Погодный буй

редактировать
Плавающий инструмент пакет, который собирает данные о погоде и океане в мировом океане

Метеорологический буй, управляемый Национальным центром данных по буям

Метеорологические буи - это инструменты, которые собирают погоду и океан данные в Мировом океане, а также помощь во время аварийного реагирования на разливы химических веществ, судебные разбирательства и инженерное проектирование. Заякоренные буи используются с 1951 года, а дрейфующие буи - с 1979 года. Заякоренные буи соединяются со дном океана с помощью цепей, нейлон, или плавучий полипропилен. После того, как метеорологический корабль пришел в упадок, они стали играть более важную роль в измерении условий в открытом море с 1970-х годов. В течение 1980-х и 1990-х годов сеть буев в центральной и восточной частях тропического Тихого океана помогла изучить Эль-Ниньо - Южное колебание. Закрепленные метеорологические буи имеют диаметр 1,5–12 метров (5–40 футов), а дрейфующие буи меньше - 30–40 см (12–16 дюймов). Дрейфующие буи являются преобладающей формой метеорологических буев по количеству, их 1250 расположены по всему миру. Данные ветра с буев имеют меньшую погрешность, чем данные с судов. Также существуют различия в значениях измерений температуры поверхности моря между двумя платформами, связанные с глубиной измерения и тем, нагревается ли вода судном, которое измеряет количество.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аппаратура
  • 3 Типа
  • 4 Развертывание и обслуживание
  • 5 Сравнение с данными с кораблей
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Погодный буй / Буй данных / Океанографический буй, эксплуатируемый Службой морских данных

Первое известное предложение по наблюдениям за погодой на поверхности в море появилось в связи с авиацией в августе 1927 года, когда Гровер Лёнинг заявил, что «Метеостанции вдоль океана в сочетании с разработкой гидросамолета, который будет иметь такую ​​же дальность действия, приведут к регулярным океанским полетам в течение десяти лет». Начиная с 1939 года суда береговой охраны США использовались в качестве метеорологических судов для защиты трансатлантической воздушной торговли.

Во время Второй мировой войны ВМС Германии использовали метеорологические буи ( Wetterfunkgerät See - WFS) на пятнадцати фиксированных позициях в Северной Атлантике и Баренцевом море. Они были спущены с подводных лодок на максимальную глубину океана 1000 фатом (1800 метров), ограниченную длиной якорного троса. Общая высота корпуса составляла 10,5 метра (большая часть из которых находилась под водой), увенчанная мачтой и выдвижной антенной на 9 метров. Данные (температура воздуха и воды, атмосферное давление и относительная влажность) кодировались и передавались четыре раза в день. Когда батареи (высоковольтные сухие элементы для клапанов и железо-никелевые для других источников питания и для подъема и опускания антенной мачты) были разряжены, Примерно через восемь-десять недель блок самоуничтожился.

6-метровый корпус буя морского океанографического автоматического метеорологического устройства (NOMAD) был первоначально разработан в 1940-х годах для программа сбора данных оффшорных территорий ВМС США. ВМС США испытывали морские автоматические метеостанции на предмет ураганов в период с 1956 по 1958 год, хотя дальность радиопередачи и время автономной работы были ограничены. В период с 1951 по 1970 год в море было построено и развернуто 21 буев NOMAD. С 1970-х годов использование метеорологических буев вытеснило роль метеорологических судов, поскольку они дешевле в эксплуатации и обслуживании. Самым ранним зарегистрированным использованием дрейфующих буев было изучение поведения океанских течений в Саргассовом море в 1972 и 1973 годах. Дрейфующие буи все чаще использовались с 1979 года, и по состоянию на 2005 год 1250 дрейфующих буев бродили по Земле. океаны.

В период с 1985 по 1994 гг. в экваториальной части Тихого океана была размещена обширная группа пришвартованных и дрейфующих буев для наблюдения и помощи в прогнозировании явления Эль-Ниньо. Ураган Катрина 28 августа 2005 г. опрокинул буй высотой 10 м (33 фута) впервые в истории Национального центра буев данных (NDBC). 13 июня 2006 г. дрейфующий буй 26028 закончил свою работу. долгосрочный сбор данных о температуре поверхности моря после передачи в течение 10 лет, 4 месяцев и 16 дней, что является самым продолжительным известным временем сбора данных для любого дрейфующего буя. Первый метеорологический буй в Южном океане был развернут Интегрированной системой морских наблюдений (ИМОС) 17 марта 2010 года.

Аппаратура

Погодные буи, как и другие типы метеостанций, измеряйте такие параметры, как температура воздуха над поверхностью океана, ветер скорость (устойчивый и порывистый), барометрическое давление и направление ветра. Поскольку они расположены в океанах и озерах, они также измеряют температуру воды, высоту волны и доминирующий период волны. Необработанные данные обрабатываются и могут быть зарегистрированы на борту буя, а затем переданы по радио, сотовой связи или спутниковой связи в метеорологические центры для использования в прогнозировании погоды и изучении климата. Используются как заякоренные буи, так и дрейфующие (дрейфующие в течениях открытого океана). Стационарные буи измеряют температуру воды на глубине 3 метра (9,8 фута). По всему миру существует множество различных дрейфующих буев, которые различаются по конструкции, а расположение надежных датчиков температуры различается. Эти измерения передаются на спутники для автоматического и немедленного распространения данных. Помимо использования в качестве источника метеорологических данных, их данные используются в исследовательских программах, аварийном реагировании на разливы химических веществ, судебных разбирательствах и инженерном проектировании. Пришвартованные метеорологические буи могут также использоваться в качестве навигационных средств, как и другие типы буев.

Типы
Типы заякоренных буев, используемых Национальным центром буев данных

Метеорологические буи имеют диаметр 1,5–12 метров (5–40 футов). Те, которые размещаются на мелководье, меньше по размеру и пришвартованы с использованием только цепей, в то время как те, что находятся на более глубокой воде, используют комбинацию цепей, нейлона и плавучего полипропилена. Поскольку они не имеют прямого навигационного значения, заякоренные метеорологические буи классифицируются как специальные знаки по схеме IALA, окрашены в желтый цвет и имеют желтый мигающий свет в ночное время.

Дискусные буи круглые и пришвартованы в глубоких океанских точках диаметром 10–12 метров (33–39 футов). Алюминиевый буй длиной 3 метра (10 футов) представляет собой очень прочную метеорологическую океанскую платформу, которая имеет долгосрочную живучесть. Ожидаемый срок службы 3-метровой (10 футов) платформы превышает 20 лет, при надлежащем техническом обслуживании эти буи не были списаны из-за коррозии. NOMAD - это уникальный заякоренный алюминиевый буй для мониторинга окружающей среды, предназначенный для развертывания в экстремальных условиях у побережья и через Великие озера. Корабли NOMAD, пришвартованные у атлантического побережья Канады, обычно испытывают зимние штормы с максимальной высотой волн, приближающейся к 20 м (66 футов) в заливе Мэн.

12-метровые буи-дискусы Дрейфующие буи (DBi)

Дрейфующие буи меньше, чем их пришвартованные аналоги, диаметром 30–40 сантиметров (12–16 дюймов). Они сделаны из пластика или стекловолокна и обычно бывают двухцветными, с белым на одной половине и другим цветом на другой половине поплавка, либо сплошным черным или синим. Он измеряет меньшее количество метеорологических переменных по сравнению со своим пришвартованным аналогом, с барометром, измеряющим давление в трубке наверху. У них есть термистор (металлический термометр) на основании и подводный якорь, или морской якорь, расположенный на 15 метрах (49 футов) ниже поверхности океана, связанный с буем длинной тонкой тросом.

Развертывание и техническое обслуживание
Буй NOAA на хранении, Гомер, Аляска

Большая сеть прибрежных буев возле Соединенных Штатов поддерживается Национальным центром буев данных, развертывание и техническое обслуживание выполняются Береговая охрана США. Для Южной Африки Южноафриканская метеорологическая служба развертывает и извлекает свои собственные буи, а метеорологическая служба Новой Зеландии выполняет ту же задачу для своей страны. Environment Canada эксплуатирует и устанавливает буи для своей страны. Метеорологическое бюро в Великобритании размещает дрейфующие буи как в северной, так и в южной частях Атлантического океана.

Сравнение с данными с судов

Сводки ветра с заякоренные буи имеют меньшую погрешность, чем у судов. Сравнение двух измерений усложняется тем, что буи NOMAD сообщают о ветре на высоте 5 метров (16 футов), в то время как суда сообщают о ветре с высоты 20–40 метров (66–131 фут). Температура поверхности моря, измеренная во входном порте больших судов, имеет смещение около 0,6 ° C (1 ° F) из-за высокой температуры машинного отделения. Эта предвзятость привела к изменениям в восприятии глобального потепления с 2000 года. Стационарные буи измеряют температуру воды на глубине 3 метра (10 футов).

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Погодные буи.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте