When Dream and Day Unite | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Dream Theater | ||||
Выпущен | 6 марта 1989 г. (1989-03-06) | |||
Записан | 18 июля - 12 августа 1988 г. | |||
Studio | Kajem / Victory Studios в Глэдвин, Пенсильвания | |||
Жанр | Прогрессивный металл, прогрессивный рок | |||
Длина | 51:25 | |||
Этикетка | Механик | |||
Продюсер | Терри Дейт, Dream Theater, Стив Синклер | |||
Dream Theater хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма When Dream and Day Unite | ||||
| ||||
When Dream and Day Unite - дебютный студийный альбом американской прогрессив-метал группы Dream Theater, выпущенный 6 марта 1989 года на лейбле Mechanic / Отчет MCA. Альбом состоит в основном из материала, который впервые появился в первые годы существования группы как Majesty, и это единственный альбом Dream Theater, который был записан с их полным оригинальным составом, в котором вокал Чарли Доминичи, as Джеймс Лабри заменил Доминичи в качестве ведущего вокалиста на всех последующих альбомах.
Группа был основан в 1985 году членами-основателями Джоном Мён (бас), Майком Портным (ударные) и Джоном Петруччи (гитара) под именем Majesty, который был вдохновлен комментарием Портного к финалу «Дня взятия Бастилии » от Раша. После того, как группа нашла клавишника в лице одноклассника Кевина Мура, группа провела прослушивание и остановилась на Крисе Коллинзе в качестве ведущего вокалиста.
Группа, по-прежнему называемая Majesty, записывала The Majesty Demos в период с 1985 по 1986 год, но вскоре после этого была вынуждена сменить название после того, как другая группа решила подать в суд. Во время турне по Нью-Йорку Коллинз покинул группу, и группа сменила многих ведущих вокалистов, прежде чем обосноваться с опытным вокалистом Чарли Доминичи. Все еще пытаясь придумывать идеи переименовать свою группу, отец Портного предложил название Dream Theater, которое было названием близлежащего кинотеатра. Они приняли это название и в итоге подписали свой первый контракт на запись с Mechanic / MCA. Затем альбом был записан летом 1988 года в Kajem / Victory Studios в Глэдвин, Пенсильвания, примечателен записью Operation: Mindcrime от Queensr
Учитывая относительно теплый прием их оригинальных демо, группа ожидала, что их дебютный альбом будет воспринят с большой помпой и шумом, но альбом остался в значительной степени незамеченным музыкальной индустрией, и в конечном итоге это привело к тому, что Mechanic / MCA разорвали контрактные отношения с группой, что привело к небольшому клубному турне для альбома исключительно в районе Нью-Йорка. Они также выпустили два сингла, «Status Seeker» и «Afterlife», на ремиксы и единственные редакции для радио были сделаны Терри Брауном из Rush производственной славы. Из-за напряженности в группе и творческих разногласий Доминичи был уволен из группы, и они оставались без вокалиста до конца 1990 года.
К 15-летию альбома группа полностью исполнила его в Лос-Анджелесе. Кроме того, во время двух дополнительных песен на бис вместе с остальной группой выступили специальные гости Доминичи и Дерек Шериниан (оба теперь бывшие участники Dream Theater); однако оригинальный клавишник Кевин Мур не появился. Все выступление было записано вживую, а затем выпущено на CD и DVD под названием When Dream and Day Reunite на независимом лейбле Портного YtseJam Records. В альбом также вошла концертная версия "Metropolis — Part I", которая изначально была из альбома группы Images and Words 1992 года, и исполнение B-сайда из Awake под названием "To Live Forever", изначально написанные вскоре после выпуска "When Dream" и "Day Unite", которые играли вживую во время тура для альбома.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство коллекционера по Heavy Metal | 7/10 |
Когда Dream and Day Unite не привлекли особого внимания после выпуска, но из-за коммерческого успеха Images and Words, альбом впоследствии получил критические отзывы и критику со стороны многих ресурсов. Роберт Тейлор из AllMusic отметил очевидное Queensrÿche влияние на "прогрессив-метал" музыку группы и определил Петруччи и Портного "компетентными музыкантами", чьи "индивидуальные стили еще не были усовершенствованы"; он раскритиковал «некачественное пение, слишком много металлических клише и плохое продюсирование», но добавил, что у альбома «достаточно интересное исполнение, чтобы его стоило послушать поклонникам этого жанра». Канадский журналист Мартин Попофф положительно оценил альбом, который содержал «начинающий прогрессивный, но очень тяжелый и взрывной прог-металл», но раскритиковал «грохот, тонкое продюсирование Терри Дейта » и звучание клавишные и ударные.
Это единственный альбом Dream Theater, который не попал в чарты Billboard 200.
Вся музыка написана Dream Theater, за исключением особо оговоренных случаев.
№ | Название | Текст | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Удача во лжи» | Джон Петруччи | 5:12 |
2. | «Искатель статуса» « | Чарли Доминичи, Петруччи | 4:17 |
3. | « The Ytse Jam »(музыка: Петруччи, Джон Мён, Кевин Мур, Майк Портной ) | (инструментал) | 5:46 |
4. | «Убивающая рука»
| Петруччи | 8:41 |
5. | «Легкий предохранитель и Убирайся " | Мур | 7:23 |
6. | "Загробная жизнь " | Доминики | 5:26 |
7. | " О те, кто помогает установить солнце » | Петруччи | 8:05 |
8. | « Только вопрос времени » | Мур | 6:35 |
Общая продолжительность: | 51:25 |