Мост Йоло

редактировать
Мост Йоло
Yolo Causeway 2014.jpeg Мост Йоло из заповедной зоны обхода Йоло (2014)
Координаты 38 ° 33′49 ″ с.ш., 121 ° 38′18 ″ з.д. 38,563494 ° с.ш. 121,638392 ° з.д. / 38,563494; -121,638392 Координаты : 38 ° 33'49 ″ N 121 ° 38'18 ″ W / 38,563494 ° N 121,638392 ° W / 38,563494; -121.638392
Переносит6 полос движения I-80,. пешеходов и велосипеды
КрестыОбъезд Йоло
РегионОкруг Йоло, Калифорния
Официальное названиеМемориальная дорога Блечера-Фримена
ПоддерживаетсяКалтранс
NBI22 0044 и 22 0045
Характеристики
Проекттройниковая балка из предварительно напряженного бетона
Общая длина3,2 мили (5,1 км), разделенная на 877,8 метра (2880 футов) западный сегмент и 2682,2 метра (8 800 футов) восточный сегмент
Ширина35,7 метра (117 футов)
Количество пролетов72 (западный сегмент). 127 (восточный сегмент)
История
Открыт1916 (оригинал), 1962 (текущий)
Статистика
Ежедневный трафик 150 000 (2010)
Козуэй Йоло находится в Северной Калифорнии Yolo Causeway Yolo Causeway Местоположение в Северной Калифорнии

Yolo Causeway - это эстакада длиной 3,2 мили (5,1 км) на шоссе Interstate 80, которая пересекает пойму Yolo Bypass и соединяет города Западный Сакраменто, Калифорния и Дэвис, Калифорния. Он официально назван Мемориальной дорогой Блечера-Фримена в честь двух офицеров Калифорнийского дорожного патруля, которые были убиты при исполнении служебных обязанностей на мостовой.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дорога 1916 года
    • 1.2 Дорога 1962 года
    • 1.3 Предлагаемые улучшения
  • 2 Обход
  • 3 Культурное влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Паромная переправа обычно требовалась для пересечения бассейна объездной дороги Йоло во время сезонных наводнений; Первым административным центром округа Йоло был город Фремонт, построенный недалеко от паромной переправы, недалеко от слияния рек Сакраменто и Фезер. Фремонт был стерт с лица земли во время наводнения 1851 года. В качестве альтернативы поселенцы построили Йоло-Планкроуд, который представлял собой 4,5-мильный (7,2 км) маршрут, который заканчивался недалеко от современного Вудленда, Калифорния.

Была построена дамба, колесные транспортные средства между Дэвисом и Сакраменто были вынуждены повернуть на юг через Трейси и Стоктон во время сезонного наводнения. Когда земля стала достаточно сухой, чтобы поддерживать движение транспортных средств, первое транспортное средство, пересекшее объездную дорогу Йоло, проложило сезонную дорогу Туле Джейк, которая обычно была проходимой только в летние месяцы.

Дорожная дорога 1916 г.

Художественное представление оригинальной улицы Йоло-Козуэй. Около 1920 года.

Первоначальная улица Йоло-Козуэй открылась 18 марта 1916 года как двухполосное сооружение шириной 21 фут (6,4 м) и длиной 16 538 футов (5041 м), соединяющее то, что сейчас является городом Западный Сакраменто, с Дэвисом, Калифорния.. Жители отмечали четырехдневный праздник Дороги, который проводился с 11 по 14 мая 1916 года.

Первоначально мостовая дорога состояла из деревянной эстакады (2470 футов (750 м) в длину) на западе.) и бетонная эстакада (оставшаяся длина) с пролетом подъёмной балки с пластинчатой ​​балкой 113 футов (34 м), который был открыт для прохода барж для обслуживания дамбы. Ширина дамбы была увеличена вдвое в 1933 году, когда к югу от железобетонной конструкции 1916 года был пристроен новый полностью деревянный виадук; огни были добавлены в 1950 году.

Ассоциация Lincoln Highway сначала отказалась изменить свой маршрут, чтобы воспользоваться мостом Yolo Causeway, но в 1928 году, после завершения строительства Carquinez Bridge, это было частью измененной дороги Линкольн-хайвэй, первой дороги через Америку. Позже дорога стала частью автомагистралей США 40 и 99W.

Дамба 1962 года

Нынешняя дамба была построена в 1962 году. С запада на восток дамб состоит из сдвоенных бетонных эстакад длиной 2880 футов (880 м), то есть 4700 футов (1400 футов). м) длинный сегмент земляной насыпи и сдвоенные бетонные эстакады длиной 8 800 футов (2700 м). Самый восточный из двух мостов является более длинным из двух, и обозреватели дорожного движения иногда называют эти две конструкции «длинным мостом» и «коротким мостом». Каждая эстакада имеет трехполосную проезжую часть шириной 46 футов (14 м).

В 1994 году он был переименован в «Мемориальную дорогу Блечера-Фримена» после того, как два офицера Калифорнийского дорожного патруля были застрелены в 1978 году после остановки на шоссе возле дороги.

Окрестности улицы Йоло-Козуэй и объездной дороги.. 1Зона дикой природы Фремонт-Уир. 2Дорога Йоло (западный сегмент / «короткий» мост). 3Дорога Йоло (земляная насыпь). 4Дорога Йоло (восточный сегмент / «длинный» мост). 5. 6Мост Йоло-байпасс Район

Предлагаемые улучшения

Вид на восток в сторону Сакраменто во время зимнего наводнения 2017 года; движение на I-80 проезжает по мостовой Йоло, справа на фотографии

В 2018 году Caltrans объявил о планах удлинить автомобильную полосу вдоль I-80 от От округа Солано до округа Сакраменто, в рамках которого планируется расширить дамбу до четырех полос в каждом направлении. Предлагаемое расширение начнется не ранее 2024 года, а стоимость проекта оценивается в 800 миллионов долларов. Одна из предлагаемых альтернатив - использовать дополнительную полосу в качестве платной.

Объездная дорога

Участок 25 500 акров (10300 га) Обход Йоло защищает Сакраменто и другие Калифорнии Центральная долина сообществ от наводнения. В сезон дождей он может быть полон воды. Он включает заповедник Вик Фацио Йоло, крупнейший проект экологического восстановления к западу от Эверглейдс. Другие природные заповедники в нем включают Зону дикой природы Фремонт-Уир и Зону дикой природы обхода Йоло.

Объездная дорога Йоло начинается в Зоне дикой природы Фремонт-Уир, расположенной примерно в 15 милях (24 км) к северо-западу от Сакраменто. и лежащий к югу от реки Сакраменто, выше по течению от ее слияния с рекой Перо. Когда сезонные дожди вызывают подъем реки, вода отводится через бетонную плотину Фремонт в объездную реку Йоло пойму. Объездная дорога Йоло может в пять раз превышать пропускную способность реки Сакраменто, предотвращая затопление ею Сакраменто. Отведенная вода снова попадает в дельту реки Сакраменто около Рио-Виста. Исследование 2002 года показало, что вода начинает течь из Сакраменто в плотину Фремонт, когда поток достигает примерно 2 000 кубических метров в секунду (4 200 000 куб. Футов / мин); для сравнения, пропускная способность обходной дороги Йоло составляет от 14 000 до 15 000 кубических метров в секунду (от 30 000 000 до 32 000 000 куб. футов / мин).

Летучие мыши вылетают из-под дамбы Йоло (2018)

Примерно 250 000 Мексиканец Летучие мыши со свободным хвостом мигрируют к дамбе Йоло каждый июнь. Они устраиваются в компенсационных швах между сегментами дороги и питаются насекомыми, обитающими на заболоченных территориях, образованных объездной дорогой Йоло.

Культурное влияние

Causeway Classic назван в честь дамбы и относится к ежегодному футбольному матчу колледжа между Эгги Калифорнийского университета Дэвис и Хорнетс из Калифорнийского государственного университета, Сакраменто.

См. также
  • Nuvola apps ksysv square. svg Транспортный портал
  • Nuvola apps kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of California.svg Калифорнийский портал
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Йоло Causeway.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте