Страна чудес (фильм 1997 года)

редактировать
Американский документальный фильм
Страна чудес
РежиссерДжон О'Хаган
ПродюсерДжон О'Хаган
В главной ролиБилл Гриффит. Эдди Мани. Килин Курнак. Рой Курнак
Музыка от
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1997 (1997)
Продолжительность80 мин.
ЯзыкАнглийский

Страна чудес - это американский документальный фильм, снятый и снятый Джоном О'Хаганом и выпущенный в 1997 году. Это сатирический рассказ о Левиттауне, Нью-Йорк. и его жители.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Ранняя часть Фильм показывает архивные сцены, чтобы представить исторический обзор строительства и маркетинга планируемого сообщества. Остальное - это интервью с жителями, в основном пенсионерами, которые проявляют искренность и эксцентричность. Жительница поет «Little Boxes », играя на своей цитре. Женщина со своей коллекцией «образцов местной одежды из более чем 70 стран». Пара, которая полностью переделала интерьер своего дома из дерева. Г.И. и его египетская военная невеста вспоминают о днях обмена женами в деревне. караоке, которому за сорок, который все еще живет со своими родителями и мечтает стать «действительно успешным соул певцом». Еще одна женщина, которая утверждает, что в ее доме обитают привидения. Мужчина с коллекцией тарелок с изображениями известных людей. Также представлена ​​комбинация отца и дочери Роя и Килин Курнак. Первый - скульптор по льду, специализирующийся на миниатюрных замороженных копиях домов Левиттауна, а второй - Мисс Нью-Йорк США 1996, которая качает железо в своем официальном платье и диадеме.

В документальном фильме появляются интервью двух известных бывших жителей. Один из них - Билл Гриффит, который критикует жуткое «стремление Левиттауна быть идеальным американцем Оставьте это Биверу страну» и показывает несколько своих Зиппи комиксы, которые выражают его наблюдения, основанные на его опыте. Его сегмент был прерван эпизодическим появлением его матери, которая в купальнике и сама загорала и демонстрирует свою татуировку Zippy на ее плечо для оператора. Другой - Эдди Мани, который настаивает, что если бы у него было «два билета в рай, я бы, вероятно, вернулся в Левиттаун». Его хитовая песня, упомянутая в цитате, сопровождает фильм.

Производство

В то время как студент Нью-Йоркского университета, О'Хаган первоначально намеревался создать художественный фильм, но его незнание Левиттауна, Нью-Йорка привело его к вместо этого снять документальный фильм. Как он рассказал в 1997 году в интервью IndieWire Аарон Крач : «Я пошел в боулинг и сказал владельцу, что хочу познакомиться с некоторыми оригинальными владельцев домов в Левиттауне. Она сделала объявление по громкоговорителю, и пятьдесят человек выстроились в очередь. Первым в очереди был парень боулинг с коллекцией птиц и тарелок. Пообщавшись с ним и познакомившись с людьми, я понял было что-то действительно захватывающее в них как в персонажах. Так что я просто решил снять документальный фильм ».

О'Хаган объяснил свой подход к этому фильму, сказав:« Я думаю, что создание документальных фильмов похоже на сафари. либо охотитесь за своим объектом, либо наблюдаете за ним. Я сделал сознательное усилие, чтобы наблюдать ». Интервью с Гербертом Дж. Гансом и Робертом Вентури не вошли в окончательный вариант.

Приемная

О'Хаган настаивал, что у него нет заинтересован в высмеивании подданных, утверждая, что такие люди «есть в любом городе Америки». Рецензентом, который согласился с ним и дал высокую оценку фильму, была Элла Тейлор из The Atlantic, написавшая, что он «находит в Левиттауне и юмор, и достоинство, не приукрашивая его темную сторону, и поэтому с изящной интеллигентностью выполнял постановки, противоречащие давнему презрению кинематографа к пригородам ".

Другие критиковали документальный фильм за тенденцию к снисходительности арт-хауса. Одно из таких мнений исходило от Стивена Холдена из The New York Times, который заявил: «Большая часть юмора создается за счет давних жителей Левиттауна, которые выглядят как кучка людей. стареющие чудаки с тупыми мозгами счастливо гниют в пригороде, где, как следует из фильма, архитектура «печенья» соответствует узкому уму жителей ». Сравнивая его с Вернон, Флорида, который О'Хаган на самом деле смотрел во время производства своего фильма, Джон Петракис из Chicago Tribune сказал, что «в то время как (Эррол) Моррис - это способный найти подходящую фразу, взгляд или момент, чтобы придать сюжету глубину и эмоции, О'Хаган, кажется, более заинтересован в использовании вырезок и быстрых правок, чтобы посмеяться над своими интервьюируемыми. "

До оригинала фильма в эфире Cinemax в 23:00 EDT 7 июля 1997 г. Уолтер Гудман был менее критичен, чем его коллега по Times, но считал, что проблема О'Хагана заключалась в «как создать программу о людях, которые делают и говорят скучные вещи, которые сами по себе не скучны. Ему это не совсем удается, но Страна чудес демонстрирует, что люди могут быть скучными самыми ужасными способами».

Деннис Харви из Разнообразие считало, что ему не хватает контекстуализации из-за того, что он не смог адекватно ответить на вопрос: «Какие именно качества сделали Левиттаун одновременно и олицетворением, и предметом шуток материи послевоенной эпохи. список устремлений? "

Награды

Страна чудес была рассмотрена в разделе American Spectrum кинофестиваля Sundance 17 января 1997 года. В течение последующих месяцев она была отправлена ​​на на фестивале South by Southwest (SXSW) и удостоен награды зрительских симпатий за лучший документальный фильм на международном кинофестивале в Сан-Франциско. Фильм также получил награду CableACE Award за специальный исторический документальный фильм или сериал и лучший документальный фильм (полнометражный фильм) на Фестивале независимого кино в Нэшвилле в 1998 году. О'Хаган был номинирован на премию Open Palm за прорыв режиссера на Gotham Independent Film Awards 1997 и за выдающуюся режиссуру - документальные фильмы на 50-й директорской Награды Гильдии Америки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте