Флоридский залив и Атлантическая железная дорога

редактировать
Короткая железная дорога в районе Флориды Панхандл
Флоридский залив и Атлантическая железная дорога
Обзор
Штаб-квартираТаллахасси, Флорида
Знак отчетности FGAR
РегионФлорида Панхандл
Даты работы2019 (2019) - настоящее время
Предшественник
  • Louisville Nashville Railroad
  • Seaboard Air Line Railroad
  • CSX Transportation
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтRailUSA (Флоридский залив и Атлантическая железная дорога)
Карта маршрута
Легенда
CSX S Line (Подразделение терминала Джексонвилля )
CSX
Подразделение Каллахана
Линия S (Подразделение Уайлдвуда ) →
SP 653.0Baldwin
SP 656.3Mattox
SP 660.8Macclenny
SP 673.9Sanderson
I-10
SP 680.7Olustee
Norfolk Southern Railway Navair District
SP 694.3Ла ke City
I-75
SP 704.2Wellborn
fmr. Atlantic Coast Line Railroad
← до Du Pont · до High Springs
SP 715.3Live Oak
I-10
SP 735.5Lee
SP 745.6Madison
SP 756.4Greenville
Georgia and Florida Railway
Aucilla River
SP 764.6Aucilla
SP 770.8Drifton
фмр. Perry Cutoff (ACL )
← до Monticello · до Perry
SP 787.9Chaires
Lake Lafayette
CSX Подразделение Бейнбридж
SLC 77.8Аттапулгус
Джорджия
Флорида
SLC 66,7Гавана
I-10
SP 799.3
SLC 52.0
Таллахасси
представитель Таллахасси железной дороги (от SAL )
до Сен-Марк
штат Джорджия, Флорида и Алабама Район (SAL <313)>до Каррабель
Таллахасси Ярд
Ривер Оклокони
SP 811.4Midway
I-10
SP 823.4Куинси
SP 825.6Дуглас Сити
SP 828.7Gretna
AN Railway
SP 842.5
00K 811.5
Chattahoochee
Apalachicola River
00K 801,5Grand Ridge
00K 796,6Сайпресс
Река Чипола
00К 785,9Марианна
00К 776,7Коттондейл
Бэй Лайн Рейлроуд
00К 767,2Чипли
00К 758,0Бонифей
00К 750,0Кэривилл
Река Чоктауатчи
00К 747,3Вествиль
00К 741,0Понсе де Леон
00К 729,7ДеФуниак Спрингс
00K 716.5Мшистая голова
фр. Железная дорога базы ВВС Эглин
Шоул-Ривер
00K 700,8Crestview
Yellow River
00K 680.0Гарольд
Blackwater River
00K 670,3Милтон
00K 668,6Багдад
00K 666,1Авалон
00K 663,3Пейс
Эскамбия-Бэй
I-10
00K 645,0Пенсакола
CSX PD Subdivision
Примечание. Не в масштабе
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Florida Gulf Atlantic Railroad (отчетный знак FGAR ) - это железная дорога класса III, принадлежащая и управляемая RailUSA на территории Флорида Панхандл. Линия состоит из 373 миль пути, идущего от Болдуина, Флорида (к западу от Джексонвилля ) на запад через Таллахасси до Пенсакола. Линия также имеет короткую ветвь от Таллахасси на север до Аттапулгуса, Джорджия. Линия соединяется с линиями CSX в Болдуине, Пенсаколе и Аттапульгусе.

FGA начал работу 1 июня 2019 г., после того как RailUSA приобрела линию у CSX Transportation.

Линия Джексонвилл-Пенсакола была маршрутом для лайнера Gulf Wind из С 1949 по 1971 год. После двух десятилетий использования только грузовых перевозок, пассажирские перевозки возобновились в 1993 году, когда маршрут компании Amtrak Sunset Limited был расширен за пределы Нового Орлеана к Орландо. Служба Amtrak была приостановлена ​​в 2005 году из-за повреждения путей и эстакад ураганом Катрина, и так и не возобновилась к востоку от Нового Орлеана.

Содержание

  • 1 Линии и история
    • 1.1 Болдуин - Чаттахучи
    • 1.2 Чаттахучи - Пенсакола
    • 1.3 Бейнбридж Бранч
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Линии и история

Станция Таллахасси. Станция использовалась компанией Sunset Limited до 2005 года.

373 мили по Флоридскому заливу и Атлантической железной дороге составляют главную линию между Болдуином и Пенсаколой, а также ветку Бейнбридж между Таллахасси и Аттапульгусом., соединяясь с рельсами CSX Transportation на каждом конце линии. CSX имеет права на отслеживание на линии, но планирует использовать их только в том случае, если их линии на север непроходимы.

Болдуин - Чаттахучи

Основная линия восходит к середина 1800-х годов. Линия от Болдуина до Чаттахучи была сначала построена как Центральная железная дорога Флориды, Атлантического и Персидского залива от Лейк-Сити до Джексонвилл в 1857 году. Пенсакола и Железная дорога Джорджии построила линию между Куинси и Лейк-Сити, которая была завершена к 1863 году. Затем линия будет продлена на восток до Чаттахучи, чтобы соединиться с Пенсакола и Атлантическая железная дорога.

В 1882 году линии были приобретены сэром Эдвардом Ридом и были переименованы вместе в Центральная Флорида и Западная железная дорога. Два года спустя Рид открыл Центральную и Западную Флориду и несколько других железных дорог Флориды, которые он купил под эгидой компании, получившей название Флоридская железная дорога и навигационная компания, которая в 1888 году была переименована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды (FCP). В 1900 году, через год после покупки большей части акций FCP, недавно организованная Seaboard Air Line Railway (предшественница CSX Transportation ) сдала в аренду FCP, а в 1903 году полностью выкупила ее.. CSX ранее управляла этим сегментом в качестве своего подразделения в Таллахасси.

Чаттахучи - Пенсакола

Основная линия продолжается на запад от Чаттахучи до Пенсаколы, Флорида. Этот сегмент главной линии был первоначально построен в 1881–1883 ​​годах компанией Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги, которая использовала его как дочернюю компанию, Пенсакола и Атлантическая железная дорога. Уильям Д. Чипли и Фредерик Р. Де Фуньяк (генеральный директор LN), оба упомянуты в названиях городов, позже построенных вдоль линии PA (Чипли и ДеФуниак Спрингс ) были среди офицеров-основателей PA. Линия была объединена с LN в 1891 году. В 1982 году LN была объединена в Seaboard Coast Line Railroad, которая в 1986 году стала частью CSX Transportation, управляя этим сегментом в качестве своего Подразделение PA (отсылка к Пенсаколе и Атлантической железной дороге).

Бейнбриджский филиал

Бейнбриджский филиал проходит от магистрали FGAR в Таллахасси на севере до Аттапулгус, Джорджия, где он соединяется с Бейнбриджским подразделением CSX, который продолжается на север до Бейнбриджа, Джорджия. Подразделение Бейнбридж было сначала построено в 1901 году Пайнской железной дорогой Джорджии. Линия была предназначена только для короткой линии для лесозаготовок, но, поскольку она обеспечивала дополнительный железнодорожный маршрут из Джорджии во Флориду, трафик увеличился. В результате к концу 1901 года линия была переименована в Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы. В 1906 году компания GFA Railway купила Carrabelle, Tallahassee and Georgia Railroad, которая шла от Таллахасси на юг до Каррабель.

Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы, которая простиралась от Ричленда, Джорджия, до Каррабелля, Флорида, в наибольшей степени, стала частью Seaboard Air Line Railroad в 1927 году. После различных слияний Seaboard, в 1986 году, вошла в состав CSX Transportation.

Ранее эта линия была частью Bainbridge Subdivision компании CSX. Номера столбов линии начинаются в Таллахасси с 52 и затем увеличиваются. Это связано с тем, что нумерация по-прежнему отражает полную длину линии до Каррабель, которая составляла 0 милю до того, как путь между ней и Таллахасси был заброшен.

Ссылки

Внешние ссылки

В хронологическом порядке:

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте