Йор, Охотник из будущего

редактировать
Йор, Охотник из будущего
Йор-Хантер-Будущее-poster.jpg
РежиссерАнтонио Маргерити
ПродюсерМишель Марсала
Сценарий
  • Антонио Маргерити
  • Роберт Бейли
На основеЙор-охотника. Эудженио Заппьетро и Хуана Занотто
В главных ролях
Музыка
КинематографияМарчелло Маскиокки
Отредактировал
Производство. компании
  • Diamant Film
  • RAI-Radio Televisione Italiana
Дата выхода‹См. TfM›
  • 10 февраля 1983 г. (1983-02-10) (Италия)
Страна
  • Италия
  • Франция
  • Турция

Йор, Охотник из будущего (итальянский : Il mondo di Yor, лит. 'Мир Йор') - это фантастический фильм 1983 года фэнтези режиссера Антонио Маргерити в главной роли Реб Браун, Корин Клери, Лучано Пигоцци и Джон Штайнер. Фильм был совместным итальяно-французско-турецким фильмом, основанным на аргентинском комиксе Йор Охотник.

Хотя фильм был одним из самых финансово успешных фильмов Маргерити, он получил плохие отзывы от Variety и The New York Times и получил три номинации на 1983 Golden Raspberry Awards.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Йор, бродячий охотник и варвар, пробежка по, казалось бы, доисторическому пустынному ландшафту, мимо каменных башен Каппадокии, Турция. В соседней деревне Кала, на вид примитивная пещерная женщина, и ее наставник и защитник Паг охотятся. Они охотились на маленькую свинью, похожую на Полаканта. Внезапно на них нападает «стегоцератопс» (помесь стегозавра и трицератопса ). Появляется Йор и убивает динозавра своим топором, сразу после этого выпивая немного его крови. Деревня подружилась с Йорком, и вместе жители разрезают отборное мясо для празднования.

Пока Йор отдыхает, на деревню нападает банда пещерных людей с синей кожей. Только Йор и Паг убегают. Йор немедленно клянется вернуть Калу. Йор и Паг выслеживают синих пещерных людей до их логова, где Йор стреляет в гигантскую летучую мышь из лука и стрел. Он использует мертвую летучую мышь, как дельтаплан, чтобы штурмовать логово, и начинает затоплять участки пещеры, отвлекающий маневр помогает ему сбежать с Калы. Наводнение убивает всех в пещере, включая других похищенных сельских жителей (которые были заперты в клетках), а также синих пещерных людей.

Кала и Паг решают последовать за Йором в его приключении, чтобы найти его истоки. По пути они находят таинственное общество песчаных мумий во главе с блондинкой по имени Роа с амулетом, похожим на собственный Йора. Йор убивает всех, кроме Роа, решив, что она будет важна для их путешествия. Кала пытается убить Роа в какой-то момент, но на них обоих внезапно нападают синие пещерные люди. Йор и Паг приходят на помощь, но пещерный человек ударяет Роа сзади, и она умирает на руках Йорка.

Йор, Паг и Кала подружились с другим племенем после спасения нескольких детей от диметродона, но это племя убито (невидимыми) летающими тарелками, стреляющими лазерами. Йор и компания используют лодку, чтобы добраться до острова, окруженного штормами. Там Йор обнаруживает, к своему первоначальному недоумению, что его родители были из небольшой группы выживших в ядерном холокосте, тем самым раскрывая «поворот» в том, что мир Йора на самом деле является постапокалиптической Землей после ядерного холокоста. Безжалостный тиран по имени Оверлорд взял под свой контроль оставшиеся ядерные технологии с помощью своей армии андроидов.

Йор находит союзников в группе повстанцев во главе с ученым Эной и таинственным слепым Старейшиной, которые годами замышляли свергнуть Повелителя. Йор и повстанцы объединяют силы и атакуют Повелителя и его андроидов. Эна приводит их к ядерному складу крепости, где они закладывают достаточно мощную взрывчатку, чтобы разрушить ее и крепость. Старейшина остается позади и медленно дезактивирует армию андроидов, выигрывая время для побега остальных. Оверлорд преследует их, пытаясь остановить разрушение запасов, и ненадолго вовлекает Йор в бой, временно подавляя его. Когда Оверлорд входит в ближайший лифт, Йор хватает ближайший столб и швыряет его в окно, пронзая злодея. Смертельно раненный, Оверлорд продвигается к складу, а Йор и Эна продолжают вести остальных в безопасное место. Паг приказывает им продолжать идти, пока он отбивается от андроидов, но он теряет свое оружие и в конечном итоге оказывается загнанным в угол. Эна и повстанцы быстро бросаются ему на помощь, но, как только андроиды собираются убить Пага, Старейшина дезактивирует их. Группа быстро садится на один из кораблей Оверлорда, когда сам Оверлорд достигает пункта управления запасами. Но прежде чем он успевает остановить бомбу, она взрывается, он умирает от ран и медленно умирает. В тот же момент космический корабль Оверлорда, несущий Йор, Калу, Пага и повстанцев, вылетает из ангара в безопасное место, в то время как объект Оверлорда взрывается позади них. Когда фильм заканчивается и корабль улетает вдаль, рассказчик произносит: «... Йор возвращается к примитивным племенам на материке. Он полон решимости использовать свои превосходные знания, чтобы не допустить, чтобы они совершали те же ошибки, что и их предки. Удастся ли ему? "

В ролях
Производство

Йор, Охотник из будущего - это адаптация аргентинского комикса Йор, созданная в 1974 году писателем Эухенио Хуаном Заппьетро и художником Хуан Занотто. Комикс появился в итальянском журнале Lanciostory в 1975 году. Режиссер Антонио Маргерити позже сказал интервьюеру, что комикс был для него увлекательным. Этот фильм был частью серии тематических фильмов о мече и колдовстве, появившихся после успеха фильма Джона Милиуса 1982 года по фильму Конан-варвар.. Другие итальянские постановки, появившиеся в 1983 году вслед за Йором, в том числе Лусио Фульчи «Завоевание и Франко Проспери Трон Огня. (оба 1983 г.). Фильм отличается от комиксов, где вторая часть фильма начинает напоминать Звездные войны.

Йор, Охотник из будущего снимался в Турции, включая сцены, снятые в Каппадокии. Наряду с написанием сценария и постановкой фильма, Маргерити руководил созданием спецэффектов вместе со своим сыном Эдоардо.

Первоначально фильм планировался как четырехсерийный мини-сериал с четырьмя 50-минутными сегментами. будет транслироваться по итальянскому телевидению RAI.

Релиз

Йор, Охотник из будущего был выпущен в Италии 10 февраля 1983 года. Продолжительность показа итальянского полнометражного фильма Версия фильма длилась 98 минут, а версия, выпущенная 19 августа 1983 года в кинотеатрах США, длилась 89 минут. Фильм распространялся в Штатах компанией Columbia Pictures. Маргерити заявила, что Колумбия распространила 1400 копий фильма в Соединенных Штатах и ​​что это «одна из самых успешных картин в моей жизни». Йор, Охотник из будущего, собрал в Соединенных Штатах в общей сложности 2 810 199 долларов.

Фильм был выпущен на DVD в рамках производственной услуги Sony по запросу 6 сентября 2011 года. Blu-ray диск фильм был выпущен Mill Creek Entertainment в январе 2018 года с аудиокомментариями с актером Ребом Брауном. Blu-ray содержит американскую театральную версию, а не более длинную итальянскую версию.

Reception
«Это так плохо! [...] Время от времени мне нравится искать Йорка в этом фильме. гидов, и я всегда нахожу «бомбу» или «индейку» рейтинг ».

- Антонио Маргерити о Йоре, Охотнике из будущего

В современных обзорах Разнообразие упоминается фильм назван «одной из самых глупых картинок, получивших в последнее время одобрение крупных студий, и в первые или два выходных ей придется захватить толпу детей младше 12 лет, чтобы расплачиваться за нее. Никто старше этого не купит ее». Джанет Маслин. из New York Times призналась, что не досмотрела фильм для своей рецензии, отметив, что не могла представить, кто захочет закончить фильм. Фильм был номинирован на три Golden Raspberry Awards в 1983 году, за «Худшую новую звезду» (Реб Браун ), «Худшую музыкальную партитуру» и «Худшую оригинальную песню» («Мир Йора»). The Washington Post высказала мнение: «Даже обжоры на тупость могут легко воздержаться от второй порции» Globe and Mail охарактеризовали это как «даже хуже, чем вы думаете» и предположили, что это было копирование Звездных войн и Quest for Fire.

. В обзоре Леонарда Мальтина по фильмам и видео в обзоре говорилось, что фильм был «сначала юмористически безвкусным, затем просто скучно ».

Режиссер фильма Маргарити прокомментировала фильм спустя годы после его выпуска, что расширенная телевизионная версия фильма была« еще более веселой »и что фильм был« забавным проектом, сделанным почти без бюджет. Это был праздничный фильм, и я иногда с удовольствием смотрю его снова. "

См. также
Ссылки

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте