Виадук Визен. Виадук Визен | |
---|---|
RhB Ge 4/4 II с двухтактным поездом пересекает виадук | |
Координаты | 46 ° 41'40 ″ N 09 ° 42'46 ″ E / 46,69444 ° N 9,71278 ° E / 46,69444; 9,71278 Координаты : 46 ° 41'40 ″ N 09 ° 42'46 ″ E / 46,69444 ° N 9,71278 ° E / 46,69444; 9.71278 |
Перевозит | Ретийская железная дорога (RhB) |
Кресты | Ландвассер |
Локаль | Визен, кантон Граубюнден, Швейцария |
Официальное название | Визенер Виадукт |
Владелец | Ретийская железная дорога (RhB) |
Обслуживается | Ретийской железной дорогой (RhB) |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост, Viaduct |
Материал | Бетонные блоки с покрытием размерным камнем |
Общая длина | 210 м (690 футов) |
Ширина | 3,7 м (12 футов) |
Высота | 88,9 м (292 футов) |
Самый длинный пролет | 55 м (180 футов) |
№ пролетов | 7 |
опоры в воде | 0 |
История | |
Архитектор | Г. Мараси (Westermann Cie, Цюрих), П. Салаз и Хайнц Штудер (RhB) |
Дизайнер | Фридрих Хеннингс |
Построено | Westermann Cie, Цюрих |
Строительство начало | октябрь 1906 |
Стоимость строительства | 324,000 швейцарских франков (1909) |
Открыт | 1 июля 1909 года |
Открыт | 1 июля 1909 |
Статистика | |
Ежедневное движение | 29 пассажирских поездов |
Виадук Визен (или Виадук Визен; немецкий : Wiesener Viadukt) - это однопутная железная дорога. Виадук, из бетонных блоков с покрытием габаритным камнем. Он простирается на Ландвассер к юго-западу от деревушки Визен, в кантоне в Граубюнден, Швейцария.
. тогдашний главный инженер Ретийской железной дороги Хеннинг Фридрих был построен между 1906 и 1909 годами подрядчиком Г. Мараси (Westermann Cie, Цюрих) под руководством П. Салаза и Ханса Штудера (RhB).). Ретийская железная дорога до сих пор владеет и использует ее для регулярных перевозок. Важный элемент железной дороги Давос – Филисур, виадук имеет высоту 88,9 метра (292 фута) и длину 210 метров (690 футов); его основной пролет составляет 55 метров (180 футов).
Виадук Визен является частью железнодорожного участка Давос-Филисур между Визен и Филисур. Всего в 300 метрах (980 футов) к юго-западу от железнодорожной станции Визен, он имеет на своей южной стороне отдельный пешеходный мост, дающий туристам доступ к Филисур. В западном конце виадука находится нефункционирующее поворотное колесо Хиппше.
Структура виадука Визена была спроектирована тогдашним главным инженером Ретийской железной дороги Хеннингом Фридрихом. Строительство началось в октябре 1906 года под руководством другого инженера, Ганса Штудера. С запуском железной дороги Давос – Филисур в июле 1909 года виадук был введен в эксплуатацию. Его строительство обошлось в 324 000 швейцарских франков.
опалубка, использованная для строительства виадука, была спроектирована Г. Мараси, поглотила около 500 кубических метров (18 000 кубических футов) древесины и была построена плотником Граубюндена Ричард Кора.
В 1926 году виадук послужил источником вдохновения для картины Эрнста Людвига Кирхнера «Брюкке-бай-Визен».
Виадук Визен имеет высоту 88,9 метра (292 фута) и длину 210 метров (690 футов). Его главный пролет имеет ширину всего 3,7 метра (12 футов) и длину 55 метров (180 футов), что делает его одним из самых длинных основных пролетов любого каменного моста.
К западу от главного пролета есть две арки, каждая по 20 метров (66 футов) в длину. К востоку от главного пролета находятся еще четыре арки, каждая из которых также имеет длину 20 метров (66 футов).
Сочетание этих технических характеристик делает Виадук Визен крупнейшим каменным мостом Ретийской железной дороги и вторым по величине мостом.
Двухтактный поезд с Ge 4/4 I № 608 и вагон № 1721, пересекающий Виадук Визен.
Двухтактный поезд из Филисура пересекает виадук. Неработающее колесо Hippsche видно справа.
Вид на виадук летом.
Визенер Виадукт (10-2008)
Вид на виадук со стороны Енисбергштрассе.
Эрнст Людвиг Кирхнер : Брюке-Бей-Визен.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Визенскому виадуку. |