Виадук Визен

редактировать
Виадук Визен. Виадук Визен
Виадук Визен. RhB Ge 4/4 II с двухтактным поездом пересекает виадук
Координаты 46 ° 41'40 ″ N 09 ° 42'46 ″ E / 46,69444 ° N 9,71278 ° E / 46,69444; 9,71278 Координаты : 46 ° 41'40 ″ N 09 ° 42'46 ″ E / 46,69444 ° N 9,71278 ° E / 46,69444; 9.71278
ПеревозитРетийская железная дорога (RhB)
КрестыЛандвассер
ЛокальВизен, кантон Граубюнден, Швейцария
Официальное названиеВизенер Виадукт
ВладелецРетийская железная дорога (RhB)
ОбслуживаетсяРетийской железной дорогой (RhB)
Характеристики
ДизайнАрочный мост, Viaduct
МатериалБетонные блоки с покрытием размерным камнем
Общая длина210 м (690 футов)
Ширина3,7 м (12 футов)
Высота88,9 м (292 футов)
Самый длинный пролет55 м (180 футов)
№ пролетов7
опоры в воде0
История
АрхитекторГ. Мараси (Westermann Cie, Цюрих), П. Салаз и Хайнц Штудер (RhB)
ДизайнерФридрих Хеннингс
ПостроеноWestermann Cie, Цюрих
Строительство началооктябрь 1906
Стоимость строительства324,000 швейцарских франков (1909)
Открыт1 июля 1909 года
Открыт1 июля 1909
Статистика
Ежедневное движение 29 пассажирских поездов

Виадук Визен (или Виадук Визен; немецкий : Wiesener Viadukt) - это однопутная железная дорога. Виадук, из бетонных блоков с покрытием габаритным камнем. Он простирается на Ландвассер к юго-западу от деревушки Визен, в кантоне в Граубюнден, Швейцария.

. тогдашний главный инженер Ретийской железной дороги Хеннинг Фридрих был построен между 1906 и 1909 годами подрядчиком Г. Мараси (Westermann Cie, Цюрих) под руководством П. Салаза и Ханса Штудера (RhB).). Ретийская железная дорога до сих пор владеет и использует ее для регулярных перевозок. Важный элемент железной дороги Давос – Филисур, виадук имеет высоту 88,9 метра (292 фута) и длину 210 метров (690 футов); его основной пролет составляет 55 метров (180 футов).

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Местоположение

Виадук Визен является частью железнодорожного участка Давос-Филисур между Визен и Филисур. Всего в 300 метрах (980 футов) к юго-западу от железнодорожной станции Визен, он имеет на своей южной стороне отдельный пешеходный мост, дающий туристам доступ к Филисур. В западном конце виадука находится нефункционирующее поворотное колесо Хиппше.

История

Структура виадука Визена была спроектирована тогдашним главным инженером Ретийской железной дороги Хеннингом Фридрихом. Строительство началось в октябре 1906 года под руководством другого инженера, Ганса Штудера. С запуском железной дороги Давос – Филисур в июле 1909 года виадук был введен в эксплуатацию. Его строительство обошлось в 324 000 швейцарских франков.

опалубка, использованная для строительства виадука, была спроектирована Г. Мараси, поглотила около 500 кубических метров (18 000 кубических футов) древесины и была построена плотником Граубюндена Ричард Кора.

В 1926 году виадук послужил источником вдохновения для картины Эрнста Людвига Кирхнера «Брюкке-бай-Визен».

Технические данные

Виадук Визен имеет высоту 88,9 метра (292 фута) и длину 210 метров (690 футов). Его главный пролет имеет ширину всего 3,7 метра (12 футов) и длину 55 метров (180 футов), что делает его одним из самых длинных основных пролетов любого каменного моста.

К западу от главного пролета есть две арки, каждая по 20 метров (66 футов) в длину. К востоку от главного пролета находятся еще четыре арки, каждая из которых также имеет длину 20 метров (66 футов).

Сочетание этих технических характеристик делает Виадук Визен крупнейшим каменным мостом Ретийской железной дороги и вторым по величине мостом.

Галерея
См. Также
  • значок Портал поездов
  • значок Транспортный портал
  • значок Инженерный портал
  • флаг Швейцарский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Визенскому виадуку.
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте