Уильям Кроутер (программист)

редактировать
Уильям Кроутер
Будет Crowther Fall 2012.jpg Кроутер осенью 2012 года в горах Шаванганк
Родился1936 (возраст 83–84). США
Другое именаВилли
Alma materМассачусетский технологический институт (BS )
Род занятийКомпьютерный программист, спелеолог
Супруг (ы)Патрисия Кроутер (до 1976 г.), Нэнси С. Кроутер (замужем с 1980 г. по настоящее время)

Уильям («Вилли» или «Уилл» ) Кроутер (1936 г.р.) - программист, спелеолог, и скалолаз. Он наиболее известен как соавтор Colossal Cave Adventure, основополагающей компьютерной игры, которая повлияла на первое десятилетие игрового дизайна и вдохновила текстовое приключение жанр игры.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Приключение
    • 1.2 Спелеология
    • 1.3 Остальная часть карьеры
  • 2 Источники
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Биография
Команда IMP (слева направо): Трутт Тэтч, Билл Бартелл, Дэйв Уолден, Джим Гейсман, Роберт Кан, Фрэнк Харт, Бен Баркер, Марти Торп, Уилл Краутер, Северо Орнштейн

Во время В начале 1970-х Кроутер работал в оборонном подрядчике и пионере Интернета Болте Беранеке и Ньюмане (BBN), где он был частью первоначального небольшого ARPAnet команда разработчиков. Его реализация системы распределенной векторной маршрутизации для ARPAnet стала важным шагом в эволюции Интернета.

Кроутер познакомился и женился на Пэт Кроутер во время учебы в Массачусетском технологическом институте, где он получил степень бакалавра по физике в 1958 году.

Adventure

После развода с женой Кроутер использовал свободное время для разработки текстовой приключенческой игры на Fortran на BBN's ПДП-10. Он создал это как развлечение, которое его дочери Сэнди и Лаура могли бы наслаждаться, когда они приезжали в гости.

Кроутер писал:

Я принимал участие в некомпьютерной ролевой игре под названием «Подземелья и драконы». время, а также я активно исследовал пещеры - Мамонтову пещеру в Кентукки в частности. Внезапно я подал на развод, и это оставило меня немного разобщенным. В частности, мне не хватало детей. К тому же спелеология прекратилась, потому что это стало неудобно, поэтому я решил пошутить и написать программу, которая была бы воссозданием моей фантазии о спелеологии, а также была бы игрой для детей и, возможно, некоторыми аспектами Dungeons and Dragons, в которые я играл. Моя идея заключалась в том, что это будет компьютерная игра, которая не будет пугать людей, не владеющих компьютером, и это была одна из причин, по которой я сделал так, чтобы игрок руководил игрой, используя ввод на естественном языке, а не более стандартизованные команды. Мои дети думали, что это было очень весело.

В Colossal Cave, или, проще говоря, Adventure, игрок перемещается по воображаемой пещерной системе, вводя простой, состоящий из двух слов команды и чтение текста, описывающего результат. Кроутер использовал свои обширные познания в области исследования пещер в качестве основы для игры, и есть много общего между локациями в игре и локациями в Мамонтовой пещере, особенно в ее разделе Постельное белье. В 1975 году Кроутер выпустил игру на ранней системе ARPAnet, главным подрядчиком которой была BBN. ​​

Весной 1976 года с ним связался исследователь из Стэнфорда Дон Вудс, прося его разрешения улучшить игру. Кроутер согласился, и Вудс разработал несколько улучшенных версий PDP-10, размещенных в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта (ПАРУС), где он работал. В течение следующего десятилетия игра приобрела популярность, будучи портированной на многие операционные системы, включая платформу персонального компьютера CP / M.

Базовая игровая структура, изобретенная Crowther (и частично основанная на пример ELIZA text parser ) был перенесен разработчиками более поздних приключенческих игр. Марк Бланк и команда, создавшая приключения Зорк, называют «Приключение» названием, которое вдохновило их на создание игры. Позже они основали Инфоком и опубликовали серию популярных текстовых приключений.

Caving

Место игры в Colossal Cave не было случайным. Кроутер и его первая жена Пэт были активными и преданными спелеологами в 1960-х и начале 1970-х годов - оба были участниками многих экспедиций по соединению Мамонта и пещерных систем. Пэт сыграл ключевую роль в экспедиции 9 сентября 1972 года, которая, наконец, установила связь. Действительно, даже во время работы в BBN его коллеги заметили, что Кроутер много времени проводил подтягивания в дверных косяках, что, по-видимому, помогло ему сконцентрироваться.

Как член группы в конце 1950-х гг. В начале 1960-х Кроутер также сыграл важную роль в развитии скалолазания в Шаванганкс в штате Нью-Йорк. Он начал лазать там в 1950-х годах и продолжает восхождение сегодня. Он совершил первое восхождение по нескольким классическим маршрутам, включая Arrow, Hawk, Moonlight и Senté. Некоторые из этих маршрутов вызвали споры, потому что защитные болты были размещены на спуске - новая тактика, которую Кроутер и некоторые другие начали использовать в то время. Реакция сообщества на эту технику была важной частью эволюции этики скалолазания в шаванганках и за его пределами.

Остальная часть карьеры

Кроутер работал в Xerox PARC с 1976 по 1983 год. В этот период он встретил и женился на Нэнси Сандерс Бернс в 1980 году в Пало-Альто, Калифорния. Они вдвоем много занимались скалолазанием с друзьями в Йосемити и других местах. В 1983 году он покинул Xerox и вернулся в Болт Беранек и Ньюман в Кембридже, штат Массачусетс. Он стал активным членом Горного клуба Аппалачей и каждый год помогал обучать скалолазанию новичков. Он продолжает делать это каждую весну, последняя сессия проводится весной 2013 года.

В 1990-е годы Cisco Systems купила часть BBN, где работал Crowther. Он продолжал работать в Cisco и ушел оттуда в 1997 году. Сейчас он живет в Делансоне, штат Нью-Йорк, со своей второй женой Нэнси.

Ссылки
Библиография
  • Диббелл, Джулиан: «Рыночное чудо - поражающее воображение американцев», [1]
  • Brucker, Roger W.; Уотсон, Ричард А. (1976). Самая длинная пещера. Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-8093-1321-9.
  • Монфор, Ник (2003). Извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике. Кембридж: MIT Press. ISBN 0-262-13436-5.
  • Где волшебники ложатся допоздна, Кэти Хафнер и Мэтью Лайон
  • Хакеры: Герои компьютера Революция, автор Стивен Леви
  • Душа новой машины, автор Трейси Киддер
  • Вычислительная техника в средневековье: взгляд из окопов, 1955-1983 гг., Автор Северо Орнштейн ISBN 978-1-4033-1517-5
  • Петерсон, Дейл: «Бытие II: Создание и отдых с помощью компьютеров», (1983).
  • Фотография группы IMP, BBN [2]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте