialkingstontrio.org
Участники
  • Майк Марвин
  • Тим Горелангтон
  • Дон Марович
Бывшие участники

Кингстонское трио - народ и группа поп-музыки, которая помогла запустить фолк-возрождение al конец 1950-х - конец 1960-х гг. Группа начинала как выступление в ночном клубе Сан-Франциско Bay Area с оригинальным составом из Дэйва Гварда, Боба Шейна и Ника Рейнольдса. Она приобрела международную популярность благодаря беспрецедентным продажам пластинок и помогла изменить направление популярной музыки в США

Kingston Trio было одной из самых выдающихся групп поп-музыки той эпохи. фолк-бум, начавшийся в 1958 году с выпуска их первого альбома и его хита "Том Дули ", который был продан тиражом более трех миллионов копий как сингл. Трио выпустило девятнадцать альбомов, вошедших в топ 100 Billboard, четырнадцать из которых вошли в десятку лучших, а пять из них попали в первую строчку. Рекламные щиты, включая большинство недель, входят в самые популярные списки многих сводных чартов. Четыре из пластинок группы попали в течение пяти недель в ноябре и декабре 1959 года. с альбомом номер 1, большинством недель в чартах альбома, самым большим числом альбомов номер 1, альбом с самым большим номером 1 и большим альбомом первой десятки.

В 1961 году Трио было описано как «самая завидная, самая подражаемая и самая успешная певческая группа, народная или какая-то другая, во всем шоу-» и «бесспорные короли народной певческой ярости по всем критериям». Массовые продажи пластинок Трио в первые дни сделали акустический фолк коммерчески жизнеспособным, проложив путь для певцов и авторов песен, фолк-рока и американцев, последовавших за ними.

Кингстонское трио продолжает гастролировать с 2020 года с музыкантами, получив лицензию на имя и торговую марку в 2017 году.

Содержание

  • 1 Формирование, 1954–1957
  • 2 Эра пика успеха, 1957–61
  • 3 Изменение и вторая фаза, 1961–67
  • 4 Hiatus и New Kingston Trio, 1967–1976
  • 5 Третья фаза, 1976–2017 гг.
  • 6 Изменения в товарных знаках и реестре, с 2017 г. по настоящее время
  • 7 Лейбл народной музыки
    • 7.1 Первоначальная критика
    • 7.2 Перспективы 21-го века
  • 8 Влияние
    • 8.1 На народную и поп-музыку
    • 8.2 На музыкантов
    • 8.3 На музыкальный бизнес
  • 9 Наград и наград
  • 10 В чартах альбомов Billboard
  • 11 Дискография и видеография
  • 12 См.
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
  • 15 Дополнительная литература

Образование, 1954–1957

Дэйв Гард и Боб Шейн га Я дружил с младших классов средней школы школы Пунаху в Гонолулу, Гавайи, где оба научились играть на укулеле в обязательных музыкальных классах. У них появился интерес и восхищение гавайскими слабыми клавишами гитаристами, такими как Габби Пахинуи. В средней школе Пунахоу Шейн обучал сначала сам, а затем Гварди рудиментам шестиструнной гитары, и они оба начали выступать на вечеринках и в школьных шоу, сделать эклектичный микс таитянского, гавайского и калипсо песни.

После окончания средней школы в 1952 году Гард поступил в Стэнфордский университет, а Шейн поступил в ближайший колледж Менло. В Менло Шейн подружился с Ником Рейнольдсом, уроженцем Сан-Дигана с обширным знанием фолка и песен калипсо - отчасти благодаря своему отцу, играющему на гитаре, кадровому офицеру в ВМС США. Рейнольдс также умел создавать и петь гармонии, навык, частично полученный из семейного пения, и мог играть как на гитаре, так и на барабанах бонго и конга. Шейн и Рейнольдс какое-то время выступали на братских вечеринках и luaus, и в конце концов Шейн представил Рейнольдса Стражу. По словам Рейнольдса, все трое начали выступать в кампусе и на тусовках по соседству, иногда в составе трио, но с группой друзей, которые могли пополнить свои ряды до шести или семи человек. Обычно они называли себя «Дэйв Гварди и Калипсонианцы». Однако ни у кого из этих троих в то время не было серьезных намерений заняться профессиональным шоу-бизнесом, и Шейн вернулся на Гавайи после окончания учебы в конце 1956 года, чтобы работать в семейном бизнесе спортивными товарами.

Все еще в Bay Area, Guard и Reynolds организовали себя несколько более формально в организацию под названием "Kingston Quartet", басистом Джо Гэнноном и вокалисткой Барбарой Бог, как и прежде, они часто присоединялись к выступлениям других друзей. На одном из помолвок в пивном саду «Треснувший горшок» Редвуд-Сити они встретили молодого публициста из Сан-Франциско по имени Фрэнк Вербер, который слышал их от местного репортера развлекательных программ. Верберу нравилась чистая энергия группы, но он не считал их достаточно утонченными, чтобы представлять их в качестве агента или менеджера в тот момент, хотя он оставил свой номер телефона в Guard. Несколько недель спустя, когда Рейнольдса в квартете временно заменил Дон МакАртур), Гарвард и Рейнольдсили Вербера на выступление группы в ресторане Italian Village в Сан-Франциско, где Вербер так впечатлен прогрессом группы, что он согласился ими, что они согласились., в профессиональный потенциал которого Вербер не верил. Бог ушел с Гэнноном, а Гвард, Рейнольдс и Вербер пригласили Шейна присоединиться к теперь более формально организованной группе. Шейн, который на полставки выступал в качестве сольного исполнителя ночью в Гонолулу, с готовностью согласился и вернулся на материк в начале 1957 года.

Четверо заключили контракт в качестве равных партнеров в офисе Вербера в Сане. Франциско, выбрав сначала название "Kingston Trio", потому что оно вызвало ассоциацию с Кингстоном, Ямайка, музыкой калипсо, популярной в то время, а во-второй, по поводу униформы трех рубашек в вертикальную полоску с рукавами длиной до четверти, которые, как надеялась группа, студентов идентифицировать себя с ними.

Эра пика успеха, 1957–61

Вербер ввел строгие правила режим на Гвардии, Шейне и Рейнольдсе, репетируя их по шесть-восемь часов в день в течение нескольких месяцев, отправляя их к известному вокальному вокалу вокалу вокалу вокалу тренеру Сан-Франциско Джуди Дэвис, чтобы помочь им научиться работать своим голосом. В то же время группа разработала разнообразный и эклектичный репертуар песен, предложенных всеми тремя музыкантами, хотя обычно аранжированных охранников с некоторыми гармониями, созданныминольдсом.

Первый крупный прорыв для Кингстонского трио произошел в конце июня 1957 года, когда комик Филлис Диллер отменил недельную помолвку в клубе The Purple Onion в Сан-Франциско. Когда Вербер убедил владельца клуба дать непроверенному Трио шанс, Страж разослалсот открыток всем, знали трое музыкантов в районе залива, а Вербер оклеил город афишами с объявлением о помолвке. Когда пришли толпы, Трио было хорошо подготовлено месяцами работы и приобрело такую ​​популярность среди жителей, что первая неделя помолвки растянулась до шести месяцев. Вербер развил этот первоначальный успех, заказав турне по национальному клубу в начале 1958 года для Трио, включало выступления в таких известных ночных заведениях, как Мистер Келли в Чикаго, Village Vanguard в Нью-Йорка., Storyville в Бостоне, наконец, возвращение в Сан-Франциско и его демонстрационный ночной клуб голодный я в июне того же года.

В то же время Вербер использовать популярность Трио как клубного актера в контракте на запись. И Dot Records, и Liberty Records проявили некоторый интерес, но каждый из них предлагал записать Трио только на синглах со скоростью 45 об / мин, тогда как Вербер и участники Трио чувствовали, что 33⅓ Альбомы rpm имели больший потенциал для музыки группы. Через Джимми Сапфьера, агента Боба Хоупа, который видел и полюбил группу в The Purple Onion, Вербер связался с Capitol Records, который отправил известного продюсера Войла Гилмора к Сан -Франциско, чтобы оценить коммерческий потенциал Трио. По настоятельной рекомендации Гилмора Capitol подписал с Kingston Trio эксклюзивный семилетний контракт.

Первый альбом группы, Capitol T996 The Kingston Trio, был записан за трехдневный период в Февраль 1958 года и выпущен в июне того же года, как раз в тот момент, когда Трио начало свое участие в голодных и. Гилмор как продюсер принимает два важных надзорных решения: во-первых, добавить к звуку трио того же «дна», который он слышал во время живых выступлений, и, следовательно, нанять басиста Purple Onion Базза Уиллера для игры на альбоме, а во-втором, записывать песни группы без вторичного оркестрового сопровождения, что было почти универсальным (даже для фольклорных пластинок) в то время. Выбор песен на первом альбоме представлен в течение лет - переосмысленные традиционные песни, вдохновленные The Weavers, такие как «Santy Anno» и «Bay of Mexico», Калипсо. ароматные мелодии, такие как "Banua" и "Sloop John B ", напоминающие популярные записи Harry Belafonte того времени, а также смесь произведений на иностранном языке и современных композиторов, в том числе « Fast Freight »Терри Гилкисона и« Scotch and Soda », авторство по состоянию на 2020 год остается неизвестным.

Альбом продавался умеренно хорошо, в том числе на - распродажи на сайте The Hungry и во время помолвки Kingston Trio в течение лета - но именно ди-джеи Пол Колберн и Билл Терри на станции KLUB в Солт-Лейк-Сити, чей энтузиазм по поводу единственного трека на пластинке стимулирования следующего развития в истории группы. Колберн начал активно играть "Том Дули " в своем шоу, вызвало всплеск продаж альбомов в районе Солт-Лейк-Сити со стороны фанатов, которые хотели послушать песню, пока еще недоступную в качестве сингла. Колберн позвонил другим ди-джеям по всей стране, и национальное отклик на песню был настолько сильным, что неохотно Capitol Records наконец выпустили мелодию как сингл на 45 оборотов в минуту 8 августа 1958 года; он занял первое место в чарте Billboard к концу ноября, был продан миллионным тиражом к Рождеству и был награжден золотым рекордом 21 января 1959 года. Также группа "Tom Dooley" подняла первую позицию в чартах и ​​заработать недель второй золотой рекорд LP, который оставался в еженедельных отчетах Billboard в течение 195.

"Том Дули" (1958) неорганизованный акустический звук этого хита, который был признан важнейшей записью в истории американской популярной музыки Национальный регистром звукозаписи.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Успех альбома и сингла принесли Kingston Trio премию Грэмми за Лучшее исполнение в стиле кантри и вестерн для "Tom Dooley" на наградах. Церемония открытия в 1959 году. В то время в программе Грэмми не существовало категории народной музыки. В следующем году, во многом благодаря Трио Кингстон и "Том Дули", Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук учредила категорию фолка, и трио выиграло Премия Грэмми за лучшую этническую или первую традиционную народную запись за его второй студийный альбом At Large.

Это было началом замечательного трехлетнего пробега Трио, в котором их первые пять студийных альбомов заняли первое место. статус чарта и были награждены золотыми рекордами. В 1961 году группа продала более восьми миллионов долларов, заработав для Capitol более 25 миллионов долларов США, что примерно равно 210 миллионам долларов США в долларах 2019 года. На Kingston Trio приходилось 15 процентов от общего объема продаж Capitol, когда Capitol записывал многих других популярных исполнителей, в том числе Фрэнка Синатру и Ната «Кинга» Коула, оба из которых также продюсировали высокие музыкальные произведения. составление графиков прибыльных альбомов. В течение пяти недель подряд в ноябре и декабре 1959 года четыре альбома Kingston Trio входили в десятку лучших пластинок Billboard - достижение, не имеющее себе равных ни у одного исполнителя ни до, ни после. За это время трио также записало несколько синглов, неоднократно появлялось на телевидении и отыграло более 200 концертов в год.

Смена и вторая фаза, 1961–67

Вторая труппа Кингстонского трио после ухода Гвардии: Джон Стюарт, Ник Рейнольдс, Боб Шейн (Лето 1963 года)

К началу 1961 года возник и углубился раскол между Гвардией с одной стороны и Шейном и Рейнольдсом с другой. В прессе и на обложках альбомов Охрана призналась как «признанный лидер» группы - описание, никогда полностью не поддерживалось Шейном и Рейнольдсом, которые чувствовали себя равными участниками репертуара и успеха группы. Охранник хотел, чтобы Шейн и Рейнольдсали его показали исследователям больше технической критики музыки, а также перенаправили выбор песен группы, от части из-за резкости, которую группа получала более фолк-исполнителей за более плавное и более плавное трио. коммерческие версии народных доходов и доходов авторских прав, группа Kingston на свои аранжировки песен общества достояния. Шейн и Рейнольдс чувствовали, что формула для выбора песни и исполнения, которую они кропотливо разработали, по-прежнему хорошо им подходит.

Более того, более 100000 долларов, по-видимому, не хватало из гонораров Трио за публикацию, что привело к исправлению бухгалтерского учета, что привело к дополнительному раздражителю сторонних сторон. Guard расценивает это как непростительную небрежность, в то время как для Шейна и Рейнольдса это подчеркнуло, что они воспринимают как склонность Guard заявляет индивидуальные авторские права на некоторые песни группы, включая "Tom Dooley " (хотя Guard в конечном в в итоге проиграл иск из-за авторских прав для этой номера Алану Ломаксу, Фрэнку Уорнеру и Фрэнку Проффитту ) и «Скотч энд Сода ".

После встречи с адвокатами в мае 1961 года, намеревая разрешить, Дэйв Гард ушел из Кингстонского трио, хотя пообещал выполнить группу до ноября того же года. Шейн, Рейнольдс и Вербер выкупили долю партнера за 300 000 долларов, которые должны быть выплачены в течение оставшихся партнеров Трио быстро остановились на Джоне Стюарте, 21-летний член Камберлендской тройки, одной из многих групп, которые в надежде подражать Успех Kingston Trio. Стюарт был хорошо знаком с Рейнольдсом. и Шейн, продав две песни Трио, и он был опытным гитаристом, банджоистом и певцом. Стюарт начал репетиции и записи с группой почти сразу, начав публичные выступления с трио в сентябре 1961 года.

По словам Шейна, «у нас дела с Джоном были почти такими же хорошо, как и с Дэйвом». Шесть из семи альбомов группы в период с 1961 по 1963 год продолжали входить в десятку томов лучших синглов Billboard, а также несколько самых успешных синглов, в том числе «Куда делись все цветы? »и« Greenback Dollar », попавшие в чарты.

«Доллар США» (1962) Вторая труппа Кингстонского трио с Джоном Стюартом : изменилась вокальная смесь, когда группа отошла от адаптированных песен песен и стала автором-исполнителем обложки.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Однако, начиная с 1964 года, доминирование Kingston Trio в продажах пластинок и бронировании концертов начало ослабевать, отчасти из-за подражателей в мире поп-фолка, а также из-за роста других коммерческих фолк-групп, таких как Питер, Пол и Мэри, чья музыка была явно более политическая, чем у Трио. Британское вторжение, управляемое The Beatles, которые были подписаны EMI / Capitol в тот момент, когда истекал семилетний контракт с трио, значительно снизили продажи акустических фолк-альбомов, и Capitol сделали это. не прилагайте серьезных усилий для повторного подписания группы. Вербер получил щедрый подписной бонус от Decca Records, этим лейблом были выпущены последние четыре альбома первого десятилетия работы Kingston Trio. Однако без производственных мощностей Capitol и опыта Войла Гилмора и инженера Пита Эбботта релизам Decca не хватало акустического блеска альбомов Capitol, и ни один из четырех не продавался особенно хорошо.

К 1966 году Рейнольдс устал от гастролей, а Стюарт хотел самостоятельно проявить себя в качестве певца и автора песен, поэтому три музыканта и Вербер разработали стратегию выхода: отыграть как можно больше концертов в течение года с конечной точкой, которая должна стать двумя последними. -недельная помолвка на голодном в июне 1967 года. Группа успешно следовала стратегии, и 17 июня 1967 года "Кингстонское трио" перестало быть активной выступающей группой.

Hiatus и New Kingston Trio, 1967–1976

После голодной помолвки Рейнольдс переехал в Порт Орфорд, штат Орегон, и следующие двадцать лет интересовался скотоводством, бизнесом и гоночными автомобилями. Стюарт начал долгую и выдающуюся карьеру певца и автора песен, сочиняя такие популярные песни, как «Daydream Believer » для The Monkees и «Runaway Train » для Розанна Кэш. Он записал более 40 собственных альбомов, в первую очередь знаковый California Bloodlines, и добился успеха в чарте сорока лучших с песнями "Midnight Wind", "Lost Her in the Sun", и " Gold ", последний достиг 5-й позиции в 1979 году.

Боб Шейн решил остаться в сфере и экспериментировал с сольной работой. Он записал несколько синглов, в том числе хорошо принятую, но недостаточно продаваемую версию песни "Honey ", которая позже стала продаваться миллионами для Бобби Голдсборо и другими конфигурациями с другими исполнителями народного творчества. Хотя финансы не вызывали непосредственной озабоченности - партнеры Kingston Trio Вербер, Шейн и Рейнольдс все еще владели офисным зданием, рестораном, другой коммерческой недвижимостью и множеством других прибыльных инвестиций, - Шейн хотел вернуться в коллективную среду и в 1969 году получил разрешение от своих партнеров на использование названия группы, находящейся в совместном владении, для другой группы, при этом Рейнольдс и Вербер настаивали только на том, чтобы группа Шейна была музыкально такой же совершенной, как и ее предшественники, и чтобы Шейн приставлял к названию группу «новый».

Шейнился и организовал две труппы под названием «Новое Кингстонское трио». Первый состоял из гитариста Пэта Хорина и банджоиста Джима Коннора, а также Шейна длился с 1969 по 1973 год, второй гитариста Роджера Гэмбилла и банджиста Билла Зорна с 1973 по 1976 год. Шейн пытался создать для этих групп, входили в старые и ожидаемые стандарты Kingston Trio, такие как "Tom Dooley" и "MTA ", но они также созданы более современные песни, в том числе кантри и новинки. Попытка не увенчалась значительным успехом. Единственным полноформатным альбомом, выпущенным обеими группами, был The World Needs a Melody в 1973 году (хотя 25 лет спустя FolkEra Records выпустили The Lost Masters 1969–1972, сборник ранее неизданных треки времен Шейн -Хорин-Коннор), и его продажи были незначительными. Хотя обе труппы New Kingston Trio сделали ограниченное количество других записей и выступлений на телевидении, ни одна из них не вызвала особого интереса со стороны фанатов или публики в целом.

Третий этап, 1976–2017 гг.

Концерт воссоединения 1981 года: Ник Рейнольдс, Боб Шейн, Дэйв Гард

В 1976 году Билл Зорн покинул New Kingston Trio, чтобы работать сольным исполнителем и продюсером в Лондоне. Шейн и Гэмбилл заменили его Джорджем Гроувом, профессионально обученным певцом и инструментом из Северной Каролины, который работал в Нэшвилле студийным музыкантом.

В том же году Шейн получил от Вербера и Рейнольдса неограниченное использование оригинальной группы Kingston Trio без добавленного слова «новый» в обмен на участие во все еще прибыльной корпорации, в чьи владения входили авторские права и лицензионные права на многие песни оригинального Трио. С 1976 года различные труппы Шейна выступали и записывались просто как Kingston Trio.

Кингстонское трио Шейн-Гэмбилл-Гроув существовало с 1976 по 1985 год, когда Гэмбилл неожиданно умер от сердечного приступа 2 марта в возрасте 42 лет. Девять лет такой конфигурации были на тот момент самым длинным периодом. времени, когда любые три музыканта работали вместе как Kingston Trio, и группа выпустила два альбома, в основном состоящих из оригинального материала.

Именно в этот период продюсеры PBS Джоанн Янг и Пол Сарратт обратился к Шейну и другим руководителям первоначальной группы с идеей организовать концерт воссоединения, который будет записан на пленку и использован в качестве сбора средств для сети. Было достигнуто соглашение, и 7 ноября 1981 года Дэйв Гард, Ник Рейнольдс и Джон Стюарт присоединились к трио Шейн-Гэмбилл-Гроув и приглашенным исполнителям Мэри Трэверс из Питер, Пол и Мэри, Том Смотерс из Smothers Brothers и Линдси Бэкингем из Fleetwood Mac на аттракционе Magic Mountain парк к северу от Лос- Анджелеса для шоу объявленного как «Воссоединение Кингстонского трио и друзей». Трио в разной конфигурации по очереди исполнялись сеты самых известных групп, и все артисты присоединялись к сцене для финала.

Прошло более двадцати лет с тех пор, как Дэйв Гард покинул группу, но остаточная напряженность между Гвардом и Шейном возникла в статье в The Wall Street Journal, опубликованной в марте 1982 года после общенационального трансляция записанного шоу. Охранник неявно осудил нынешнюю группу Шейна, и Шейн заявил о своем отвращении к повторным выступлениям Охранник, провел прошедшие десятилетия, живя и выступил в Австралии, время от времени путешествуя в солиста, а также сочиняя и обучая музыке. Несмотря на неприятности, Шейн и Гард в степени примирились (даже в плане планирования возможного воссоединения) до смерти Гвардии в возрасте 56 лет от лимфомы лет спустя в марте 1991 года.

Кингстонское трио в 2003 году: Джордж Гроув, Боб Шейн, Бобби Хаворт (басист Пол Гэбриэлсон)

После смерти Роджера Гэмбилла в 1985 году состав Kingston Trio несколько раз менялся, хотя Шейн и Гроувались неизменными. Боб Хаворт, ветеран народного исполнителя, который много лет проработал участником The Brothers Four, сначала заменил Гэмбилла с 1985 по 1988 год, а с 1999 по 2005 год. В 1988 году первоначальный участник Ник Рейнольдс вернулся в состав группы. группа до его последнего выхода на пенсию в 1999 году. Когда болезнь сердца вынудила Боба Шейна уйти на пенсию из гастролей в марте 2004 года, его заменил бывший участник New Kingston Trio Билл Зорн. Год спустя, после ухода Хауорта, к Гроуву и Зорну присоединился Рик Догерти, который какое-то время выступал с Зорном в качестве второго поколения участников другой популярной фолк-группы 1960-х годов, Лимелитеры.

The Grove Труппы Зорна -Хау и Гроув-Зорна-Догерти из Kingston Trio выпустили оригинальные CD и DVD, последнюю версию активно гастролировала в течение 12 лет под руководством оригинального участника Боба Шейна. Capitol Records, Decca Records, Collector's Choice Music и Folk Era Records выпустили и продолжают выпускать сборники старых альбомов, а также ранее неизданные кассеты с обоими студийные и концертные записи десяти первых лет существования Kingston Trio.

Изменения в товарных знаках и реестре, с 2017 г. по настоящее время

В июле 2017 г. Billboard сообщил, что в Лос-Анджелесе Джош Рейнольдс, сын Ника Рейнольдса, подал иск в суд., член-основатель группы, и его двоюродный брат Джеральд «Майк» Марвин. Обвиняемыми были исполнители KT Джордж Гроув, Уильям Зорн и Ричард Догерти, а также Никки Гэри, которая заказывает концерты. В иске утверждено, что Шейн и его соратники приняли 100000 долларов от группы Рейнольдса в обмен на исключительные права на использование товарного знака группы, но разрешили Гроуву, Зорну и Догерти выступать в составе Кингстонского трио на концертах, заказанных Гэри.

11 августа 2017 года дело против Гроува, Зорна и Догерти было отклонено с предубеждением в том же суде Лос-Анджелеса и, следовательно, не может быть подано повторно.

В начале августа 2017 года единоличный Кингстон Владелец Trio Боб Шейн объявил о лицензировании торговой марки группы Джоша Рейнольдса / Майка Марвина. Шейн написал на тогдашнем официальном сайте группы:

Я рад сообщить, что наследие Kingston Trio будет продолжено Джошем Рейнольдсом, Майком Марвином и Тимом Горелангтоном, которые начали выступать в качестве Kingston Trio в рамках 2017 года. Как вы все знаете, Джош - сын одного из основателей, мой друг и партнер Ника Рейнольдса, а Майк Марвин - двоюродный брат Ника. Завершает это Тим Горелэнгтон, один из немногих людей, с которым Ник когда-либо записывался за пределами Трио. Это было Ником Рейнольдсом и моей самой большой надеждой, что Джош и Майк продолжат наследие Трио и семьи.

Следовательно, в октябре 2017 года Гроув, Зорн и Догерти были заменены как Трио новыми лицензиатами Рейнольдсом и Марвином и их друг, Тим Горелангтон. В 2018 году группу покинул Джош Рейнольдс, и его заменил Боб Хауорт, который стал участником группы в третий раз. В конце 2018 года Хауорт покинуть группу, и его заменил Дон Марович.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Кингстонское трио среди сотен артистов, чей материал было уничтожено Универсальным пожаром 2008 года..

Лейбл народной музыки

Первоначальная критика

Почти с самого начала Kingston Trio оказалось противоречии с традиционным музыкальным сообществом. Городские фолк-музыканты того времени (которых Боб Дилан регистрирул в Rolling Stone как «левых пуритан, которые, казалось, имели влияние на сообщество фолк-музыки») часто ассоциировались народная музыка с левой политикой и презрение к преднамеренному политическому нейтралитету Трио. Питер Драйер из Западного колледжа заметил, что оно смягчило народные песни, чтобы сделать их коммерчески популярными, и за то, что они оставлены в политическом арене во время протестных движений 1960-х годов ». В течение нескольких лет в журнале Sing Out!, издании, сочетания традиционной народной музыки и политической активности, появилась серия резких статей. Его редактор Ирвин Силбер сослался на «желтоватую гладкость Кингского трио», а в статье в весеннем выпуске 1959 года Рон Радош сказал, что трио принесло «хорошую народную музыку на уровне. наихудших в Tin Pan Alley музыке »и называл их« проститутками искусства, получившими статус народных артистов, потому что они используют гитары и банджо ». После выступления трио на премьерном фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1959 году критик народной музыки Марк Моррис писал: «Какую связь эти неистовые мишурные артисты имеют народный фестивалем, ускользает от меня... кроме того, что это в основном народные. песни. что они предпочитают вульгаризировать ».

Фрэнк Проффитт, музыкант из Аппалачей, чью версию «Тома Дули» трио переделало, посмотрел их исполнение его песни в телешоу и написал в ответ, "Они клоуничали и крутили хип-хоп. выступили с "На этот раз завтра, посчитай, где я буду / Если бы это не было" в Грейсоне / Я бы был в Теннесси. Меня начало тошнить. Как будто я потерял любимого человека. На глаза навернулись слезы. Я вышел и рыдал на гребне ". Проффит выучил песню от своего отца и бабушки, которые знали Тома Дула и Лору Фостер, убийца и жертву фактического убийства 1866 года, о котором говорится в песне. 280>Док Уотсон спели старую версию мелодии, в которой был «насмешливый темп... который сохранил часть ужаса и морального убожества настоящего», согласно словам народного историк Роберт Кэнтуэлл, который также отмечает версию песни Kingston Trio не включает несколько Более медленная, гармоничная версия песни Дули в стиле Трио и другие традиционные номера поразили Проффитта предательством «странной таинственной работы, которая заставила Тома Дули [sic] жить...» В 2006 году фолк -традиционалист и влиятельный мастер банджо Билли Файер заметил: «Я очень мало слышу и не вижу уважения к народному жанру» в их музыке и описал репертуар Трио как «мешанину искаженных аранжировок, которые не только скрывают истинную красоту» народных песен., но придайте им значение, которого у них никогда не было.

Однако участники Трио никогда не утверждали, что они народные певцы, и их никогда не устраивал этот лейбл. В соответствии с примечаниями к первому альбому группы цитата Дэйва Гварда, утверждающего, что «Мы действительно не считаем себя народными певцами в примечании общепринятом смысле этого слова...» позже Гвард сказал журналисту Ричарду Хэдлоку в Down Beat журнал : «Мы не изучаем народную музыку; для нас главное - это честные и стоящие песни, которые могут усвоить и в которые можно приобщиться ». Ник Рейнольдс добавил в той же статье: «Мы не собираем старые песни в том смысле, в каком это делают академические кошки... Мы получаем новые мелодии, которые нужно просматривать каждый день. Боб Шейн несколько лет спустя заметил: «Называть народными исполнителями Кингстонского трио было отчасти глупо. Мы никогда не называли себя фольксингерами... Мы делали фолк-ориентированный материал, но мы делали его среди множества других вещей. Но они не знали, как называть нас с нашими инструментами, поэтому Capitol Records назвали нас народными певцами и признали нас началом всего этого бума ».

Перспективы 21-го века

На протяжении многих лет, Kingston Trio расширило свой выбор песен за пределы переставленных традиционных номеров, песен калипсо и мелодий бродвейских шоу, которые появлялись на его первых нескольких альбомах. В некрологе Нику Рейнольдсу (ум. 1 октября 2008 г.) Спенсер Ли написал в британской газете. Независимость по воскресеньям :

Если посмотреть на их репертуар сейчас, становится очевидно, что трио Kingston было гораздо более предприимчивым, чем обычно предполагалось. Они представили «Это был очень хороший год» в 1961 году, позже ставший стандартом для Фрэнка Синатры, и они были одними из первых, кто заметил потенциал англоязычных версий песен Жака Бреля, записав "Seasons in the Sun" в 1963 году. Они поощряли молодых авторов песен, включая Хойта Экстона ("Доллар США"), Рода МакКуэна ("Союзник" Ally Oxen Free "," Мир, который я знал w ") и Билли Эдд Уиллер (" Преподобный мистер Блэк "). Лучше всего то, что в 1962 году они познакомили слушателей с одной из самых острых песен, когда-либо написанных, антивоенной балладой «Where Have All The Flowers Gone?» Пит Сигер, ранее работавший с Weavers.

Кроме того, Питер Дрейер отмечает, что «группа заслуживает похвалы за то, что помогла запустить фолк-бум, который принес признание старым фолкам и радикалам, таким как Вуди Гатри и Пита Сигера, и за то, что они открыли путь для новичков, таких как Джоан Баез, Боб Дилан и Фил Очс, которые были хорошо известны своими прогрессивными политическими взглядами и актуальными песнями. К тому времени, когда на сцене появились эти молодые исполнители народных песен, политический климат изменился достаточно, чтобы обеспечить широкую аудиторию для музыки протеста ». Кроме того, в британской газете The Guardian, а также в некрологе Рейнольдсу, Кен Хант утверждал, что «[Кингстонское трио] помогло привлечь огромное количество людей к народной музыке... [T] они положили начало фолк-буму... Они были величайшими группами, появившимися после того, как Маккарти занесли в черный список фолк-музыкантов, и вдохнули новый воздух в жанр "

Влияние

О народной и поп-музыке

Кингстонское трио оказало значительное влияние на развитие американской популярной музыки. По словам музыкального критика Брюса Эдера, написавшего для Allmusic.com:

В истории популярной музыки есть относительная горстка исполнителей, которые пересмотрели содержание музыки в критические моменты истории - люди чья музыка покинула ландшафт, а определение популярной музыки полностью изменилось. Kingston Trio было одной из таких групп, превративших народную музыку в популярный товар и вызвавшего спрос - там, где его раньше не было - на молодых мужчин (иногда с женщинами), играющих на акустических гитарах и банджо, поющих народные песни и новаторские песни в стиле фолк. гармония. На чисто коммерческом уровне с 1957 по 1963 год Kingston Trio было самой важной и популярной фолк-группой в мире, и народная музыка была достаточно популярна, чтобы сделать это заметным заявлением. Не менее важно, что оригинальное трио - Дэйв Гард, Ник Рейнольдс и Боб Шейн - в тандеме с другими, похожими ранними исполнителями, такими как Limeliters, возглавили бум популярности фолк-музыки, что внезапно сделало последнюю важной для миллионов слушателей, которые раньше игнорировал это.

Обсуждая его самые ранние музыкальные влияния в интервью журналу Rolling Stone 2001 года, Боб Дилан вспомнил:

Были и другие записи народной музыки, коммерческие записи народной музыки, такие как записи Kingston Trio. Я никогда не был элитарным. Лично мне понравилось Kingston Trio. Я мог видеть картинку... Kingston Trio, вероятно, была лучшей коммерческой группой, и они, казалось, знали, что делали.

В своей автобиографии Chronicles Дилан добавил: «Мне понравилось Kingston Trio. Несмотря на то, что их стиль был безупречным и коллегиальным, мне все равно нравилось большинство их вещей ».

В феврале 1982 года писатель Chicago Tribune Эрик Зорн высоко оценил влияние Kingston Trio на популярной музыкальной индустрии, утверждая, «почти пять лет они затмевали все другие поп-группы Америки». Он также отметил, что они «настолько изменили ход популярной музыки, что их влияние в степени ощущается и по сей день».

Як Хольцман, соучредитель используемых основанной на фолке Elektra Records, отметил, что вновь обретенное процветание его компании, которая раньше боролась с этим, в конце 1950-х годов стало результатом «Кингстонского трио, которое способно привлечь внимание большого количества людей, которые никогда раньше не интересовались фолк-музыкой. Kingston Trio внесла нас в историю ». Даже некоторые стойкие традиционалисты из городских и сельских сообществ народной музыки были близки к отшлифованным коммерческим версиям старых песен Кингстонов. В своих мемуарах And A Voice To Sing With певица и активистка Джоан Баез вспоминала, что «Путешествуя по стране с мамой и сестрами, мы впервые услышали коммерческие песни зарождающегося фолк-бума, «Том Дули» и «Скотч с содовой» трио Kingston. До того, как я превратился в сноба и научился смотреть свысока на всю коммерческую фолк-музыку как на убогую и нечестивую, я любил Кингстонское Трио. Когда я стал одним из ведущих практиков «чистого фолка», я все еще любил их... "Артел «Док» Уотсон из Северной Каролины, один из самых уважаемых и влиятельных музыкантов, исполняющих традиционную музыку, заметил: «Я скажу вам, кто указал всем нашим носам в правильном направлении, даже традиционным исполнителям. Они. заинтересовали нас в попытках представить там хороший материал - Kingston Trio. Они заинтересовали меня этим! "

О музыкантах

Среди многих других артистов, которые цитируют Kingston Trio как на их музыкальную карьеру повлияли комик, актер и игрок на банджо Стив Мартин, Линдси Бэкингем из Флитвуд Мак, певец и автор песен Пол Саймон, Тимоти Б. Шмит из The Eagles, новаторский исполнитель фолк-рока Грэм Парсонс, Стивен Стиллз и Дэвид Кросби из Кросби, Стиллз и Нэш, The Beach Boys 'Эл Джардин, Большой Брат и холдинговая компания член-учредитель Питер Альбин, Денни Доэрти из Мамы и папы, мастер банджо Тони Тришка, поп-группы ABBA и Bee Gees, Jefferson Airplane члены-учредители Марти Балин и Пол Кантнер, Buffalo Springfield член-учредитель Ричи Фьюрей, Бирдс соучредитель Джин Кларк, коренной музыкант и мастер мандолинист Дэвид Грисман, авторы-исполнители Том Пэкстон, Гарри Чапин, Джимми Баффет, Тим Бакли, Стив Гудман, Стив Джиллет, Майкл Смит (композитор «Голландец ») и Шон Колвин, фолк-рок-группа We Five, соучредитель Джерри Бурган, фолк- и рок-музыкант Джерри Йестер, рок-фотограф и Modern Folk Quartet музыкант Генри Дилтц и прогрессивная джазовая вокальная группа Manhattan Trans fer.

О музыкальном бизнесе

The C.F. Производители гитар Martin Company объясняют резкий рост спроса на свои инструменты в начале 1960-х годов в значительной степени тем, что Kingston Trio использует свои гитары, которые занимают видное место и без компенсации почти на всех обложках их альбомов. В пресс-релизе компании Martin в 2007 году, в котором сообщалось о выпуске четвертой памятной модели гитары Kingston Trio, говорилось, что

... Kingston Trio изменило все в популярной музыке, а вместе с ней и всю индустрию акустических гитар... Это был подъем Kingston Trio, которое действительно сделало Мартина "гитарой Америки"... Kingston Trio не было просто музыкальной группой. Это был феномен, столь же влиятельный в свое время, каким стали бы The Beatles в свое время.

Сатирик Том Лерер признал, что Трио было пионером в проведении студенческих концертов, отметив, что до Кингстонов «не было настоящего концерта. цепь... Все это начало с Kingston Trio », - и в журнале Time критик Ричард Корлисс утверждал:« В моей юности они изменили поп-музыку, а вместе с ней и меня ».

Награды и награды

Grammy Awards

Грэмми Премия Зала славы

Премия« Грэмми за жизненные достижения »

  • Присуждена в декабре 2010 года

Зал славы вокальных групп

Зал славы хит-парада

  • Введен в должность в 2008 г.

Национальный реестр исторически значимых записей Библиотеки Конгресса

Billboard Награды

  • Лучшая новая певческая группа 1958

В чартах альбомов Billboard

Все рейтинги взяты из "American Album Chart Records 1955–2001"

  • Альбомы номер 1: 5 для 10-го места
  • Больше всего недель в рейтинге 1-го места: 46 для 5-го места
  • Наибольшее количество недель в рейтинге альбома: 1262 для 10-го места
  • Десять самых популярных альбомов: 14 для 9-го места
  • Наибольшее последовательное место 1-го номера Альбомов: 4, равных 4 место в рейтинге
  • Сорок самых последовательных альбомов: 17, занимают 6 место в рейтинге
  • Альбомы с наибольшим количеством недель в чартах за один год: 348 в 1961 году для третьего места; 284 в 1960 году для рейтинга №6
  • Наибольшее количество недель в рейтинге альбома по десятилетию, 1960–69: 1089 для рейтинга №4
  • Наибольшее количество недель с альбомом №1 за календарный год: 22 в 1960 году, занимая четвертое место в рейтинге; 18 в 1959 году, с равным 7-м рейтингом
  • По количеству недель подряд на 1-м месте в чарте: 15, с равным 8-м рейтингом

Дискография и видеография

См. Также

  • The Trident, ресторан в Sausalito, ответвление Trident Productions, продюсерской компании трио с Фрэнком Вербером.

Ссылки

Внешние ссылки

Дополнительная литература

  • Уильям Дж. Буш (2013) Доллар США: невероятный рост издательства Kingston Trio Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-8192-1
  • Ноубл, Ричард Э. (2009), номер 1. Outskirts Press, Inc. ISBN 978-1-4327-3809-9
  • Сигер, Пит. (2009) Куда делись все цветы? Сингалонгские мемуары. W.W. Norton and Co. ISBN 978-0-393-33861-4
  • Вайсман, Дик. (2005) На чьей ты стороне? Continuum Press. ISBN 0-8264-1698-5
  • Вилленс, Дорис. (1988) Одинокий путешественник: Жизнь Ли Хейса. W.W. Norton and Co. ISBN 978-0-8032-9747-0

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте