Зелиард

редактировать
Зелиард
Zeliard box cover.jpg Обложка DOS
Разработчик Game Arts
Издатель (и) Game Arts. Sierra On-Line (зарубежные)
Композитор (ы) Фумихито Касатани. Нобуюки Аосима
Платформы NEC PC-8801, X1, DOS
ВыпускPC-8801
  • JP : 19 декабря 1987 г.
X1
  • JP : 13 мая 1988 г.
DOS
Жанры Платформер, Action RPG, Метроидвания
Режим (ы)Однопользовательская

Zeliard (ゼ リ ア ー ド, Zeriādo) - это платформа - ролевая игра видеоигра, разработанная для NEC PC- 8801 и опубликовано Game Arts в 1987 году в Японии. Sierra On-Line заключила сделку с Game Arts и переиздала игру для Европы и Северной Америки под DOS в 1990 году. В Zeliard игрок управляет рыцарем Duke Garland, чья задача - спасти Королевство Зелиард, уничтожив злого повелителя Джашиина и вернув Девять Слез Эсмезанти, волшебные драгоценности.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Древний демон по имени Джашиин (и сам названный Императором Хаоса), выходит из двухтысячелетнего сна, чтобы обрушить свой гнев на Королевство Зелиард. Оправдывая свои действия местью древним королям Зелиарда, Джашиин делает это, вызывая песчаный дождь, продолжающийся 115 дней, превращая королевство в пустыню; кроме того, он превращает в камень единственную дочь короля Фелишики, прекрасную принцессу Фелицию.

Главный герой и персонаж, управляемый игроком, герцог Гарланд, был послан духами, чтобы помочь Зелиарду и спасти Фелицию. Герцог Гарланд должен вернуть Девять Слез Эсмезанти, украденных Джашиином у Фелиции после обращения ее в камень, поскольку только они могут отменить каменное проклятие. Впоследствии герцог Гарланд также должен убить Джашиина.

Наконец, Гарланд может найти убежище в различных городах и аванпостах, еще не завоеванных Джашиином, чтобы отдохнуть и купить оружие и снаряжение.

Геймплей

Zeliard - это динамичный платформер. Игровой процесс можно разделить на участки - городской и внутри лабиринтный. Чтобы завершить игру, игрок должен пройти через восемь все более сложных лабиринтов, кишащих подчиненными Джашиина. В конце каждого Лабиринта обитает босс, держащий одну из девяти Слез; последнюю Слезу держит сам Джашиин.

В городах нет боевых действий, за исключением необязательного босса в здании в городе с огненными пещерами. Города обычно существуют на границах разных лабиринтов, хотя некоторые находятся посередине, а одна деревня скрыта. Находясь в городе, Гарланд может пользоваться банками, магазинами, мудрецами и местами отдыха, если у него достаточно золота. Гарланд также может поговорить с горожанами в надежде получить полезную информацию для своего квеста.

Лабиринты - это боевое пространство игры. Находясь в лабиринте, Гарланд должен будет хорошо использовать свой меч, щит, специальные предметы и магические заклинания, чтобы убить бесчисленное количество существ и перейти к следующему боссу или городу. Область лабиринта разделена на восемь различных секций, каждая из которых имеет уникальный внешний вид и содержит уникальных монстров, и у каждой есть свой монстр-босс, охраняющий одну из жемчужин Слез Эсмезанти.

Обычные монстры населяют каждый лабиринт, возрождаясь каждый раз, когда входит Гарланд. Когда монстр убит, из него может выпасть альма. Алмас можно обменять в банках на золото или у некоторых NPC на квестовый предмет.

Гарланд может умереть, получив чрезмерный урон от близкого контакта с монстрами, их снарядами или окружающей средой, такой как скрытые шипы или чрезмерные температуры. Умирая, Гарланд потеряет все свое принесенное золото и половину перенесенного алма и будет телепортирован обратно в самый первый город в игре, где ему придется вернуться туда, где он был до смерти (что обычно легче, чем идти туда в первый раз., поскольку монстры-боссы уже мертвы, все закрытые двери остаются открытыми, а специальные предметы, полученные позже в игре, могут быть полезны для более быстрого продвижения).

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
The Games Machine 81%
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:06:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте