Железнодорожный мост на Кинзи-стрит

редактировать
Мост в Чикаго

Железнодорожный мост на Кинзи-стрит
Фотография моста, поднятого под углом примерно 60 градусов от горизонтали Железнодорожный мост на Кинзи-стрит постоянно заблокирован в поднятом положении
Координаты 41 ° 53'18,7 ″ N 87 ° 38'21 ″ W / 41,888528 ° N 87,63917 ° W / 41,888528; -87,63917 Координаты : 41 ° 53'18,7 ″ N 87 ° 38'21 ″ W / 41,888528 ° N 87,63917 ° W / 41,888528; -87.63917
КрестыРека Чикаго
ЛокальЧикаго
Официальное названиеЧикаго и Северо-Западная железная дорога, мост на Кинзи-Стрит
Другое названиеМост на Кэрролл-авеню
ВладелецUnion Pacific Railroad
Статус наследияДостопримечательность Чикаго
Характеристики
Дизайнразводной мост
Общая длина195,83 футов (59,69 м)
Ширина41,7 футов (12,7 м)
Самый длинный пролет170 футов (52 м)
История
Начало строительствадекабрь 1907 г.
Открыт19 сентября 1908 г.
Карта местности, показывающая расположение моста к югу от улицы Кинзи Карта местности, показывающая расположение моста к югу от Кинзи-стрит

Чикаго и Северо-Западная железная дорога железнодорожный мост на Кинзи-стрит (также известный как мост на Кэрролл-авеню или мост Чикаго и Северо-Западный железнодорожный мост ) - одностворчатый соединительный мост через северную ветвь реки Чикаго в центре Чикаго, штат Иллинойс. На момент открытия в 1908 году это был самый длинный и тяжелый подъемный мост в мире. Предыдущие мосты на том же месте включали пешеходный переход, который был первым мостом через реку Чикаго; второй мост, который служил первым железнодорожным мостом Чикаго; и третий мост, который был одним из первых полностью стальных пролетов в Соединенных Штатах.

Chicago Sun-Times, последний заказчик железных дорог к востоку от моста, перенесла свою типографию из центра Чикаго в 2000 году, и с тех пор мост не используется. В 2007 году он был обозначен достопримечательностью Чикаго. Мост опускается раз в год и осматривается бригадой, управляющей грузовиком Hi-Rail, и до сих пор находится в «активном» состоянии.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Предыдущие мосты
  • 3 Разводной мост
    • 3.1 Проектирование и строительство
    • 3.2 Использование
    • 3.3 Отказ от продажи
    • 3.4 Предложения по повторному использованию
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Местоположение

Ночная сцена с изображением ярко освещенные небоскребы, отражающиеся в реке Чикаго Ночной вид на север с моста на Лейк-стрит, показывающий Вольф-Пойнт и железнодорожный мост на Кинзи-стрит. Среди показанных зданий и сооружений (слева направо) (Северный канал 300), железнодорожный мост на Кинзи-стрит, 350 Северный Орлеан, Merchandise Mart, 300 North LaSalle, Мост Франклин-стрит и часть 333 Wacker Drive.

Железнодорожный мост на Кинзи-стрит проходит с востока на запад, охватывая северную ветвь реки Чикаго между Ближней северной стороной и Около Вест-Сайда общественные районы Чикаго. На юге находится исторический район Вольф-Пойнт в месте слияния основного ствола реки Чикаго с северным и южным ответвлениями, а на востоке - 350 West Mart Center и Магазин товаров. Железнодорожный путь через мост является ответвлением Union Pacific Railroad, который ответвляется от маршрута Union Pacific / North Line примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от мост. У железной дороги к востоку от моста нет клиентов с 2000 года.

Предыдущие мосты

Железнодорожный мост в 1865 году.

В 1820-е годы вокруг Вольф-Пойнт, на развилках Чикаго, выросло небольшое поселение. Река. В июне 1829 года Сэмюэл Миллер, владевший таверной на северном берегу реки, рядом с развилками, и Арчибальд Клайборн получили разрешение на переправу через устье северного рукава реки, к югу от нынешней улицы Кинзи. К 1832 году паром был заменен пешеходным мостом, который стал первым мостом, построенным через реку Чикаго.

Черно-белая литография 19 века, изображающая реку с промышленными зданиями и железные дороги Вид с высоты птичьего полета на Вольф-Пойнт, вид с востока, как он выглядел в 1893 году. Поворотный мост 1879–1898 годов виден в правом верхнем углу рисунка.

10 октября 1848 года Галена и Чикаго Юнион Рейлроуд - первая железная дорога Чикаго - начала работать из депо на западе. стороне реки Чикаго, недалеко от угла улиц Канал и Кинзи. Хотя город Чикаго разрешил железной дороге построить мост через северное ответвление реки еще 17 июля 1848 года, только в 1851 году железная дорога начала покупать землю, необходимую для строительства Уэллс-стрит. Станция восточнее р. Чтобы получить доступ к новой станции, через северную ветвь примерно в том же месте, что и предыдущий пешеходный мост, был построен плавучий понтонный мост, спроектированный Дженксом Д. Перкинсом. Этот мост - первый железнодорожный мост в Чикаго - был завершен в 1852 году, что позволило поездам добраться до новой железнодорожной станции Уэллс-Стрит, а затем и промышленности на северном берегу реки Чикаго до Огденского слипа и Военно-морского пирса.

Первоначальный железнодорожный мост был заменен поворотным мостом в 1879 году, который, наряду с железнодорожным мостом Глазго через реку Миссури, был одной из первых цельнометаллических железных дорог в США. мосты. Этот мост был построен из бессемеровской стали, которая оказалась слишком хрупкой, поэтому мост был снова заменен в 1898 году. Новый мост был построен на суше и плавно встал на место, что позволило удалить старую конструкцию и установить новую. один установлен за 27,5 часов 13 и 14 марта 1898 года.

Bascule bridge

Черно-белый рисунок, показывающий план реки Чикаго и мостов План 1897 года Северного рукава реки Чикаго, показывающий непосредственную близость трех мостов на Kinzie Street, и препятствие, которое они создали на реке

Речное и железнодорожное движение все больше конкурировали друг с другом. В октябре 1879 года катастрофы удалось избежать, когда пассажирский поезд с семью вагонами и 800 человек на борту слишком быстро приблизился к открытому разводному мосту и едва успел остановиться, в результате чего его передние колеса свисали с подъездной дороги через реку.. Тем временем лодки на реке становились все больше, и им становилось все труднее перемещаться по мостам в устье северного рукава, поэтому инженерный корпус армии приказал расчистить три поворотных моста возле улицы Кинзи, которые мешали речному движению. Поэтому в 1907 году началось строительство нового разводного моста, который позволил бы лодкам проходить по реке больше.

Проектирование и строительство

Рисунок моста на улице Кинзи, показывающий три этапа открытия моста Схема железнодорожного моста на улице Кинзи

Мост предназначен для переброски двух железнодорожных путей через реку. Его надстройка состоит из двух пролетов, построенных Strauss Bascule Concrete Bridge Company : пролет с пластинчатыми балками длиной 26 футов (7,9 м) на западном берегу реки и пролет длиной 170 футов (52 м). передвижной главный пролет, опирающийся на восточную опорную опору. Размер и вес главного пролета, который, когда он будет завершен, станет самым длинным и самым тяжелым пролетом в мире, требовал, чтобы опорный пирс был построен на фундаменте, который простирается до коренной породы на 94 фута (29 м) ниже русла реки. Для этого кессоны были погружены на глубину 29 футов (8,8 м) ниже русла реки, а затем скважины диаметром 10 футов (3,0 м) были погружены на оставшиеся 65 футов (20 м). Каркас моста был построен компанией Great Lakes Dredge and Dock Company.

Usage

Чикагская и Северо-Западная железная дорога изначально планировалась для двух соседних мостов, которые могли бы нести четыре железнодорожных пути. в станцию ​​Уэллс-стрит. Однако к тому времени, когда 19 сентября 1908 года был открыт первый мост, альтернативная схема уже существовала, что привело к закрытию станции Wells Street и ее замене новым терминалом на западном берегу реки. Когда в 1911 году открылся новый Чикаго и Северо-Западный терминал на Мэдисон-стрит, 500 (ныне Транспортный центр Огилви ), железнодорожный мост на Кинзи-стрит остался только для обслуживания грузовых перевозок. В 1930 году на месте старого вокзала Уэллс-стрит был открыт Merchandise Mart. Торговый центр Merchandise Mart был построен на воздушных правах Чикаго и Северо-Западного региона, и весной 1932 года железная дорога открыла новый грузовой дом под зданием, который был спроектирован для обработки 1000 коротких тонн (910 000 кг) исходящих грузов. и 600 коротких тонн (540 000 кг) прибывающих грузов в день.

Оставление груза

Во второй половине 20-го века количество компаний, использующих железную дорогу для судоходства в северной части Чикаго, уменьшилось строго. В 1970-х среди клиентов на восточном конце линии были кондитерская фабрика Curtiss и завод по очистке воды Jardine. Строительство моста Columbus Drive Bridge в 1982 году уничтожило часть полосы отчуждения, и отрог к Военно-морскому пирсу был заброшен. Обслуживание Tribune Tower также прекратилось в 1980-х, а к 1990-м годам движение по оставшейся части дороги обслуживало только одного клиента, Chicago Sun-Times, с одним поездом в день. Газета перенесла свою типографию из центра Чикаго в начале 2001 года, не оставив движения по мосту, и с тех пор она постоянно находится в открытом состоянии. 12 декабря 2007 года мост был одним из 12 исторических железнодорожных мостов Чикаго, которые были обозначены как достопримечательности Чикаго.

Предложения по повторному использованию

В 1953 году были проведены испытания, чтобы выяснить, можно ли использовать ответвление. как часть пригородной линии с остановками в Merchandise Mart, State Street и Michigan Avenue, но этот план был отменен в 1954 году по финансовым причинам. В 1970-х годах архитектор Гарри Виз предложил проложить линию скоростного трамвая вдоль отвода, чтобы соединить станции в центре Чикаго с районами Ривер-Норт. В 2008 году городское управление Департамента транспорта Чикаго заказало анализ альтернатив, чтобы рассмотреть предложение о создании транзитного сообщения от Union Station и Транспортного центра Огилви до Мичиган-авеню с использованием железнодорожного туннеля Union Pacific, проходящего под Apparel. Центр, Merchandise Mart и другие здания к востоку от авеню North Michigan. Предлагаемый транзитный путь на Кэрролл-авеню будет включать в себя переоборудование железнодорожного моста на Кинзи-стрит для перевозки автобусов или трамваев.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожным мостом на Кинзи-стрит.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте