Уильям Д. Ревелли | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Д. Ревелли |
Родился | (1902-02-12) 12 февраля 1902 г.. Спринг-Галч, Колорадо, США |
Умер | 14 июля 1994 (1994-07-14) (92 года). Анн-Арбор, Мичиган, Мичиган, США |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, музыкальный педагог, дирижер и руководитель оркестра |
Инструменты | Скрипка |
Годы работы | 1912–1994 |
Связанные действия | Оркестр средней школы Хобарта, Марширующий оркестр Мичигана |
Директор оркестра средней школы Хобарта | |
В офисе . 1925 –1935 | |
Мичиганский маршевый оркестр Директор | |
В должности . 1935–1971 | |
Ему предшествовал | Бернард Хирш |
Преемник | Джордж Р. Кавендер |
Личные данные | |
Место упокоения | Мемориал Ваштенонг Парк, Анн-Арбор, Мичиган, Мичиган, США |
Образование | Музыкальная консерватория Бетховена, Музыкальный колледж Чикаго, Музыкальная школа Вандеркука и Колумбийская музыкальная школа DM |
Подпись | |
Уильям Д. Ревелли (12 февраля 1902 - 16 июля 1994) был американским музыкальным педагогом и лучшим дирижером. известен своей связью с Мичиганским университетом, где он руководил оркестрами университета, включая Michigan Marching Band с 1935 по 1971 год. За 36 лет работы в качестве директора Michigan Marching Band выиграл международный признание за его музыкальную точность. Ревелли также приписывают инновации, которые позволили марширующим оркестрам по всей стране отойти от жестких военных формирований. Среди прочего, марширующий оркестр Ревелли из Мичигана был первым, кто синхронизировал музыку и движение, и первым использовал диктор.
Родился в Спринг-Галч, Колорадо, Ревелли изучал скрипку в детстве окончил Музыкальную консерваторию Бетховена в Сент-Луисе, а также получил степени Чикагского музыкального колледжа, Колумбийской музыкальной школы и музыкальной школы Вандеркука. Он также играл в различных пит-оркестрах в Чикаго, прежде чем устроиться на дирижерскую работу в средней школе средней школы Хобарта в Хобарте, штат Индиана в 1925 году. Ревелли превратил оркестр средней школы Хобарта в один из лучшие малые школьные группы в стране. С 1925 по 1935 год он был музыкальным руководителем в Хобарте, где его группы выиграли пять или шесть национальных чемпионатов. В 1934 году группа Ревелли из Хобарта была приглашена выступить на Всемирной выставке, и одна газета сообщила: «Уильям Ревелли развил свой хобарт, штат Индиана, группу класса B до такой степени, что многие оценивают ее среди лучших организаций класса A из большие школы ". В 1931 году Ревелли получал зарплату в 5000 долларов в год, крупную сумму для того времени.
В 1935 году Ревелли был принят на работу в Мичиганский университет в качестве директора музыкальных коллективов. Ревелли почти решил не претендовать на работу в Мичигане, потому что зарплата была значительно ниже, чем то, что он зарабатывал в Хобарте, но он действительно подал заявку и позже согласился на работу, должность, которую он занимал в течение 36 лет. Ревелли ушел на пенсию в 1972 году и был почетным директором до своей смерти в 1994 году. Под его руководством Michigan Marching Band был известен своей музыкальной точностью, сложными формациями и высоким стилем. Марширующий оркестр под руководством Ревелли был «первым, кто записал оригинальную музыку для концертов группы, синхронизировал музыку и движение, использовал диктора, устроил послеигровое шоу и первым провел День группы в старших классах».
Ревелли, которого в кампусе Мичигана называли «Шефом», слыли крутым надсмотрщиком. Ревелли страстно стремился к совершенству и пробуждал в своих учениках стремление к совершенству. Один из бывших участников группы вспоминал, что «последовательность нашего отношения к нему часто менялась от страха к гневу, от уважения к трепету к благоговению». Другой вспоминал: «Он был тираном, которого боялись многие, и учителем, которого все уважали. ” Один из его учеников 1940-х годов вспомнил те же эмоции, но заметил: «Я узнал о создании музыки в этом маленьком классе... чем я узнал за предыдущие 12 лет частных уроков». Было сказано, что, если его спросить, «почти каждый ученик, игравший под руководством Ревелли, может живо вспомнить некоторые воспоминания о нем; он произвел неизгладимое впечатление на всех, с кем пересекался ».
В интервью 1970 года Ревелли сказал:« Меня называли Винсом Ломбарди из Анн-Арбор Потому что я просто не иду на компромиссы. Я невыносим, когда дело касается совершенства. Иногда я даже откровенно груб ». Ревелли добавил, что его стремление к совершенству было больше, чем просто музыка: «Это стремление к совершенству перенесется и в другие области их жизни». В декабре 1964 года Ревелли описал руководящие принципы, которые он стремился привить своим ученикам на протяжении 36 лет. В речи, произнесенной Марширующим оркестром перед его появлением на игре 1965 Rose Bowl (и полностью опубликованной в октябрьском выпуске журнала выпускников штата Мичиган Michigan Today за 1994 год), Ревелли сказал:
«Требуйте себя! Сколько вы требуете от себя того, о чем я говорю? Не даже 10 процентов, некоторые из вас… Я хочу знать, как вы можете посвятить себя предстоящим позициям в мюзикле. мир, когда вы не можете прямо сейчас посвятить себя тому, что вы делаете, в простом маленьком марше... В мире полно людей, которые делают что-то примерно правильно. Примерно. И некоторые наверху делают их в самый раз - в большинстве случаев. Никто не идеален! Когда ты начнешь требовать от себя того, что я требую от себя? Когда ты будешь столь же бескомпромиссен в том, что делаешь, как я бескомпромиссен в том, что я слышу и что я настаивать? Когда? Вы ждете чуда? Чудо будет, когда вы потребуете от себя всего, что имеете я. Это будет день. И я имею в виду не только 5 минут из 10; Я имею в виду 10 минут из 10; Я имею в виду 60 минут в час, 24 часа в сутки, по крайней мере, все часы вашего бодрствования.... Я не хочу этого прямо сейчас! Для меня это просто ужасно!... Теперь, когда вы играете половину ноты как четверть с точками, никого не убивают. Но вы можете, научившись играть пол-ноту на пол-ноту, изменить жизнь 50 000 маленьких детей.... Вы не балуетесь музыкой - это хорошее занятие для Чарли, и для меня прекрасные хорошие времена возникают, когда я слышу, как кто-то красиво играет. Меня не волнует, «Звездно-полосатый », «Победители » или что это такое. Я имею ввиду, есть гордость. И этот парень знает, что он хорош! И никто не может отнять у него этого. Когда они играют небрежно и не заботятся о них или не знают - многие из них даже не знают, они не знают, насколько это плохо - их можно простить, но больше их следует пожалеть ». 150>
Ревелли также рассматривал школьные оркестры как оплот против преступности среди несовершеннолетних. Он отметил: «Мы слишком увлекаем наших музыкантов и заставляем их делать что-то плохое». В другом случае он отметил: «У молодых студентов-музыкантов есть дела поважнее, чем попадать в неприятности».
Ревелли набирал талантливых музыкантов в Мичиган, как футбольный тренер набирал лучших спортсменов. Ревелли требовал, чтобы все мастера мужских духовых инструментов участвовали в Марширующем оркестре. Это требование увеличило количество студентов в Марширующем оркестре. Ревелли был также известен тем, что использовал новую музыку в своих выступлениях, часто заказывая новые произведения. Еще одним нововведением в годы, когда Ревелли был руководителем группы, было введение танцевальных шагов. Традиция началась с танцевальной программы на мелодию Alexander's Ragtime Band, которая оказалась большим хитом у публики.
В 1930-х годах подразделения General Motors, Buick и Chevrolet оплатили поездку группы на выездные игры. В знак признательности Ревелли построил группу в строю «Бак - I» на игре штата Огайо в 1938 году. Затем, когда играла музыкальную тему Бьюика, буква «I» перемещалась между «u» и «c» в «Buck», составляя «Buick». На следующее утро спортивный директор Филдинг Х. Йост, как сообщается, позвонил Ревелли к себе домой в 2 часа ночи и сказал: «Молодой человек, никогда больше так не делай!» Йост не одобрял размещение коммерческой рекламы на футбольном поле колледжа.
Ревелли также был приверженцем музыкального образования в средних школах. Он регулярно гастролировал по Среднему Западу, предлагая музыкальные группы в маленьких и больших городах. В 1949 году Ревелли провел первый День оркестра на стадионе Мичиган. Двадцать девять школьных оркестров вышли на стадион и играли с Мичиганским оркестром под руководством Ревелли. К 1960-м годам число Дня оркестра количество участников выросло до более чем 14 000. Ревелли также был председателем кафедры инструментальных духовых инструментов в Мичиганском университете. Он был сторонником духовой музыки в Музыкальной школе. Помимо руководства большими ансамблями, Ревелли также занимался популяризацией камерной музыки. как важность индивидуального обучения каждому студенту духового инструмента в университете. Начиная с 1942 года, Ревелли предложил «Малый ансамбль духовых и деревянных духовых инструментов» как способ поощрения музыки духовой камеры. профессора Ревелли помогли привлечь учителей для каждого духового инструмента и проложили путь к тому, что Мичиганский университет стал одним из лучших музыкальных заведений в Соединенных Штатах.
В 1946 году группа переехала в Harris Hall. Ревелли пошутил, что группа «прогрессировала», переезжая из здания, построенного в 1854 году - Моррис Холл - в здание, построенное в 1888 году. Большая комната наверху с гипсовыми стенами и деревянным полом обеспечивала идеальные акустические условия для репетиции группы. Позже Ревелли сказал, что "звук Michigan Band" отчасти был обусловлен идеальной акустикой Harris Hall и Hill Auditorium.
В 1961 году Revelli и U-M Symphony Band спонсировались США. Государственный департамент посетил Советский Союз, Румынию, Египет, Грецию и пять других стран Ближнего Востока в течение 15 недель.. Одним из участников концерта СССР в Минске, СССР - согласно отчету Комиссии Уоррена - был никто иной, как Ли Харви Освальд - убийца Джон Ф. Кеннеди. В других турах Симфонический оркестр под руководством Ревелли выступал в Карнеги-холл в Нью-Йорке, Филадельфийской музыкальной академии, Бостонский симфонический зал, и Shrine Auditorium в Детройте.
Когда Бо Шембехлер был принят на работу как футбольный тренер Мичигана в 1969 году, Ревелли был первым, кто посетил его, когда он прибыл в свой новый офис: «Я в своем офисе, и первый посетитель, которого я встречу, абсолютный первый посетитель - это Уильям Д. Ревелли ». Ревелли сел и сказал: «Я хочу, чтобы вы знали, что я тренирую свою группу точно так же, как вы тренируете свою футбольную команду. У нас будет дисциплина, и мы сделаем это так, как должно быть! " Ревелли добавил: «Все, что вам нужно от меня или группы, все, что вам нужно сделать, это спросить».
Когда первокурсники прибыли осенью 1969 года, Шембехлер попросил Ревелли научить их как петь «Победители». Шембехлер сказал: «Он не просто учил их« Победителям ». Он обучал их мичиганской традиции!» Шембехлер собрал первокурсников в Йост-Филд-хаус, и Ревелли вошел в полной форме, которого Шембехлер описал как «худощавого, невысокого, выдающегося вида пожилого джентльмена - директора группы прямо из центрального кастинга. » Ревелли поднялся на трибуну, постучал своей дубинкой, посмотрел им прямо в глаза и сказал: «Джон Филип Соуза назвал эту песню величайшей боевой песней из когда-либо написанных. И вы будете петь ее с уважением ! " Ревелли достал пайп и начал инструкции. «Ты поешь отсюда снизу, своей диафрагмой. Ты поднимаешь это отсюда с чувством ». Затем он дунул стартовую ноту на свою трубку. Игроки начали: «Слава Победителям, доблестный», - прервал Ревелли, - «Нет, нет, нет! Это ужасно! Нет энтузиазма. Вы не пели без энтузиазма! » Они начали снова, и Ревелли снова прервал их. "Нет нет нет! Мы все сделаем правильно, если я буду здесь всю ночь! »
Шембехлер так много думал о выступлениях Ревелли, что каждый год приглашал его обратно, чтобы научить первокурсников, что такое мичиганские традиции. Шембехлер вспоминал: «Он был просто великолепен, и первокурсникам это очень понравилось. И позвольте мне сказать вам, что каждый из этих первокурсников вышел с этой сессии с Ревелли, знающим «Победителей». Они знали слова, они знали, как их петь, и они знали, как выделить нужные места. Они точно знали, как это сделать. И это было только потому, что он пришел туда с идеей, что эти парни собираются выйти из той конференц-зала, зная, как правильно спеть эту боевую песню, или иначе! И они это сделали. Это был Билл Ревелли ».
Восхищение между Ревелли и Шембехлером было взаимным. В интервью 1970 года Ревелли сравнил себя и свои методы тренировок с методами Шембехлера. «Бо и я говорим на одном языке. Психологически наши практики одинаковы. И команда, и группа должны отточить свои основы, прежде чем они смогут делать что-то еще. И им обоим нужны соответствующие разминки, чтобы оставаться в форме в межсезонье. Иногда мы тратим 45 минут на художественную гимнастику с амбушюром (совершенствование положения губ на мундштуке инструмента). Ко мне вернулся один мальчик, который не практиковался все лето. Его губы были примерно на шесть месяцев ниже, чем у всех остальных ».
Ревелли был основателем Национальной ассоциации директоров оркестров (CBDNA) в 1941 году. CBDNA начинал как комитет Национальной конференции музыкальных педагогов (MENC). Осенью 1938 года этот комитет под руководством Ревелли провел независимую встречу в Чикаго. Группа снова встретилась в декабре 1941 года и сформировала Конференцию дирижеров оркестров университетов и колледжей. Название организации было изменено на Национальную ассоциацию директоров оркестров в 1947 году. Ревелли также был президентом Американской ассоциации дирижеров и был назначен почетным пожизненным президентом CBDNA.
Ревелли получил множество наград и наград за свой вклад в музыку маршевого оркестра, музыкальное образование и Мичиганский университет. Эти награды включают:
Ревелли умер от сердечной недостаточности 16 июля 1994 года в Сент-Джозеф-Мерси. Госпиталь в Анн-Арборе в возрасте 92 лет. Ему предшествовали смерть его жена Мэри и его дочь Розмари Маргарет Ревелли Стронг. У него остались внуки Джон Уильям Ревелли Стронг и Кимберли (Стронг) Снайдер, а также его правнуки Сара и Уильям Снайдер. Он похоронен в мемориальном парке Ваштенонг в Анн-Арборе.