Int оперативная карта железной дороги Тампа и Тонотосасса (красный) и расширение до Витиса (темно-красный) | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Округ Хиллсборо, Флорида |
Сроки работы | 1893–1901 |
Преемник | Plant System. Atlantic Coast Line Railroad |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Железная дорога Тампа и Тонотосасса была 13-мильной железнодорожной линией, идущей от Тампы, Флорида к северо-востоку до Тонотосасса. Линия начала работу в 1893 году и началась на пересечении с Южной Флоридской железной дорогой в Тампе. Линия имела станцию в Тонотосассе. Линия была выкуплена Plant System в 1901 году, а затем была продана Atlantic Coast Line Railroad в 1902 году.
В 1920-х годах компания Atlantic Coast Line продлил линию Тампы и Тонотосасса на северо-восток через Зефирхиллс до точки около Ричленда и Ламбертона, чтобы пересечь их линию Хай-Спрингс – Лейкленд. Этот перекресток стал известен как Vitis Junction. Береговая линия обозначила бы всю линию как линия Витиса – Тампа (линия RF) и дала бы линии Атлантического побережья дополнительный маршрут в Тампу из северной Флориды. Расширение пересекало главную линию Seaboard Air Line Railroad в Зефирхиллс. Примерно в то же время Атлантическая береговая линия также провела двойную колею для своей линии Хай-Спрингс-Лейкленд к северу от перекрестка Витис до Даннеллон, чтобы обеспечить дополнительный трафик от расширения. К 1949 году линия RF ежедневно перевозила три грузовых поезда туда и обратно, а также ежедневно использовалась пассажирским поездом Southland Atlantic Coast Line, чтобы добраться до Tampa Union Station.
The Atlantic Coast Line и Seaboard Компания Air Line объединилась в 1967 году и стала Железной дорогой Приморской береговой линии. Прибрежная береговая линия продолжала эксплуатировать линию как самую южную часть своего подразделения Западного побережья (которое также включало линию AR до Хай-Спрингс ). К 1969 году линия больше не использовалась пассажирскими поездами, и по ней курсировал только один грузовой поезд в день. К этому времени линия была в значительной степени избыточной и была заброшена между Зефирхиллзом и точкой возле Темпл Террас в начале 1970-х годов. В 1986 году линия Seaboard Coast Line стала CSX Transportation.
Сегодня от линии остались только два коротких отрезка на каждом конце. На южном конце линия по-прежнему проходит от северо-востока Тампы до точки к югу от Temple Terrace. Этот трек является частью CSX Tampa Terminal Subdivision и более известен как Neve Spur . В настоящее время Неве-Уай примечателен тем, что Amtrak использовал его для поворота своего поезда Silver Star, чтобы его можно было направить в Tampa Union Station.
на северной оконечности., расширение линии от Zephyrhills до Vitis Junction, которое по-прежнему является загруженным узлом для CSX, продолжает работать. Этот сегмент теперь является самым южным сегментом CSX Wildwood Subdivision. Этот сегмент неофициально считается частью линии CSX S, даже несмотря на то, что это короткий объезд заброшенного сегмента исходной линии S Line. US 301 проходит вдоль некоторых участков линии. заброшенная полоса отвода.
Milepost | Город / Местоположение | Станция | Связи и примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
A 881,7 | Тампа | Тампа Юнион Станция | расположена на Atlantic Coast Line Railroad Main Line | ||
A 879.6. ARF 865.7 | Thonotosassa Junction | на стыке с Atlantic Coast Line Железная дорога Основная линия | |||
ARF 859,6 | Temple Terrace Junction | ||||
ARF 855.0 | Thonotosassa | ||||
Расширение до Vitis | |||||
ARF 846.3 | Glennell | ||||
ARF 840,7 | Zephyrhills | Зефирхиллс | соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Main Line | ||
ARF 836.7 | Vitis Junction | соединение с Atlantic Coast Line Railroad Хай-Спрингс – Лейкленд Лайн |