Уильям Грин (художник-боевик)

редактировать
Уильям Грин - художник-экшн, в действии

Уильям Грин (1934 - 28 января 2001), был художником, который привлек к себе внимание в конце 1950-х годов как практик Живопись действия. Его работа стала известна после того, как был снят документальный фильм, в котором были показаны его творческие работы, когда он катался на велосипеде по поверхности, пропитанной битумом. Примерно с 1965 года Грин ушел с художественной сцены в ответ на негативную рекламу. Он возобновил свою работу в 1995 году. Одна из его работ находится в Тейт Модерн.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Художественная карьера
  • 3 Позже
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильям Грин родился в Гринвиче, Лондон, в 1934 году. После окончания школы он работал в чертежном бюро архитектора в Сидкапе, Кент. Затем он учился в Художественной школе Сидкапа с 1952 по 1954 год, и там он впервые использовал битумную краску, обнаружив старую жестяную банку в своем садовом сарае.

Грин был принят в RCA в 1954 году, но как отказник от военной службы по соображениям совести в Национальной службе, он находился в заключении с января 1955 года на три месяца, поэтому не смог присоединиться немедленно. В RCA Грин входил в группу Джона Минтона и находился под влиянием Экспрессионизма.

Художественная карьера

В начале 1956 года в США открылась выставка «Современное искусство в США». Галерея Тейт, а также работы художников абстрактного экспрессионизма, включая Грина. На него уже оказали сильное влияние репродукции, которые он видел, работ Джексона Поллока, и он принял сознательное решение стать художником нефигурации. С тех пор он последовал примеру Поллока и работал на полу, рассматривая картины как свою «арену» и используя все более крупные листы оргалита вместо холста. С конца 1955 года он постепенно исключил цвет из своих картин, а весной 1956 года решил рисовать только черным битумом, монохромные поверхности которых подвергались все более жестоким жестам и нанесению знаков, включая нападение с помощью огня.

В 1957 году к Грин обратился Лоуренс Аллоуэй и включил его в «Новые тенденции в британском искусстве» Римско-Нью-Йоркского художественного фонда. Еще одна картина Грина, «Сундук Наполеона в Москве», вошла в «Размеры, британское абстрактное искусство 1948–1957». Зимой 1957/58 года Грин преподавал в рабочем колледже, создавая абстрактные офорты и экспериментируя с азотной кислотой на металлических пластинах, поскольку его привлекала возможность использования кислоты для дальнейшего травмирования поверхности его картин. В 1958 году Грин был включен в «Пять художников в МКА», «Молодые современники № 9» и «Шесть молодых современников».

В 1960 году Грин участвовал в первой значительной выставке «Ситуация». Он тогда преподавал в Лутоне с Джоном Пламбом, и они были приглашены группой художников Скуба из Кембриджского университета для совместной работы перед большой аудиторией. Грина также пригласили студенты Школы искусств Святого Мартина, чтобы продемонстрировать его собственный бренд живописи в стиле боевик. Он произвел произведение в центральном дворе, которое он, наконец, поджег - дым поднялся до крыши здания, а студенты наблюдали из окон на каждом этаже.

Через своего сокурсника Тони Мессенджера Грин встретил фотограф и кинорежиссер Кен Рассел. Рассел сделал серию фотографий и фильм, который должен был сделать имя Грина. Грин был замечен в рисовании боевиков, бросая битум и парафин на грунтованный лист картона, прежде чем кататься на велосипеде по картине, скользить по ней в кедах и, наконец, опаливать поверхность огнем. Грин стал известен во всем мире, привлекая к себе внимание, сделавшее его одним из самых обсуждаемых художников Британии. Тони Хэнкок высмеивает его методы работы в его фильме Бунтарь (1961).

Дальнейшая жизнь

К 1965 году Грин полностью отстранился. от арт-сцены, в какой-то степени в результате публичного негатива, привлекшего его творчество. Его недолгий брак распался в начале 1960-х, и его сын был усыновлен новым мужем его бывшей жены.

Он вернулся в Сидкап в 1967 году, где работал полный рабочий день в Техническом колледже Хаверинга до 1981 года, когда вышел на пенсию. от обучения. Когда студент спросил, был ли он тем же Уильямом Грином, о котором он читал в книге по поп-арту, он загадочно ответил: «Уильям Грин - очень распространенное имя».

В 1995 году Грин снова начал рисовать, продолжая там, где он остановился много лет назад. Его первые новые работы были выполнены на бумаге, но вскоре он заказал большие листы картона и банки с битумом и начал работать вне дома, добавляя эффекты дождя и огня на поверхности своих черных картин. Результаты были продемонстрированы на выставке Susan Hayward в England Co в Лондоне в 1993 году. Грин также был представлен на выставке в Barbican в 1993 году, The Sixties Art Scene в Лондоне и в книге такое же название. BBC сняла документальный фильм о Грине для The Late Show, который был показан примерно в то же время.

Он продолжал рисовать каждый день, систематически распиливая и уничтожая почти всю свою мебель и домашнее имущество., в результате чего обломки были включены в огромные черные покрытые битумом картины. Группа этих поздних работ была выставлена ​​в Центре искусств Гарднера в Сассексском университете в 1999 году, где он был предметом предыдущей выставки в 1964 году.

Он умер 28 января 2001 года.

Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:20:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте