Маршрут штата 515 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Кента и Рентона с SR 515, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Определен RCW 47.17.705 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 7,86 мили (12,65 км) | |||
Существовал | 1964 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 516 в Кент | |||
I-405 в Рентон | ||||
Норт-энд | SR 900 в Рентоне | |||
Местоположение | ||||
Графства | Кинг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 515 (SR 515 ) - это State Highway в США. штат из Вашингтон, обслуживающий пригород округ Кинг. Шоссе проходит в 8 милях (12,9 км) к северу от SR 516 на востоке Кент до Рентон, где пересекает Interstate 405 (I -405) и SR 900.
Первоначально шоссе было построено правительством округа в 1910-х годах как извилистая гравийная дорога, соединяющая местные угольные шахты. В 1920-х годах ее выпрямили и заасфальтировали, а в 1937 году она была обозначена как Secondary State Highway 5C (SSH 5C). SSH 5C был заменен на SR 515 на государственной автомагистрали 1964 года с измененной нумерацией и продлен на север в центр Рентона после строительство I-405. Часть шоссе на Talbot Highway была перенесена на новую объездную дорогу в 1982 году, а другие участки в Кенте были расширены до четырех полос в 1991 году. Подземный переход I-405 был перестроен как полубриллиант обмен в 2010 году.
SR 515 начинается на пересечении с SR 516 к востоку от центра города Kent, в деловом районе района Ист-Хилл. Шоссе идет на север по четырехполосному участку 104-й авеню на юго-восток, минуя среднюю школу Кент-Меридиан и несколько пригородных кварталов. Затем SR 515 поворачивает на северо-восток на 108-ю авеню и пересекает Харрисон-Крик, оставляя Кент городской чертой рядом. Шоссе входит в Рентон и продолжается на север через пригородные районы вдоль восточного края шоссе SR 167. Он переходит на Карр-роуд и поворачивает на северо-запад на Бенсон-роуд. Затем SR 515 спускается с Талбот-Хилл и проходит под пешеходным переходом в парке Томаса Тисдейла.
Затем шоссе заменяет участок Талбот-роуд и пересекает дорогу I-405, которую пересекает в полуалмазная развязка на южной окраине центра города Рентон. Talbot Road продолжается в центр города Рентон, мимо нескольких крупных магазинов, а SR 515 поворачивает на северо-восток на Grady Way возле мэрии. Грейди-Уэй поворачивает на Мэйн-стрит и едет на север по набережной секции шоссе I-405 к центру города Рентон. SR 515 заканчивается на двух перекрестках с SR 900, которая разделена между парой улиц с односторонним движением : Houser Way, по которой также проходит улица , по которой проходит железная дорога. и Bronson Way в одном квартале от Сидар-Ривер и Публичной библиотеки Рентона.
SR 515 используется Метро округа Кинг по маршруту 169, который обеспечивает автобусное сообщение с районами между железнодорожной станцией Кента и центром города Рентон. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) ежегодно проводит обследование объемов движения на автомагистралях штата, измеряемых с помощью среднегодового дневного трафика. Объемы движения на SR 515 варьируются от минимум 7900 автомобилей в центре Рентона до максимум 31000 автомобилей в северном Кенте.
Бенсон-роуд, соединяющая Кент и Рентон через Бенсон и Талбот. холмы, была построена в 1910-х годах как гравийная дорога, обслуживающая местные угольные шахты. Дорога была выпрямлена и заасфальтирована правительством округа в середине 1920-х годов, и все, кроме одной мили (1,6 км), были пройдены к 1928 году. Бенсон-роуд была добавлена к системе автомобильных дорог штата в 1937 году как Вторичное шоссе штата 5C (SSH 5C). который соединял Основное шоссе штата 2 (PSH 2) в Рентоне с SSH 5A к востоку от Кента.
SR 515 был создан во время перенумерации шоссе штата в 1964 году, чтобы заменить SSH 5C, тогда как PSH 2 стал SR 900, а SSH 5A стал SR 516. Автострада Рентона (I-405 ) открылась для движения в 1965 году и пересекалась под SR 515, не пересекая ее. SR 515 впоследствии был продлен дальше на север в центр города Рентон по бывшей трассе SR 405. Пригородное развитие районов Кент и Рентон в 1960-х и 1970-х годах привело к увеличению объемов движения на шоссе, что потребовало проекта расширения. Проект строительства 1,5-мили (2,4 км) объездной дороги Бенсон-роуд между Карр-роуд и I-405 встречал возражения местных жителей, и он часто откладывался и возобновлялся из-за ограниченности государственных средств.. Четырехполосная дорога стоимостью 4,5 миллиона долларов была одобрена правительством штата в 1981 году как часть нового налога на газ и была завершена в следующем году. Оставшийся участок SR 515 в восточном Кенте был расширен правительством города в 1991 году за счет средств, утвержденных законодательным собранием штата.
В рамках проекта стоимостью 84 миллиона долларов по расширению I-405 через Рентон, новую развязку с SR 515 был построен и открыт для движения в декабре 2010 года. Развязка в форме полуалмазов состоит из съезда с автомагистрали I-405, идущей на север, и съезда с автомагистрали I-405, идущей на юг, и предназначена для перекачки трафика с ближайшей развязки SR 167.
Вся автомагистраль находится в округе Кинг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кент | 0,00 | 0,00 | SR 516 (256-я ЮВ) - Кент | Южный конечный пункт, далее 104-я авеню на юго-восток | |
Рентон | 6.90 | 11.10 | I-405 север - Bellevue | развязка, северный вход и южный выход | |
7,86 | 12,65 | SR 900 восток (S 3-я улица) - Issaquah | Северный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 515 KML взят из Викиданных