Zapin Api

редактировать
Zapin Api
300px Группа мужчин в состоянии эйфории во время выступления Zapin Api, у многих из них были видения красивая дева танцует вокруг костра
ПроисхождениеИндонезия

Запин Апи (букв: «Запин огня»; Джави : زاڤين اڤي) - это техника стрельбы из классического малайского Запина, основанного в Пулау Рупат Утара, Бенгкалис, Риау, Индонезия. Отличительная черта Zapin Api - это включение огня и сильное внимание мистическим элементам. Эта танцевальная форма исторически бездействовала и вымерла в течение почти 40 лет, прежде чем возродилась в 2013 году.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Легенды Тари Апи
    • 1.2 Запин Апи
    • 1.3 Воскресение
  • 2 Производительность
    • 2.1 Философия
    • 2.2 Танец
    • 2.3 Современное развитие
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
Происхождение

Легенды Тари Апи

Берега Пулау-Рупат стали свидетелями исхода малайцев, прибывших из Малакки в 1511 году, став, таким образом, предками большинства островитян сегодня.

Танец берет свое начало от предшествующего ритуала Тари Апи, выполняемого людьми Пулау Рупат. Этот район был заселен малайскими беженцами, бежавшими от беспорядков в Малакке после падения королевства в португальские руки в 1511 году.

Согласно легенде, Пулау-Рупат был проклят в результате серии катастроф в 1500-х годах, и необходимо добиться гармоничного баланса между всеми элементами, чтобы восстановить мир в площадь. Это привело к тому, что островитяне под предводительством Панглимы Мудреца Дагенданга, представителя малакканских дворов, обратились за помощью к четырем Паванг Бесар (Великая Мистика) четырех природных элементов: земля, огонь, ветер и вода. Мистик согласился с их просьбой и вызвал джинов (духов) от каждого элемента для примирения.

Все джинны приняли приглашение встретиться с мистиком, кроме духа огня.. Он потребовал, чтобы он приехал только в окружении с условием, что для него будет устроен особый праздник. Мистик соглашается, и он просит зрителей снять одежду и возвестить прибытие огненного дзин.

Прибывает джин, и мистика становится его промежуточным звеном между реальным миром и духовным подземным миром. Таким образом, начинается процесс примирения между двумя организациями. Дух огня устанавливает правила и предписания для представления, вместе с условием, что элементы огня должны использоваться в танце, и добавляет мантру, которую смертные должны соблюдать во время представления, тем самым знаменуя рождение Тари Апи.

Запин Апи

Прибытие арабов - Ачехцев исламских миссионеров трансформировало идеалы классического Тари Апи. Традиционные языческие мантры и ритуалы дополнялись религиозными молитвами и поклонением. Танец имитировал слияние и культурное накопление традиционного арабского заффа с формой запин у малайцев. В отличие от преимущественно суфийского арабского языка Zaffa, в представлении присутствовал сильный элемент культурного мистицизма малайцев.

Танцевальная форма широко разыгрывалась бенгкалийской малайской общиной, особенно во время крупных фестивалей и праздников в этом районе, включая свадебные приемы, церемонию обрезания и ритуальную баню Safar. Однако стремительный рост новой формы развлечений в этом районе привел к постепенной смерти Запина, на смену которой пришли современные - караоке и Дангдут местные жители. К 1980-м годам был нанесен смертельный удар, и представление Zapin Api было объявлено вымершим в этом районе.

Воскресение

К 2013 году, по инициативе Пака Эдвара, глава туристического отдела Бенгкалис попросил Пака Абдуллу, начальника манежа традиционного Запин Апи, возродить традиционного танцевального искусства в этом районе. Он с энтузиазмом начал набирать молодых людей и рассказывать им о малайском виде искусства. Таким образом, начав свое путешествие по возрождению некогда вымершего zapin api. Вскоре после этого танец снова разыгрывается на острове.

Представление

Философия

Основываясь на наблюдении Тома Ибнура, энтузиаста Запина, он заметил, что Запин Запи был истинным слиянием арабского заффа, который был организован исламскими миссионерами как форма религиозного развлечения с коренным малайским огневым танцем. Элемент Запина может быть засвидетельствован в форме ритмов и координации, в то время как исконные доисламские элементы можно отчетливо наблюдать, когда исполнители находились в бессознательных галлюцинациях и гипнотической эйфории во время кульминации танца.

Танец

Исполнитель Запин Апи в трансе с господином Абдуллой, начальником манежа, играющим на Гамбусе, одном из основных инструментов, сопровождающих танец.

Там это несколько строгих ритуалов, которые должны соблюдаться главарём, игроками и даже зрителями. Все танцоры, музыканты и инструменты должны купаться в священной воде и закуриваться с помощью мантр за несколько дней до выступления. Во время запина зрителям категорически запрещается зажигать какие-либо костры или называть имена игроков.

Представление начинается с того, что участники читают молитвы с горящими ладаном. Затем на площадке был установлен Костер, сделанный из горящей скорлупы кокосового ореха, в качестве подготовки к танцу. Лидер декламирует свои мантры и запускает малайский оркестр на заднем плане, чтобы вызвать духов. Он усиливает свои мантры под звуки музыки.

Игроки танцуют вместе с оркестром, медленно, один за другим, попадая в заколдованную позу и втягиваясь прямо в огонь. Они продолжали беспорядочно танцевать, играя с огненной скорлупой кокоса. Некоторые падали в экстазе во время выступления.

Когда ставилась музыка, сцена зажигалась и начинался запин, исполнители обычно вспоминали, что постановка внезапно превратилась в прекрасный фруктовый сад и их сопровождала нимфа, которая внезапно появилась и повела их танцевать. Выступление может длиться несколько часов, в результате чего многие исполнители потеряли сознание после того, как были наведены каталептическим делом.

Запин закончится только по усмотрению главаря. По иронии судьбы, на коже артистов не было никаких следов горения, несмотря на то, что они часами жили в пылающем огне.

Современное развитие

Танец постепенно завоевал широкое признание и интерес после возрождения на сцене Бенгкалиса с 2013 года. Правительство провинции Риау также приветствовало танец как один из компоненты местной туристической индустрии, привлекающие как местные, так и иностранные толпы, чтобы стать свидетелями своего мистического действия.

См. Также
  • flag Индонезийский портал
Библиография
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 06:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте