Маршрут штата Вашингтон 241

редактировать

Маркер State Route 241

Государственный маршрут 241
Карта восточного округа Якима с выделенным красным цветом SR 241
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 24
Определено RCW 47.17.460
Поддерживается WSDOT
Длина25,18 миль (40,52 км)
Существовал1967 – настоящее время
Основные узлы
Саут-ЭндSR 22 в Мабтон
I-82 / США 12 в Саннисайд
Норт-ЭндSR 24 около Хэнфорд
Местоположение
ОкругаЯкима, Бентон
Система автомагистралей
SR 240 SR 243

State Route 241 (SR 241 ) - это автомагистраль между севером и югом штата, обслуживающая округа Якима и Бентон в США. штат из Вашингтон. 25-мильная (40 км) автомагистраль начинается в SR 22 в Mabton и идет на север до Sunnyside, где пересекает Interstate 82. (I-82) и США Маршрут 12 (США 12). SR 241 продолжается на север до Rattlesnake Hills и заканчивается на перекрестке с SR 24.

. До официального создания SR 241 в 1970 году шоссе между Sunnyside и Rattlesnake Hills было ненадолго обозначено. как вторичная государственная трасса 3В (SSH 3V). SR 241 был перемещен во время строительства I-82 в течение 1980-х годов и был продлен на юг до Мабтона в 1991 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 241 начинается как продолжение Boundary Road на пересечении с SR 22 в Mabton, расположенном на северо-востоке край индейской резервации Якама. Шоссе идет на северо-восток в сторону центра Мабтона, пересекая часть участка Якима-Вэлли BNSF Railway, и поворачивает на север на Вашингтон-стрит, чтобы следовать по 1-й авеню на границе между резервацией индейцев Якама и Мабтоном. SR 241 покидает Мабтон после прохождения нескольких пригородных кварталов и пересекает реку Якима рядом с лодочным катером на.

Шоссе продолжается на север через Гивенс Корнер и на плоских сельскохозяйственных угодьях, которые преимущественно использовались для выращивания трав и виноградников. На южной окраине Саннисайда SR 241 ненадолго поворачивает на восток по Александер-роуд и на север по Ванета-роуд, чтобы пересечь I-82 и US 12 на алмазная развязка. Эта развязка также является планируемым местом расположения нового здания больницы для системы. Шоссе продолжается на север и пересекает Центральную Вашингтонскую железную дорогу и тропу на пересечении с шоссе Якима-Вэлли (ранее часть США 12).

SR 241 движется вокруг восточных окраин Саннисайд, проезжая мимо нескольких пищевых заводов и, прежде чем покинуть город. Он продолжается на север в холмистые поля на Хэнфорд-роуд, поворачивая на северо-восток, чтобы следовать за Сульфур-Крик, когда он поднимается к холмам Rattlesnake. В пределах Холмов Гремучей Змеи шоссе выходит из ручья и пересекает бесплодные пастбищные угодья и кустарниково-степные нагорья. SR 241 поворачивает на север и северо-восток, чтобы следовать по перевалу в холмах и начинает спуск к пастбищам с. Шоссе ненадолго пересекает графство Бентон и снова входит в графство Якима, поворачивая на северо-запад, чтобы избежать части хребта Якима. SR 241 заканчивается на перекрестке с SR 24, основным маршрутом с востока на запад между Якимой и областью Хэнфорда, в кафе Silver Dollar.

SR 241 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит обследование объемов движения на автомагистралях штата, измеряемых с помощью среднегодового дневного трафика. Объем движения на шоссе колеблется от минимум 1600 автомобилей возле его северной конечной станции в Rattlesnake Hills до максимум 14000 автомобилей на его развязке с I-82.

История

Взгляд на юг на SR 241 с его северная конечная остановка на SR 24

SR 241 следует за участком Уайт-Блафс-роуд XIX века, который соединял Саннисайд с паромной переправой Уайт-Блафс на Река Колумбия. Окружная дорога, соединяющая Саннисайд с Mabton, была построена в начале 1910-х годов и заасфальтирована в течение следующего десятилетия. Первоначальный мост через реку Якима был заменен в 1954 году новым пролетом. Законодательное собрание штата создало SR 241 в 1967 году, присвоив ему беззнаковое обозначение Secondary State Highway 3V (SSH 3V). Шоссе соединяло США 12 и Саннисайд с SSH 11A на холмах Рэттлснейк. Присвоение произошло во время перехода между системами нумерации шоссе, который был завершен в 1970 году; SR 241 был официально подписан, а SR 24 заменил SSH 11A по новой системе. Несколько низкоскоростных поворотов на участках шоссе были улучшены, чтобы справиться с высокоскоростным движением.

Три моста, ведущие шоссе через систему Ирригационного канала Роза к северо-востоку от Саннисайда, были восстановлены правительством штата в 1977 году. SR 241 был продлен на юг до развязки Waneta Road на I-82 в 1987 году, через пять лет после того, как автострада была проложена через Саннисайд. Первоначальный выбор Waneta Road вместо Sunnyside-Mabton Road вызвал споры среди жителей и официальных лиц Mabton, которые стремились изменить предварительные планы правительства штата в 1970-х годах. Правительство штата в конечном итоге выбрало развязку Ванета, но пообещало улучшить близлежащие дороги, чтобы успокоить Мабтона. SR 241 был продлен дальше на юг до перекрестка с SR 22 в Мабтоне в 1992 году в соответствии с актом законодательного собрания штата в предыдущем году.

Шоссе периодически закрывается в зимнее время из-за большого снежные заносы, вызванные сильным ветром, что потребовало строительства снежных заграждений вдоль участков SR 241. Однако в 2016 году ограждения были повреждены лесными пожарами и были не заменены из-за нехватки финансирования.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Якима Мабтон 0,000,00SR 22 - Топпениш, Проссер Южный конечный пункт
Саннисайд 7,5412,13I-82 / США 12 - Якима, Проссер
Бентон.Нет крупных перекрестков
Якима 25,1840,52SR 24 - Якима, Вернита Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 241 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте