Обход Йоло

редактировать
Обход Йоло
Вид затопленной поймы объездной дороги Йоло, используемой для борьбы с наводнениями. Во время зимнего сезона дождей в Калифорнии пойма затопляется ежегодно. Вид на затопленный обход Йоло, смотрящий на юго-запад с Западного Сакраменто (2017)
Карта, показывающая расположение объездной дороги Йоло Карта, показывающая расположение объездной дороги Йоло
Координаты 38 ° 33'N 121 ° 36'W / 38,55 ° N 121,60 ° W / 38,55; -121.60 Координаты : 38 ° 33'N 121 ° 36'W / 38,55 ° N 121,60 ° W / 38,55; -121.60
СтранаСША
ШтатыКалифорния
Характеристики
Площадь59000 акров (24000 га)
Гидрология
Река (-ы)Сакраменто, Сан-Хоакин, Американский

Обход Йоло является одним из двух наводнение обходит в долине Сакраменто Калифорнии, расположенной в округах Йоло и Солано. Через систему плотин объездная дорога отводит паводковые воды из реки Сакраменто от столицы штата Сакраменто и других близлежащих прибрежных поселений.

В влажные годы байпас может быть заполнен водой. Главный вход в объездную дорогу проходит через пассивную плотину Фремонт, где вода разливается из Сакраменто в объездную дорогу, если достигает гребня 33,5 футов (10,2 м). Ниже по течению, Сакраменто-Плотина, к северу от города Западный Сакраменто, также может быть открыт для отвода дополнительных вод из Сакраменто, если это необходимо. С запада Кэш-Крик впадает в объездную дорогу. Сама объездная дорога проходит на юг, параллельно Сакраменто, и впадает в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин, в нескольких километрах к северу от Рио-Виста.

Объездная дорога пересекает Йоло Causeway, длинный автомобильный мост на Interstate 80, соединяющий Западный Сакраменто и город Дэвис. К северу межштатная автомагистраль 5 также пересекает объездную дорогу Элкхорн Козуэй, к востоку от города Вудленд.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использует
    • 2.1 Контроль над наводнениями
    • 2.2 Среда обитания дикой природы
    • 2.3 Сельское хозяйство
    • 2.4 Отдых и образование
  • 3 Будущее
    • 3.1 Проект Нигири
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Сакраменто пережил несколько сильных наводнений до строительства объездной дороги. Бассейн Йоло, впадина, образовавшаяся во время последнего ледникового периода, в зимние месяцы заполнялась водой из-за сезонных дождей и стока трех рек, окружающих нынешний город Сакраменто (Сакраменто, Сан-Хоакин и американец ). Это создало разнообразную экосистему болот, которая могла просуществовать более 100 дней. В течение 1800-х годов сезонное наводнение ограничивало перемещение и доступ между городами в долине реки Сакраменто.

Разрушительные наводнения 1862 и 1878 годов потребовали принятия различных мер по борьбе с наводнениями, включая строительство канала Туле протяженностью 11,5 миль (18,5 км) (завершено в 1864 году) вдоль восточного края современного обхода Йоло; и плотина Элкхорн (1897–1917), ниже по течению от слияния рек Перо и Сакраменто.

Конгресс одобрил проект борьбы с наводнениями на реке Сакраменто в 1911 году с планом отвода воды через многочисленные плотины и объездные дороги.. Объездная дорога Йоло - одна из двух основных объездных дорог в долине Сакраменто, которая помогает предотвратить наводнения в городах. Другой обходной канал - это обходной канал Саттера, который находится перед обходным каналом Йоло. Объездная дорога Йоло пойма площадью 59000 акров (24000 га) была спроектирована в начале 1930-х годов Инженерным корпусом армии США. Он расположен между графствами Йоло и Солано.

Схема объезда Йоло, составленная Департаментом водных ресурсов Калифорнии, 2009 г.

Объезд Йоло простирается примерно на 41 милю (66 км) в длину с севера на юг и на 3 мили ( 4,8 км) шириной. Западный и восточный края образованы дамбами, разделенными друг от друга на расстоянии от 7000 до 16000 футов (от 2100 до 4900 м), за исключением участка длиной 8 миль (13 км) непосредственно к югу от устья Ручья Путах.. Двумя крупнейшими источниками объезда Йоло являются плотина Сакраменто, строительство которой было завершено в 1916 году, и плотина Фремонт, строительство которой завершилось в 1929 году.

Использует

Почти 75% объездной дороги Йоло находится в частной собственности, в то время как остальное принадлежит Зоне дикой природы Объездной дороги Йоло. Большая часть земли используется под сельское хозяйство летом и весной, а остальная часть составляет болота. Это болото идеально подходит для среды обитания животных, а также используется для рыбалки, охоты и других рекреационных мероприятий.

Контроль над наводнениями

Fremont Weir (2010)

Контроль над наводнениями является основной целью Yolo Обход. Когда скорость потока реки Сакраменто превышает примерно 55 000 кубических футов в секунду (93 000 м / мин), избыток сбрасывается в объездную дорогу Йоло у пассивной плотины Фремонт, недалеко от места слияния этой реки с рекой Перо. Плотина Фремонт, расположенная вдоль южного берега Сакраменто, имеет высоту около 33,5 футов (10,2 м), что почти на 12 футов (3,7 м) короче дамбы на северном берегу. Когда вода достигает отметки 12 футов (3,7 м), она начинает вытекать в бассейн Йоло.

К северу от того места, где Дорога Элкхорна пересекает обход Йоло, бассейн для борьбы с наводнениями Кэш-Крик стекает в обход Йоло.. Вырез Найтс-Лендинг Ридж, где впадает дренажный канал бассейна реки Колуза, также вносит свой вклад в сток в объездной дороге Йоло около этой точки.

К северу от Западного Сакраменто есть вторая плотина, выше по течению реки Сакраменто. место слияния рек Сакраменто и Америки. Плотина Сакраменто открывается вручную, когда река Сакраменто достигает 27,5 футов (8,4 м) у I Street Bridge. Он был построен в 1916 году городом Сакраменто и имеет 48 ворот на своей длине 1 920 футов (590 м); вода из водослива Сакраменто протекает через объездную дорогу Сакраменто длиной 1,6 км и стекает в объездную дорогу Йоло. Гребень водослива Сакраменто находится на высоте 25 футов (7,6 м), а вершина подвижных ворот - 31 фут (9,4 м); длина каждого затвора составляет 38,1 фута (11,6 м).

Отводы байпаса Йоло
НазваниеМестоположениеВместимостьПримечания
Моултон-Уир8 миль (13 км) к северу от Колуса. 100 миль (160 км) к северу от Сакраменто25000 куб. Футов / с. 42000 м / минВыбросы из реки Сакраменто в бассейн Бьютт
Плотина Колузы и байпасс1 миля (1,6 км) к северу от Колуза. 100 миль (160 км) к северу от Сакраменто70 000 куб. Футов / с. 120 000 м / минВыбросы из реки Сакраменто в бассейн Бьютт
Плотина Тисдейл и байпасс10 миль (16 км) ЮВ Меридиан. 56 миль (90 км) к северу от Сакраменто38000 куб. Футов / с. 65000 м / минВыбросы из реки Сакраменто до Саттер Байпасс
Fremont Weir8 миль (13 км) к северо-востоку от Woodland. 15 миль (24 км) к северо-западу от Сакраменто343000 куб футов / с. 583000 м / минВыбросы из реки Сакраменто
Плотина Сакраменто и байпассЗападный Сакраменто. 4 мили (6,4 км) Нет f Тауэрский мост 112 000 куб. футов / с. 190 000 м / минТолько ручной водослив в системе байпаса Йоло
Cache Creek Settling Basin Weir2 мили (3,2 км) к востоку от Woodland 30000 куб. Футов / с. 51000 м / минПокрытие 3600 акров (1500 га)

Вода, протекающая через байпас Йоло, дренируется через прибрежный канал вдоль его юго-восточного края, названный Toe Drain. В районе Liberty Farms обход соединяет сначала Проспект Слау, а затем Кэш-Слау, примыкающий к соединению Глубоководный канал для кораблей Сакраменто. Затем Cache Slough снова соединяется с рекой Сакраменто к северу от Рио-Виста. В конечном итоге вода течет в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин, чуть выше Рио-Виста, а оттуда в залив Сан-Франциско.

Объездная дорога Йоло может выдерживать примерно в четыре раза больше потока реки Сакраменто.. Вместе река Сакраменто и байпас Йоло рассчитаны на максимальный поток 600000 кубических футов в секунду (1000000 м / мин), из которых Сакраменто обрабатывает 110000 куб.футов / с (190 000 м / мин), а байпас - 500000 кубических футов. / с (850 000 м / мин). Такое управление наводнениями снижает нагрузку на окружающие системы речных дамб и снижает риск городских наводнений в близлежащих городах, таких как Сакраменто или Дэвис. Во влажные годы, которые случаются более чем в половине всех сезонов дождей, объездная дорога Йоло затопляется; при затоплении он покрывает площадь, равную ⁄ 3 площади Сан-Франциско и Сан-Пабло-Бэйс, на глубину от 6 до 10 футов (от 1,8 до 3,0 м).

Затоплено объездной дороги Йоло, февраль 2006 г. Автомагистраль между штатами 80 проходит вдоль дороги на расстоянии.

Штат Калифорния имеет право затопить любую землю на объездной дороге Йоло паводковые воды. Эти права также ограничивают землевладельцев возможность выращивать растительность или строить конструкции, которые могут значительно затруднить поток. Не выплачивается компенсация фермерам, которые могут потерять урожай или другие потери из-за наводнения. Штат управляет затоплением объездной дороги Йоло с учетом интересов фермеров и местных видов. При использовании адаптивного управления существует баланс между обеспечением эффективной защиты от наводнений, сельским хозяйством и преимуществами среды обитания в обходной дороге Йоло круглый год.

Среда обитания дикой природы

Объездная дорога Йоло содержит Зону дикой природы Фремонт-Уир и Зону дикой природы обхода Йоло. Зона дикой природы Вик Фацио Йоло также является частью Заповедника дикой природы байпас Йоло и является крупнейшим государственным / частным проектом восстановления к западу от Эверглейдс Флориды. Весь объездной путь представляет собой ценную среду обитания водно-болотных угодий при затоплении в сезон зимних и весенних дождей. Летом участки объездной дороги за пределами заповедников используются под сельское хозяйство.

Около 250 000 мексиканских летучих мышей мигрируют и гнездятся под мостовой Йоло летом (2018 г.)

Обход Йоло обеспечивает среду обитания для более чем 280 видов наземных позвоночных., меняющиеся в зависимости от сезона. Естественное наводнение обеспечивает исключительно хорошую среду обитания для местных видов рыб, включая находящуюся под угрозой исчезновения чавычу. Было обнаружено, что молодь лосося значительно лучше растет в обходном пути Йоло, чем в прилегающей реке Сакраменто. Другие дикие животные с особым статусом, обитающие в обходе Йоло, включают гигантскую подвязочную змею, сказочную креветку, белоголовый орлан, ястреб Свейнсона и другие. Менеджеры по охране дикой природы время от времени затопляют определенные районы, чтобы создать водно-болотные угодья для перелетных водоплавающих птиц. Объездная дорога Йоло - это своего рода остановка для водоплавающих птиц, которая обеспечивает среду гнездования и пищу для этого множества птиц. Проект водно-болотных угодий бассейна Йоло считается одним из крупнейших проектов восстановления водно-болотных угодий на западе США. Среда обитания в водно-болотных угодьях бассейна Йоло включает сезонные водно-болотные угодья, возвышенности, многолетние водно-болотные угодья, весенние бассейны и прибрежные леса. Обход также содержит виды прибрежной растительности, такие как тополь, черный орех, ива, солончак и другие разнообразные виды деревьев и трав..

Деятельность по управлению средой обитания ежегодно контролируется Комитетом по среде обитания дикой природы Департамента рыбных ресурсов и дикой природы Калифорнии для территории в зоне дикой природы обходной дороги Йоло. Каждый год они устанавливают конкретный план управления для разных частей земли. Целевыми видами для сезонного управления водно-болотными угодьями являются виды тимофеевки. Это растение дает бесчисленное количество питательных семян для потребления разными перелетными водоплавающими птицами. Есть также довольно много неместных видов, которые не обязательно нужны в обходной дороге, например, док и многолетний перец.

Обход Йоло в марте 2006 г., если смотреть на восток от Дэвиса в сторону Сакраменто. Сильные ливни в январе привели к полному затоплению объездной дороги.

Годы с высокими стоками в обходной дороге Йоло также приносят пользу популяциям рыб в устье Сан-Франциско. Это в основном из-за большей доступности среды обитания, снабжения пищей, переноса личинок и уменьшения хищничества.

Сельское хозяйство

Поймы объездной дороги Йоло - удивительно хорошие сельскохозяйственные угодья для выращивания множества сезонных культур. Калифорнийский департамент рыбы и дикой природы сдает в аренду землю фермерам через Район сохранения ресурсов Диксон. Наиболее широко выращиваемые культуры включают рис, сафлор, переработку томатов, кукурузу, подсолнечник и орошаемые пастбища. Половина риса, выращиваемого в обходной дороге Йоло, является диким из-за его устойчивости к более холодной погоде. Земледелие в основном ведется в конце весны и летом, когда наводнений обычно не бывает, но земледелие может быть остановлено или отодвинуто в зависимости от уровня воды в байпасе.

Сельскохозяйственные культуры из округа Йоло приносят около 300 миллионов долларов в год. Остатки урожая также полезны для среды обитания животных. Уже убранная земля создает кормовые угодья и возможности для получения пищи, такие как семена для кольчатого фазана и траурного голубя.

Отдых и образование

Обход Йоло предоставляет множество рекреационного использования, а также в образовательных целях. Штаб-квартира Yolo Bypass Wildlife предоставляет летние образовательные программы для детей от детского сада до средней школы. Эти программы включают практические занятия с растениями, животными и водно-болотными угодьями с использованием Обходной зоны дикой природы Йоло в качестве классной комнаты. У них есть летние лагеря, классы, и они открыты для школ, желающих также координировать экскурсии. Объездная дорога также открыта для ежемесячных экскурсий для людей всех возрастов.

Утки бегут в заповедник дикой природы объездной дороги Йоло (2007)

Объездная дорога Ёоло часто используется для наблюдения за птицами, охоты и пеших прогулок. Среди промысловых видов - водоплавающие птицы (когда обход затоплен), фазан с кольцевой шеей и траурный голубь. Есть также различные маршруты, которые огибают заболоченные земли на объездной дороге Йоло, к которым может получить доступ публика.

Будущее

Недавнее моделирование показывает, что увеличение потока в обходной канал Йоло может быть полезным для среды обитания животных. Предстоящий проект направлен на расширение объездной дороги Йоло, потенциально отодвинув дамбы и предоставив больше места для воды, попадающей в объездную дорогу Йоло. Кроме того, План сохранения дельты залива включает планы по восстановлению среды обитания рыб в обходном пути Йоло. Его план состоит в том, чтобы сделать выемку наверху Фремонтской плотины, чтобы пропустить больше воды, увеличивая частоту наводнений для среды обитания рыб.

Проект Нигири

Проект Нигири - это совместное исследовательское исследование, проводимое на объекте Йоло на ранчо Кнаггс Центром исследований водоразделов Калифорнийского университета в Дэвисе, Калифорнийским Департаментом водных ресурсов. и некоммерческая организация California Trout.

Это исследование проводится с целью выяснить, как поймы, особенно затопленные рисовые поля, могут служить средой обитания для исчезающих видов, таких как чавычи. Летом эти поля используются для выращивания риса, а зимой земли могут быть затоплены, чтобы создать идеальные водно-болотные угодья для лосося. Они проводили эксперименты последние 4 зимы подряд и зарегистрировали самый быстрый рост молоди чавычи, когда-либо зарегистрированный в Центральной долине. Эксперимент призван имитировать естественный годовой цикл паводков реки Сакраменто, на который полагалось большинство местных видов рыб.

Этот проект в настоящее время финансируется США. Бюро мелиорации, California Trout и Калифорнийский департамент водных ресурсов.

Ссылки

Дополнительная литература

  1. Кристиан-Смит, Джульетта. Управление для получения множества преимуществ: земледелие, защита от наводнений и восстановление среды обитания в заповедной зоне объездной дикой природы Йоло (PDF) (Отчет). Тихоокеанский институт. Проверено 23 апреля 2016 г.
  2. «О заповедной зоне объездной дороги Йоло». Фонд бассейна Йоло. Проверено 23 апреля 2016 г.
  3. «Экологические службы». Отдел экологических услуг Департамента водных ресурсов Калифорнии. Проверено 23 апреля 2016 года.
  4. Garnache, Cloe; Ховитт, Ричард Э. (24–26 июля 2011 г.). Сохранение видов в рабочем ландшафте: совместное производство дикой природы и сельскохозяйственных культур в пойме обхода реки Йоло. Ежегодное собрание 2011 г. Ассоциация сельского хозяйства и прикладной экономики. doi : 10.22004 / ag.econ.103973.
  5. Кипарский, Майкл (октябрь 2003 г.). «Поймы: уроки реки Косумнес и объездной дороги Йоло» (PDF). Власть Калифорнийского залива-дельты. Проверено 23 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте