Любовное письмо (Вермеер)

редактировать
Любовное письмо
Любовное письмо - Johannes Vermeer.png
ХудожникЯн Вермеер
Годок. 1669-1670
СреднийХолст, масло
Движение Картина Золотого века Голландии
Размеры44 см × 38,5 см (17 дюймов × 15,2 дюйма)
МестоположениеРейксмузеум Амстердам, Амстердам

Любовное письмо (голландский : De liefdesbrief) - жанровая картина 17 века автора Ян Вермеер. На картине изображена служанка, которая комментирует своей хозяйке письмо, которое она держит. Картина находится в Рейксмузеум Амстердам.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Происхождение
  • 3 Кража
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Подвязанная занавеска на переднем плане создает впечатление, что зритель смотрит на очень приватную, личную сцену. Также присутствует элемент trompe l'oeil, поскольку голландские картины часто завешивались маленькими занавесками, чтобы сохранить их, а устройство расписных занавесок замечено в других голландских работах того периода. диагонали на клетчатом полу создают впечатление глубины и трехмерности. Тот факт, что женщина получила любовное письмо, становится очевидным из того факта, что она носит циттерн, форму лютни, которая используется в период как символ любви - часто плотская любовь; luit было также жаргонным термином для влагалища. Эта идея дополнительно подкрепляется тапочками в самом низу рисунка. Снятый тапочек был еще одним символом секса. щетка для пола, казалось бы, олицетворяет домашнюю жизнь, и ее размещение сбоку от картины может указывать на то, что домашние заботы были забыты или отодвинуты в сторону.

Синий и золотой цвета важны в композиции картины. В доме, где происходит «Любовное письмо», позолоченный орнамент указывает на значительное богатство. Золото находится на женском платье, на верхней части камина и на многих других предметах, что дополняет синий цвет на полу, платье горничной, рамы для картин и т. Д. Классическое влияние также заметно в ионных колоннах камин.

Две картины на стене также значимы. Нижняя картина - бурное море, метафора бурной любви. Выше пейзажная картина путешественника по песчаной дороге. Это может относиться к отсутствию мужчины, который пишет даме.

Происхождение

Во второй половине XVII века картина, вероятно, нашла свое место в коллекции Монарх Речи Посполитой Иоанн III Собеский. В описи Вилянувского дворца в Варшаве 1696 г. среди голландских картин перечислено «изображение дамы, играющей на лютне в золотом одеянии, в то время как девушка дает ей письмо в черном». рамы (obraz damy, grającej na lutni w złotej szacie, dziewczyna list jey oddaje w ramach czarnych) ".

Кража

23 сентября 1971 года картина была украдена с витрины в Центр изящных искусств, Брюссель, предоставленный Рейксмузеумом. Вор, 21-летний Марио Пьер Ройманс, заперся в электрическом шкафу до закрытия музея. Затем он снял картину со стены и попытался выбраться из окна. Однако, когда рама не прошла через окно, он вырезал холст из рамы картофелечисткой и спрятал картину в задний карман. Сначала Ройманс спрятал картину в своей комнате на своем рабочем месте, в отеле Soetewey (или Soete-Wey). Позже он закопал его в лесу, но когда начался дождь, он нашел его и спрятал в своей комнате в наволочке.

Считается, что Ройманс был мотивирован новостями о кровопролитии, изнасилованиях и убийствах в рамках геноцида в Бангладеш в 1971 году. 3 октября 1971 г., используя имя «Тейл ван Лимбург» (персонаж, похожий на Робин Гуд ), Ройманс связался с брюссельской газетой Le Soir и попросил репортера встретиться с ним. в лесу с фотоаппаратом. Он отвез репортера с завязанными глазами в церковь и открыл картину с белой тканевой обложки. Позволив репортеру сфотографировать холст в свете фар автомобиля, он отвез его обратно. Он сказал репортеру, что на самом деле любит искусство, но также любит человечество. После встречи фотографии были опубликованы вместе с условиями Ройманса: 200 миллионов бельгийских франков должны быть переданы голодающим бенгальским беженцам в Восточном Пакистане. Ройманс дополнительно попросил Рейксмузеум в Амстердаме и Центр изящных искусств в Брюсселе организовать кампании в своих странах по сбору денег для борьбы с голодом в мире. Ройманс установил крайний срок для предъявления этих требований в среду, 6 октября.

Полиция взяла фотографии в качестве улик и попросила эксперта по искусству подтвердить, что они принадлежали к настоящей картине. Было подтверждено, что это так, но сразу после подтверждения директор Государственного музея Артур ван Шендель заявил, что фотографии не являются достаточным доказательством подлинности. В последующие дни Ройманс продолжал поддерживать контакты со СМИ; когда он был, наконец, задержан полицией в день истечения срока, когда он пытался позвонить в новостную станцию.

Картина была возвращена в Рейксмузеум 8 октября, но не была представлена ​​публике до 11 октября. Она была в очень плохом состоянии после того, как была грубо вырезана из подрамников и рамы. Реставрация заняла почти год. Ройманс был оштрафован судом и приговорен к двум годам тюремного заключения, но отсидел только шесть месяцев.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Любовным письмом Йоханнеса Вермеера на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте