Общество лодок по деревянным каналам (WCBS ) - это общество водных путей и зарегистрированная благотворительная организация в Англии, UK, основанная в Эштон-андер-Лайн, Большой Манчестер. Общество начиналось как Трест Деревянных Каналов в 1987 году, и к 1995 году траст владел шестью лодками; он был ликвидирован в 1997 году, а его активы были переданы WCBS.
Общество стремится сохранить деревянные рабочие лодки, и его флот из шести деревянных лодок пришвартован в Портлендском бассейне у слияния с Эштон-каналом, пиком. Лесной канал и Узкий канал Хаддерсфилд, известный лодочникам как Дукинфилд Джанкшен.
Самая старая лодка общества - Лилит, рабочая лодка, которой в декабре 2001 г. исполнилось 100 лет. Лилит - батти, то есть узкая лодка без двигателя, предназначенная для буксировать или буксировать на другой лодке. Лилит была также лодкой «Джоуи» Бирмингема и № 9 во флоте Стюартса и Ллойда.
Незабудка была построена в 1927 году как конная лодка для Генри Грэнтэма, который был «номер один» (лодочник-владелец). Лодка использовалась для перевозки угля из Ковентри в Гранд-Юнион-канал, но с 1959 года она стала плавучим домом.
Хейзел - последний сохранившийся полноразмерный образец деревянного жатки Ранкорн, построенный в 1914 году для торговли на канале Бриджуотер. С 1929 года она принадлежала Агнес Бич номер один. Впоследствии она служила уютным домом нескольким семьям.
Queen, построенная в 1917 году, первоначально называлось Walsall Queen и является старейшим из сохранившихся деревянных моторизованных узких лодок.
Элтон и Саутэм были подарены British Waterways в качестве альтернативы слом. Саутэм - один из 62 деревянных башен (известных как «большие рики» ), построенных для компании Grand Union Canal Carrying Company в 1930-х годах в Рикмансворте.
Чтобы помочь с нескончаемой задачей по ремонту и поддержанию флотилии деревянных лодок общества, Совет Теймсайд выделил участок земли для верфи. Было получено финансирование лотереи наследия, и фасад верфи высотой 80 футов (24 м) будет завершен. В планах на будущее строительство центра для посетителей и обучения, из которого посетители и школьники смогут наблюдать за реставрационными работами на узкоколейных лодках.
В сентябре 2015 года Хейзел совершила несколько пробных рейсов, приближаясь к восстановлению. Она была оборудована приспособлениями для инвалидов, такими как пандус для инвалидных колясок и лифт в жилую зону. В будущем она будет использоваться как «лодка для благополучия», предлагающая передышки и поездки для людей с проблемами психического здоровья.
Бассейн Портленда, вид с квартиры
Деревянные узкие лодки, Портлендский бассейн, Эштон-андер-Лайн
Портлендский бассейн, Эштон-канал, Эштон-андер-Лайн
Сохранение незабудки
Деревянный конвой лодок собирает вторсырье на Эштон-канале
Бывший склад канала, Портлендский бассейн, ныне музей и квартиры
Зима в бассейне
Незабудка и Лилит через туннель
Незабудка тянет Лилит на канал Маклсфилд
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Незабудка (деревянная банка al boat). |