Производитель | Yamaha |
---|---|
Преемник | Yamaha Blaster 200 |
Двигатель | Двухтактный двигатель объемом 195 куб.см с воздушным охлаждением и индукционным пластинчатым клапаном |
Диаметр цилиндра / ход | 66 мм x 57 мм |
Степень сжатия | 6,6: 1 |
Мощность | Прибл. 17 л.с. |
Крутящий момент | 8,9 |
Тип зажигания | CDI |
Коробка передач | 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с ручным приводом сцепления с мокрым диском |
Подвеска | Независимый двойной поперечный рычаг, 7,1 дюйма с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга (спереди). Поворотный рычаг, 7,1 дюйма и регулировка предварительного натяга с резьбой (сзади) |
Тормоза | 1988-2002 гг., Механический барабан, 2003-2006 гг. Диск (передний). 1988-2002 гг. Механический диск, 2003-2006 гг. Гидравлический диск (задний) |
Шины | AT21 x 7-10 4/156 болтовое соединение (перед). AT21 x 10-8 4 / 100 болтов (сзади) |
Колесная база | 43,3 дюйма (110 см) |
Размеры | L: 68,3 дюйма (173,5 см). W: 40,7 дюйма (103,4 см). H: 40,9 дюйма (103,9 см). |
Высота сиденья | 29,13 дюйма (74 см) |
Вес | 306 фунтов (сухой ). 324 (мокрый ) |
Запас топлива | 2,7 галлона |
Запас масла | 650 мл |
Радиус поворота | 6’ |
Yamaha Blaster - одноцилиндровый двухтактный вездеход с воздушным охлаждением объемом 195 куб. Эта машина производилась в Японии и продавалась в США с 1988 по 2006 год. Из-за начальной низкой цены на Blaster она продавалась в больших количествах в течение многих лет. Его двухтактный двигатель легко модифицируется энтузиастами, и теперь существует большой рынок запасных частей для квадроцикла. Ряд надстроек легко доступен, от простых болтов на выхлопных трубах и частях подвески до законченных рам для вторичного рынка и двигателей большего объема.
Двигатель Blaster с большим оребрением и воздушным охлаждением произошел от машины с водяным охлаждением (yamaha dt200), о чем свидетельствует отливка забитого водяного насоса на правой стороне двигателя. Двигатель yamaha dt200 имеет общие черты. тот же кожух двигателя и боковые крышки. История двигателя в его форме с водяным охлаждением восходит к моделям dT200 и RD / RZ125 lc (имеет идентичную нижнюю часть и картер картера, но с другим ходом кривошипа) и австралийскому рынку WR200. Можно использовать детали всех этих мотоциклов и построить двигатель Blaster с водяным охлаждением полностью от Yamaha, или можно просто поменять местами двигатели, поскольку крепления двигателя почти идентичны. На самом деле они продавали головку и радиатор с жидкостным охлаждением, которые были непосредственно прикреплены к бластеру Yamaha от цикла Golden West. Не многие из этих комплектов были проданы из-за цены, отсутствия водяного насоса и рентабельности.
В 2002 году задний фонарь был заменен на многофункциональный задний фонарь и стоп-сигнал.
В 2003 модельном году Blaster был обновлен с измененным дизайном передней носовой части, а узел фары был перемещен вниз от руля к носу, а также более легкая машина для большей производительности. Проблемные механические задние и передние барабанные тормоза были заменены сдвоенными гидравлическими дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.
Из-за требований правительства США по выбросам загрязняющих веществ производство Blaster было прекращено в 2007 году и его заменил Yamaha Raptor 250cc начального уровня, в котором используется менее мощный четырехтактный двигатель с более чистым сгоранием. Blaster по своим характеристикам ближе к Yamaha Raptor 350cc.
Д x Ш x В: 68,3 дюйма x 40,7 дюйма x 40,9 дюйма (173,5 см x 103,4 см x 103,9 см)