Крыло и молитва, История Carrier X

редактировать
Эта статья о фильме о войне 1944 года. Для использования в других целях, см Крыло и молитва (значения).
Крыло и молитва, История Carrier X
Крыло и молитва - 1944 - Poster.jpg Театральный плакат 1944 года
Режиссер Генри Хэтэуэй
Написано Джером Кэди
Произведено
В главных ролях
Кинематография Глен МакУильямс
Отредактировано Дж. Уотсон Уэбб мл.
Музыка от Хьюго Фридхофер
Производственная компания Twentieth Century-Fox Film Corp.
Распространяется 20 век Фокс
Дата выпуска
Продолжительность 97 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 2 250 000 долл. США

«Крыло и молитва», «История авианосца X» (также известного как « Королева плоских вершин» и « Восьмая эскадрилья торпед») - это черно-белый военный фильм 1944 года о героической команде американского авианосца в отчаянные первые дни существования мира. Вторая война в Тихоокеанском театре, режиссер Генри Хэтэуэй, в главных ролях Дон Амече, Дана Эндрюс и Уильям Эйт. Возможно, это классический пропагандистский фильм, но он был оценен за реалистичность и был номинирован на премию Оскар 1944 года за лучший оригинальный сценарий.

Название фильма « Крыло и молитва» было заимствовано из хита номер один 1943 года « Войдя на крыло и молитва ». В качестве небольшой студийной саморекламы операторская команда смотрит еще одну картину 20th Century Fox, Tin Pan Alley (1940), во время фильма.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Историческая достоверность
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В первые дни после нападения на Перл-Харбор американский народ спрашивает: «Где наш флот? Почему он не сражается?» Серьезно ослабленные катастрофой, ВМС США разрабатывают план по заманиванию японцев в ловушку, используя один авианосец для имитации флота, чтобы обманом заставить японский флот направиться к Мидуэю, где они будут атакованы. Между тем, на авианосце, выполняющем эту миссию («Перевозчик X»), командир звена Бинго Харпер отвечает за экипажи бомбардировщиков, которые взяли на себя бремя в отчаянные первые дни войны. Он жесткий и придерживается правил, в то время как его молодые пилоты ведут себя скорее как молодые и не всегда понимают его мышление.

К авианосцу приписывается новая эскадрилья во главе с лейтенант-командиром Эдвардом Моултоном. С первого приземления Харпер замечает небрежное отношение экс-обладательницы награды Голливудской киноакадемии, прапорщика Халлама «Оскара» Скотта. Харпер предупреждает Моултона, что безопасность эскадрильи не может быть поставлена ​​под угрозу, и любое повторение неряшливости недопустимо. Моултон старается изо всех сил со своими людьми, но далек от абсолютного контроля. Во время бомбардировки энсин Брейнард сбрасывает бомбу рядом с авианосцем, и Харпер приземляет его. Выиграв Военно-морской крест за действия в Коралловом море, прапорщик Каннингем не выполняет правильную процедуру взлета и бросает свой самолет в море: Харпер запрещает ему летать снова. Позже Каннингем спасает корабль при нападении террориста-смертника на торпеду японского самолета.

Тем временем получено сообщение из штаба ВМФ. Авианосцу приказывают отправиться вглубь вражеских вод, недалеко от Соломоновых островов, и заявить о своем присутствии, чтобы ввести японцев в заблуждение относительно расположения и намерений американского флота. Однако им строго приказано не драться. Когда бомбардировщики Моултона сталкиваются с некоторыми японскими самолетами, они выполняют приказ и отступают, но два самолета теряются. Не зная плана, пилоты приходят в ярость. Это повторяется несколько раз в других удаленных друг от друга местах, что ставит авиаторов на грань восстания. Авианосец, однако, выполняет свою миссию, поскольку японцы считают, что видели разные американские авианосцы, а не один.

Наконец, срабатывает давно приготовленная ловушка. Обманутые верой в то, что американские авианосцы разбросаны по Тихому океану, японцы были застигнуты врасплох, когда сконцентрированный американский флот атакует их авианосцы. Многие пилоты потеряны, но американцы одерживают большую победу. Однако последний бомбардировщик Скотта с очень низким уровнем топлива не может найти свой авианосец, который скрыт под низкими облаками. Моултон умоляет Харпера включить прожекторы, чтобы направить его внутрь, но Харпер отказывается рисковать, сообщая местонахождение авианосца любым японским подводным лодкам, которые могут скрываться поблизости. В конце концов, когда у него заканчивается топливо, слышно, как самолет Скотта врезается в воду. Моултон и Харпер ссорятся, но через несколько минут сообщается, что Скотта подобрал эсминец. Харпер объясняет, что он заботится обо всех своих пилотах, но готов пожертвовать некоторыми ради успеха миссии.

Бросать
Историческая достоверность

Wing and a Prayer... в общих чертах изображает реальные исторические события, связанные, в основном, с битвой в Коралловом море и битвой за Мидуэй. Сценарий, однако, намеренно изменен, чтобы оправдать первоначальную оборонительную, а не наступательную позицию ВМС США, пошатнувшуюся после первых японских побед в 1942 году. Битва в Коралловом море оправдана как рассчитанный заговор с целью обмануть японцев и заставить их поверить в то, что Флот США был рассредоточенным и уязвимым, в то время как битва за Мидуэй изображается как возможное вскрытие этой тщательно продуманной ловушки, которая, таким образом, поставила врага в невыгодное положение.

Производство

«Крыло и молитва» было основано на книге Стэнли Джонстона « Королева плоских вершин» (1942), которую компания « 20th Century Fox» пыталась купить, но права не были получены. После судебной путаницы студия отказалась от своих планов по покупке прав, но Джонсон подал в суд и выиграл мировое соглашение в 1946 году.

Хотя некоторые сцены были сняты на задних участках студии и в цистернах с водой, авианосец - это военный корабль США Йорктаун, типичный класс Эссекса, съемки которого разрешены ВМС США во время ее круиза по выгонке в 1943 году компанией 20th Century Fox. Крыло и молитва до такой степени, что фильм был «полуофициальные» производства.

Самолеты, использованные в « Крыле и молитве», «История авианосца X», были в основном торпедоносцами Grumman TBF Avenger, истребителями Grumman F6F Hellcat и пикирующими бомбардировщиками Curtiss SB2C Helldiver. Они были современниками проектов авианосцев ВМС США в 1943 и 1944 годах, а не в 1942 году, когда действие происходит в фильме. В нескольких сценах появляются истребители Grumman F4F Wildcat и пикирующие бомбардировщики Douglas SBD Dauntless, что было бы точным для 1942 года.

Истребители Grumman F4F Wildcat исполняют в фильме роль японских истребителей "Зеро". Curtiss-Wright CW-22 также делает очень краткое появление в качестве японского самолета - разведчика. Действия на палубе носителя убедительны, как и характер пилотов. Реальные кадры смешаны с боевыми кадрами, снятыми на носителе. Для некоторых сцен также использовались масштабные модели.

Прием

Кинокритик Томас М. Прайор сделал рецензию на « Крыло и молитву», «Историю перевозчика X» для New York Times. Он прокомментировал: «Это сразу отрезвляющее напоминание об опасных условиях, в которых американский флот прошел через обширный Тихий океан в первые месяцы после Перл-Харбора, и в придачу - это первоклассный фильм».

Во время своей кампании 1980 года бывший актер и кандидат в президенты Рональд Рейган часто рассказывал историю о героическом летчике, которому он лично вручил медаль. Однако на самом деле он вспомнил сюжетную линию из «Крыла и молитвы». Однако он твердо верил, что участвовал в медальном процессе этому герою войны.

использованная литература

Примечания

Цитаты

Список используемой литературы

  • Бек, Саймон Д. Спутник по кино и телевидению авиалайнера. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и компания, 2016. ISBN   978-1-4766-2293-4.
  • Оррисс, Брюс. Когда Голливуд правил небом: классика авиационных фильмов о Второй мировой войне. Хоторн, Калифорния: Aero Associates Inc., 1984. ISBN   0-9613088-0-X.
  • Пэрис, Майкл. От братьев Райт до Top Gun: авиация, национализм и популярное кино. Манчестер, Великобритания: Manchester University Press, 1995. ISBN   978-0-7190-4074-0.
  • Пендо, Стивен. Авиация в кино. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1985. ISBN   0-8-1081-746-2.
  • Соломон, Обри. Двадцатый век-Фокс: Корпоративная и финансовая история. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2002. ISBN   978-0-8108-4244-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте