Искусство Белой горы

редактировать
Томас Хилл (1829–1908). Гора Лафайет зимой 1870 года

Искусство Белой горы - это собрание работ, созданных в 19 веке более чем четырьмя сотнями художников, которые рисовали пейзажные сцены Белых гор в Нью-Гэмпшире, чтобы продвигать регион и, следовательно, продавать свои произведения искусства.

В начале XIX века художники отправлялись в Белые горы в Нью-Гэмпшире, чтобы рисовать и рисовать. Многие из первых художников были привлечены в регион из-за трагедии 1826 года семьи Уилли, в которой девять человек погибли в результате селевого оползня. Эти ранние работы изображали драматическую и необузданную горную пустыню. Доктор Роберт МакГрат так описывает картину Томаса Коула (1801–1848), озаглавленную «Далекий вид на горку, разрушившую семью Уилли»: «... множество сломанных пней и заблудших камней вместе с скоплением. шторм, предполагает дикую местность, вызывая уместную атмосферу тьмы и запустения ". Эти изображения будоражили воображение американцев, в первую очередь из больших городов северо-востока, которые отправились в Белые горы, чтобы своими глазами увидеть эти сцены. Вскоре последовали и другие: трактирщики, писатели, ученые и другие художники. Белые горы стали главной достопримечательностью для туристов из штатов Новой Англии и не только. Распространение картин и гравюр, изображающих эту местность, позволяло тем, кто не мог приехать из-за отсутствия средств, расстояния или других обстоятельств, оценить ее красоту.

Транспорт в регион улучшен; Были построены гостиницы, а позже и большие курортные отели, в которых жили художники. Бенджамин Чампни (1817–1907), один из первых художников, популяризировал долину Конвей. Другие художники предпочитали область Франконии, а третьи отважились на Горхэм, Шелбурн и общины севера. Хотя все эти художники рисовали похожие сцены в Белых горах, у каждого художника был индивидуальный стиль, который характеризовал его работу. Однако эти пейзажи в традиции реки Гудзон в конечном итоге потеряли популярность у публики, и на рубеже веков эпоха искусства Белой горы закончилась.

Содержание
  • 1 Трагедия Уилли
  • 2 Ранние художники
  • 3 Путешествие в регион
  • 4 Бенджамин Чампни и очарование Норт-Конвея
  • 5 Поздние художники
  • 6 Гранд-курортные отели
  • 7 Работа в Норт-Конвей, Франкония, и на север
  • 8 Характеристики художников
  • 9 Конец эпохи
  • 10 Галерея: Характеристики художников
  • 11 Известные художники Белой горы
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Примечания
    • 13.2 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Трагедия Уилли
Томас Хилл (1829–1908). Кроуфорд Нотч 1872. Коллекция Исторического общества Нью-Гэмпшира

28 августа 1826 года проливные дожди в Белых горах вызвали оползень на горе Уилли. Супруги Уилли со своими пятью детьми жили в небольшом доме в выемке между горами Уилли и Вебстером. Они эвакуировали свой дом с помощью двух наемных мужчин, чтобы избежать оползня, но все семеро Вилли и двое наемных мужчин погибли в результате схода лавины. Дом Уилли остался стоять. Позже спасатели обнаружили открытую Библию на столе в доме, что указывает на то, что семья поспешно отступила.

Новости о трагедии Уилли быстро распространились по стране. В последующие годы он стал предметом литературы, рисунков, краеведов, научных журналов и картин. Одним из таких примеров является картина Томаса Хилла (1829–1908) под названием «Кроуфорд Нотч», место трагедии Уилли до слайда. Катастрофа в Уилли дала толчок новому осознанию американского пейзажа и нетронутой дикой природы Белых гор.

Это очарование - трагедия и дикая природа - сильно привлекло внимание первых художников, которые рисовали в Белых горах Нью-Йорка. Хэмпшир. Томас Коул (1801–1848) в своей дневниковой записи от 6 октября 1828 года писал: «Место, где располагался дом Уилли, с его маленьким зеленым пятном в мрачной пустыне, очень естественно напоминало об ужасах ночи, когда вся семья погибла под лавиной из камней и земли ».

Этот инцидент лег в основу рассказа Натаниэля Хоторна 1835 года под названием« Честолюбивый гость ».

Ранние художники

В 1827 году одним из первых художников, сделавших набросок в Белых горах, был Томас Коул, основатель стиля живописи, который позже был назван школой реки Гудзон.. Работа Коула 1839 года «Вид на перевал, называемый выемкой в ​​Белых горах », возможно, является лучшим и прекрасным образцом искусства Белой горы начала XIX века. Кэтрин Кэмпбелл в своей справке «Пейзажи Нью-Гэмпшира» заявила: «Вырез Белых гор [является] магистральной работой, одним из бесспорных шедевров живописи Белой горы». Двумя другими ранними художниками Белой горы были художники из Массачусетса Алван Фишер (1792–1863) и Томас Даути (1793–1856). В работах этих ранних художников запечатлены драматические пейзажи и относительная незначительность человека по сравнению с природой. «Бурный взгляд Фишера [на Нотч] также подчеркивает могущество гор и хрупкость человеческого предприятия». Эти картины помогли продвинуть регион в то время, когда Белые горы были неизвестной дикой природой.

Начиная с 1830-х годов художники-пейзажисты школы реки Гудзон «стремились определить Америку и то, что значит быть американцем. Художники того времени считали себя учеными, создающими документы, выражающие христианские истины и демократические идеалы.. "

Джон Фредерик Кенсетт (1816–1872). Гора Вашингтон из долины Конвей

В 1851 году Джон Фредерик Кенсетт (1816–1872) создал большое полотно, 40 на 60 дюймов (1,0 м × 1,5 м), горы Вашингтон, которая стала одним из лучших и лучших поздних образцов искусства Белой горы. Барбара Дж. МакАдам, куратор отдела американского искусства Джонатана Л. Коэна в Художественном музее в Дартмутском колледже, написала: «Джон Фредерик Кенсетт впервые прославил сцену своим монументальным пейзажем., Гора Вашингтон из долины Конвей... Изображение Кенсетта стало в середине девятнадцатого века самой эффективной рекламой живописного очарования Белых гор и, в частности, Норт-Конвей. Гора Вашингтон из долины Конвей, приобретенная Американский художественный союз, гравер Джеймс Смилли (1833–1909) распечатал его и распространил среди более чем 13 000 подписчиков Art Union по всей стране. Многие художники нарисовали копии той же сцены с гравюры, и Карриер и Айвс опубликовали литографию этого вида в 1860 году. Картина Кенсетта - еще один пример произведения искусства, которое помогло популяризировать регион. Кэтрин Кэмпбелл описала картину как «каноническую среди картин Белой горы» и самый лучший известный пейзажный вид той эпохи. "

Из-за близости Бостона к Белым горам художники из этого города стали преобладающими посетителями и художниками, запечатлевшими виды Белой горы. Начиная с Бенджамина Чампни в 1838 году и продолжая до 19 века, его друзья и коллеги-художники путешествовали по горам. В 1854 году эти художники, включая Фрэнсиса Сета Фроста (1825–1902), Альфреда Т. Ордуэя (1821–1897), Сэмюэля Ланкастера Джерри (1813–1891) и Сэмюэля В. Григгса (1827–1898), были членами-учредителями Boston Art Club, который на долгие годы стал площадкой для просмотра картин Белой горы.

Путешествие в регион

Вначале поездка на автобусе в Белые горы отнимала много времени. До появления железнодорожного транспорта поездка на дилижансе из Портленда, штат Мэн, в Конвей, штат Нью-Гэмпшир, на расстояние 50 миль (80 км), занимала день. Когда St. Лоуренс и Атлантическая железная дорога завершили свой маршрут из Портленда в Горхэм в 1851 году, туристы и художники могли путешествовать с относительным комфортом к Белым горам и находились в пределах 8 миль (13 км) от горы Вашингтон и Глен Хаус.

Хотя железнодорожные пути до Норт-Конвей не были построены до начала 1870-х годов, хозяин гостиницы в этом районе Сэмюэл Томпсон наладил автобусное сообщение между Конвеем и Норт-Конвей, а затем и на Пинкхэм Нотч. Томпсон также привлекает художников в Норт-Конвей, чтобы продвигать регион. В начале 1850-х годов Томпсон убедил молодого художника Бенджамина Чампни посетить Норт-Конвей.

Бенджамин Чампни и очарование Норт-Конвея
Бенджамин Чампни в возрасте 17 лет

Бенджамин Чампни, уроженец Нью-Гэмпшира, совершил свое первое путешествие в Белые горы в 1838 году на летняя экскурсия. Как начинающий художник второй половины XIX века, на стиль Чампни повлияла школа реки Гудзон, но он разработал собственный уникальный стиль. Д-р Дональд Д. Киз заявил: «Чампни стал свидетелем серьезных художественных изменений; тем не менее, его искусство прочно оставалось в лагере художников-романтиков его юности».

В 1853 году Чампни купил дом в Норт-Конвей и провел остаток своей жизни, рисуя в большей части Конвея. Он привлек в регион других художников и открыл свою студию как для них, так и для туристов. Чампни в своей автобиографии 1900 года писал: «Моя студия была местом отдыха многих высокообразованных людей со всех уголков нашей страны и даже из других стран, и я получил много удовольствия и многому научился из обмена идеями с изысканными и разумные умы ". Он также описал популярность Норт-Конвея: «Таким образом, каждый год по мере распространения новостей о его достопримечательностях в Норт-Конвей приходили новые посетители, пока в 1853 и 1854 годах луга и берега Сако не были усеяны повсюду. с белыми зонтиками в большом количестве ".

Бенджамин Чампни (1817–1907). Гора Ров из Норт-Конвея

Во многом из-за того, что Чампни рекламировал этот район, эти художники летом ездили в Норт-Конвей. рисовать. Площадь была заполнена художниками, рисующими на пленэре. К 1855 году Норт-Конвей стал «… любимой долиной наших художников-пейзажистов. В сезон набросков здесь всегда дюжина или больше, и вы вряд ли сможете взглянуть на луга в любом направлении, не увидев ни одного из их белых зонтиков. сияющий в лучах солнца ", повторяя, таким образом, собственные слова Чампни. К 1850-м годам Норт-Конвей, возможно, стал первой колонией художников в Соединенных Штатах. Уинслоу Гомер (1836–1910) изобразил этих художников на своей картине 1868 года под названием Artists Sketching в Белых горах.

Более поздние художники

Известно, что в XIX веке пейзажи Белой горы написали более четырехсот художников. Они прибыли из Бостона, штата Мэн, Пенсильвании и Нью-Йорка. Большинство художников школы реки Гудзон работали в Белых горах, поддерживая студии в Нью-Йорке, включая таких известных художников, как Сэнфорд Робинсон Гиффорд (1823–1880) и Джаспер Фрэнсис Кропси (1823–1900).

Большинство художников приезжали в Белые горы летом, но возвращались в свои городские студии или иногда в более теплый климат, например, Флорида, зимой. Поэтому картины с зимними сценами встречаются нечасто. Некоторые художники, такие как Чампни, Эдвард Хилл (1843–1923) и брат Эдварда, Томас Хилл, иногда писали эти более редкие зимние сцены. Два примера зимних картин, оба проиллюстрированные в этой статье, - это «Гора Лафайет зимой» Томаса Хилла и «Гора Рв» Бенджамина Чампни из Норт-Конвея. Фрэнк Генри Шепли (1842–1906) жил в Джексоне и был плодовитым художником сцен в Нью-Гэмпшире как летом, так и зимой.

Джордж Альберт Фрост (1843–1907). Франкония Нотч (слева); Франкония Нотч в 2004 году (справа)

К середине столетия более поздние художники изменили свой стиль с идеализированных взглядов более ранних художников на более буквальные виды на горы. Д-р Дональд Д. Киз писал: «... эстетика того времени [1840-е и 1850-е] также менялась, с меньшим упором на возвышенное и больше на фактах -« реализме »». Эти более буквальные виды были востребованы туристами на память о своих путешествиях в эпоху до фотографии. В качестве примера того, насколько буквально были эти изображения, см. Составное изображение, на котором картина Джорджа Альберта Фроста (1843–1907) Франкония Нотч, написанная в 1883 году, сравнивается с фотографией сцена в 2004 году.

Гранд-курортные отели

Именно в 1860-х годах были построены многие курортные отели в регионе, которые стали популярными в качестве основных летних направлений для состоятельных горожан из Бостона, Нью-Йорк., и Филадельфия. К 1865 году туризм Белой горы был «настолько огромен, что он максимально загружал все гостиницы и пансионаты». Во второй половине XIX века многие художники поселились в одном из этих грандиозных отелей и стали известны как художники-резиденты. Такое расположение было выгодно как для художника, так и для отеля. После создания художники пригласили гостей в свои студии, чтобы посмотреть свои работы. Гости приобрели оригинальные работы, чтобы привезти домой на память о Белых горах. Отель извлек выгоду из того, что у него был еще один аттракцион, чтобы удерживать гостей на длительное пребывание.

Двумя известными художниками-резиденциями были Эдвард Хилл и Фрэнк Генри Шепли. Хилл проработал в Profile House во Франконии Notch в течение пятнадцати лет, с 1877 по 1892 год, и провел более короткие периоды пребывания в отеле Waumbek Hotel и Glen House. Фрэнк Шепли был художником в доме Crawford House в Crawford Notch в течение шестнадцати лет, с 1877 по 1893 год.

Работая в North Conway, Franconia, и указывает на север
Гораций Уолкотт Роббинс (1842–1904). Северные президенты

Норт-Конвей, благодаря своему уникальному расположению в южной части долины Маунт Вашингтон, был местом сбора многих художники. Художник Ашер Б. Дюран (1796–1886) в письме в The Crayon в 1855 году описал привлекательность Норт-Конвея:

Гора Вашингтон, главная особенность сцены,... возвышается во всем своем величии, и с его современными патриотами, Адамсом, Джефферсоном, Манро [sic ], ограничивают вид на К северу. С обеих сторон подчиненные горы и уступы наклоняются или круто спускаются к плодородной равнине, граничащей с Сако, простирающейся на много миль к югу, богатой различными оттенками зеленых полей и лугов и красиво перемежаемых рощами и разбросанными деревьями изящной формы и глубочайшей глубины. зелень... где гармонично смешаны все возможные оттенки зеленого.

Любимым местом в Норт-Конвей для просмотра и рисования горы Вашингтон был Сансет-Хилл. Типично для этого вида: в 1858 году Чампни нарисовал гору Вашингтон из Сансет-Хилл, которая смотрит вниз на его собственный дом и задний двор, а также на холм Норт-Конвей. Норт-Конвей давал отличные возможности для других часто изображаемых видов - Гора Ров, Северный Кирсардж и Гора Чокоруа. Норт-Конвей также находился недалеко от двух из трех выступов Белых гор: Пинкхэм Нотч и Кроуфорд Нотч.

Многие художники также путешествовали к третьей выемке, Франкония Нотч., рисовать. Между художниками Франконии и художниками Норт-Конвея возникло соперничество. Каждая фракция считала, что с их места открывается самый красивый вид на горы. Те, кто предпочитал Франконию, считали, что Северный Конвей еще в 1857 году был наводнен туристами. Барбара Дж. МакАдам в своем эссе «Правильное расстояние от холмов» заявила: «Чтобы удовлетворить этот растущий спрос [на туристов], были расширены железнодорожные линии и построены новые отели. привлекли художников в Северный Конвей, и в первую очередь оказались под угрозой исчезновения ». Дэниел Хантингтон (1816–1906) в письме из Вест-Кэмптона в 1855 году описал привлекательность региона Франкония для художник-пейзажист.

Я нахожу это действительно очень приятным и желанным местом для изучения ландшафта... Река Пемигевассет, протекающая через долину, чем-то похожа на Сако в окрестностях Конвея. Его берега в основном песчаные, иногда сменяющиеся обломками скал... Долина уже, чем у Сако, и совершенно иная по характеру полуколистных склонов холмов.

В регионе Франкония художники нарисовали гору Лафайет, Франконию Нотч, Игл-Клифф и знаменитую икону Нью-Гэмпшира, Горный старик. Эдвард Хилл, Джордж МакКоннелл и Сэмюэл Ланкастер Джерри - все рисовали сюжет Старика. Меньше художников работало в районе к северу от Президентского хребта. Те, кто это сделал, нарисовали менее известные сцены из Шелберн, Горхэм и Джефферсон. Эти места были стратегически расположены вдоль маршрутов поездов или автобусов из Горхэма и Франконии. Северный Президентский хребет, изображенный выше, является одним из таких примеров картины Президентского хребта с севера.

Характеристики художников

У каждого художника Белой горы были определенные характеристики, которые отличали его работы от работ других художников. Эти характеристики могут больше указывать на художника, чем даже его подпись, поскольку подписи иногда подделываются.

Бенджамин Чампни был мастером рисования воды и известен теплыми осенними красками. (1866–1951) в своем более позднем стиле использовал широкие мазки и яркие цвета, чтобы создать впечатление импрессионизма. (1852–1929) был известен бархатистым пастельным видом своих картин. Эдвард Хилл часто создавал изображения деревьев, похожие на навес, чтобы обрамлять и акцентировать внимание на картине, техника, которая дала многим из его работ. создает ощущение близости и одиночества. Многие из работ Сэмюэля Ланкастера Джерри (1813–1891) включали собак, людей на лошадях, женщин и мужчин в красной одежде. Фрэнсис Сет Фрост (1825–1902) был известен использовать маленькие фигуры, тонкие облака и овальный формат. Альфред Томпсон Бричер (1837–1908) был известен своей тихой, спокойной водой. Сильвестр Фелпс Ходждон (1830–1906) рисовал в крайности дня - сцены восхода и заката - и часто во Франконии Нотч. Джон Уайт Аллен Скотт (1815–1907) часто рисовал проходящие грозовые облака в своем небе. имел свой примитивный стиль и снова и снова использовал один и тот же «реквизит» в своих картинах. Он известен тем, что пишет пейзажи изнутри дома или сарая, смотрящего через открытую дверь или окно. Внутри комнаты будет такой реквизит, как стул с лестницей, кошка, корзина, соломенная шляпа, метла и / или высокие часы.

Характеристики этих типичных художников проиллюстрированы в галерее изображений ниже.

Конец эпохи

Сцены, нарисованные этими художниками, стали американскими иконами, несомненно, для жителей Новой Англии. Когда туристы забирали эти картины Белой горы домой, они широко распространялись по всей стране. Сегодня эти картины обнаружены так далеко, как Калифорния.

. Ко второй половине XIX века пейзажные изображения, такие как гора Вашингтон, потеряли свою привлекательность для публики. Новые изображения, такие как Скалистые горы, перевешивали интерес к Белым горам. Кроме того, пейзажи в стиле реки Гудзон были «узурпированы как новыми художественными идеями, так и социальными и технологическими изменениями, которые быстро происходили в регионе и по всей стране». К концу XIX века эти факторы и появление фотографии привели к постепенному упадку пейзажной живописи Белой горы. Однако многие из этих картин хранятся как в частных коллекциях, так и в государственных учреждениях. Некоторые из этих картин можно увидеть в Нью-Гэмпшире в Историческом обществе Нью-Гэмпшира в Конкорде, в Художественном музее Карриер в Манчестере и в Художественном музее Гуда в Ганновере.

Галерея: Характеристики художников
Известные художники Белой горы
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Журналы
  • «Пойманная и сохраненная красота: Бенджамин Чампни в белом» Горы ». Исторический Нью-Гэмпшир, Том 51, номера 3 и 4, осень / зима 1996.
  • «Захватывающие взгляды: искусство и туризм в Белых горах, 1850-1900». Исторический Нью-Гэмпшир, Том 60, номера 1 и 2, 2006. ISBN 1-58465-613-1
  • «Дворянин природы: Эдвард Хилл и его искусство». Исторический Нью-Гэмпшир, Том 44, номера 1 и 2, весна / лето 1989 г.
  • «Полный фактов и настроений: искусство Фрэнка Х. Шепли». Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1982. ISBN 978-0-915916-10-8.
  • The Crayon: журнал, посвященный графическому искусству и литературе Связанные с ними, 8 томов. Нью-Йорк, 1855–1861.
Книги
  • Кэмпбелл, Кэтрин Х. Пейзажи Нью-Гэмпшира: Словарь художников девятнадцатого века, изображавших горные пейзажи Нью-Гэмпшира. Canaan, NH: Phoenix Publishing, 1985. ISBN 978-0-914659-12-9.
  • Чампни, Бенджамин. Шестидесятилетние воспоминания искусства и художников. Уоберн, Массачусетс: Уоллес и Эндрюс, 1900.
  • Гарвин, Донна-Белль и Джеймс Л. По дороге к северу от Бостона: таверны и магистрали Нью-Гэмпшира, 1700-1900. Конкорд, Нью-Гэмпшир: Историческое общество Нью-Гэмпшира, 1988. ISBN 978-1-58465-321-9.
  • Хендерсон, Джон Дж. Несравненные пейзажи: сравнительные виды в Белых горах. Центр Харбор, Нью-Гэмпшир: издательство Glen-Bartlett Publishing Company, 1999. ISBN 978-0-9602802-1-6.
  • Keyes, Donald D. et al. Белые горы: место и восприятие. Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1980. ISBN 978-0-87451-190-1.
  • Кинг, Томас Старр. Белые холмы: легенды, пейзаж и поэзия. Бостон, Массачусетс: Кросби и Николс, 1864.
  • МакГрат, Роберт Л. Боги в граните: Искусство Белых гор в Нью-Гэмпшире. Сиракузы, штат Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 2001. ISBN 978-0-8156-0663-5.
  • МакГрат, Роберт Л. и Барбара Дж. МакАдам. Сладкое предвкушение небес: художники в Белых горах, 1830-1930 гг. Ганновер и Лондон: Университетское издательство Новой Англии, 1988. ISBN 978-0-944722-02-2.
  • Ноубл, Луи Легран. Жизнь и творчество Томаса Коула. Хенсонвилл, штат Нью-Йорк: Black Dome Press Corp., 1997. ISBN 978-1-883789-13-8.
  • Покупка, Эрик. Из ниоткуда: бедствия и туризм в Белых горах. Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1999. ISBN 978-0-8018-6013-3.
  • Толлес, Брайант Ф. младший. Белые горы. Бостон, Массачусетс: Дэвид Р. Годин, 1998. ISBN 978-1-56792-026-0.
Дополнительная литература
  • Американский рай: мир реки Гудзон Школа. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 1987. ISBN 0-87099-496-4.
  • Дрисколл, Джон. Все, что славно вокруг нас: картины из школы реки Гудзон. Итака и Лондон: Cornell University Press, 1997. ISBN 0-8014-3489-0.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:24:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте