Уильям Овергард | |
---|---|
Родился | (1926-04-30) 30 апреля 1926 г.. Санта-Моника, Калифорния, США |
Умер | 25 мая 1990 (1990-05-25) (64 года). Стоуни Пойнт, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Район (а) | Карикатурист, писатель, художник, Леттерер |
Известные работы | Стив Ропер и Майк Кочевник. Керри Дрейк. Руди |
Супруг (ы) | Глория |
Дети | Том, Мэтью, Дженнифер |
Уильям Овергард (30 апреля 1926 г. - 25 мая 1990 г.), американский карикатурист и писатель, автор разнообразных произведений, включая романы, сценарии, анимацию и комиксы Стив Роуп. г и Майк Номад и Руди.
Уильям Томас Овергард родился 30 апреля 1926 года в Санта-Монике, Калифорния, в семье актера немого кино Уильяма А. Овергарда, и вырос там. Вдохновленный в детстве Милтоном Каниффом Терри и пираты, в возрасте двенадцати лет он отправил ему письмо поклонника и образцы своего собственного искусства и получил поддержку. Они продолжали переписываться во время учебы в средней школе Овергарда и двух лет на флоте во время Второй мировой войны. После этого он направился в Нью-Йорк и работал с Каниффом, помогая ему на его новом стрипе Steve Canyon. (Позже он считал это ученичество единственным настоящим обучением рисованию.) Затем, по совету Каниффа, он начал свою собственную карьеру рисовальщика в 1950-х годах с таких комиксов, как «Джунгли Джим», Бен Боуи, Сорвиголова и вестерн «Черный алмаз». Он также работал фрилансером с призрачными полосами и анимацией, продолжая совершенствовать свои работы, и участвовал в журнале Boy Magazine и сатирическом Whack.
В 1954 году художник Стива Ропера Пит Хоффман уезжал снимать свой стриптиз Джефф Кобб. Овергард «пытался получить синдицированный концерт, и когда открылась вакансия Ропера, его пригласили посоревноваться с другими кандидатами за это задание». К счастью, - писал он, - мне удалось ускользнуть и выиграть, и это было начало моей карьеры карикатуриста ». Первая полоса, которую он нарисовал для Стива Ропера, была сделана 12 июля 1954 года. Когда писатель, Аллен Сондерс, подумывал о том, чтобы найти себе друга с корешком для« прямой стрелки » «Ропер, Овергард предложил персонажа, над которым он работал, и описал его как« реалистичного рабочего типа парня, который не упускал возможности воспользоваться любой представившейся возможностью ». Так появился 19 июня 1956 года Майк Номад, который в конечном итоге стал главным героем ленты.
Создав семью и обеспечив безопасность Стива Ропера, в 1954 году Овергард и его жена Глория «оставили позади свою богемную манхэттенскую жизнь» (Traster 2007) и переехали вверх по Гудзону в дом в сельской местности площадью 17 акров. (69000 м) участок в Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк, недалеко от дома друга Каниффа. Он вложил большую часть своего заработка на протяжении многих лет в ремонт дома (построенного в 1770 году), одновременно проявляя любовь к старинным автомобилям и мотоциклам. Он рисовал и писал по ночам, за исключением тех случаев, когда он и его жена устраивали «художественные вечера» в своем доме и в садах (Traster, там же).
В 1963 году (17 мая) он написал в журнале Time Magazine, что популярная картина поп-артиста Роя Лихтенштейна «приблизилась» к панно с изображением Стива Ропера от 6 августа 1961 года. Он добавил: "Очень лестно... Думаю?" Он вступил в Национальное общество карикатуристов и явно гордился своей работой над лентой, которая в 1969 году стала Стивом Ропером и Майком Номадом, придав ей новую популярность.
В 1971 году Овергард также взялся за сценарий Керри Дрейка после ухода Сондерса, и когда эта полоса закончилась, началась новая, которую он написал и нарисовал, Руди, которая дебютировала 3 января 1983 года. К тому времени возникли разногласия по поводу написания Стива Ропера с Алленом Сондерсом и сыном Джоном, сменившим его в 1979 году. После его стриптиза 7 апреля 1985 года (а не 1982 года, как иногда сообщается) Овергард покинул Стива Ропера, его немедленно заменил Фран Матера и посвятил себя Руди. Несмотря на положительные отзывы, Руди закончил свою карьеру позже, 22 декабря того же года.
Овергард уже расширился до сценариев и телевизионных мультфильмов, а теперь пишет сценарии эпизодов ThunderCats. Он также писал приключенческие романы, а в 1988 году опубликовал свой последний, «Несколько хороших людей», о вмешательстве американских морских пехотинцев в 1931 году в сандинистскую войну в Никарагуа. Он продолжал свои давние увлечения старинными автомобилями и музыкой, особенно банджо. Он умер в Стоуни-Пойнт 25 мая 1990 года, у него остались жена Глория, сыновья Том и Мэтью, дочь Дженнифер Магнуссон и внучка Майя Магнуссон, и оставив архив своих более ранних работ Стива Ропера в Сиракузском университете.
Художественная литература Овергарда включает романы «Наблюдение при лунном свете», «Части героя», «Еще раз герой», «Шанхайское танго», «Охотник за злом», «Разделение», «Человек из розыгрыша» и «Несколько хороших людей».. Его сценарии включают: «Последний динозавр» (1977), Бермудские глубины (1978), Ivory Ape (1980), Bushido Blade (1981), а также мультфильмы «Серебряные ястребы» и 19 эпизодов. ThunderCats (выход в эфир в середине 1980-х).
Его больше помнят за 31 год (почти половину жизни) на Стива Ропере; «один из лучших и стильных приключенческих лент», и он разнообразил его монтажом в быстрой последовательности, крупными планами и видами с разных ракурсов. Он также сделал надписи после 1977 года, определив персонажей ленты и состарив их с годами.
Руди показал похожее произведение, но совсем другую ситуацию. Он был запущен (по собственным словам Овергарда, 1984) «к озадаченному недоверию комических традиционалистов. Кляп о говорящей обезьяне в Голливуде, нарисованный в реалистичном стиле непрерывности? Что?» Руди был шимпанзе-бонобо, который во всем остальном напоминал актера Джорджа Бернса, вплоть до сигары, умных умников и карьеры в водевиле, кино и комедии. «Грамотный и хорошо нарисованный». добавил, что в нем был продемонстрирован умный юмор, рассказы, основанные на персонажах, умное письмо и великолепное искусство, «превосходящее заурядный уровень комиксов» - все это (по его мнению) «обрекло» его в эпоху, благоприятствующую минимализму. полоски кляпа.
Коллекция полосок Руди 1984 года закончилась рисунком главного героя в спортивной куртке, перекинутой через плечо и закуривающей сигару, когда он ушел с простым словом «Чао».