Wildwood Subdivision - это железнодорожная линия, принадлежащая CSX Transportation в Флорида. Он проходит вдоль линии S CSX от Болдуина на юг до Зефирхиллз через Окала и Уайлдвуд, в общей сложности 155,7 миль.. Линия S - это обозначение CSX для линии, которая была главной линией железной дороги Seaboard Air Line с 1903 по 1967 год.
Северный конец линии находится на перекрестке Болдуин, где он соединяется с Терминальным подразделением Джексонвилля на востоке, Подразделением Каллахана на севере и Флоридской заливом и Атлантической железной дорогой на западе. На его южном конце, он соединяется с Подразделением Йомана, которое продолжается до Тампа. Он также соединяется с Подразделением Витиса к югу от Дейд-Сити
Подразделение Wildwood и подразделение Yeoman (оба проходят вдоль линии S CSX) вместе являются основным грузовым маршрутом CSX через полуостров Флорида. Подразделение Wildwood используется исключительно для грузовых перевозок. Грузовые поезда, направляющиеся в Тампу, обычно идут по всей линии до подразделения Йоман, а поезда в Майами, Орландо и другие районы Южной Флориды отходят в подразделение Витиса на перекрестке Витис.
Линия имеет двойные пути во многих местах для размещения большого количества грузовых перевозок и отправляется через сигнальную систему централизованного управления движением . Часть двухколейных путей была проложена в середине 2010-х годов для дальнейшего увеличения пропускной способности, поскольку сквозные поезда больше не используют прилегающую ветку А, которая теперь частично принадлежит государству.
Пассажирские перевозки ранее осуществлялись по этой линии, которая уменьшилась в в конце 1980-х, когда CSX отказалась от части филиала Seaboard в Уайлдвуде в сторону Уэст-Палм-Бич и Майами (Западная и Северная железная дорога Флориды ). Серебряная звезда компании Amtrak в Майами до этого использовала этот маршрут, который впоследствии был перемещен на линию А через Орландо. Пассажирское обслуживание было полностью прекращено в 2004 году, когда компания Amtrak сократила Palmetto до Саванна, Джорджия.
Примечательным местом в Подразделении Wildwood является Wildwood Yard. Сегодня верфь Wildwood служит небольшой площадкой для обслуживания и переключения CSX. Исторически это была загруженная сортировочная станция во времена Приморской авиалинии. С 1920-х по 1980-е годы верфь имела большое значение, поскольку точки разделения побережья на Тампу, Орландо и Майами находились чуть южнее. Поезда в Орландо ранее направлялись в сторону Лисбурга и Таварес к югу от двора (тройник в южном конце двора - это все, что осталось от этой связи). Поезда в Майами повернули в Коулман по прибрежной Западной и Северной железной дороге Флориды.
Станция Вайлдвуд до сих пор стоит и расположена во дворе, хотя пассажирские перевозки уже давно прекратили. В 2013 году были построены новые двухпутные магистрали в обход двора. Платформы станции были сняты, чтобы приспособить это расширение.
Подразделение Уайлдвуд от Болдуина до Уолдо был построен в 1859 году Флоридской железной дорогой, которая исторически проходила от Фернандина-Бич до Сидар-Ки (который был первым перекрестком государственной железной дороги во Флориде). От Уолдо на юг до Окала линия изначально была частью Железной дороги полуострова, а от Окалы на юг до Лакучи (в точке, ранее известной как Оуэнсборо-Джанкшн ) она была часть железной дороги тропической Флориды. Все три эти железные дороги будут объединены в Центральную Флоридскую и Полуостровную железную дорогу, которую в 1903 году купит Приморская Авиалиния Железная Дорога. Линия стала главной линией Приморья. 6>
От Оуэнсборо на юг до того места, где сейчас находится Витис-Джанкшн, первоначально была ветвь Южной Флоридской железной дороги, а от Витис-Джанкшн до Зефирхиллз он изначально был частью Тампа и железная дорога Тонотосасса. Обе эти линии станут частью железной дороги Атлантического побережья.
Линия Seaboard изначально имела свою собственную трассу от Оуэнсборо до Зефирхиллз через Дейд-Сити, но этот сегмент был заброшен в начале 1970-х, вскоре после того, как Seaboard Air Слияние Line в 1967 году с Atlantic Coast Line Railroad. Этот отказ был частью усилий по консолидации объединенной сети, получившей название Железная дорога прибрежной береговой линии. Маршрут Atlantic Coast Line был оставлен в пользу маршрута Seaboard, поскольку он проходил вокруг даунтаунов Dade City и Zephyrhills. Несмотря на наследие линии Атлантического побережья, он неофициально считается частью линии S, поскольку он несет весь трафик линии S (хотя этот сегмент по-прежнему сохраняет свою нумерацию столбов ACL с префиксами AR и ARF).
На побережье В эпоху береговой линии эта линия была обозначена как Подразделение Болдуина от Болдуин-Джанкшен до Уайлдвуда. От Уайлдвуда до Коулмана он был частью Подразделения Майами, который продолжался вниз по ныне заброшенной ветке SX от Коулмана до Обурндейла и до района Майами (бывшая Флорида Западная и Северная железная дорога ). От Коулмана до Оуэнсборо линия была обозначена как Подразделение Коулмана, а от Оуэнсборо на юг до Зефирхиллз входила в состав Подразделения Западного побережья (которое продолжалось до теперь заброшенной линии AR на север. от Оуэнсборо до Хай-Спрингс ).
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System, создав CSX Corporation. Первоначально компания CSX Corporation управляла Chessie и Seaboard Systems по отдельности до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation. В конце 1980-х компания стремилась отказаться от многих дублирующих маршрутов, которые создали структуру путей, существующих сегодня. Подразделение Wildwood и остальная часть Линия S (обозначение CSX для бывшей основной линии Seaboard Air Line) продолжает оставаться основным маршрутом CSX через полуостров Флорида.