Drogue

редактировать
Перетащить устройство за судном Якорь

A Drogue (также известный как штормовой катер ) - это устройство, тянущееся за лодкой на длинной веревке, прикрепленной к корме. Якорь используется для замедления лодки во время шторма и предотвращения падения корпуса корпуса боком на волны. Лодка, развернувшая якорь, не должна превышать скорость по склону одной волны и врезаться в следующую волну, а также судно не должно протягивать. Путем замедления плавучести плавучее средство облегчает управление судном в тяжелых погодных условиях и помогает предотвратить раскачку тангажа.

плавучесть, обеспечивая существенное сопротивление при протаскивании через воду. вода. Альтернативным устройством является морской якорь, гораздо более крупный объект, чем якорь, который стекает с носов. Преимущество морского якоря в том, что нос яхты неизменно тоньше кормы, что обеспечивает более безопасный и комфортный отдых во время шторма. И шлюпки, и морские якоря будут иметь «страховочные тросы» для облегчения подъема якоря после развертывания.

Альтернативная процедура во время шторма - просто «подняться на ».

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Разнообразие ограничений скорости
  • 3 Серия лодок
  • 4 Импровизированные дроги
  • 5 Художественная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Использование

Большинство лодок лучше всего развертывать не синхронно с лодкой на половину длины преобладающей волны; таким образом, якорь поднимается по волне, когда лодка скользит по волне. Нейлоновая веревка широко используется для буксировки дрогов, поскольку она лучше всего поглощает ударные нагрузки при растяжении. Однако новое исследование показывает, что использование веревки с меньшим натяжением в сочетании с весом цепи помогает поддерживать постоянное усилие на штанге развертывания, делая использование штормового парашюта более эффективным.

Такие грузы, как цепи могут использоваться для предотвращения разрыва якоря с поверхностью воды и скольжения по поверхности воды. Кроме того, опытные яхтсмены добавляют плавучий спусковой буй буй, чтобы плавучее судно можно было спустить до подъема. Линия спускового буя - это плавающий буй, прикрепленный к верхней части конуса парашюта, который сжимает конус при вытягивании. В случае серийных стропов они прикрепляются к концу лески. Линии срабатывания особенно полезны в сериях из-за трудностей с восстановлением. Хотя концепция траектории является производной от морского якоря с парашютом, данные свидетельствуют о том, что такая установка неэффективна с штормовым якорем.

Хотя конструкция морского якоря схожа по конструкции, он вполне отличается по применению от тормозного механизма. Морской якорь обычно намного больше, предназначен для замедления судна до почти полной остановки и обычно развертывается с носа (носа) лодки, чтобы его конец был обращен к набегающим волнам.

Разнообразие ограничителей скорости

Ограничители скорости представляют собой одноэлементные устройства. Они бывают нескольких разновидностей навесов, которые имеют круглую форму, как большая круглая корзина. Некоторые из них сделаны из прочной ткани, в то время как другие имеют открытую конструкцию, чтобы вода могла легче проходить через них. Отверстия или полосы обычно прорезаются в ямке для устойчивости, уменьшения нагрузки на материал или того и другого. В настоящее время парашютисты с ограничением скорости являются наиболее часто используемыми штормовыми парами, и на рынке доступно множество конструкций. Ace Sailmakers также производит Drogues серии Jordan с уменьшением скорости, обычно около 30% конусов для стандартных Drogue серии Jordan.

Серийный плавучий упор

На пенсии авиационный инженер Дон Джордан испытал то, что сейчас известно как серийный плавучий упор, первоначально задуманный и запатентованный Э. Дж. Паганом, а затем запатентованный Сидельниковым в 1975 году; Однако до его испытаний многие моряки экспериментировали с последовательным вытаскиванием нескольких больших ягодиц. Как и Сидельников, Джордан развил эту идею и прикрепил большое количество маленьких парашютных катушек к нейлоновой веревке с грузом на конце. Большое количество меньших ступенек приводит к тому, что на леске всегда присутствует сила сопротивления; его не нужно настраивать, чтобы он находился в фазе с волнами, поскольку сопротивление распространяется на множество волн. Поскольку тормозной канат не провисает, на нем не возникает рывков или разрывов при высоких нагрузках. Это предотвращает повреждение оборудования палубы и снижает вероятность поломки. Количество маленьких парашютов, длина и толщина стропа, а также размер конечного веса соответствуют водоизмещению лодки. Еще одна ключевая особенность дизайна - V-образная уздечка. Два крепления должны быть выполнены на внешних углах транца, при этом длины двух линий уздечки должны в 2,5 раза превышать ширину между точками крепления. По словам Джордона, для крепления уздечки требуется специальное усиление, поскольку Джордон прогнозирует, что сила от 7000 до 27000 фунтов и даже выше может возникнуть при ударе разбивающейся волны. При таком развертывании никакого управления не требуется.

Не нужно регулировать плавучесть серии во время шторма. То же самое и с другими штормовыми дрогами, если они полностью развернуты и придерживаются теории постоянного напряжения на ходу. Поскольку морские условия, требующие наличия плавучего парашюта, обычно опасны для нахождения на палубе, обычно разумно полностью задействовать всю стойку, связанную со штормовым парашютом. Кроме того, статичный парашют серии можно безопасно развернуть одной рукой из кабины, как и любой другой штормовой парашют. Восстановление серийного парашюта до того, как утихнет шторм, требует усилий, но этот процесс безопасен и прост. Его можно установить на лебедку для листов, если конусы достаточно малы, чтобы перемещаться вокруг барабана лебедки без заедания. В настоящее время серийные статические двигатели производятся тремя производителями: одним в Австралии, одним в Соединенных Штатах и ​​одним в Великобритании. Любой парусник может сделать его, а вы можете сделать его сами, хотя это утомительная работа.

Импровизированные дроги

Исследования, проведенные США. Береговая охрана указала, что якоря из старых шин, длинных цепей и т. Д. Неэффективны для замедления большинства судов. Старые шины могут скользить по поверхности при штормовой скорости. Чрезвычайно длинные цепи требуются для любого заметного эффекта сопротивления от одной только цепи. Тем не менее, эти прогоны продолжают использоваться.

В художественной литературе

В Адмирал Хорнблауэр в Вест-Индии от К. С. Форестер, якорь был тайно собран ночью командой Хорнблауэра и тайно прикреплен к рулю невольничьего корабля, чтобы замедлить его движение после того, как он покинет безопасную гавань на следующее утро. Это сделано для того, чтобы корабль Хорнблауэра догнал более быстрого работорговца и освободил его пленников. Этот конкретный якорь сделан из парусины и утяжеляется якорем.

В Моби Дик, Герман Мелвилл описывает использование деревянных «наркоманов», прикрепленных к копьям, которые китобойные бригады используют для замедления китов для последующего преследования и отлова.

См. Также
  • Якорь - Устройство, используемое для соединения судна со дном водоема, чтобы предотвратить его дрейф
  • Качание на - Способ замедления продвижение парусного судна вперед
  • Швартовка - Любая постоянная конструкция, к которой может быть прикреплено судно
  • Морской якорь - Тормозное устройство, используемое для стабилизации лодки в плохую погоду и уменьшения дрейфа
  • Мореходность - Реакция судна на состояние моря
  • Морское мастерство - Компетентность в управлении судном или катером
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Морскими якорями.
Внешними ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:31:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте