Уильям Браун (проектировщик моста)
редактировать
Уильям Кристофер Браун OBE (16 сентября 1928 г. - 16 марта 2005 г.) был инженером-строителем и проектировщиком мостов, специализирующимся на подвесных мостах. Ему приписывают идею разработки мостовых настилов с поперечным сечением в форме аэродинамического профиля (фактически, перевернутое крыло ) для обеспечения устойчивости в самых разных ветровых условиях.
Он получил образование в школе Монмаус, Университетском колледже, Саутгемптон и Имперском колледже Лондона.
Он был одним из главных дизайнеров в Freeman Fox Partners (теперь Hyder Consulting ) с 1956 по 1985 год. В 1987 году он основал Brown Beech Associates.
Содержание
- 1 Список мостов
- 1.1 Мосты предлагаемые или еще не построенные
- 2 Ссылки
- 3 Внешние ссылки
Список мостов
- 1957 г. Мост Адоми на реке Вольта, Гана, длина 334 м / 1095 футов, пролет арки 245 м / 803 футов с подвесной проезжей частью (инженер-консультант: Freeman Fox Партнеры)
- 1959–1971. Оклендский мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия, длина 1020 м / 3346 футов, главный пролет 243 м / 797 футов (разработан сэром Гилбертом Робертсом и Уильямом Брауном)
- 1964 год. Мост Форт-Роуд, Шотландия, длина 1824 м, главный пролет 1006 м / 3300 футов (разработан Мотом, Хэем, Андерсоном, сэром Гилбертом Робертсом и Уильямом Брауном в Freeman Fox Partners)
- 1966 г. Уай-Бридж, ссылка Южный Уэльс - Англия, длина 1153 м / 3184 футов, главный пролет 235 м / 1000 футов (инженер-консультант: Freeman Fox)
- 1966 год. Мост Северн, Англия, длина 1839 м / 6033 футов, главный пролет 988 м / 3240 футов (разработан Моттом, Хэем, Андерсоном, сэром Гилбертом Робертсом и Уильямом Брауном в Freeman Fox Partners)
- 1971. Эрскин-Бридж, Шотландия, длина 524 м / 1719, главный пролет 305 м / 1000 футов (разработан Уильямом Брауном)
- 1973. Мост через Босфор, Турция, длина 1560 м / 5118 футов, главный пролет 1074 м / 3523 фута (Уильям Браун был партнером, ответственным за дизайн в Freeman Fox)
- 1975. Мост Кледдау, Уэльс, длина 820 м (спроектирован Freeman Fox Partners)
- 1978. Мост Вест-Гейт, Австралия, длина 2583 м, главный пролет 336 м (разработан Уильямом Брауном из Freeman Fox Partners)
- 1981. Мост Хамбер, Англия, длина 2220 м / 7283 фута, главный пролет 1410 м / 4264 фута (разработан Freeman Fox Partners)
- 1988 г. Мост Босфор II, Турция, длина 1090 м / 3576 футов, главный пролет 1090 м / 3576 футов (Уильям Браун был проектировщиком моста и инженером строительства)
- 1993. Видьясагар Сету (мост Хугли II), Индия, длина 823 м / 2700 футов, главный пролет 457,5 м / 1500 футов (инженер-консультант: Freeman Fox Partners)
- 1998 г. Мост Стоубельт, Дания, длина 6800 м / 4,2 мили, главный пролет 1624 м / 5328 футов (крупное развитие прядения кабеля с использованием метода контролируемого натяжения Уильяма Брауна)
- 2001. Triangle Link, Норвегия, максимальная длина 1077 м / 3533 футов, главный пролет 677 м / 2221 фут (компания Brown Beech выполнила проект по монтажу надстройки, включая дальнейшее развитие прядения кабеля)
Мосты предложены или еще не построены
- 1993 г. (еще не построено) Мост через Мессинский пролив, Италия, длина 3666 м / 12028 футов, главный пролет 3300 м / 10827 футов (Уильям Браун и "Браун Бич и партнеры" были задействованы возглавить инновационный дизайн мостов)
- 1995. предложено, Турция, длина 2150 м / 7053 фута, главный пролет 1450 м / 4757 футов (на основе проектов, спецификаций и расчетов Уильяма Брауна и)
- 1997. предложено, Индонезия, длина, главный пролет 2100 м / 6889 футов (разработан Уильямом Брауном в Brown Beech)
- 1997. Предлагаемый мост через залив Измит, Турция, длина 3,3 км / 2 мили, главный пролет 1688 м / 5538 футов (разработан Уильямом Брауном в Brown Beech)
- 2003. (еще не построено) Мост Цин Лунг, длина, главный пролет 1418 м / 4652 фута (Инженеры-консультанты: Brown Beech Associates)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:09:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).