Женщина с жемчужным ожерельем

редактировать
Женщина с жемчужным ожерельем
Голландский: Vrouw met parelsnoer, немецкий: Junge Dame mit Perlenhalsband
Ян Вермеер ван Делфт - Молодая женщина с жемчужным ожерельем - Google Art Project.jpg
ХудожникЙоханнес Вермеер
Год1664 (1664)
Среднийхолст, масло
Движение Картина Золотого века Голландии
Размеры55 см × 45 см (21 5/8 дюйма × 17 3/4 дюйма)
МестоположениеGemäldegalerie, Берлин
ВладелецStaatliche Museen

Женщина с жемчужным ожерельем от Йоханнес Вермеер - это картина голландского золотого века примерно 1664 года. Написанная маслом на холсте, Иоганнес Вермеер изобразил молодую голландскую женщину, скорее всего, из высшего сословия, которая одевается двумя желтыми лентами., жемчужные серьги и жемчужное ожерелье. Как очень популярный художник XVII века, голландского золотого века, Вермеер изобразил многих женщин в аналогичных обстоятельствах внутри внутренних, домашних сцен. Эта же женщина также появляется в Любовное письмо и Дама, пишущая письмо.

Содержание
  • 1 Художник
  • 2 Описание
  • 3 Стиль
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Художник

Иоганнес Вермеер (1632–1675) из Делфта был одним из самых известных Голландские художники. Специализируясь на интерьерных сценах, Вермеер разработал особый стиль для своих многочисленных домашних картин. Популярный среди покровителей среднего класса, Вермеер давал возможность заглянуть в жизнь культурных жителей Голландии. Хотя мало что известно и / или доказано о жизни Вермеера, историки действительно знают о его крещении и жизни в Делфте, где он был воспитан отцом-ремесленником и женился на девушке-католичке по имени Катерина Болнес. Этот брак, возможно, заставил его обратиться в католицизм.

Как трактирщик и торговец произведениями искусства, Вермеер написал десятки картин, в которых можно отметить определенные атрибуты. Эти атрибуты включают использование желтых и синих тонов, изображение женщин, использование настенных покрытий (карты, произведения искусства и т. Д.), Изображение домашних инструментов, тяжелую драпировку, легкие углы слева, а также заметные и выразительные выражения лица и предметы, похожие на повествования. Эти штрихи позволили Вермееру идеализировать изображение голландских женщин и их ценностей. Некоторые из его наиболее заметных работ включают Девушка с жемчужной серьгой, Любовное письмо и Искусство живописи, все из которых обладают вышеупомянутыми качествами настоящая картина Вермеера.

Описание

На этой сцене размером 21 5/8 X 17 дюймов, написанной в 1664 году, изображена молодая голландка, смотрящая налево на источник света из окна. Эта молодая женщина, одетая в желтое пальто с меховой оторочкой, скорее всего, происходит из семьи высшего сословия. В отличительном стиле Vermeer он сочетает в себе желтый цвет, драпированную штору, обрамленные картины на стенах, источник света слева, а также домашние инструменты и выразительный профиль.

Например, слева используется задернутая желтая занавеска. Благодаря насыщенному лимонно-желтому цвету, завершающему пиджак женщины, Вермееру удается создать баланс между двумя краями своей картины. Окно, которое закрывал занавес, очень похоже на окно на его картине Женщина с кувшином для воды.

На той же стороне стены Вермеер показывает зеркало в рамке. Черная рамка, скорее всего, сделана из черного дерева, что говорит о богатстве и статусе. Тот факт, что Vermeer использует зеркало, также примечателен. Вермеер ассоциировал чувство отражения при изображении женщины с тщеславием или женской силой. Также из-за интереса Вермеера к некоторым греческим музам он использовал зеркало для изображения двойственности. Однако, согласно сайту Essential Vermeer, другие историки считают, что это зеркало может указывать на голландскую тему vanitas или напоминание о смерти. Однако у историков нет конкретного способа определить это.

Большая часть картины - это белые стены. Это позволяет художнику создать сцену для своего главного объекта - молодой женщины. Не отвлекаясь на стену позади нее, зритель может больше смотреть на выражение и действия главной фигуры. Молодая женщина определенно является наиболее описательной частью произведения. Как и многие другие его представленные женщины, она изображена в желтом, отороченном мехом утреннем пальто. Сравнивая эти планки, историки могут исследовать, как рисовал Вермеер. С помощью микроскопических мазков кисти историки могут расшифровать множество тонких слоев серого и белого, которые показывают попытку Вермеера создать реализм. Подобно Вермееру, в период барокко многие голландские художники стремились к простому, ясному и естественному реализму. Эти пальто также дают историкам возможность заглянуть в ту эпоху. В середине 1660-х годов многие голландские интерьеры были заполнены разнообразными мехами. Эти изделия обычно использовались в течение долгих голландских зим. Эти стили мехов на самом деле были записаны в доме Вермеера в 1676 году.

Выражение лица женщины также красноречиво. Когда она, кажется, заканчивает утреннюю рутину, молодая женщина застегивает вместе свое жемчужное ожерелье. Выражение ее лица тупо и почти тщетно смотрит вперед, возможно, в окно или в зеркало в черной рамке. Женщина сохраняет красивый профиль, но при этом выглядит пустым. Эта трехчетвертная поза была очень распространена для того периода и раскрывала отличительные черты голландской живописи в стиле барокко.

Еще один важный аспект «Женщины Вермеера с жемчужным ожерельем» - это размещение домашних инструментов на столе. Таз для воды, расческа и кисточка для пудры - все это выставлено на столе. Эта картина может предполагать критику легкомыслия молодой женщины из высшего сословия, отсутствия занятий и ее достаточного количества времени для мелких занятий.

Наконец, темно-синяя скатерть, накинутая на левую сторону картины, создает сильный контраст с работой. Вермееру нужно было создать контрастное пятно, чтобы сохранить геометрическую схему картины.

Стиль

Даже в сочетании с многочисленными примерами живописи голландского барокко, работы Вермеера очень самобытны. Это произведение, написанное в середине 1600-х годов, имело очень общую тему. Женщина у «своего туалета» была популярна среди голландских художников. Вермеер был необычайно талантлив. Он специально использовал уникальный вариант тонирования, в котором он использовал оттенки коричневого и серого, чтобы выделить свои работы. Скорее всего, затем он использовал более структурированные цвета, такие как красный, желтый и синий (его любимые), в качестве глазурованных тонов, чтобы добавить текстуру к определенным аспектам этой картины. Некоторые историки предполагают, что Вермеер использовал камеру-обскуру для создания этого произведения искусства. Если эта гипотеза верна, он мог бы использовать перспективное освещение для создания произведения. Вермеер, скорее всего, использовал пигмент лазурит, чтобы сделать свои работы отличительными. Очень дорогой материал, лазурит, использовался в крошечных количествах для создания отличительного пигмента для большинства его работ. Вдобавок, как упоминалось ранее, Вермеер использовал ряд особенностей в своих домашних работах. К ним относятся освещение с левой стороны картины, домашние инструменты, желтый и синий пигмент, женщины, выразительные лица, окна в рамах, зеркала или стены, а также большие драпированные шторы или скатерти.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с «Молодая женщина с жемчужным ожерельем» Иоганнеса Вермеера.

Последняя правка сделана 2021-06-21 13:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте