Wildcoast

редактировать
Wildcoast / Costasalvaje
WiLDCOAST LOGO.png
Основан2000
ОсновательСерж Дедина
Тип501 (c) (3)
Фокусзащита окружающей среды, охрана окружающей среды
Местоположение
Обслуживаемая территорияКалифорния, Мексика. WiLDCOAST Map.gif
Методкампании в СМИ, исследования, активизм
Веб-сайтWildcoast.net

Wildcoast (стилизованный WiLDCOAST) международная некоммерческая экологическая организация, охраняющая прибрежные и морские экосистемы и дикую природу.

со штаб-квартирой в Империал-Бич, Калифорния, в 2007 году компания Wildcoast создала мексиканское подразделение Costasalvaje A.C. в Тихуане для управления своими природоохранными программами в Латинской Америке.

Charity Navigator присвоил Wildcoast четырехзвездочный рейтинг благотворительности. В 2006 году организация получила премию за выдающиеся достижения в области организационного развития от Nonprofit Management Solutions. Она также получила премию San Diego Earthworks E.A.R.T.H. Награда в 2007 году. В 2008 году Wildcoast получил премию Green Wave от журнала Surfer's Path.

Кампания «Не ешьте морскую черепаху» показала модель Dorismar «Чистая вода сейчас!» баннеры часто можно увидеть вокруг Imperial Beach Lucha Libre El Hijo del Santo появляется во многих кампаниях Wildcoast
Содержание
  • 1 Кампании
  • 2 Программы сохранения
    • 2.1 Сохранение дикой природы
    • 2.2 Сохранение дикой природы
    • 2.3 Сохранение прибрежной зоны
  • 3 СМИ
  • 4 Популярная культура
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Кампании
Программы сохранения

Сохранение диких земель

Один из заповедников Дикого побережья Основная задача - сохранить впечатляющие неосвоенные прибрежные районы на всем полуострове Нижняя Калифорния, такие как Баия-де-лос-Анхелес, Баия-Магдалена, Лагуна Сан-Игнасио и северо-центральное побережье Тихого океана. Это одни из самых экологически важных прибрежных районов, оставшихся на планете, и они изобилуют дикой природой, включая исчезающие виды морских черепах, китов и мигрирующих птицы. Населенные людьми, которые зарабатывают на жизнь рыболовством, скотоводством и экотуризмом, этим местам угрожает мегасорт строительство, спекуляции землей, развитие энергетики и горнодобывающая промышленность.

Работая в партнерстве с местными общественными организациями и землевладельцами, Wildcoast поддерживает такие проекты по сохранению земель, как сервитуты, частные заповедники, концессии и устойчивое развитие проектов. Многие проекты по сохранению Дикого побережья осуществляются с участием членов эджидос или общинных аграрных кооперативов и частных землевладельцев, чтобы помочь им сохранить свои исконные земли и получить финансовые стимулы для защиты земель от застройки. Wildcoast вошел в историю, сотрудничая с Альянсом сохранения лагуны Сан-Игнасио в посредничестве в сделке по защите всей территории Эхидо Луис Эчеверрия в лагуне Сан-Игнасио (140 000 акров) (570 км). Юридически обязывающая сделка хвалится как модель сохранения окружающей среды и местного образа жизни. Сан-Игнасио - последняя неосвоенная лагуна серых китов и объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

Вдоль северного и центрального побережья Нижней Калифорнии. Дикое побережье защищает более 14 миль (23 км) береговой линии через сервитуты сохранения. Кроме того, компания Wildcoast работала над остановкой серии проектов по созданию мегапортов и марины, запланированных для этого региона в Нижней Калифорнии, которые уничтожили бы прибрежные биоразнообразие участки мирового класса.

Сохранение дикой природы

Программа сохранения дикой природы направлена ​​на защиту находящихся под угрозой исчезновения морских видов и мест их обитания. В 2006 году компания Wildcoast провела чрезвычайно успешную кампанию «Defiende el Mar» («Защити море») в поддержку создания охраняемых морских территорий вдоль центрального побережья Калифорнии и Калифорнийского залива. Кампания проводилась на чемпионате мира по футболу 2006 в Германии с участием мексиканских звезд футбола Хорхе Кампоса и «Кикин» Фонсека, чтобы продвигать охраняемые морские территории.. Результатом кампании стало создание морского заповедника площадью 1 200 000 акров (4900 км) в Баия-де-лос-Анхелес в море Кортеса и сети морских заповедников у побережья Монтерей и Санта-Крус. в Калифорнии. Хорхе Кампос, один из величайших вратарей мира, получил награду «Герой окружающей среды» Монтерейского аквариума за свою работу с Wildcoast по защите океана. С 2007 по 2008 год в кампании Wildcoast в поддержку MPA участвовал мексиканский рестлер Эль Хиджо дель Санто, который горячо выступал за новые морские заповедники в Калифорнии и сохранение морской среды в Мексике.

Кампания Wildcoast «Не ешьте морских черепах», постоянная попытка снизить спрос на яйца и мясо морских черепах в Мексике и Латинской Америке, привлекла внимание всего мира со своими знаменитостями. модель Дорисмар и музыканты Мана и Лос Тигрес дель Норте. Кампания включала в себя общественные объявления, плакаты, открытки, рекламу на автобусных остановках, а также конференцию и пресс-конференцию в Акапулько - центре торговли яйцами морских черепах на черном рынке. Рэнди Олсон из «Смена базовых линий» назвал кампанию «лучшей океанской кампанией в истории человечества ".

Wildcoast выступил с новой инициативой по защите акул. Эта кампания привела к прекращению массового убийства акул в мексиканском штате Герреро после того, как американский серфер был убит в результате нападения акулы в мае 2008 года.

Недавно, Wildcoast также сосредоточил свои усилия на создании морских охраняемых территорий в Калифорнии. Научно-обоснованная сеть морских охраняемых территорий имеет решающее значение для обеспечения выживания морской дикой природы в будущем, а также для сохранения важнейших ресурсов Южной Калифорнии.

Сохранение прибрежных зон

Ежегодно тысячи жителей Калифорнии подвергаются воздействию опасных отходов, вирусов и бактерий, содержащихся в миллионы галлонов неочищенной воды, которая ежедневно попадает в наш океан. Рекреационные пользователи океана и люди, ловящие рыбу вдоль границы США и Мексики, - это наиболее заражен. Программа охраны прибрежных районов была разработана для повышения осведомленности о рисках для здоровья населения и окружающей среды, связанных с загрязнением, для создания диалога между заинтересованными сторонами - жителей, предприятий, государственных учреждений и для привлечения внимания национальных средств массовой информации к проблеме, которая угрожает нашим сообществам и часто является отклонено как непреодолимая проблема.

Wildcoast предлагает решения по борьбе с загрязнением, связанным с растущим уровнем городского и промышленного развития в Калифорнии. В 2006 году Wildcoast запустил программу «Чистая вода сейчас!» кампания вдоль границы США и Мексики, направленная на сокращение воздействия токсичных сточных вод на детей и сокращение количества закрытых пляжей в регионе. В рамках кампании они помогли оказать давление на подрядчика, чтобы тот очистил коллекторные системы вдоль границы между США и Мексикой от непослушных сточных вод.

В постоянных усилиях по привлечению общественности к решениям по обеспечению чистой водой в США - Мексика Border, Wildcoast провела три общественных форума для жителей, чтобы обсудить проблемы и привлечь их к участию. Более 100 человек посетили форумы и заявили о поддержке кампании. Кроме того, Wildcoast спонсировал 2-й ежегодный конкурс серфинга для детей за чистую воду и 4-й ежегодный сеанс выражения эмоций Dempsey Holder и фестиваль океана. Более 600 человек из всех слоев общества собрались, чтобы узнать больше о загрязнении океана и способах его очистки. В 2008 году сенатор Дайан Файнштейн при поддержке Белого дома выделила более 66 миллионов долларов на модернизацию очистных сооружений на границе США и Мексики.

Wildcoast является членом коалиции Save San Onofre, чтобы остановить строительство платной дороги, которая серьезно повлияет на легендарный Trestles прибой для серфинга и Государственный парк Сан-Онофре в округе Ориндж, Калифорния. Кампания включала поездку в Сакраменто с просьбой к законодателям прекратить строительство платных дорог, а также участие в массовой акции протеста «Большая среда» на торгово-выставочном центре Дель Мар против платной дороги в Февраль 2008 г.

Медиа

Wildcoast известна своей способностью работать со средствами массовой информации на английском и испанском языках, чтобы привлечь внимание к насущным проблемам сохранения прибрежных и морских районов, представляющим глобальный интерес. The New York Times, The Wall Street Journal, Associated Press, BBC News, National Public Radio, NBC Nightly News, The Today Show, CBS News, Good Magazine и Newsweek сообщили о работа Wildcoast. Кроме того, организация - частый гость в телеканалах Televisa, TV Azteca, Azteca America, Univision и . Telemundo, чтобы способствовать сохранению океана.

Популярная культура

Wildcoast работал с актерами и съемочной группой в сериале HBO Джон из Цинциннати, пока Съемки проходили на Империал Бич. Вывески Wildcoast «Чистая вода сейчас» находятся на видном месте в магазине для серфинга в Йосте, на футболках Wildcoast также присутствуют сотрудники и мероприятия. Начальные титры показывают звезды Wildcoast "eco- lucha libre " в кольце.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте