Станция Уэллс-Стрит | |
---|---|
Вид открытки ок. 1910 | |
Местоположение | Уэллс-Стрит, Чикаго, Иллинойс |
Координаты | 41 ° 53′19 ″ N 87 ° 38′06 ″ W / 41,88858 ° N 87,63493 ° W / 41,88858 ; -87,63493 Координаты : 41 ° 53'19 ″ N 87 ° 38'06 ″ W / 41,88858 ° N 87,63493 ° W / 41,88858; -87.63493 |
Принадлежит | Галена и Чикаго Юнион Рейлроуд. Чикаго и Северо-Западная железная дорога |
История | |
Открыт | 1853 |
Закрыт | 3 июня, 1911 |
Восстановлен | 1871 (после Великого пожара в Чикаго ). 1881 |
Станция Уэллс-Стрит была пассажирским терминалом Чикаго и Северо-Западная железная дорога, расположенная на юго-западном углу Уэллс-стрит и в Чикаго, Иллинойс. В 1911 году он был заменен Чикаго и Северо-Западным терминалом на другой (западной) стороне Северного рукава реки Чикаго, что привело к удалению пассажирских поездов с улицы Кинзи. железнодорожный мост через р. Магазин товаров открылся в 1930 году на территории, ранее занимаемой вокзалом.
Первая станция на Уэллс-стрит была построена Галена и Чикаго Юнион Рейлроуд, первой железной дорогой в Чикаго. Когда железная дорога открылась в 1848 году, она действовала из депо на западной стороне реки Чикаго, недалеко от угла улиц Канал и Кинзи. В 1851 году железная дорога начала приобретать землю, необходимую для строительства новой станции к востоку от реки, и строительство этой станции на Уэллс-стрит происходило в 1852 и 1853 годах. 15 февраля 1865 года Galena и Chicago Union Railroad объединились с Чикаго и Северо-Западная железная дорога. Первая станция на Уэллс-стрит была разрушена во время Великого пожара в Чикаго в 1871 году, ее заменила временная деревянная конструкция, пока в 1881 году в том же месте не открылась станция Уэллс-стрит.
Этот знак указывал пассажирам на новый Чикаго и Северо-Западный терминал на Мэдисон-стрит.Станция Уэллс-стрит была ограничена рекой Чикаго с юга и запада, Кинзи-стрит - с север и Уэллс-стрит на востоке, не оставляя места для расширения; кроме того, по мере увеличения как железнодорожного, так и морского движения, разводной мост через реку приводил к заторам. В 1911 году открылись новый Чикаго и Северо-Западный терминал, с новыми надземными подходами, ответвленными от старых к западу от реки. Станция оставалась для грузовых перевозок, и когда в 1930 г. открылся Merchandise Mart (с использованием прав на воздушное сообщение над железной дорогой), новая грузовая станция обслуживала Mart, и к ней подключился лифты в Chicago Tunnel Company.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wells Street Station (Чикаго). |