Подразделение Wildwood

редактировать
Железнодорожная линия CSX во Флориде
[
  • v
  • t
]Подразделение Wildwood
Легенда
CSX Подразделение Callahan
Флоридский залив и Атлантическая железная дорога
CSX S Line (Терминальное подразделение Джексонвилля ) →
S 653,0Болдуин
I-10
Болдуин-Ярд
S 665,7Хайленд
S 669.3Лоути
S 678.4Старк
S 679.1Ванни-Джанкшн
CSX Brooker Subdivision
S 680.3Ньюнан
S 690.0Уолдо
фмр. Южный дивизион FCP (SAL )
- Сидар-Ки
S 696.6Orange Heights
S 700.1Campville
S 703.3Hawthorne
Эдгар Spur
S 712.3Lochloosa
S 719.8Sparr
до Silver Springs (заброшенный)
S 735.3Ocala
Северная Флорида Железная дорога
S 738.0Singletary
S 743,5Сантос
S 752.0Саммерфилд
S 756,8Оксфорд
Wildwood Yard
S 761,5Уайлдвуд
бывший сотрудник FCP Orlando Division (SAL )
до Орландо
Тернпайк Флориды
S 766.1Коулман
представитель Западная и Северная железная дорога Флориды (SAL )
до West Palm Beach
S 775.1Bushnell
fmr. Orange Belt Railway (ACL )
← до Санкт-Петербург · в Сэнфорд
S 791.2Lacoochee
S 791.9
AR 824.7
Owensboro
fmr. South Florida Railroad (ACL )
- Инвернесс
AR 830.2Dade City
AR 832.8Эллерсли
AR 835.2Richland
AR 836,7Витис Джанкшен
фмр. Железная дорога Тампы и Тонотосасса (ACL )
- Тампа
ARF 840.7
S 808.0
Zephyrhills
CSX Vitis Subdivision
CSX S Line (Yeoman Subdivision )

Wildwood Subdivision - это железнодорожная линия, принадлежащая CSX Transportation в Флорида. Он проходит вдоль линии S CSX от Болдуина на юг до Зефирхиллз через Окала и Уайлдвуд, в общей сложности 155,7 миль.. Линия S - это обозначение CSX для линии, которая была главной линией железной дороги Seaboard Air Line с 1903 по 1967 год.

Северный конец линии находится на перекрестке Болдуин, где он соединяется с Терминальным подразделением Джексонвилля на востоке, Подразделением Каллахана на севере и Флоридской заливом и Атлантической железной дорогой на западе. На его южном конце, он соединяется с Подразделением Йомана, которое продолжается до Тампа. Он также соединяется с Подразделением Витиса к югу от Дейд-Сити

Содержание
  • 1 Операция
    • 1.1 Wildwood Yard
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Operation
Подразделение Wildwood, проходящее через Wildwood Yard, как видно в 2008 году.

Подразделение Wildwood и подразделение Yeoman (оба проходят вдоль линии S CSX) вместе являются основным грузовым маршрутом CSX через полуостров Флорида. Подразделение Wildwood используется исключительно для грузовых перевозок. Грузовые поезда, направляющиеся в Тампу, обычно идут по всей линии до подразделения Йоман, а поезда в Майами, Орландо и другие районы Южной Флориды отходят в подразделение Витиса на перекрестке Витис.

Линия имеет двойные пути во многих местах для размещения большого количества грузовых перевозок и отправляется через сигнальную систему централизованного управления движением . Часть двухколейных путей была проложена в середине 2010-х годов для дальнейшего увеличения пропускной способности, поскольку сквозные поезда больше не используют прилегающую ветку А, которая теперь частично принадлежит государству.

Пассажирские перевозки ранее осуществлялись по этой линии, которая уменьшилась в в конце 1980-х, когда CSX отказалась от части филиала Seaboard в Уайлдвуде в сторону Уэст-Палм-Бич и Майами (Западная и Северная железная дорога Флориды ). Серебряная звезда компании Amtrak в Майами до этого использовала этот маршрут, который впоследствии был перемещен на линию А через Орландо. Пассажирское обслуживание было полностью прекращено в 2004 году, когда компания Amtrak сократила Palmetto до Саванна, Джорджия.

Wildwood Yard

Примечательным местом в Подразделении Wildwood является Wildwood Yard. Сегодня верфь Wildwood служит небольшой площадкой для обслуживания и переключения CSX. Исторически это была загруженная сортировочная станция во времена Приморской авиалинии. С 1920-х по 1980-е годы верфь имела большое значение, поскольку точки разделения побережья на Тампу, Орландо и Майами находились чуть южнее. Поезда в Орландо ранее направлялись в сторону Лисбурга и Таварес к югу от двора (тройник в южном конце двора - это все, что осталось от этой связи). Поезда в Майами повернули в Коулман по прибрежной Западной и Северной железной дороге Флориды.

Станция Вайлдвуд до сих пор стоит и расположена во дворе, хотя пассажирские перевозки уже давно прекратили. В 2013 году были построены новые двухпутные магистрали в обход двора. Платформы станции были сняты, чтобы приспособить это расширение.

История
Историческая мемориальная доска, обозначающая бывшее местоположение перекрестка Оуэнсборо, где пересекались пути Атлантического побережья и Приморской воздушной линии.

Подразделение Уайлдвуд от Болдуина до Уолдо был построен в 1859 году Флоридской железной дорогой, которая исторически проходила от Фернандина-Бич до Сидар-Ки (который был первым перекрестком государственной железной дороги во Флориде). От Уолдо на юг до Окала линия изначально была частью Железной дороги полуострова, а от Окалы на юг до Лакучи (в точке, ранее известной как Оуэнсборо-Джанкшн ) она была часть железной дороги тропической Флориды. Все три эти железные дороги будут объединены в Центральную Флоридскую и Полуостровную железную дорогу, которую в 1903 году купит Приморская Авиалиния Железная Дорога. Линия стала главной линией Приморья. 6>

От Оуэнсборо на юг до того места, где сейчас находится Витис-Джанкшн, первоначально была ветвь Южной Флоридской железной дороги, а от Витис-Джанкшн до Зефирхиллз он изначально был частью Тампа и железная дорога Тонотосасса. Обе эти линии станут частью железной дороги Атлантического побережья.

Линия Seaboard изначально имела свою собственную трассу от Оуэнсборо до Зефирхиллз через Дейд-Сити, но этот сегмент был заброшен в начале 1970-х, вскоре после того, как Seaboard Air Слияние Line в 1967 году с Atlantic Coast Line Railroad. Этот отказ был частью усилий по консолидации объединенной сети, получившей название Железная дорога прибрежной береговой линии. Маршрут Atlantic Coast Line был оставлен в пользу маршрута Seaboard, поскольку он проходил вокруг даунтаунов Dade City и Zephyrhills. Несмотря на наследие линии Атлантического побережья, он неофициально считается частью линии S, поскольку он несет весь трафик линии S (хотя этот сегмент по-прежнему сохраняет свою нумерацию столбов ACL с префиксами AR и ARF).

На побережье В эпоху береговой линии эта линия была обозначена как Подразделение Болдуина от Болдуин-Джанкшен до Уайлдвуда. От Уайлдвуда до Коулмана он был частью Подразделения Майами, который продолжался вниз по ныне заброшенной ветке SX от Коулмана до Обурндейла и до района Майами (бывшая Флорида Западная и Северная железная дорога ). От Коулмана до Оуэнсборо линия была обозначена как Подразделение Коулмана, а от Оуэнсборо на юг до Зефирхиллз входила в состав Подразделения Западного побережья (которое продолжалось до теперь заброшенной линии AR на север. от Оуэнсборо до Хай-Спрингс ).

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System, создав CSX Corporation. Первоначально компания CSX Corporation управляла Chessie и Seaboard Systems по отдельности до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation. В конце 1980-х компания стремилась отказаться от многих дублирующих маршрутов, которые создали структуру путей, существующих сегодня. Подразделение Wildwood и остальная часть Линия S (обозначение CSX для бывшей основной линии Seaboard Air Line) продолжает оставаться основным маршрутом CSX через полуостров Флорида.

См. Также
Ссылки
Шаблон: прилагается KML / Wildwood Subdivision KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:48:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте